Jeep wrangler эксплуатация зимой

Jeep Wrangler 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Джип Вранглер

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Удобные сиденья

Достоинства и недостатки Джип Вранглер 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Wrangler 2.0 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими — оказались вполне достойными. Изначально планировал их менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удается подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина.

Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или в регулировках, а в том, чтобы через 5 часов за рулем я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли. Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.

Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Пробовал разные режимы от 80 до 140 км/ч на круизе и без.

Если поставить круиз и 130 км/ч, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля. При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км.

По ощущениям, если двигаться на круизе и на 90 км/ч, то расход будет меньше 10 л, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 км/ч средний расход на дистанции в 150 км составил 11,8 литров на сотню.

Видео отзыв

Сейчас мною на данном тракторе пройдено 1 350 км, впечатления следующие:

1. Мотор дурной… Всем, кто купит — желаю самообладания, все-таки задний привод постоянный и может подвести на мокрых и скользких покрытиях, будьте аккуратны. Но на сухих давайте ей как следует в пол, поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 «кобыл», и я верю в 6,8 секунд до 100 км/ч.

2. Руль электрогидравлический… Понимайте это как хотите, но это так и есть в ТТХ. Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас я вошел в кураж, и мы с Рэнглером понимаем друг друга. Благодаря такому рулю радиус разворота по ощущениям схож с Мини Купером или Окой. Он реально очень маленький.

3. Мертвая зона руля на скорости есть, «коротыш» действительно менее четкий в рулевом управлении (в сравнении с пятидверкой), но тут просто физика.

4. Тот, кто заявит, что машина не городская — серьезно ошибется. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля «я на балконе» — реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.

5. Коробка шикарная. Прям вот песня! Коробка очень хорошо подошла к мотору.

6. Тормоза достойные, но не резкие, как у всех американцев. Но перегреть их, конечно, не составляет особого труда.

7. Багажника нет. Однако если вы едете вдвоем в магазин, то задний диван складывается моментально одним шнурком, и вот у вас стандартный кубический багажник)

8. Подвеска по-рамному жестковата. В общем, жестко, жестко и еще раз жестко. Зато вы ничего не замечаете из того, что попадает под колеса. Ей вообще все равно через что проехать!

В марте 2019-го расстался я со своим JK и пересел на новый JL! За почти 3 месяца активной эксплуатации могу сказать, что машина другая, причем от слова «совсем». По ощущениям явно лучше, но и не без косяков.

Проходимость осталась на прежнем уровне, то есть на высоте. Плюс добавилась возможность постоянного полного привода в режиме AUTO — за это прям респект! На ходу стала явно помягче, на скорости до 120 км/ч рулится хорошо, в поворотах понятна и предсказуема. Стало чуть тише в салоне, не идеал, конечно, но лучше. Хотя какой может быть идеал с аэродинамикой платяного шкафа ?!

По комфорту — да, здесь инженеры постарались. Кресла остались прежние, но добавилось всяких электронных плюх и прибамбасов: настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Добавление огромного количества электроники при этом противоречит задачам этого автомобиля — покорять бездорожье и эксплуатироваться в тяжелых условиях, а здесь, по моему мнению, нужна простота конструкции и неприхотливость.

Я опять купил Рэнглер. Всего пару месяцев без этой забавной и противоречивой машины, и я по ней заскучал. Поэтому купил Рэнглер своей мечты — трехдверный софт-топ, с бежевым топом и салоном.

Но одно важное изменение — в этот раз я взял двухлитровый мотор вместо любимого Пентастара. Дело в том, что из-за меньшей базы бак в нем меньше, и с V6 под капотом запас хода становится декоративным. Поэтому 2.0 просто из практических соображений.

А теперь главная интрига — насколько хуже шумоизоляция у софт-топа в сравнении с хард-топом ? Ответ — намного. На очень-очень много. Будто ее вообще нет. Хард-топ только поскрипывал иногда, но какую-то шумо- и теплоизоляцию все же давал.

Тут же просто зонтик от непогоды. В машине намного шумнее и меньше комфорта. Но при этом больше фана!

Я по прежнему не могу посоветовать это машину как основную, но как вторую-третью очень даже.

