Кабриолет с мягкой крышей как ездить зимой

Эксплуатация кабриолетов круглогодично

Яркая отличительная черта кабриолета – это стремительная езда, когда ветер развивает волосы, вы наслаждаетесь красотой голубого неба и яркого солнца, и чувствуете себя частью окружающей среды.

Кабриолет ассоциируется со свободным полетом и независимостью. Несмотря на все положительные качества, этот автомобиль не стал средством передвижения в нашей повседневной жизни. Одной из причин этого является его стоимость и доступность. Счастливые обладатели кабриолетов могут наслаждаться поездкой на своем удивительном автомобиле круглый год. Кабриолет – это автомобиль для всех сезонов!

Кабриолет в холодное время года

Кабриолеты появились в тех странах, где теплый и умеренный климат и нет сильных морозов и холодов. В течение длительного времени кабриолет был предпочтительно автомобилем летнего времени. Но с появлением жесткой крыши-трансформера, он стал эксплуатироваться круглогодично. В холодное время года лучше всего оставить кабриолет в гараже до наступления тепла. Но так считают не все автолюбители. Кабриолеты выпускают с жесткими крышами из металла и мягкой ткани. В зимнее время будет значительно теплее и комфортнее в кабриолете с оборудованным металлическим верхом, хотя тканевый потолок держит тепло ничуть не хуже металлического и автомобили прогреваются одинаково с любым покрытием. Но ездить на кабриолете зимой с мягким верхом нежелательно, так как крыша может провисать и повреждаться. Кабриолет с тентом не самый лучший вариант для круглогодичной эксплуатации.

Конструкция печки кабриолетов обеспечивает герметичность и теплоизоляцию салона. Следует отметить, что в морозные зимние дни кабриолеты — не частое явление на заснеженных дорогах, так как их владельцы с бережностью относятся к своим любимцам. Но настоящих романтиков холод не пугает. Тепло одевшись, они отправляются в путь на кабриолете с поднятым верхом! Чтобы поездка на автомобиле в холодные дни была комфортной и приятной, придерживайтесь некоторых полезных советов. Во время поездки используйте обогреватель. Установите его так, чтобы теплый воздух был направлен к ногам и верхней части тела. Используйте подогрев сидений, рулевого колеса и другие специальные функции, которые есть в автомобиле. При использовании электронагревательного устройства, убедитесь, что оно не может израсходовать весь заряд батареи. Не садитесь за руль в холодную погоду с пассажирами, которые особенно уязвимы для охлаждения.

Читайте также:  Чем согласно пословице зимой не дорожат пословица

Будет ли тепло в кабриолете зимой, зависит от марки и года выпуска автомобиля, типа крыши и других технических особенностей.

Зимой в автомобиле необходимо обрабатывать щели специальным средством, использовать специальный утеплитель для стыков или стекловолокно, которое отлично сохраняет тепло. Учитывая, что сильный боковой ветер в зимние дни может проникать в салон, одевайтесь тепло и удобно.

В кабриолете в дождливую погоду

Характерной особенностью тканевой крыши кабриолетов является материал, из которого она сделана. Это может быть брезент или специальный материал для крыш таких автомобилей. Брезентовый тент непривередлив в уходе, а классический кабриолетный материал следует периодически обрабатывать водоотталкивающим средством. В случае возникновения протекания крыши проверьте все стыки, швы и уплотнители. Причиной протекания может быть и неплотное соединение крыши и передних стекол.

Уход за кабриолетом летом и зимой

Уход за автомобилем не требует никаких особенных инструкций. Кабриолет – это обычный автомобиль, имеющий некоторые особенности, обусловленные конструкцией машины. Оставляя авто в гараже, не забывайте поднимать крышу. Длинные двери кабриолета изнашивают петли, поэтому не оставляйте их открытыми на длительное время.

Если в летнее время автомобиль не эксплуатировался, а находился в гараже, промойте тент и все подвижные части крыши. Сушить тканевые крыши рекомендуется только в разложенном виде, чтобы избежать застоя воды, вызывающей коррозию металлических деталей и повреждения самого тента. Подвижные детали необходимо периодически смазывать. Эти нехитрые процедуры существенно продлят время эксплуатации крыши кабриолета.

Матерчатый тент может давать трещины в местах сгибов, так как имеет прорезиненный внутренний слой. В связи с этим при низких температурах постарайтесь тент не открывать, чтобы не вызвать деформацию или перекос некоторых деталей, из-за нагрузки на движимый механизм.

