Меню

Hyundai starex как зимой

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 окт 2021, 18:45
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

езда зимой на заднем приводе

езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №1 Димонищеbos@mail.ru » 04 сен 2011, 21:24

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №2 Starwolf » 04 сен 2011, 21:31

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №3 YoNas » 04 сен 2011, 21:49

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №4 DIESEL » 05 сен 2011, 07:50

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №5 Bonik » 05 сен 2011, 08:53

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №6 DIESEL » 05 сен 2011, 09:23

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №7 Bonik » 05 сен 2011, 09:50

У тебя, случаем, ЛСД не стоит?

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №8 a.sergo » 05 сен 2011, 14:24

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №9 DIESEL » 05 сен 2011, 14:38

У тебя, случаем, ЛСД не стоит?

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №10 Bonik » 05 сен 2011, 15:57

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №11 Starwolf » 05 сен 2011, 18:58

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №12 mozgov.net » 05 сен 2011, 21:01

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №13 Starwolf » 05 сен 2011, 21:07

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №14 hosemarkus » 05 сен 2011, 21:17

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №15 YoNas » 05 сен 2011, 21:31

50 км/ч. Справа к перекрёстку подъезжают две машины на свой зелёный. Я понимаю, что как бы я ни пытался проскочить, я «поймаю» либо первого, либо второго. Торможу (и не то, чтобы ПРЯМ В ПОЛ или резко, просто торможу довольно интенсивно). Оба левых колеса на новенькой, широченной и мокрой разметке (читай — на голом льду), а оба правых на асфальте. Машину мгновенно разворачивает градусов на 150, несёт к бордюру, удар и я на боку на зелёненьком газоне. На всё секунды полторы.
Все, кому я это рассказывал, сошлись в едином — ну, тут без вариантов, бывает.

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №16 mozgov.net » 05 сен 2011, 21:54

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №17 lexa646 » 05 сен 2011, 22:18

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №18 sailor1988 » 05 сен 2011, 22:27

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №19 DIESEL » 06 сен 2011, 07:14

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №20 a.sergo » 06 сен 2011, 07:19

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №21 Pretor_Spb » 06 сен 2011, 10:54

50 км/ч. Справа к перекрёстку подъезжают две машины на свой зелёный. Я понимаю, что как бы я ни пытался проскочить, я «поймаю» либо первого, либо второго. Торможу (и не то, чтобы ПРЯМ В ПОЛ или резко, просто торможу довольно интенсивно). Оба левых колеса на новенькой, широченной и мокрой разметке (читай — на голом льду), а оба правых на асфальте. Машину мгновенно разворачивает градусов на 150, несёт к бордюру, удар и я на боку на зелёненьком газоне. На всё секунды полторы.
Все, кому я это рассказывал, сошлись в едином — ну, тут без вариантов, бывает.

как я знаю на ВАЗ 2108 тормозное усилие в контуре усилителя распределяется так — схватывает правое колесо переднее и левое заднее и соответственно левое переднее и правое заднее. Разворот мог произойти по причине неисправности тормозной системы в одном из контуров, а точнее из за разницы давлений в контурах.
Очень часто посходят такие случаи с — к стати у меня был ВАЗ 2108 и один раз было подобное — на скорости 10 кмв час при экстренном торможении — хорошо что машины далеко стояли на светофоре. — развернуло почти перпендикулярно движению))))

А задний привод зимой мне не доставляет неудобств — скажу честно: пару раз было очень сложно из сугробов выехать при парковке в первой куче снега))) был — сам виноват (как правило выбирался сам один раз помогли ))) получилось что въехал в колею и повис на задней балке))))но это сам виноват), в этом году положу мешок с песком на всяк случай lsd у меня нет.

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №22 YoNas » 06 сен 2011, 14:21

Pretor_Spb писал(а): как я знаю на ВАЗ 2108 тормозное усилие в контуре усилителя распределяется так — схватывает правое колесо переднее и левое заднее и соответственно левое переднее и правое заднее. Разворот мог произойти по причине неисправности тормозной системы в одном из контуров, а точнее из за разницы давлений в контурах.
Очень часто посходят такие случаи с — к стати у меня был ВАЗ 2108 и один раз было подобное — на скорости 10 кмв час при экстренном торможении — хорошо что машины далеко стояли на светофоре. — развернуло почти перпендикулярно движению))))

Читайте также:  Сколько ватт потребляет лед телевизор 42 дюйма

А задний привод зимой мне не доставляет неудобств — скажу честно: пару раз было очень сложно из сугробов выехать при парковке в первой куче снега))) был — сам виноват (как правило выбирался сам один раз помогли ))) получилось что въехал в колею и повис на задней балке))))но это сам виноват), в этом году положу мешок с песком на всяк случай lsd у меня нет.

Да, на «восьмёре» именно так это и работает, но у меня с торомзами был полный порядок. Тыщи за 3 до этого, было поменяно ВСЁ — диски, барабаны, колодки, жижа, всё прокачано и машина тормозила, как зайка! После аварии с тормозами ничего не делали и она продолжала так же тормозить — как зайка. Тут тупо «удачное» стечение обстоятельств.

