Инфинити qx56 по снегу

Гигантский внедорожник премиум-класса из Японии всего за 700 тысяч рублей. Рассказываю, почему Infiniti QX56 стоит так дешево

Подержанные экземпляры этого огромного, мощного и очень харизматичного внедорожника поражают скромной ценой. Согласитесь, 600-700 тысяч рублей за авто премиум класса, пусть и не новое – это не дорого.

Далее подробно расскажу, почему Infiniti QX56 стоит как новая Lada Granta, в чем подвох и где прячутся подводные камни.

Что снаружи?

Снаружи Infiniti QX56 однозначно привлекает внимание. Более 5 метров в длину, более двух – в ширину, с клиренсом в 270 мм – такими параметрами может похвастаться не каждый внедорожник.

Машина не только внушительна в габаритах, но и имеет довольно крепкий кузов: хорошая толщина металла, качество оцинковки и ЛКП не вызывают серьезных нареканий. По окраске, правда, есть замечания – быстро теряет яркость цвета. Но ведь на функционал автомобиля это не влияет.

В результате лишь на экземплярах с весьма большим пробегом можно обнаружить сколы и потертости – не более того. Системной коррозии здесь нет. Разве что на раме со временем появляются рыжики, которые никак не влияют на прочность конструкции.

Что внутри?

Здесь много места: полная загрузка из 6 пассажиров и водителя не доставит каждому из них ни малейшего дискомфорта. Традиционно второй ряд удобнее, чем третий. Владельцы Infiniti QX56, говоря о минусах, упоминают легко царапающийся пластик и обивку, истирающуюся уже после 120-150 тыс. км.

Читайте также:  Как зависит температура плавления льда от внешнего давления

К сожалению, на подержанных машинах нередки периодические отказы подогрева сидений, кондиционера, стеклоподъемников, камеры заднего вида и подсветки «приборки». Все это не слишком критично, но хотелось бы, чтобы автомобиль класса люкс был лишен подобных недочетов.

Нюансы ходовой

Полностью независимая подвеска обеспечивает и плавность хода, и отсутствие вибрации, и сравнительно хороший отклик в управлении (в рамках класса). Эти достоинства сохраняются даже в условиях легкого бездорожья.

Логично, что вечных запчастей не бывает. В первую очередь это касается расходников ходовой – втулок, стоек стабилизатора, сайлентблоков, амортизаторов и подшипников. Если они не менялись продавцом, а машина успела пройти более 180-200 тыс. км, это может стать проблемой для нового владельца.

Коробка передач – есть ли подвохи?

Пятискоростная АКПП, которая установлена в Infiniti QX56, имеет солидный рабочий ресурс, в течение которого практически не требует внимания (текущее обслуживание, понятно, никто не отменял). Первое время может насторожить грубое переключение скоростей. Это особенная черта данной модели, не влекущая за собой проблем.

А вот другая отличительная черта – более серьезна: в машинах этой марки может присутствовать производственный брак – нарушение герметичности шлангов. Скорее всего, на момент продажи проблема уже ликвидирована. Хотя бывает по-разному.

Двигатель Infiniti QX56

Бензиновый «атмосферник» на 5,6 литра способен пройти без капремонта порядка 700-800 тыс. км. Но к заправке и обслуживанию весьма требователен: использование некачественного топлива обернется для владельца выходом из строя катализаторов – одного за другим. Хотя возможен и другой вариант: уже после отказа первого «автоката» на цилиндрах образуются задиры и мотор просто перестанет работать.

Среди других особенностей – слабоватая система охлаждения, прогрессирующий по мере увеличения пробега «масложор» и возможные неприятности с бензонасосом.

Что в итоге?

Несмотря на перечисленные недостатки, Infiniti QX56 можно отнести к надежным, комфортным и долговечным авто. А низкая цена на «вторичке» обоснована запредельным налогом, высоким топливным аппетитом и, как следствие, низкой ликвидностью. Поэтому вкладываться в такой автомобиль можно, только рационально оценив свои возможности и имея непоколебимую уверенность в том, что вам нужен именно он.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Источник

Гигантский премиальный внедорожник за 490 тысяч рублей – почему Infiniti QX56 стоит так дешево?

