- Где лучше хранить скейтборд зимой? И что будет, если оставить его зимовать на балконе?
- Повышенная влажность
- Низкая температура
- Сухость воздуха и высокая температура
- Воздействие ультрафиолета
- Так как лучше хранить скейтборд зимой?
- Уход за скетом
- УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ПОКУПКИ
- УХОД ЗА КОМПЛЕКТУЮЩИМИ
- Как хранить скейтборд зимой
- Как правильно хранить скейтборд?
Где лучше хранить скейтборд зимой? И что будет, если оставить его зимовать на балконе?
Повышенная влажность
Низкая температура
Сухость воздуха и высокая температура
Воздействие ультрафиолета
Где нельзя хранить: балкон, солнечная стена в доме.
Что произойдет: Под прямыми солнечными лучами не устоит ни один краситель. Колеса скейтборда как минимум поменяют свой цвет. А самое плохое, что может с ними произойти под воздействием солнечного света – потеря прочности.
Так как лучше хранить скейтборд зимой?
Чтобы должным образом подготовить его к следующему сезону, райдеру не нужно обладать особыми навыками. В принципе, эти меры необходимо применять к нему каждые 50-70 км обкатки. Для этого при себе надо иметь:
Сухую и влажную тряпки.
Набор ключей для скейтборда.
Смазку для подшипников.
Клей (в случае необходимости).
Шаг 1. Для начала надо удалить со скейтборда всю влагу и грязь. Щеткой можно очистить наждачное покрытие, а также смахнуть песок с колес. А влажной тряпкой очистить доску от грязи и пыли.
Шаг 2. Насухо вытереть скейтборд сухой тряпкой, убедившись, что в маленьких деталях не осталось влаги.
Важно! Обязательно убедитесь, что на вашем скейтборде нет влаги и грязи. Так вы убережете деку от деформации, а комплектующие от коррозии.
Шаг 3. Чистка подшипников. Пусть вас не пугает этот этап. Ведь от него зависит, насколько быстрой будет ваша езда. Вытащив подшипники при помощи ключей, необходимо очистить их от старой смазки растворителем. После этого следует обработать подшипник новой смазкой и вернуть его на место.
Шаг 4. Убедиться, что все болты сидят плотно. Ведь от постоянной тряски и ударов затяжка ослабевает.
Шаг 5. Осмотреть деку на предмет повреждений. На деформированном скейтборде кататься не рекомендуется. К тому же, при обнаружении глубоких трещин или переломанных слоев вы сможете заранее озаботиться покупкой новой деки и, возможно, сэкономить, купив ее не в сезон.
После этих действий вы можете смело паковать скейтборд в чехол, который можно приобрести в специализированных магазинах Москвы, защитив его от пыли и воздействия солнечных лучей, и решить, какой вариант безопасного хранения вам доступен.
Следуя данным советам, вы продлите срок службы своего скейтборда, обеспечите свою безопасность при езде на нем, сэкономите бюджет от трат на новую доску и ее комплектующие.
Источник
Уход за скетом
Покупая новый красивый скейтборд или комплектующие к нему, всегда хочется чтобы они прослужили нам как можно дольше.
Особенно, когда покупка давно планируется и на нее пришлось немало подкопить со школьных обедов.
К сожалению (или к счастью) скейтбординг — не тот вид спорта, в котором инвентарь будет служить тебе верой и правдой годы. АБСОЛЮТНО все комплектующие скейтов имеют свойства изнашиваться.
Важно еще на этапе покупки понять что это нормально и естественно . И принять тот факт, что чем больше вы будете кататься и прогрессировать — тем более частым гостем вы будете в скейтшопах.
Но тем не менее, есть несколько важных условий, которые помогут вам увеличить срок службы своего нового скейта. О них и поговорим.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ПОКУПКИ
Еще на этапе покупки и хранения вы можете избежать ряда некоторых ошибок, которые могут привести к быстрому “изнашиванию” скейта.
