Интересные опыты с сухим льдом

Для аниматоров и ведущих шоу с сухим льдом

Сухой лед – это полезное и интересное вещество, сфера использования которого не ограничивается промышленностью и грузоперевозками. Уникальная возможность углекислого газа переходить из твердого состояния в парообразное, минуя жидкое, нашла применение при создании необычных эффектов в развлекательной сфере. Вещество активно обыгрывают аниматоры и устроители праздников, представляя зрителям запоминающиеся фокусы и эксперименты.

Особенности шоу с сухим льдом

Использование диоксида углерода при создании различных шоу не имеет границ. Вещество совершенно безопасно при проведении научных экспериментов на улице и в помещениях. Зная секреты мастерства при использовании сухого льда, аниматоры и ведущие праздников удивляют детей яркими фокусами и опытами, а взрослых – эффективным и расслабляющим воздействием газа.
Чтобы шоу получилось на высоте, следует придерживаться нескольких простых советов:

  • приобретать вещество высокого качества;
  • покупать сухой лед у проверенных компаний-изготовителей;
  • соблюдать условия хранения;
  • не допускать контакта с кожей;
  • не употреблять в пищу.

Идеи научных опытов и экспериментов при проведении шоу – это веселый способ привлечь внимание к химии и физике любой возрастной категории зрителей.

Что предлагаем мы

В нашей компании можно купить высококачественный сухой лед для научных шоу. Мы предлагаем большой ассортимент продукции, цены на которую удивляют своей доступностью и варьируются в зависимости от количества приобретенного вещества. Мы с уважением и пониманием относимся к своим клиентам, предлагая возможность доставки товара в удобное для Вас время или получение заказа в пункте самовывоза в Москве.

Читайте также:  Чем питаются городские голуби зимой

Источник

Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов

Наталья Якубо
Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов

«Опыты с сухим льдом»

Автор: Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва.

Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с сухим льдом.

Материал: сухой лед (в гранулах, контейнер с теплой водой, шарик, моющее средство, шнурок, тазик, колбы, совок, хозяйственные перчатки, белый халат, картины с животными севера, поднос.

Ход мероприятия:

На нашей Земле происходят изменения в природе, и они могут привести к гибели животных. А мы с вами должны им помочь.

Ребята, закройте, пожалуйста, глаза и представьте, что вы оказались на северном полюсе. Там холодно и вокруг лежит снег и лед, все белым бело. На берегу ледовитого океана гуляют белые медведи и пингвины, тюлени и морские котики греются на льдинах. Им нравится жить там, где круглый год зима. Животным не холодно, так как их греют теплые шубки и толстый слой жира. Их любимое занятие – играть со льдом. И я вам предлагаю с ним поиграть.

Насыпаем сухой лед в контейнер и добавляем теплую воду (чем температура воды выше, тем реакция будет сильнее). В результате чего, появляется из контейнера клубы белого пара, и начинает расползаться по всей поверхности. Эксперимент удался!

Сухой лед вступает с теплой водой в химическую реакцию, в ходе которой выделяется углекислый газ. А так как углекислый газ тяжелее воздуха, то он, выбираясь из контейнера, начинается стелиться по поверхности густым туманом. Наука – это здорово!

Добавляем моющее средство в смесь воды и сухого льда, в результате чего появляются мыльные пузыри, наполненные плотным туманом.

Кто из нас в детстве не любил пускать мыльные пузыри?

В чашу круглой формы кладем сухой лед и добавляем немного теплой воды. По бортику чаши проводим шнурком (заранее смочив шнурок в моющем средстве, плотно прижимая к краю. Образуется мыльная пленка. После этого мы наблюдаем, как на чаше медленно увеличивается мыльный пузырь. Превращающийся в пар лед будет раздувать мыльную пленку все больше и больше, до тех пор, пока напряжение изнутри не разорвет ее. Когда же это случится, белый пар вырвется из чаши и растечется по столу зрелищным клубящимся потоком.

«Как надуть шарик без насоса?»

Кладем сухой лед в узкую колбу и наливаем немного теплой воды, начинает выделяться пар. Надеваем шарик на горлышко колбы, пар заполняет собой весь шарик и растягивает его стенки. Шарик надули!

Сухой лед обладает множеством удивительных свойств и фокусы с ним изумляют не только детей, но и взрослых людей. Опыты с этим веществом способны быстро поднять настроение и превратить любое мероприятие в поистине незабываемое приключение.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лаборатория Почемучки. Опыты с водой, льдом и снегом» Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Лаборатория Почемучки». Опыты с водой, льдом и снегом. Цели: Образовательные: 1. Закрепить.

Конспект НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Опыты со льдом и снегом» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе на тему «Почва и её свойства. Опыты» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе; помочь увидеть взаимозависимость почвы.

Консультация для воспитателей «Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы, оказываясь На.

Мастер-класс «Экспериментальная деятельность в детском саду» Цель: повысить уровень знаний и умений педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками. Задачи: 1. Показать, как.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности.