Огромный, мощный, стильный и элегантный, внушающий уважение окружающих и придающий солидный статус владельцу внедорожник Infiniti QX56 на вторичном рынке предлагают по подозрительно скромной цене – от 490 тысяч рублей. В чем же дело?

Далее расскажу всю правду об этом «мастодонте».

Кузов

Он реально большой. Длина его составляет более 5 метров, ширина – 2 м. А дорожный просвет в 270 мм подтверждает гордое звание внедорожника. Продуманная геометрия ощутимо улучшает динамику, маневренность и проходимость, а хороший металл с качественным покрытием не подвержен коррозии.

На экземпляре с внушительным пробегом, жизнь которого была наполнена приключениями, можно заметить разве что отдельные сколы, потертости и царапины. А вот ЛКП выгорает достаточно быстро. Хотя это проблема, скорее, эстетического, нежели функционального характера.

Салон

Его главным достоинством является простор. На трех рядах кресел вольготно расположатся 6 человек средней комплекции без учета водителя. Отделочные материалы могли бы быть и более качественными для премиум-класса: пластик легко царапается, а кожаная обивка выглядит пожившей уже к 150 тыс. км.

Могут доставить негативные эмоции «глюки» камеры заднего вида, перебои в работе обогрева сидений и кондиционера, проблемы с подсветкой приборной панели. Зато сама панель удобна в использовании, а климат-контроль делает поездки в Infiniti QX56 комфортными в любую погоду.

Подвеска

В этом авто она полностью независимая, и такое инженерное решение оправдало себя на сто процентов. Мягкий ход, превосходная отзывчивость и приятная плавность даже в условиях экстремального бездорожья – вот достоинства, за которые Infiniti QX56 можно хвалить бесконечно.

При этом слабые места есть. При покупке пробежного экземпляра стоит особенно пристально изучить состояние втулок и стоек переднего стабилизатора, ступиц и задних амортизаторов. Особенно, если вы присматриваетесь к машине, успевшей пробежать более 200 тыс. км.

Коробка передач

В Infiniti QX56 – это 5-диапазонная АКПП – образец надежности, безотказности и долговечности. Передачи в ней переключаются несколько «брутально», однако пускай вас это не пугает – такая особенность никоим образом не указывает на неисправность, а привыкнуть к ней будет несложно.

Правда, никто не застрахован от покупки авто с коробкой с негерметичными шлангами. Это заводской брак, который иногда встречается. И если прежний владелец не решил проблему, она ляжет на ваши плечи.

Двигатель

Бензиновый атмосферный «движок» объемом 5,6 л, которым комплектуется Infiniti QX56, очень и очень неплох. Его рабочий ресурс может достигать 800 тыс. км. Но, как известно, идеальных агрегатов не существует. Ложкой дегтя в этом моторе считаются повышенный масложор, недоработанная система охлаждения, иногда – проблемный бензонасос.

Кроме того, двигатель не любит плохое топливо и мстит владельцу за некачественный бензин последовательным выводом из строя всех катализаторов. А задиры на цилиндрах, из-за которых «движок» в любой момент откажется функционировать, иногда появляются уже после рассыпания первого из четырех катализаторов.

Вывод

Как видно, Infiniti QX56 не идеальна, но и плохой машиной ее точно не назовешь. Да, есть недостатки, да, авто такого класса требует солидных вложений.

Но низкая стоимость, в первую очередь, обусловлена гигантским размером транспортного налога и таким же огромным расходом топлива. Кроме того, автомобиль очень сложно продать на «вторичке».

Так что прежде, чем совершать покупку, рекомендую трезво оценить свои финансовые возможности.

Источник

Что может Инфинити QX56 на бездорожье. Съездил в горы и покатался по песку

Вот уже почти месяц я являюсь счастливым обладателем огромного и очень комфортабельного японского внедорожника Инфинити QX56 .