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №23 Starwolf » 06 сен 2011, 19:15

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №24 a.sergo » 06 сен 2011, 20:59

Re: езда зимой на заднем приводе

Сообщение: №25 Bonik » 06 сен 2011, 21:17

Не, идеальный водитель в школе русский не прогуливал.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 окт 2021, 18:45
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №1 AndreyU » 01 июл 2011, 14:21

вот и я и на форуме. вот пытаюсь определиться с автомобилем. конечно же понимаю что STAREX — это не внедорожник, но все же хотел бы получить отзывы по зимней эксплуатации данного автомобиля, а именно:
1. пуск дизеля
2. прогреваемость салона
3. проходимость (в сравнении с передним приводом)

только прошу не тезисами ответь, а в виде отзыва. ведь помимо интересующих меня моментов есть и другие нюансы зимней эксплуатации с которыми ВЫ столкнулись и которые будут интересны на форуме.

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №2 baster » 01 июл 2011, 14:55

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №3 AndreyU » 01 июл 2011, 15:49

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №4 AMW » 01 июл 2011, 18:49

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №5 ndmitry » 01 июл 2011, 19:24

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №6 AndreyU » 01 июл 2011, 22:55

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №7 AndreyU » 04 июл 2011, 09:32

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №8 Kazan116 » 04 июл 2011, 15:01

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №9 AMW » 04 июл 2011, 22:52

Re: Зимняя эксплуатация STAREXa

Сообщение: №10 AndreyU » 04 июл 2011, 23:35

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №11 URA » 05 июл 2011, 02:48

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №12 RED DOG » 05 июл 2011, 05:38

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №13 АНДРЕЙ46 » 05 июл 2011, 08:56

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №14 ndmitry » 05 июл 2011, 14:09

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №15 URA » 05 июл 2011, 14:23

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №16 ndmitry » 05 июл 2011, 14:33

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №17 URA » 05 июл 2011, 14:42

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №18 Den4ik » 06 ноя 2011, 16:03

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №19 DIESEL » 06 ноя 2011, 17:46

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №20 ozhigunov » 09 ноя 2011, 10:11

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №21 dsavoy » 07 дек 2011, 06:32

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №22 baks1973 » 13 фев 2012, 15:23

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №23 Alexsasha77 » 14 фев 2012, 18:53

Re: Зимняя эксплуатация GrandSTAREXa

Сообщение: №24 Fufty » 17 фев 2012, 07:10

У меня так зима началась. Купил свой ГС 30 января 2012, морозы днем до -20, ночью до -27 вроде были. Сразу же поменял масло, фильтры, залил полный бак саляры на газпроме, сказали до -39 у них, поэтому ничего добавлять не стал в бак. Накатал в первый же день 100км, а на сл. утро машина не завелась. Поворачиваю ключик — стартер не дышит даже. Минут 5 попрыгал вокруг, заглянул под капот, ничего не увидел там, т.к. не понимаю ничего)))) дергал ключ дергал, и раз, закрутило стартер и завелась. Так было и на сл. утро, и вечером. Морозы крепкие стояли, я погнал в сервис. Ничего не обнаружили, т.к. машина-то заводится. зачистили контакты стартера, и больше проблем не было. Катался неделю еще, встаю в 5 утра (соответственно морозы самые ночные), и никаких проблем, стартер с первого-второго оборота движок заводил. Но в планах все равно была вебасто. В общем, поставил ее, и неделю уже пользуюсь. Хоть и так не было проблем с запуском, но сейчас вообще она отпала. Единственное что, когда снова до -30 обещали ночью, я добавил в бак присадочки на всякий случай.

Читайте также:  Куба куда поехать зимой

На днях поставил вышеуказанную а91диалог (кстати обошлось в 10.400 с установкой, если интересно, могу подсказать где). И теперь вообще кайфую. Просыпаюсь, включаю вебасто, 30-40 минут собираюсь-одеваюсь, завожу машину (уже теплый запуск) и выхожу из дома. до машины пару минут идти (как раз чтобы постояла потарахтела), сажусь и еду, в салоне тепло =)

Почему не стал ставить сразу сигналку, хоть и сильно жаба душила на вебасто. Именно из-за вышеуказанных 500км. за один зимний запуск. Это, конечно, грубо очень сказано, 500 там, 400, 300км. неважно. Хоть 100 =))

Решение подсказал совет — если планируешь долго ездить на нем, то ставь вебасто, чтоб движок ходил дольше. Если через 3-4 года продавать будешь, то тогда можно обойтись сигналкой с автозапуском и пофиг на 4-5 холодных пусков каждый день.

Да, и еще — просыпаться по ночам от пиликающего брелка — удовольствие так себе, а звук на нем не отключишь.

Источник

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Читайте также:  Как замораживать много льда

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Источник

Adblock
detector