Источник

Jeep wrangler эксплуатация зимой

Это не очень удобный автомобиль для горожанина, это не лучший вариант для езды по зимним загородным трассам, у Jeep Wrangler вообще масса недостатков. Но я не исключаю, что когда-нибудь куплю себе Wrangler. Конечно, не как автомобиль на каждый день, а третий или четвертый в семью, как машину для удовольствия.

Начнем с недостатков. Ненавижу что-то доделывать или переделывать в машине. Автомобиль нужно покупать полностью готовым к эксплуатации, а если в нем чего-то не хватает, это просто не мой вариант. Особенно, если речь идет об автомобиле за 3 млн руб. В Wrangler не хватает многих вещей, отсутствие которых можно пережить из любви к искусству, но отсутствие замка на капоте непростительно. Даже на запертой машине капот может открыть любой желающий, и в одну прекрасную ночь можно остаться без аккумулятора. Тестовый автомобиль благополучно простоял неделю у меня под окнами, но это ничего не доказывает. Причина, по которой «ни один аккумулятор не пострадал» кроется, скорее, в невежестве живущих по соседству тунеядцев-алкоголиков. Они просто не знали о том, как легко доступна добыча – отстегнул два внешних замка на передней части капота, приподнял его, снял «собачку» и вот оно – сердце автомобиля. Рассчитывать на тотальное невежество окружающих укурков в условиях длительной эксплуатации не стоит. Поэтому ставить сторонний замок обязательно.

Заодно, можно сразу поменять лампы фар на светодиоды. Иначе стекла гарантированно лопнут зимой из-за перепада температур, например, во время мойки. Можно, конечно, поменять стекла по гарантии. Говорят, что после замены Мапаровские стекла не доставляют проблем. Но и свет в Wrangler не очень, поэтому замена на светодиоды имеет смысл.

Еще один недостаток – неудобные кресла. На час-другой по городу сойдет, а вот на большие расстояния ехать в таких – спине вредить. Владельцы «Ранглеров» выходят из положения, ставя кресла от Мерседеса или БМВ. Задний диван также неудобный, сам за собой я помещаюсь с трудом, угол наклона спинки недостаточный. Моим детям Wrangler очень понравился, но мне было больно смотреть на то, как заснув в машине, дочка наклонилась вперед, повисла на ремне безопасности и так и ехала. При этом ставятся детские кресла очень легко, петли ISOFIX одни из самых дружелюбных во всем мировом автопроме. Но вернемся к доработкам, еще владельцы меняют амортизаторы, тюнингуют подвеску, лифтуют автомобиль, ставят принудительное отключение систем стабилизации, колеса большего размера и т.д. и т.п. Говорят, можно добиться того, что Wrangler станет комфортным в городе, почти как кроссовер, но при этом не потеряет своих внедорожных качеств. Сам я такого не встречал.

Машина аскетичная. За 3 млн руб в ней есть понижайка и блокировки, применение которым в обычной жизни придется поискать. Камеры заднего вида и парктроников нет, а ведь к этим приблудам так привыкаешь. Приборная панель – боль и слезы. Она досталась Ранглеру от Cherokee предыдущего поколения, еще такие ставили на не добившиеся успеха на рынке и снятые с производства Dodge Nitro. Несмотря на южный тип кузова, в машине в -10С тепло. Предполагаю, что и в -20С водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта. Подчеркну, что на тесте был автомобиль с бензиновым двигателем (3,6 л, 284 л.с.).

Летом машину можно превратить в кабриолет, снимается не только крыша, но и двери. Правда, вместе с дверями «уйдут» и боковые зеркала, а без них по дорогам общего пользования ездить нельзя. Чтобы не было опасности свернуть дверные петли на большом уклоне или ветром где-нибудь в естественной динамической трубе, угол их открывания ограничивают веревки, прикрепленные к ним в нижем, ближнем к кузову углу. Стеклоподъемники электрические, регулировка зеркал тоже. Но это новшество, еще несколько лет назад зеркала нужно было регулировать вручную. Кнопки стеклоподъемников находятся рядом к блоком управления климатом, двери-то съемные, на них не поставишь. Площадки для отдыха левой ноги нет, либо у суровых американских мужиков ноги не устают, либо автомобиль не предназначен для дальних поездок.