Для мойки кабриолета используйте специальные моющие средства для автомобилей. Не применяйте моющие средства, содержащие агрессивные реактивы. После мойки натирайте крышу специальным силиконом с пропиткой. После такой обработки материал становится более эластичным и блестящим.

Источник

У кого есть опыт эксплуатации кабриолетов?

Больше всего интересует какой дискомфорт может доставить данный тип кузова:

Со сложенной крышей: сверчки этой крыши, не герметичность, эксплуатация при природных осадках
В зиму только с железной крышей можно эксплуатировать?
Насколько часто салон надо чистить, как сильно выхлопы будут доставлять неудобства?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

я одну историю раскажу:

еду я как то по разделительной полосе, на своем «чоппере». жара жесть, 30+ штиль полный, от движка жара, шлем открыт.
весь намок. помираю. пробка глухая, еду медленно.
и тут.
я вижу кабриолет!
внутри дядька лысый. играет музыка.
и по нему идет водопад, он как мышь.
лысина уже загорелая основательно, а на торпеде лежат 2 тряпочки.
Он ими по очереди, протирает влажную лысину. 2 тряпочки карл. Попасть на кабриолете в пробку, это 3 круг ада.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Grandeur писал(а)
Всем привет.

Являясь владельцем кабриолета уже более 7 лет, имею большой опыт эксплуатации автомобилей с открывающейся крышей.
Помимо плюсов таких машин в теплые солнечные летние дни, радости и веселья от покатушек без крыши , существуют и минусы с которыми приходится мириться.

1. Автомобиль притягивает взгляды окружающих. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Авто без крыши просто как магнит для взглядов. На него обращают внимание водители других авто, пешеходы, пассажиры общественного транспорта. Кто-то увидев авто радуется вместе с тобой, кто-то смотрит с любопытством, кто-то завидует, кто-то проклинает, кто-то желает чего-то плохого. Последнее происходит из-за зависти.
Если мне, например, все равно кто и как относится к моему кабриолету, то есть люди суеверные, винящие во всех неудачах судьбу, карму и прочее.

2. Стоимость автомобиля: Чаще всего кабриолет стоит на 10-20 процентов, а в некоторых случаях на 40-50%, дороже своего собрата в кузове купе. При покупке кабриолета приходится переплачивать за открывающийся верх.

3. Стоимость запчастей: Так большинство деталей и запчастей подходит от собратьев купе и не выделяется ценой в большую сторону, то кабриолет можно считать недорогим в обслуживании и ремонте. Но существуют индивидуальные части авто, такие как: механизм крыши, крыша, вся задняя часть авто, иногда оптика, элементы кузова и прочие детали. Как правило, ценник на них высок, в продаже только оригинал, в наличии никогда нет — все только под заказ. С этим приходится мириться, к этому нужно быть готовым.

4. Сервис: Если поменять масло, амортизатор, свечи или перебрать двигатель может практически любой сервис, то разобраться с редко, но возникающими проблемами крыши может не каждый. Берутся за это единицы, берутся, не зная пути решения проблемы. Берутся, чтобы заработать денег. У кого-то получатся, а кого-то нет.

5. Стоимость сервиса: Российский менталитет подразумевает то, что если сервисмен видит кабрио или слышит это слово, то невольно ценник на услуги растет на неопределенную величину, которая зависит от жадности сервисмена. Это происходит по причине того, что кабрио считается роскошью. Дорогому автомобилю — дорогой сервис. Но есть исключения. Есть честные и добросовестные сервисы.

6. Продажа кабриолета: Ну вот, сбылась мечта — купили кабриолет. Покатались и надо продавать.
Не все так просто. Кабриолет, из-за съемной крыши, не самое популярное и востребованное авто. Спрос на него не велик. Начиная с середины февраля, цены на них начинают расти в предвкушении кабриосезона, а в конце августа падать, потому что все, сезон заканчивается, нужно на зиму другое авто, кабрик надо где-то хранить, налог платить. Давай, до свидания.

7. Пыль в салоне. Если эксплуатировать кабриолет как кабриолет, а не как купе с открывающейся два раза в месяц крышей, то в салоне будет немного пыльно.
Конечно, все зависит по каким дорогам ездить и в какой местности. Но в России все дороги пылесодержащие. Мыть и убирать в салоне придется чаще.