Как прекрасно знают постоянные читатели моего канала, на данный момент я занят его полным восстановлением и приведением автомобиля в идеальное состояние.

Уже скоро будет первый подробный отчёт на эту тему.

Но сегодня я бы хотел поговорить о возможностях этой машины. Ведь в комментариях частенько приходится читать мнение о том, что ”финик” создан исключительно для асфальта и даже простые препятствия ему преодолеть не под силу.

Честно говоря, до сих пор не могу понять, из чего сложилось такое мнение. Инфинити QX56 это самый настоящий рамный внедорожник. У него есть огромный дорожный просвет (270 мм), полный привод, пониженная передача и даже межосевая блокировка.

Более того, конструктивно автомобиль имеет много общего с легендарным Ниссан Патрол , а по факту, является полным аналогом огромного Ниссан Армада, а уж тот явно на является паркетником.

Впрочем, зачем пустые разговоры. Мне и самому было интересно, что же может этот большой чёрный бегемот вне дорог, и поэтому мы с приятелем уже съездили на небольшие испытания его возможностей.

Для начала отправились в горы, к известной достопримечательности “грозовые ворота”

Дорога не сильно сложная, но имеет довольно крутые спуски и подъемы. При этом сама дорога усыпана камнями, часть из которых довольно скользких.

В итоге автомобиль без особого труда преодолел путь и туда, и обратно. Даже очень крутой спуск не заставил его спасовать перед препятствием. Машина справилась с ним играючи.

Через несколько дней довелось испытать проходимость автомобиля уже в иной среде, на рыхлом и зыбучем песке.

И это была не прогулка по накатанной дорожке. На этот раз мы забрались на самый настоящий дикий пляж, песка на котором нескончаемое множество.

Проехали в итоге пару километров, и никаких проблем или сложностей. Даже забуксовать нигде не смогли, очень уверенно машина прошла по песчаному покрытию.

Кстати, неподалёку от нас в этом месте застрял легендарный крузак. Вот и делайте выводы.

Конечно, эти испытания нельзя назвать сложными, но тем не менее начало положено.

Также не стоит забывать, что автомобиль находится в стоковом состоянии, то есть никаких доработок в нем на данный момент нет.

Через пару месяцев, когда я приведу автомобиль в нужное состояние, обязательно прокачусь поболее серьезным препятствиям. Но я уверен на все сто, что машина справится с ними без малейших трудностей. Главное, чтобы смелости хватило туда залезть.

Источник

Неувядаемый люкс. Infiniti QX56 (2010-2015)

Компания Infiniti выпускает внедорожники с 1997 года. Модель QX56 появилась в 2010 и весьма неплохо представлена на вторичном рынке.

Начнём с того, что Infiniti, строго говоря, не совсем компания. Это марка престижа Nissan. Но её особенность в том, что далеко не все производимые модели – навороченные и переосмысленные копии аналогичных машин Nissan. Например, кроссовер FX – оригинальная разработка. А вот второе поколение полноразмерного SUV Infiniti QX56 (Z62) – это практически клон Nissan Patrol Y62 с люксовой отделкой. Есть, разумеется, нюансы в том, как эти автомобили зарекомендовали себя в эксплуатации, но большая часть возникающих вопросов выглядит написанной под копирку. И вопросы в основном к коробке, ГРМ и системе стабилизации кузова. Но, забегая вперёд, хочу сказать, что, как и Nissan Patrol Y62, Infiniti QX56 – очень надёжный автомобиль и, безусловно, отличное приобретение. Особенно если вам нужен большой мотор и просторный салон.

