- Тест по произведению П.П.Бажова «Серебрянное копытце» методическая разработка по чтению (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
- Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
- Пушкин сделал!
- П. Бажов «Серебряное Копытце» Бунеев. Тетрадь по литературному чтению 2 класс. Ответы
- 2. Подготовься к устному рассказу о козлике Серебряное Копытце по тексту 2-й части: выпиши нужные слова.
- 3. В какой последовательности происходят события в сказке? Пронумеруй.
- 4. Какие по характеру были Кокованя и Даренка? Подчеркни.
- 5. О чем сказ Бажова? Выбери самую точную формулировку.
- 6. Определи, чем отличаются друг от друга сказка и сказ. Отметь отличия.
Тест по произведению П.П.Бажова «Серебрянное копытце»
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему
Данная работа может служить как проверка по прочитанному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
serebryannoe_kopyttse.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
1 . Какое прозвище было у старика, приютившего сиротку?
2. Кого взяла с собой Дарёнка в дом к Коковане?
3. Что особенного было в козле, о котором Кокованя рассказывал сказки?
У него была золотая бородка
У него было серебряное копытце
Когда он мекал, у него изо рта сыпалось чистое золото
4 . Как можно было зимой узнать Серебряное копытце?
По ветвистым рогам
По следу из драгоценных камней
5. Почему Кокованя оставил Дарёнку одну в балагане?
Она разболелась и ей был нужен врач
Он пошел за лошадью, чтобы было на чем привезти солонины
Он пошел на охоту
6. Что такого сказала Дарёнка, что козел о пяти ветках рассмеялся?
Она очень смешно удивилась
Она стала приманивать его, как домашнего
Она спросила, не видел ли он ее дедушку
7. Куда на третий день подевалась Мурёнка?
Она пошла искать дедушку
Она стала бегать по лесу с Серебряным копытцем
Она ушла ловить мышей
8. Что случилось с избушкой, когда вернулся Кокованя?
Она вся блестела от драгоценных камней, которые посыпались из-под копыта козла
Ее завалило снегом по самую крышу
На ее крыше сидело множество птиц
9. Куда делась Мурёнка после того, как Серебряное копытце осыпал их избушку драгоценными камнями?
Она убежала в лес ловить мышей
Она юркнула в избушку
Она исчезла вместе с Серебряным копытцем
10. Какие камешки стали находить по тем ложкам, где скакал козел?
11. Произведение «Серебряное копытце» написал:
а) В.Ф. Одоевский б) В.М. Гаршин в) П.П. Бажов
12. Сколько лет было Дарёнке?
а) 5, б) 8, в) 6
13. Как звали отца Дарёнки?
а) Григорий, б) Василий, в) Иван
14. Чем занимался Кокованя летом?
а) охотился; б) добывал золото; в) лежал на печи
15. С каким музыкальным инструментом сравнил Кокованя кошку?
а) с баяном; б) с балалайкой; в) с барабаном
16. Сколько веточек было на рогах Серебряного копытца?
а) 2; б) 4; в) 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по были Л.Н.Толстого «Прыжок» поможет выявить степень осознанного чтения второклассников.
Тест может использоваться на уроках литературного чтения А.Шер «Пять минут до счастья.
Этот тест можно использовать на чтении для проверки знаний учащихся содержания книги В.Осеевой «Васёк Трубачёв и его товарищи».Он позволяет за короткое время проверить и оценит.
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное.
для внеклассного чтения.
Разработка урока по литературному чтению во втором классе по произведению П. Бажова «Серебряное копытце".
Тест по литературному чтению 4 класс П.Бажов «Серебряное копытце» ( Школа России).
Источник
Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
Ольга Бородачева
Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
Мы с дочерью прочитали еще одно увлекательное и интересное произведение, нарисовали рисунок, составили викторину и вот что у нас получилось.
1 Назовите прозвище старика? (Кокованя).
2 Сколько было лет девочке- сиротке которую взял Кокованя? (Шестой год).
3 Как звали девочку? (Даренка).
4 Кем был дед Кокованя по профессии? (Охотник).