План по самообразованию «Опытно — экспериментальная деятельность в детском саду. Опыты на улице в зимний период» Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность в детском саду Опыты на улице в зимний период» Цель: помочь раскрыть перед детьми удивительный.

Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. Опыты с гидрогелем Опыты с гидрогелем интересны и красочны для всех детей в не зависимости от возраста. Для совсем маленьких- это чудо и сказка, настоящее.

Познавательно-экспериментальная деятельность на тему: «Предметы, которые нас окружают» Познавательно – экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Предметы, которые нас окружают». Цель:.

Экспериментальная деятельность в детском саду Цель: Формирование знаний об овощах. Цель: — Учить различать овощи по характерным признакам. — Развивать память, иследовательские действия.

Источник

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов

Наталья Якубо
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности

на тему: «Опыты с сухим льдом»

для детей всех возрастов

Автор: Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва.

Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с сухим льдом.

— учить детей выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем;

— обогащать словарный запас детей;

-воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею; аккуратность, желание добиваться положительного результата в процессе работы.

Материал: сухой лед (в гранулах, контейнер с теплой водой, шарик, моющее средство, шнурок, тазик, колбы, совок, хозяйственные перчатки, белый халат, картины с животными севера, поднос.

Свойства сухого льда

Сухой лед – твердый диоксид углерода. При обычной температуре он переходит в парообразное состояние, минуя при этом жидкую фазу. Особенности его состава и внутренней структуры, несмотря на очень низкую температуру поверхности, вполне позволяют на короткое время взять кусочек такого льда голой ладонью без риска получить обморожение кожи.

Сухой лед очень удобен, поскольку не нуждается в утилизации – когда он становится не нужен, его элементарно оставляют на открытом воздухе (испарение в этом случае происходит очень быстро, никаких водянистых луж углекислотный лед не оставит, а в атмосферу выделится только углекислый газ – никаких вредных примесей).

Испаряется он в 5 раз медленнее, чем тает обычный лед, а для создания необходимой низкой температуры его требуется уже в 15 раз меньше, чем льда из воды.

Опыт 1

Насыпаем сухой лед в контейнер и добавляем теплую воду (чем температура воды выше, тем реакция будет сильнее). В результате чего, появляется из контейнера клубы белого пара, и начинает расползаться по всей поверхности. Эксперимент удался!

Сухой лед вступает с теплой водой в химическую реакцию, в ходе которой выделяется углекислый газ. А так как углекислый газ тяжелее воздуха, то он, выбираясь из контейнера, начинается стелиться по поверхности густым туманом. Наука – это здорово!

Опыт 2

Добавляем моющее средство в смесь воды и сухого льда, в результате чего появляются мыльные пузыри, наполненные плотным туманом.

Опыт 3

Кто из нас в детстве не любил пускать мыльные пузыри?

В чашу круглой формы кладем сухой лед и добавляем немного теплой воды. По бортику чаши проводим шнурком (заранее смочив шнурок в моющем средстве, плотно прижимая к краю. Образуется мыльная пленка. После этого мы наблюдаем, как на чаше медленно увеличивается мыльный пузырь. Превращающийся в пар лед будет раздувать мыльную пленку все больше и больше, до тех пор, пока напряжение изнутри не разорвет ее. Когда же это случится, белый пар вырвется из чаши и растечется по столу зрелищным клубящимся потоком.

Опыт 4

«Как надуть шарик без насоса?»

Кладем сухой лед в узкую колбу и наливаем немного теплой воды, начинает выделяться пар. Надеваем шарик на горлышко колбы, пар заполняет собой весь шарик и растягивает его стенки. Шарик надули!

Сухой лед обладает множеством удивительных свойств и фокусы с ним изумляют не только детей, но и взрослых людей. Опыты с этим веществом способны быстро поднять настроение и превратить любое мероприятие в поистине незабываемое приключение.

Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Сладкие опыты» Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Сладкие опыты» Цель: Способствовать развитию у детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лаборатория Почемучки. Опыты с водой, льдом и снегом» Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Лаборатория Почемучки». Опыты с водой, льдом и снегом. Цели: Образовательные: 1. Закрепить.

Конспект НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Опыты со льдом и снегом» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе на тему «Почва и её свойства. Опыты» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе; помочь увидеть взаимозависимость почвы.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Опыты с воздухом» для детей 5–6 лет Цель: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас. Задачи: образовательные: дать представления о свойствах воздуха,.

НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Наука о веществах и превращениях. Цветные опыты по химии» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему: «Наука о веществах и превращениях. Цветные.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности.

Роль экспериментальной деятельности в развитии детей. Опыты с водой Роль экспериментальной деятельности в развитие детей. Опыты с водой. То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Мы-ученые» (опыты с воздухом) в средней группе В средней группе «Солнышко» прошло очень увлекательное занятие по познавательно-исследовательской деятельности, дети превратились в ученых.

Источник

Оцените статью