На Infiniti QX56 ставили бензиновый V8 VK56VD от Patrol Y62 рабочим объёмом 5.6 литра, откуда и пошёл индекс модели. К слову, рестайлинговая версия 2015 года получила индекс QX80, но мотор остался прежним. Его мощность 400 л. с., а крутящий момент 560 Нм. Двигатель VK56 VD оборудован непосредственным впрыском топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL. Тянет мотор с самых низов отлично, но экономичностью не страдает. Литров двадцать пять на сотню внедорожник слопает при любой загрузке, при любой погоде и режиме движения. С 2012 по 2014 годы Infiniti QX56 производился в Санкт-Петербурге по отвёрточной технологии SKD. Качество сборки нареканий не вызывает и проблемы автомобиля от места производства не зависят. Самой же распространенной бедой стал быстрый износ ГРМ. В механизме две сравнительно коротких цепи на каждый полублок. Цепь правой половинки, дополнительно нагруженная ТНВД, начинает преждевременно растягиваться. Скорость, с которой это происходит, зависит от манеры езды. Если это «газ в пол», то характерные звуки из-под капота начнутся уже через 30-40 тысяч километров пробега. Кстати, звуки напоминают работу металлообрабатывающего инструмента или отрезной машинки. Возникают они сразу после запуска холодного двигателя. Растянутая цепь соприкасается с металлом вокруг и пока натяжители не заработают в полную силу, издаёт ужасный скрежет. Ремонт этого дефекта влетает в копеечку. Для замены механизма приходится буквально разобрать половину передней части автомобиля. Даже рулевую рейку надо снимать. В общем, решение может потребовать до 150 тысяч рублей вложений.

В 2013 году узел переделали, и проблемы с ГРМ исчезли. Но остались вопросы к насосу высокого давления системы непосредственного впрыска топлива DIG. И, что удивительно, качество топлива тут ни при чём – преждевременно изнашивается шток насоса. Чтобы заменить насос, который и сам по себе не дёшев, надо снова разобрать полмашины и опять заплатить полторы сотни.

Самой же распространённой проблемой стал выход из строя катализаторов. Виноват в этом некачественный бензин. Загорается check engine, появляется вибрация и потряхивание на холостых, сканер диагностирует пропуски зажигания. Если катализаторы не заменить, то они могут начать крошиться, и были случаи, когда керамическую крошку даже забрасывало обратно в цилиндры. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные, и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом за счёт отработавших газов и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Вот в этот момент, на такте всасывания, обломки катализатора и попадают в цилиндр. Один катализатор стоит почти 20 тысяч рублей, так что будьте аккуратнее с заправками. Из забавных, но довольно неприятных проблем следует назвать «бешенство вентилятора». Электромагнитную муфту подключения заклинивает, и вентилятор самопроизвольно раскручивается до максимальных оборотов. Иногда это приводит к его разрушению с весьма неприятными последствиями для моторного отсека.

Все Infiniti QX56 оснащены автоматической трансмиссией и автоматическим полным приводом. Для Нового Света выпускали и заднеприводные модели, что в условиях тёплого климата и при отсутствии гор является вполне разумным выбором. На нашем вторичном рынке подавляющее большинство внедорожников полноприводные.

Пульт управления приводом и внедорожными опциями весьма богат. Тут три положения, непосредственно связанных с приводом. Главный – Auto, подключающий переднюю ось при необходимости, 4H – режим постоянно подключённых передних колёс и 4L – пониженная передача. Есть ещё блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске с холма и электронное устройство, настраивающее режимы работы агрегатов в соответствии с выбранной программой. Внедорожных программ три – «песок», «снег» и «камни». В режиме «снег» и Auto можно ездить по дорогам. Впрочем, раздаточная коробка ATX90A позволяет делать это и в режиме 4H на скорости до 100 км/ч. Все узлы полного привода, даже электронные и электрические, славятся надёжностью и выносливостью и не имеют характерных проблем. Грубая езда по бездорожью требует частой замены масла в агрегатах трансмиссии – как минимум, раз в 60 000 км.

Коробка передач RE7R01B семиступенчатая, быстрая и вполне надёжная, чего не скажешь о гидротрансформаторе. Толчки при переключении и дрожь при разгоне говорят о необходимости его ремонта. Как ни странно, это недорого – можно уложиться в 30 тысяч рублей. После 2013 года увеличили проходимость маслопроводов к гидротрансформатору, и проблема полностью исчезла.