5 Кого попросила взять с собой девочка у Коковани (Кошку).
6 Как звали кошку Даренки? (Мурёнка).
7 С каким музыкальным инструментом сравнил дед кошку Мурёнку? (С балалайкой).
8 Что рассказывал вечерами Кокованя девочке (Сказки).
9 О ком любила больше всего слушать девочка? (О козле- Серебряное копытце)
10 Каким ростом был «Серебряное копытце»? (Не выше стола).
11 Сколько веточек на рожках было у козлика? (У простых козлов по две, а у него по пять).
12 Какие припасы взяли с собой дедушка и девочка в лес? (Два мешка сухарей).
13 Когда ушёл Кокованя за лошадью в деревню, кого увидела девочка? (Серебряное копытце).
14 Сколько дней не было Коковани? (3 дня).
15 С кем подружилась кошка девочки? (С «Серебряным копытцем»).
16 Куда запрыгнул козлик и стал выбивать драгоценные камни? (На крышу балагана).
17 Куда нагреб драгоценных камней Кокованя? (В шапку).
18 Какие камни стали находить люди, после исчезновения кошки и «Серебряного копытца». (Хризолиты).
«В гостях у сказки». Викторина для детей предшкольного и младшего школьного возраста. Цель: развивать познавательные способности; воспитывать чувство взаимовыручки; доставить детям удовольствие от игры. Материалы: мешочек.
Фотоотчет IX поселкового фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Серебряное копытце» («декоративно-прикладное») Доброе время суток, уважаемые коллеги! 18 апреля 2015 года в стенах Муниципального казенного учреждения «Дом культуры «Лесник» п. Унъюган.
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Серебряное копытце» Программное содержание: 1. Познакомить детей с бытовой и волшебной сказкой. Учить определять и мотивировать своё отношение к героям, замечая.
Макет к сказке П. П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: знакомство детей со сказкой П. П. Бажова «Серебреное копытце». Задачи: -формировать умение воссоздавать художественные образы литературного.
Новогоднее украшение из пенопласта по сказке «Серебряное копытце» Приближается всеми любимый праздник Новый год. Все стремятся украсить свою группу сказочно, необычно. По тематической неделе «Дикие животные.
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группе «Серебряное копытце» СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ Звучат позывные Нового года, выходят ведущие. 1 Ведущий: В нашем зале музыкальном Множество огней. Славный праздник.
Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказов П. Бажова «Серебряное копытце» Серебряное копытце Спектакль для старших детей Действующие лица: дедушка, Даренка, Муренка, Белочка, медведь, Серебряное копытце, лисичка,.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Серебряное копытце» Конспект сюжетно ролевой игры «детское кафе Серебреное копытце» для детей старшей группы Цель: закреплять знание детей о труде повара,.
Творческий проект «В гостях у Павла Петровича Бажова» (В со авторстве с воспитателем Беспрозванных Екатериной Федоровной). Цель: прививать любовь к книге, формировать интерес к чтению, учить.
Воспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна спросили, как можно сделать детей умнее. Он ответил: «Если вы хотите, чтобы ваши дети.
Источник
Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
Ольга Бородачева
Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»
Мы с дочерью прочитали еще одно увлекательное и интересное произведение, нарисовали рисунок, составили викторину и вот что у нас получилось.
1 Назовите прозвище старика? (Кокованя).
2 Сколько было лет девочке- сиротке которую взял Кокованя? (Шестой год).
3 Как звали девочку? (Даренка).
4 Кем был дед Кокованя по профессии? (Охотник).
5 Кого попросила взять с собой девочка у Коковани (Кошку).
6 Как звали кошку Даренки? (Мурёнка).
7 С каким музыкальным инструментом сравнил дед кошку Мурёнку? (С балалайкой).
8 Что рассказывал вечерами Кокованя девочке (Сказки).
9 О ком любила больше всего слушать девочка? (О козле- Серебряное копытце)
10 Каким ростом был «Серебряное копытце»? (Не выше стола).
11 Сколько веточек на рожках было у козлика? (У простых козлов по две, а у него по пять).