8. Мойка кабриолета. Как раз про мыть и убирать сейчас я вам расскажу. Нет, с ценой на мойку все в порядке, никто не ломит ценник глядя на авто.
Начнем с того, что мыть кабрио приходится чаще. Ведь открывать крышу грязного авто — моветон.
Есть минусы от неквалифицированного персонала. Очень часто вода попадает в салон.
Между уплотнителем и стекло под большим давлением воды образуется щель. Вода не зальет салон, но может намочить.

9. Скрипы: Скрипят, все крыши скрипят. Те, что не скрипят — обязательно заскрипятJ. Но это не значит, что крыши издают звуки при езде по любым неровностям. Нет, в основном на больших ухабах, ямах, при перекосах кузова, при большой скорости на неровной дороге.

10. Мягкую крышу могут порезать: Могут. Есть такие случаи, никто от них не застрахован.
Но это, мне кажется, происходит из-за отношения владельца кабрио к окружающим. Комкая музыка во дворе, кривая парковка, грубость и конфликты с соседями — все это толкает людей испортить чужое имущество.

11. Софт-топ: Если жесткими крышами проблем якобы меньше, то на ткани могут остаться трудно выводимые следы от деревьев, птиц и прочих неприятностях поджидающих нас на дорогах и во дворах.

12. Эх, ветер. Ох, ветер. Дует и дует не слабо при езде на скоростях более 60 км в час. Но если передний пассажиров это мало касается, то задним достается по полной. Если вы задумали покупку кабрио для семьи с детьми, то прокатитесь на заднем сиденье с открытой крышей и оцените сами возможность комфортно передвигаться на галерке.

13. Солнце над головой. Когда летом солнышко светит над головой, в небе ни облачка, а на термометре больше 25 градусов ездить не совсем комфортно. Жарко, голову печет. Приходится закрывать крышу.

14. Шумоизоляция. Забудьте. Нет ее кабриках. При закрытой крыше шумно, при открытой еще громче. Правда сейчас некоторые компании пытаются что-то придумать с шумоизоляцией крыши. Но в основном — всегда шумно!

Это не все минусы кабриолетов. Есть еще, незначительные, такие как: грязная голова, внезапно начавшийся дождь при небольшой скорости, чадящий грузовик рядом.
Но это все такие мелочи по сравнению с теми ощущениями, который дарит кабриолет, что их просто не замечаешь.

Всем удачи и побольше солнечных дней в году.

Источник

Не стань отморозком! В кабриолете Peugeot 307CC тепло даже зимой, даже без крыши

Как насчет поездки на кабриолете сразу после первого снега? Крутите пальцем у виска? Я сделал бы точно так же. В конце октября, несмотря на солнечную погоду, температура выше минус двух не поднималась. А у меня к тому же не было подходящей шапки, перчаток, куртки. Да настроения, в конце концов, не было.

Но как только в моих руках появились ключи от Peugeot 307CC, я не удержался и на первом светофоре сам нажал на кнопку на центральном тоннеле. За 25 секунд, которые требуются на работу электроприводов, крыша съехала не только у купе-кабриолета. Своей собственной «крыши» я лишился так же быстро и до вечера ездил с открытым верхом, не обращая внимания на мороз.

Прокатиться предлагал всем знакомым, и большинство из них соглашались! На поездку с ветерком решился даже мой дед, предусмотрительно надевший шапку-ушанку.

Холодно? Гораздо теплее, чем на улице! Поднимаешь боковые стекла, включаешь отопитель на полную, и газ в пол. Спереди на скорости до 130 километров в час вполне комфортно, если быстрее — появляется желание застегнуть куртку и надеть шарф. Сзади — сдувает уже при шестидесяти. Но крышу все равно поднимать не хочется!

Закрыться в итоге пришлось, но совсем не из-за холода. Вынудили сограждане. Люди на улицах, в других машинах, автобусах и троллейбусах — почти все бросали на нас пренебрежительные взгляды, громко говорили что-то обидное. А в кабриолете все слышно!

Интересно, что с юмором к нам относились лишь сотрудники McDonalds и инспекторы ГИБДД — они вежливо интересовались, не холодно ли нам, и просили «показать крышу».

На второй день общения с Peugeot 307CC я вспомнил, что кабриолет, это не совсем вещь в себе. Помимо складной крыши у нее есть двигатель, подвеска, руль и педали. А я все эти «мелочи» сначала даже не заметил. Наверное, потому что ничего не раздражало — сидеть было удобно, двигатель охотно раскручивался почти с холостых оборотов до ограничителя, передачи включались четко и без усилий. В общем, надо избавиться от эмоций и попробовать посмотреть на машину еще раз.

