Кабы не было зимы новое простоквашино

Песня Кабы не было зимы из мультфильма «Зима в Простоквашино»

Культовый мультфильм «Трое из Простоквашино» буквально разошелся на всевозможные цитаты. Харизматичные герои, добрая история с множеством моментов, где есть о чем подумать и, конечно же, одни из самых лучших детских песен. Песню Кабы не было зимы слушать онлайн можно ещё и для того, чтобы после обсудить с детками важный вопрос. А что, если бы действительно не было этого времени года? Скучали бы они по пушистому снегу, Новому году, санкам, праздничной елке? Важно объяснить детям, что хорошо бывает и летом, и осенью, и весной, и зимой. У каждого сезона есть свои прелестные моменты.

Кабы не было зимы ноты

Ноты представлены в формате PDF. Чтобы скачать ноты нажмите кнопку скачать.

Кабы не было зимы текст

Кабы не было зимы
В гоpодах и сёлах,
Hикогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Hе кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Hе петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…
Hе петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…

Кабы не было зимы,
В этом нет секрета,
От жары б устали мы,
Hадоело б лето.
Hе пришла бы к нам метель
Hа денёк хотя бы.
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы…
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы…

Читайте также:  Первые бабочки после зимы

Кабы не было зимы,
А всё время лето,
Мы б не знали кутерьмы
Hовогодней этой,
Hе спешил бы Дед Мороз
К нам через ухабы,
Лёд на речке б не замёрз
Кабы, кабы, кабы…
Лёд на речке б не замёрз
Кабы, кабы, кабы…

Кабы не было зимы
В гоpодах и сёлах,
Hикогда б не знали мы
Этих дней весёлых.

Источник

Охлобыстин спел «Кабы не было зимы». История создания композиции (м/ф «Зима в Простоквашино)

Советский мультфильм «Зима в Простоквашино» вышел в 1984 году. Сюжет разворачивается вокруг мальчика по имени Дядя Фёдор и его друзей. Режиссером выступил знаменитый советский сценарист и художник Владимир Попов. В финальной сцене мультфильма исполнялась композиция «Кабы не было зимы», которую сочинили специально для него. Для создания песни Владимир Попов пригласил советского композитора Евгения Крылатова.

Евгений Крылатов является автором многочисленных хитов советского периода. Большинство композиций из фильмов знакомы миллионам людей в нашей стране.

Евгений определенным образом работал над своими произведениями. Он писал музыку на готовые стихи.

Ни разу музыка у меня не родилась просто так, из ничего. Я пишу песни только на готовые стихи. Некоторые композиторы могут сочинить «болванку», «рыбу», а поэт это оттекстовывает. Я так не могу. А на стихи пишу очень быстро. На хорошие – хорошо, на посредственные – посредственно.

Слова написал советский и российский поэт Юрий Энтин. Из-под его пера вышло большое количество потрясающих песен. Композицию исполняла знаменитая певица Валентина Толкунова. Она часто исполняла ее на своих концертах.

Валентина дружила с семьей композитора всю жизнь. Композитор говорил:

Если музыка пишется для мультипликационного кино, это накладывает на неё определенные свойства: музыка должна быть «более сказочная», то есть, более условная. И непременно так. В большом кино у музыки драматургическая роль. А в мультипликации музыка как бы чуть-чуть «игрушечная». Здесь даже в её исполнении состав оркестров, как правило, иной – меньше. Но, тем не менее, принцип сочинения тот же самый. Всё расписывается по кадрам до съемок – буквально по секундам.

Песню «Кабы не было зимы» выпускала на грампластинках фирма «Мелодия». Изначально в композиции было на 2 куплета больше. Евгений Крылатов не считал себя известным композитором и всегда удивлялся успеху песен у публики.

Я не планировал это, не рассчитывал, не просчитывал, как сейчас делают некоторые авторы. Просто делал свое дело…

( # Видео свободного размещения, взято с аккаунта Союзмультфильм на # youtube)

В 2018 году компания «Союзмультфильм» выпустила новую версию композиции «Кабы не было зимы». Ее спели Юлия Меньшова, Иван Охлобыстин и Гарик Сукачёв.

Источник цитат — интервью композитора. Открытые источники.

Источник

Герои «Простоквашино» помогают создавать новогоднюю серию в клипе «Кабы не было зимы» (Видео)

«Союзмультфильм» опубликовал клип на обновленную версию песни «Кабы не было зимы» в исполнении Гарика Сукачева, Ивана Охлобыстина и Юлии Меньшовой. Как сообщает пресс-служба студии, в музыкальное видео вошли фрагменты из новогодней серии «Простоквашино», а также кадры процесса работы над сериалом, в том числе озвучки персонажей. Кроме того, специально для клипа была отрисована анимация, интегрированная в документальные кадры.

— Под Новый год возможны любые чудеса — вот и герои «Простоквашино» выходят из кадра, чтобы помочь создателям своего мультсериала. Смотрите наш новогодний клип — и подпевайте, вы знаете слова. С наступающим! — говорится в сообщении «Союзмультфильма» в группе «ВКонтакте».

Песня в исполнении артистов впервые прозвучала в конце новогоднего эпизода нового «Простоквашино». Во время подготовки к торжеству герои сталкиваются с отсутствием снега в канун Нового года и делают все возможное, чтобы создать новогоднее настроение.

Новости партнеров

Умер актер Валерий Долженков

Актер московского Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Валерий Долженков скончался 13 октября 2021 года в возрасте 74 лет. Об этом сообщается на сайте театра, где служил артист. Причина смерти не уточняется.

— Сегодня, 13 октября, из жизни ушел Валерий Михайлович Долженков, — говорится в некрологе. — Талантливый актер, потрясающий партнер по сцене, незаменимый друг и настоящий человек. Он пришел на Юго-Запад в 1994 году, и за все годы работы в театре его репертуар насчитывал порядка 20 с лишним ролей. Ему были под силу самые разные образы, разные и непохожие друг на друга характеры, а двигался на сцене в любом возрасте он так, что вполне мог дать фору молодым. Светлая память невероятному артисту, партнеру, другу.

Прощание с Валерием Долженковым состоится 15 октября на территории больницы №70.

Валерий Долженков родился в 1947 году, в 1972-м он окончил ГИТИС. За свою карьеру актер снялся в 70 работах, включая такие картины, как «Вечный зов», «Борис Годунов», «Михайло Ломоносов», «Земский доктор», «На углу у Патриарших» и др.

Валерий Долженков работал в Центральном детском театре, затем в Московском Экспериментальном театре под руководством Геннадия Юденича. С 1994 года работал в театре-студии «На Юго-Западе». В 2008 году получил звание заслуженного артиста России.

Хилари Суэнк сыграет в сериале «Прежде чем она исчезла»

Двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк сыграет главную роль в экранизации бестселлера Лизы Гарднер «Прежде чем она исчезла» (Before She Disappeared). Права на проект купила кинокомпания Entertainment One, как сообщает издание Deadline 12 октября 2021 года.

В центре опубликованного в январе 2021 года романа — история бывшей алкоголичка Фрэнки Элкин. Это обычная женщина средних лет, которая путешествует по миру и одержима поиском пропавших без вести людей, дела которых были отклонены или проигнорированы правосудием. Новое дело приводит ее в Мэттапан, район Бостона с плохой репутацией. Она ищет гаитянского подростка Анжелику Бадо, пропавшую из школы несколькими месяцами ранее. Фрэнки сталкивается с сопротивлением со стороны полиции Бостона и настороженностью семьи жертвы. Вскоре она понимает, что задает вопросы, на которые никто не хочет отвечать. Но она не намерена останавливать поиски, даже если это будет стоить ей жизни.

Это не единственный роман об этой героине. Вторая часть серии книг о Фрэнки Элкин «Один слишком широкий шаг» («One Step Too Far») должна выйти 18 января 2022 года. Дата релиза экранизации и актерский состав фильма «Прежде чем она исчезла» пока неизвестны.

Промо

Рецензия на сериал «Основание»: Мультивселенная Айзека Азимова для тех, кому мало «Дюны»

Сериал «Основание» вышел на стриминговом сервисеAppleTV+ 24 сентября 2021 года. В ролях: Джаред Харрис, Ли Пейс и другие.

Видеосервис Apple TV+ запустился в ноябре 2019 года, но только сейчас решил выпустить сериал, который претендует на статус настоящего козыря компании. Стриминг взялся не просто за классику научной фантастики, но решил выпустить экранизацию произведения, которое долгое время считалось непосильным для адаптации на экране – цикл «Основание» Айзека Азимова.

Чтобы лучше разобраться во всех плюсах и минусах нового сериала, пожалуй, стоит сказать несколько слов про самого писателя и его огромное литературное наследие. Айзек Азимов – уже не просто классик, но и родоначальник научной фантастики, чей вклад в жанр где-то на уровне Рэя Брэдбери, Артура Кларка, братьев Стругацких, Станислава Лема, Филипа Дика и ряда других. Литературные произведения о будущем человечества существуют аж со второго столетия, но именно Айзек Азимов придумал многие условности и правила жанра, которыми активно стали пользоваться поколения писателей-фантастов, пишущих после него – например, три закона робототехники, на которые сейчас ориентируются не только новые авторы, но и разработчики искусственного интеллекта.

Среди главных работ Айзека Азимова – трилогия про Галактическую империю, серия детективов про робота Дэниела Оливо, а также семь романов из цикла «Основание». При этом все это – глобальный кроссовер: в заключительных романах выясняется, что Транторианская Империя из «Основания» и Галактическая империя – это одна и та же организация, а персонаж Эдо Демерзель на самом деле – еще одна личина робота Дэниела Оливо. Создать глобальный литературный кроссовер, связать все миры в один – это событие для читателей того времени по степени неординарности было сравнимо разве что с выходом первых «Мстителей» в 2012 году. Никто не думал, что это возможно, но это случилось.

С момента выхода «Мстителей» прошло всего девять лет – а зрители уже возмущаются, если в каком-либо новом блокбастере нет намеков на другие фильмы и других героев: настолько прочно в нашу жизнь вошло понятие мультивселенной. Айзек Азимов же придумал свой аналог мультивселенной задолго до появления блокбастеров от Marvel и DC.

При этом нельзя однозначно сказать, что в литературном плане серия «Основание» великолепна. По качеству книги получились очень разными, и многие считают, что под конец творческого пути Азимов исписался. Молодой аудитории его творчество и вовсе может показаться тягомотным, лишенным динамики и наполненным излишним количеством диалогов – ведь творческий путь автора начался еще в 1950-х годах, когда писали совсем иначе (без ваших модных сторителлингов и литературных онлайн-курсов).

Возвращаясь к сериалу, стоит отметить, что стилистически и атмосферно он оказался куда ближе к литературному Азимову, чем все прочие экранизации (например, «Я, робот» и «Двухсотлетний человек»). Он такой же неторопливый, так же медленно раскачивается и так же полон диалогов. Значительную долю времени в нем занимают красочные локации – не важно, показывают ли технологически продвинутый Трантор (столицу Империи) или же просто великолепные виды какой-нибудь заброшенной планеты с окраин Галактики. Визуально все это чудовищно напоминает смесь старых «Звездных войн» и новой «Дюны». При этом фильм Дени Вильнева, хоть и выглядит амбициозным технически совершенным гигантом, но воспринимается при этом холодно, будто бы внешний облик и музыка волновали режиссера больше, чем сама драма. «Основание» в этом плане куда честнее. Оно не пытается поражать своим масштабом, а концентрируется на отдельных личных историях. Известно, что Айзек Азимов сочинял этот цикл, ориентируясь на историю развала Римской империи. Визуально и сюжетно в сериале отсылок к Римской империи также предостаточно.

При этом экранное «Основание» взяло от литературного первоисточника только самое… основание.

Итак, существует великая галактическая Транторианская Империя, охватывающая планеты всего Млечного пути. Внешне она благополучна, но ученый Гэри Сэлдон, ориентируясь на собственные математические расчеты, предсказывает ее скорую гибель. Он даже разрабатывает специальную науку, которая прогнозирует глобальные процессы – психоисторию. При этом Гэри Сэлдон хочет лишь одного – отсрочить темные времена для человечества, а также создать плацдарм для его возрождения. По его задумке в этом должна помочь организация «Основание», которая соберет и сохранит все ценные знания и технологии со всех планет. Катастрофический прогноз ученого понятен очень немногим, остальные либо просто не в состоянии его осмыслить, либо считают подстрекательством к революции.

Весь остальной сюжет уходит в совершенно другую сторону, нежели шли книги. В этом подходе есть смысл – оригинальные романы описывали, скорее, ту самую историю движения масс, не так заметно концентрируясь на персонажах. Адаптировать все дословно и смотрибельно было бы даже не сложно, а попросту невозможно.

Структурно сюжет заметно напоминает «Игру престолов». Вот вам политические стычки между Сэлдоном и императором Клеоном, вот вам внутренние распри между народами разных планет. Политики в сериале много. Опять же, обойтись без деталей там, где Азимов наметил лишь общие штрихи, при всем желании бы не получилось.

Стоит быть готовыми и к другим существенным расхождениям с книгами. Например, помощник Сэлдона Гаал и робот Эдо Демерзель в сериале – девушки, а Клеон – несколько сменяющих друг друга клонов, на протяжении 400 лет выращиваемых из ДНК первого императора. Серьезно отличается от оригинальной и судьба самого Сэлдона.

Во время просмотра сериала кто-то, вполне вероятно, сильно оскорбится таким вольным обхождением с первоисточником. Даже сочтет их неуважением к автору. Азимову на эти претензии, скорее всего, было бы плевать – он всегда считал, что научная фантастика призвана рассказать людям, как любить друг друга, дружить и не враждовать. Сериал старается следовать в первую очередь этой идее. Но если для вас важнее не думать при просмотре каждые пять минут «Какого черта здесь происходит? В книгах было иначе», то лучше все-таки обойти сериал стороной. Другие же, скорее всего, оценят «Основание» как крайне занимательное зрелище.

P.S.: Среди актеров, как ни странно, больше всех приковывает внимание не Джаред Харрис, сыгравший доктора Гэри Сэлдона, а Ли Пейс, исполнивший роль одного из клонов императора Клеона. Всем, кто все еще не может забыть Трандуила из «Хоббита», его участие в сериале будет обязательным поводом к просмотру.

Павел Соломатин, InterMedia

Источник

Оцените статью