Ещё одна неприятная особенность коробки отмечена пока только на Nissan Patrol, но с учётом одинаковой трансмиссии возможно её появление и на QX56. Речь идёт о «зависании» на трассе на скорости 140 км/ч. Предполагается, что это просто перегрев предохранителя, что не считается неисправностью, да и случается такое довольно редко.

Мнение владельца: Михаил, Infiniti QX56, 2012 год
Сменил на этого «слона» Explorer. Подкупили размеры, динамика и общая «американистость», которой в Ford я, честно говоря, так и не нашёл. Пробежали мы с машиной уже почти сто тысяч, плюс семьдесят до меня. Подвеска вся родная, тормоза сразу заменил на какие-то японские, не помню марку. Спортивные какие-то. Амортизаторы поменял тысяч двадцать назад, масло каждые 60-70 тысяч меняю вообще везде, куда смогут залезть. Да, расход большой, но зато какая динамика!

Система антикрена кузова (HBCS) довольно надёжна. При пробеге свыше 150 тысяч километров и с потерей жидкости она может допускать увеличение крена в поворотах. Беда системы в том, что на неё завязаны амортизаторы. Амортизаторы далеко не простые, хотя на тяжёлой машине они изнашиваются так же быстро, как и обычные. А вот замена их усложняется, поскольку требует прокачки всего гидроконтура HBCS.

В рулевом управлении возникают люфты и стуки из-за нижнего промежуточного вала. Причём замена вала часто не решает проблему. Зато сам вал с работой стоит относительно недорого – порядка 20 тысяч рублей. Попавшим на замену может быть досадно узнать, что многие владельцы вообще не сталкиваются с этой проблемой и на двухсоттысячных пробегах.

В самом начале производства QX56 большой сложностью был поиск зимней резины с посадочным диаметром 22 дюйма. Теперь шинники спохватились, и проблем с такими шинами нет, если, конечно, не считать их стоимость. А вот настоящей головной болью может стать быстрый износ тормозов. Понятно, что при моторе в 405 сил и разгоне до сотни меньше чем за семь секунд на тормоза приходится такая нагрузка, что не всякая металлокерамика выдержит, что уж говорить про штатные механизмы. Рекомендация одна – устанавливать усиленные тюнинговые комплекты. Помимо меньшего износа вы получите ещё и лучшее торможение.

КИТЫ ТОЖЕ РЖАВЕЮТ

В целом неплохо защищённый от коррозии кузов может продемонстрировать ржавеющие сколы на передней кромке капота и на выступающих задних арках. А на двери багажника, в том месте, где крепится номерной знак, можно найти даже следы коррозии. И боже упаси поцарапать машину до металла. Уж не знаем, в каком «китае» делают кузова для QX и Patrol, но цвести на ссадинах они начинают так, что любой УАЗ обзавидуется. Хром, покрытый лаком, тоже не слишком долговечен. Сначала облезает лак, а после и блестящая подложка покрывается пятнами с разводами.

Салон очень просторен. Если кресла второго ряда отодвинуть максимально назад, то между ними и спинками передних кресел будет почти метр. Сами сиденья удобные, но качество кожи вызывает нарекания, а у видавших виды машин появляются трещины на боковинах подушки.

Лопата тут конечно ни к чему, что не мешает по достоинству оценить простор багажника, даже с установленным вертикально третьим рядом кресел

Как ни удивительно, Infiniti QX56 на рынке подержанных автомобилей представлен неплохо. Только в Москве и области почти сотня предложений. И мы говорим исключительно о втором поколении. Разброс цен велик, а вот вариантов комплектаций немного. Впрочем, в любом случае за желаемой версией не придётся гоняться, как за Моби Диком, да и заполучив её, больших неприятностей ожидать не стоит.

Источник

Оцените статью