С пристрастием

Внешность купе-кабриолета, тем более на базе гольф-класса — это всегда компромисс. Чтобы багажник вмещал жесткую крышу, приходится делать его непропорционально длинным и высоким. Поэтому, в сочетании с коротким капотом от обычного Peugeot 307, купе-кабриолет с поднятой крышей выглядит немного негармонично. Примерно как «стильный пикап-минивэн».

Зато с опущенной крышей 307CC — несомненно очень красивый автомобиль. Не в последнюю очередь благодаря окраске «хамелеон», светодиодным задним фонарям и 17-дюймовым легкосплавным колесам на низкопрофильной резине.

В салоне — только пластик и кожа — тканевое покрытие в открытой машины продержится до первых капель дождя, который, как это водится, застигает врасплох. Все материалы дорогие и качественные, очень хорошо подогнаны. Особенно порадовали металлический рычаг КПП и холодные стальные ручки дверей, которые создают ощущение солидности.

Красивый и удобный салон на неровностях все же поскрипывает. Никуда не денешься — складная крыша не обеспечивает достаточной жесткости. По этой же причине водитель гораздо лучше, чем на обычном 307-м, чувствует неровности дороги. Они передаются на руль и на кузов, особенно — с открытым верхом.

А вот на управляемости «недостаток жесткости» никак не сказался — на повороты руля 307CC реагирует более чем адекватно — почти без кренов, с очень хорошей обратной связью. Но больше всего впечатлило поведение этого небольшого автомобиля на высокой скорости в асфальтовых колеях — купе-кабриолет их просто не замечает.

180-сильный двухлитровый двигатель в паре с обычной пятиступенчатой механикой не вызывает никаких нареканий. На любой передаче, нажав на педаль газа, получаешь мощный разгон, пока стрелка тахометра не остановится после отметки семь тысяч оборотов в минуту. Дальше срабатывает ограничитель. Этот процесс сопровождается негромким, но очень приятным на слух спортивным рыком выхлопа, а если выключить систему стабилизации — еще и пробуксовкой ведущих колес.

Кстати, у 307CC оказалась неожиданно хорошая шумоизоляция. При поднятой крыше аэродинамических шумов почти нет. А при опущенной — их гораздо меньше, чем ожидаешь. Поэтому, и «купе» и в «кабриолете» можно наслаждаться звучанием штатной аудиосистемы, состоящией из «головы» и чейнджера Blaupunkt, а также усилителя и динамиков JBL. Благодаря этой «музыке» я заново открыл для себя альбом шведской группы Kent, который слушал уже более месяца. Оказалось, что гитарных партий там в два раза больше, чем мне казалось раньше.

На каждый день

307СС показался нам не только имиджевой, но и довольно практичной машиной. К примеру, расход бензина у тяжелого купе-кабриолета при активной езде составил всего лишь 11 литров на 100 километров. Это меньше, чем у большинства «горячих хэтчбеков», если ездить на них так же «горячо».

Приятно удивила подвеска — она оказалась очень энергоемкой и в то же время довольно комфортной. То, есть с одной стороны, машина очень четко реагирует на повороты руля, а с другой — не замечает мелких неровностей и без пробоев встречает серьезные ямы.

180-сильный двигатель оказался очень «моментным», что позволяет трогаться, почти не прикасаясь к педали газа — это очень удобно в городских пробках. Единственная проблема — сложно без «клевка» переключиться с первой на вторую.

Водителю и переднему пассажиру в салоне очень удобно — там хорошая эргономика, кожаные кресла, раздельный климат-контроль и шикарная аудиосистема с шестидисковым чейнджером. Если чуть подвинуться вперед, можно посадить двух пассажиров на задний диван. Для коротких поездок по городу места там хватит даже для взрослых.

Наконец, если поднять крышу, багажник становится огромным — как у седанов бизнес-класса — да еще и с великолепным доступом. Спинку, конечно, не разложишь, но и без этого 307СС легко осилит шоппинг «больше среднего».

С первого взгляда не радует только цена. В топовой комплектации 307СС стоит примерно 40 тысяч долларов. Но с другой стороны, это всего лишь на несколько тысяч дороже, чем пятидверный хэтчбек 307 в комплектации Feline — с такими же двигателем и коробкой. А за радость, которую приносит отсутствие крыши, не грех доплатить .

Наконец, это чуть ли не единственный купе-кабриолет в своей ценовой категории, который поставляется к нам официально. И, как выяснилось, совершенно не боится морозов.

Источник

Оцените статью