По умолчанию Wrangler заднеприводный, полный привод можно использовать только на бездорожье или на скользких покрытиях. Летом задний привод на асфальте не только не создает проблем, но и предпочтительнее. Зимой на нем тоже можно ездить, но лучше быть осторожнее, особенно стартуя на льду в узких пространствах. Система стабилизации срабатывает неспешно. Погода во время теста способствовала испытаниям на льду. Я вдоволь накатался по обледенелому проселку. Вывод – на заднем приводе тоже можно ездить, но большее удовольствие зимой доставляет полный. А вот на асфальте поведение зимой не самое приятное, автомобиль склонен к заносам, на скорости больше 60 км/ч руль становится очень легким и пустым.

Зато на заснеженном поле Ранглеру нет равных. По полю, куда я летом буквально на цыпочках вползал на Audi Q7, чтобы сделать фотографии автомобиля, на Wrangler я ехал легко и непринужденно, следя лишь за тем, чтобы не угодить в глубокую яму. А ямы были, похоже, кто-то охотился там на любителей квадроциклов. Про резину для этого автомобиля я уже писал, выбор пресс-парка показался мне очень неплохим.

Тормоза оказались на удивление хороши, не зря их дорабатывали и увеличивали. Сначала я держал большую чем нужно дистанцию до впереди идущего автомобиля, но быстро привык к адекватному торможению Ранглера.

Пока машина чистая, обзорность вперед хорошая, есть даже ощущение, что попал в аквариум. Что происходит сзади, видно только благодаря огромным лопухам боковых зеркал. Салонное можно смело демонтировать в первый день эксплуатации. Мало того, что в пространство между задними подголовниками, торчащей из-за спины автомобиля запаской и крышей почти ничего не видно, в слякотную погоду стекло моментально загаживается, а зона работы заднего стеклоочистителя крайне мала.

Теперь о главном, почему это стоящая машина. Когда садишься в Wrangler, то чувствуешь себя мужчиной. Уж очень много разнообразных фентифлюшек появилось в последнее время в распоряжении автомобилиста. А Джип — настоящий автомобиль, простой и понятный, каким-то чудом дошедший до нас с незапамятных времен. Это машина для тех, кто любит и умеет ездить. И знаете, во время теста у меня под окнами стоял еще Volvo XC90, но я каждый раз выбирал Ранглер. А дети всю дорогу ехали зацепившись за неказистые веревочные ручки над дверями. Jeep оказался единственным автомобилем, в котором они достают до этих ручек из своих кресел.
Еще из плюсов – внешний вид и огромные пластиковые крылья, предотвращающие мелкие травмы кузова. Да и вообще, такие автомобили редко попадают в аварии, не тот стиль езды, не для гонок они.

Расход в смешанном цикле составил у меня 17 л/100 км 95-го бензина, на бездорожье он начинал неуклонно расти. Это неудивительно для бензинового атмосферного движка объемом 3,6 л. Есть более бюджетный дизельный вариант, который многие сочтут даже более предпочтительным.

2. Автомобиль красив во всех ракурсах

3.

4.

5.

6. При парковке нужно учитывать огромный бампер, который водитель не видит

7. Капот открывается в два клика этими замками, плюс «собачка» внутри

8.

9. Отданный во власть грязи лючок бензобака не лучшее решение

10. Дверные ручки ужасные, в слякоть нельзя открыть машину, не испачкав рук

11. Wrangler порядочный грязнуля, но грязь распределяется неравномерно

12. Основная часть остается спереди, на фарах, решетке радиатора и лобовом стекле

13. Обзорность вперед в слякоть хромает на обе ноги

14. Боковые стекла остаются чистыми благодаря огромным зеркалам

15. Схема открывания пятой двери необычная

16. Не скажу, чтобы это было очень удобно

17.

18.

19.

20. Салон аскетичный, пластик жесткий

21. Кресла на длительные поездки не рассчитаны

22. Приборная панель из прошлого века

23. Обратите внимание на расположение кнопок стеклоподъемников

24.

25. Потолочные панели съемные, тяжелые

26. В общем, классная машина

Источник

Читайте также:  Натяжной потолок с лед светильниками
Оцените статью