- Не покупайте дешевые скейты или детали с непроверенных сайтов или без отличительных знаков. Тут вы можете попасть сразу в несколько неприятных ситуаций. Во-первых, заказывая с неясных сайтов есть большая вероятность что вам пришлют сухарь, который у них пролежал века. Такие продавцы не заморачиваются о том, что они отправляют. Во-вторых, комплектующие с “китайских” рынков как правило сделаны абы как и могут даже не подойти к доске, купленной в профессиональном скейтшопе. Не ориентируйтесь на цену и не пытайтесь “лишь бы сэкономить”, потому что впоследствии вам либо придется доплачивать еще больше, либо вы разочаруетесь в индустрии в целом.
- Старайтесь более внимательно подходить к покупке деки для скейтборда в зимний сезон. Это скорее касается тех райдеров, которые и летом не частые гости в скейтпарке. Если вы знаете, что зимой у вас будет еще меньше возможности кататься и вы не планируете посещать крытые парки (которых в Москве не очень много), то лучше отложите покупку до начала уличного сезона. Чем дольше скейт или просто дека пролежат у вас зимой на балконе в холоде, том больший “винт” вы получите к началу сезона. Другие комплектующие (подвески, колеса) можно покупать в любое время года!
- Не храните доски на балконе, в гараже или подвале. Чем сильнее сырость и холод влияют на доску — тем меньше проживет ваш скейтборд. Лучше всего хранить скейт в коридоре дома, под кроватью или в шкафу. В общем, в любом месте, где тепло и сухо. Так же избегайте слишком сильных перепадов температур.
УХОД ЗА КОМПЛЕКТУЮЩИМИ
Далеко не у всех из нас есть возможность менять доски и комплектующие как перчатки. Поэтому мы немного расскажем вам о том, как ухаживать за каждой деталью скейта.
Дека или доска — основная деревянная часть скейтборда.
Как говорилось ранее, в основном на нее влияют внешние погодные факторы и, конечно, время. Все доски делаются из нескольких спрессованных слоев дерева, пропитанных специальным клеем и покрытыми лаком.
Как и ЛЮБОЕ ДЕРЕВЯННОЕ ИЗДЕЛИЕ , доска имеет свойство ломаться и разрушаться. В процессе длительного катания она может треснуть или откалываться, это естественно. Чем чаще и агрессивнее вы катаетесь, тем больше вероятность поломки. Многие про-райдеры меняют по 10 досок в сезон, а то и больше.
Но есть и другие факторы, которые вы можете контролировать, чтобы избежать “винта” (закручивания) деки и ее преждевременного расслоения:
- не катайтесь по лужам и не допускайте попадания воды на поверхность деки (думаю, всем понятно что происходит с деревом, которое залили водой)
- не храните деку в холоде или при повышенной влажности
- не закручивайте подвески слишком сильно, лучше всего попросить наших продавцов помочь вам со сборкой — это бесплатно в нашем скейтшопе!
- не подвергайте доску какой-либо термообработке (не оставляйте возле батареи и других источников тепла) — дерево высохнет и станет ломким
Подвески — стальные крепления для колес, которые прикручиваются к скейтборду винтами.
В основном, качественные подвески производятся из стали и различных ее сплавов с добавлением элементов из полиуретана (бушинги, резинки).
Подвески подвергаются изнашиванию, в основном, в области хенгера — когда вы скользите по граням, перилам, делаете трюки по коупингам и т.д. Они царапаются и стираются. Тем не менее подвески считаются самой долговечной и крепкой частью скейтборда, поэтому на них не рекомендуется экономить. Дека, с большой вероятностью прослужит вам меньше, чем подвески.
Вот, что поможет сохранить их работу:
- своевременно меняйте пивоты и бушинги
- не смазывайте подвески маслом, бензином и прочими смазывающими жидкостями, даже если вам “так сказали сделать”! Подвески не нуждаются в подобной обработке, и если у вас есть какие-то проблемы с поворотами или странными звуками — обратитесь в наш магазин, вам бесплатно проведут диагностику и скажут в чем причина (чаще всего это связано с бушингами)
- подвески достаточно непривередливы в условиях хранения, но все же рекомендуем им хранить в сухом и не влажном месте
Полиуретановые колеса наряду с подвесками, достаточно долговечный элемент скейтборда.
Их естественное ухудшение в процессе катания — “стирание” и потеря мм, то есть они становятся меньше от регулярного использования.
- правильно прикручивайте колеса к подвескам, оставляя им небольшой люфт (если вы не уверены в том, как правильно это сделать — обратитесь к нашим сотрудникам и они все расскажут)
- внимательно подходите к выбору колес, учитывая поверхность, на которой вы будете кататься (например, если преимущественно по плохому асфальту, вам скорее всего подойдут круизерные колеса; для агрессивного трюкового катания подойдут жесткие колеса)
- храните колеса так же, как и остальной скейт инвентарь
Подшипники используются много где, помимо скейтборда. Они заставляют механизмы крутится, а в нашем случае, заставляют крутится колесо.
Они относятся к так называемым “расходным материалам” скейта — деталям, которые неизбежно придется менять чаще всего. Ценовой диапазон у них крайне разный, от 1000 рублей до 15000 (!!). Уход за ними как раз предполагает смазывание специальным средством, если это предусмотрено производителем (обслуживаемые подшипники). И иногда их необходимо чистить, если вы чувствуете что накат стал меньше.
Правила их эксплуатации также, достаточно просты:
- избегайте попадания даже небольшого количества воды
- избегайте попадания песка или любой другой мелкой грязи
- регулярно прочищайте ваши подшипники
Или наждак, или гриптейп — такой же расходный материал и в уходе неприхотлив. Если вы все правильно наклеили (а если не знаете как, то у нас это можно сделать бесплатно), то шкурка никогда не отклеится и не съедет.
Отклеить шкурку конечно можно, но обычно никто так не делает и новая дека покупается новой шкуркой соответственно. Переклеивать гриптейп мы вам тоже не советуем, для его чистки от пыли продаются специальные ластики (очистить от сильной грязи или липких и пивных жидкостей они вам не помогут). Из основных правил по уходу:
- не наступайте на шкурку в грязной или мокрой обуви (помимо того, что дека станет пачкать все вокруг, шкурка может стать менее цепкой)
- наклеивая шкурку, избегайте образования под ней пузырей воздуха (попросите сотрудников вам помочь)
- не отклеивайте шкурку и не приклеивайте новую поверх старой
Это основные части скейтборда, за которыми желателен правильный уход и внимательность. Все остальное (винты, бушинги, резинки и т.д) как правило не подлежат ремонту и могут быть недорого заменены на новые.
Источник
Как хранить скейтборд зимой
Статья была взята и переработана с сайта: http://www.minsk8.com/node/966
Как-никак вещь своя, а за своими вещами ухаживать не лень.
1. Держите деку сухой:
Никогда не позволяйте доске намокать! При намокании дека разбухает и клей между слоями теряет свои свойства, в результате чего дека расслаивается (теряется щелчок, быстро появляются сколы, статические деформации формы, ржавеют детали, что нарушит их работоспособность) Желательно хранить скейт в хороших условиях, при умеренной влажности и температуре;
2. Следите за подшипниками:
Хотите быстро ездить, чтобы не приходилось каждые 2 метра отталкиваться ногой от земли? Будьте добры следить за своими подшипниками. Не ездите по мокрым поверхностям (лужам и т.п.), и старайтесь избегать попадания песка в подшипники. Некоторые скажут, “а мне пофиг, у меня пыльники!”, ребята, это все бред! Никакой пыльник не спасет от слоя грязи на ободе подшибника, рано или поздно он все равно засорится. Поэтому раз в месяц нужно почистить подшипники. Удалить старую смазку WD-40 и качнуть во внутрь подшипника литол (можно смешать с нигролом. Смазка супер, сопротивление качению минимальное. Только вот наверное нигрол сейчас днем с огнем не найдешь. У меня от деда целая конистра);
3. Чистите наждак:
Наждак — залог четкого трюка и высокого олли. Не забывайте чистить его. Можно сухой щеточкой направленными движениями от центра в стороны, к конкейву, деки. Иначе ваш наждак забьется всякой грязью, парафином, или какашками), и цеплять будет гораздо хуже! Ну а если вы можете позволить себе покупать новые наждаки каждую неделю, то ради бога! Но помните, тапка тоже умирают от новых наждаков быстро;
4. Перебирайте скейт:
Для это не обязательно разбирать скейт по составляющим. Достаточно тщательно осмотреть все его составляющие, ослабив все крепления. Убедиться, что нет замятин на резбе, не сносились ли амортизаторы. Если в результате осмотра обнаружилось много вмятин, сколов и шероховатостей на деке, то можно аккуратно эти дефекты устранить мелкой шкуркой или наждаком (самое главное не переусердствовать и не нарушить форму. Формы это дело такое));
5. И на последок:
Держите скейт в чистоте. Я понимаю, что вы самые трушные, и вам плевать как выглядит ваш комплит, ибо вы катаете крута. Но все же, не поленитесь протереть тряпочкой свою досочку, ибо она терпит все ваши неудачные попытки разучения трюков и служит вам верой и правдой до самой своей смерти. Гораздо приятнее носить чистую доску, нежели грязную и от которой пахнет).
Источник
Как правильно хранить скейтборд?
Понимаю что желательно хранить дома, в чехле, но можно ли хранить в гараже, без чехла, учитывая русскую зиму?
Во первых хочется сказать, вы молодец, что задумались над этим вопросом. Многие у кого есть скейтборд не думают, что для него нужны какие то условия, а потом удивляются почему в новый сезон необходимо так много всего купить.
Теперь к самому вопросу. Правильное хранение скейтборда с одной стороны довольно сложно организовать дома, с другой стороны есть моменты которыми можно пренебречь. Попробуем по порядку.
Зачем скейтборду нужны какие то условия? Что с ним может произойти?
Первое и самое распространенное — это «винт». Дерево это натуральный материал, который имеет свойство впитывать и испарять влагу. Когда происходит резкое изменение влажности — в волокнах появляется натяжение. Это натяжение и является причиной того, что доска из ровной превращается в винтовую, это когда одна часть доски становится неестественно загнута в другую сторону. Этому подвержены абсолютно все скейтборды. Поэтому когда выбираете куда положить скейтборд на зиму — найдите место подальше от батарей отопления, сквозняков и тд.
Второе — ржавчина. В случае когда например скейтборд пролежал всю зиму на балконе — то мало того, что деку вам точно надо будет менять, по причине описанной выше, так теперь добавляются еще и подшипники — которые заржавели от длительного воздействия влаги. Не смотря на то, что новый комплект подшипников можно купить относительно недорого (хорошие в районе 1500р) — сама процедура замены ржавых подшипников — не самая веселая. Само собой от ржавчины страдают и винты которые держат подвеску и сама ось подвески. Но если последнее никак не влияет на ваше передвижение, а только на то, как долго вам прослужат подвески, то подшипники — напрямую влияют на комфорт.
Третье — Ультрафиолет. Колеса в классических скейтбордах сделаны из полиуретана, а ультрафиолет со временем разрушает его структуру. Если изменение цвета колес — это то, с чем можно смириться, то изменение их прочности будет означать лишь одно, что вам потребуются новые колеса.
Как итог: Что мы получим весной если скейтборд будет храниться в неотапливаемом гараже всю зиму?
Деку — под замену. Влага находящаяся в дереве столько раз замерзнет и растает, что от прочности не останется и следа.
Подшипники — скорее всего под замену, потому что влажность и отсутствие тепла сделают свое дело.
Подвески и болты — можно будет оставить
Колеса — скорее всего тоже можно будет оставить, однако заморозка так же негативно влияет на полиуретан и соответственно прочность структуры колес.
Чехол в данной ситуации не сыграет никакой существенной роли.
Теперь к рекомендациям. Чтобы скейтборд дожил с минимальными потерями до нового сезона — ему нужно совсем немного. Теплое помещение без резких перепадов температуры, отсутствие прямых солнечных лучей и сильной влажности. Чехол в таком случае поможет избежать запыления и предотвратит от попадания солнечных лучей. Не смотря на эти рекомендации — мы советуем менять деку после начала нового сезона.
В любом случае дека за время хранения теряет свои свойства и правильное хранение лишь замедляет этот процесс, но не предотвращает. Поэтому лучше всего будет покататься первые несколько недель с начала сезона на старой деке, так сказать размяться, а уже потом взять новую.
Источник