12 Какие припасы взяли с собой дедушка и девочка в лес? (Два мешка сухарей).
13 Когда ушёл Кокованя за лошадью в деревню, кого увидела девочка? (Серебряное копытце).
14 Сколько дней не было Коковани? (3 дня).
15 С кем подружилась кошка девочки? (С «Серебряным копытцем»).
16 Куда запрыгнул козлик и стал выбивать драгоценные камни? (На крышу балагана).
17 Куда нагреб драгоценных камней Кокованя? (В шапку).
18 Какие камни стали находить люди, после исчезновения кошки и «Серебряного копытца». (Хризолиты).
«В гостях у сказки». Викторина для детей предшкольного и младшего школьного возраста. Цель: развивать познавательные способности; воспитывать чувство взаимовыручки; доставить детям удовольствие от игры. Материалы: мешочек.
Фотоотчет IX поселкового фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Серебряное копытце» («декоративно-прикладное») Доброе время суток, уважаемые коллеги! 18 апреля 2015 года в стенах Муниципального казенного учреждения «Дом культуры «Лесник» п. Унъюган.
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Серебряное копытце» Программное содержание: 1. Познакомить детей с бытовой и волшебной сказкой. Учить определять и мотивировать своё отношение к героям, замечая.
Макет к сказке П. П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: знакомство детей со сказкой П. П. Бажова «Серебреное копытце». Задачи: -формировать умение воссоздавать художественные образы литературного.
Новогоднее украшение из пенопласта по сказке «Серебряное копытце» Приближается всеми любимый праздник Новый год. Все стремятся украсить свою группу сказочно, необычно. По тематической неделе «Дикие животные.
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группе «Серебряное копытце» СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ Звучат позывные Нового года, выходят ведущие. 1 Ведущий: В нашем зале музыкальном Множество огней. Славный праздник.
Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказов П. Бажова «Серебряное копытце» Серебряное копытце Спектакль для старших детей Действующие лица: дедушка, Даренка, Муренка, Белочка, медведь, Серебряное копытце, лисичка,.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Серебряное копытце» Конспект сюжетно ролевой игры «детское кафе Серебреное копытце» для детей старшей группы Цель: закреплять знание детей о труде повара,.
Творческий проект «В гостях у Павла Петровича Бажова» (В со авторстве с воспитателем Беспрозванных Екатериной Федоровной). Цель: прививать любовь к книге, формировать интерес к чтению, учить.
Воспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна спросили, как можно сделать детей умнее. Он ответил: «Если вы хотите, чтобы ваши дети.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » П. Бажов «Серебряное Копытце» Бунеев. Тетрадь по литературному чтению 2 класс. Ответы
П. Бажов «Серебряное Копытце» Бунеев. Тетрадь по литературному чтению 2 класс. Ответы
2. Подготовься к устному рассказу о козлике Серебряное Копытце по тексту 2-й части: выпиши нужные слова.
Козлик этот особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. Ростом он не выше стола, ножки тоненькие, головка лёгонькая. А рожки у козлика отменные, на пять веток. Шерстка у него летом буренькая, а зимой серенькая. Кормится травой да листом.
3. В какой последовательности происходят события в сказке? Пронумеруй.
1) Кокованя забирает к себе Даренку
2) Старик рассказывает про козлика
3) Даренка и Кокованя отправляются в лес
4) Даренка и кошка остаются одни
5) Козлик появился
6) Камни драгоценные
7) Кокованя вернулся
4. Какие по характеру были Кокованя и Даренка? Подчеркни.
Добрые, трудолюбивые, веселые, заботливые , мудрые, ласковые , серьезные, бескорыстные , дружные .
5. О чем сказ Бажова? Выбери самую точную формулировку.
в) Трудолюбие, бескорыстие и доброта обязательно будут вознаграждены.
6. Определи, чем отличаются друг от друга сказка и сказ. Отметь отличия.
Отличия: в сказе есть описание как реальных, так и вымышленных событий, в сказке же описаны только вымышленные события; в сказе среди главных героев есть живые люди: рабочие, мастера, добытчики, а в сказке все персонажи вымышленные.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник