- Как нарисовать снег ночью акварелью
- Снег на хвое
- Снежные шапки горных вершин
- Как нарисовать серебристые березы
- Школа рисования
- Как рисовать снегопад акварелью — хитрости и трюки
- Как рисовать снег акварелью: несколько способов
- Метод рисования вручную
- Как нарисовать снег акварелью
- Художественные материалы
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
Как нарисовать снег ночью акварелью
Мы нашли способ полюбить снег еще сильнее — это рисование. Поверьте: даже если вы равнодушны к снежинкам, акварель все изменит. Вы сможете передать теплое свечение низкого зимнего солнца, пробивающегося сквозь ветви деревьев, и снежные шапки на вершинах гор. Добавите в свою жизнь красоту и покой: рисование не требует спешки.
А пока ловите несколько идей для зимних сюжетов, которые помогут нарисовать самые снежные и серебристые картины.
Снег на хвое
1. Маскирующей жидкостью изобразите комья снега на ветках ели и два дальних дерева справа. Дайте высохнуть.
2. Увлажните небо и нанесите заливку сиены жженой посередине рисунка.
3. На верхнюю и нижнюю части неба нанесите ультрамарин мокрым по мокрому. До того как краска высохнет, кистью фангог с более насыщенным замесом ультрамарина наметьте деревья на заднем плане.
4. На хвойные деревья заднего плана добавьте немного полуночного зеленого.
5. Нарисуйте ближнюю ель тем же цветом. Дайте высохнуть.
6. Сотрите маскирующую жидкость чистым пальцем. Маленькой кистью для деталей с кобальтом синим добавьте тени на комья снега.
7. Той же кистью и тем же замесом нарисуйте тени на снегу под елкой.
8. В завершение тем же способом изобразите тени на дальних елках.
Снежные шапки горных вершин
1. Кистью нанесите маскирующую жидкость на области, где будет освещенный снег. Дайте высохнуть.
2. Увлажните весь рисунок и положите на небо ультрамарин, затем добавьте насыщенный замес ультрамарина и умбры жженой, наметив облака.
3. Большой кистью для деталей нарисуйте нижнюю, скалистую часть гор темным замесом ультрамарина с умброй жженой, варьируя его насыщенность. Дайте высохнуть и сотрите маскирующую жидкость.
4. Нарисуйте тени на снегу большой кистью для деталей, используя кобальт синий.
Как нарисовать серебристые березы
1. Кистью нанесите маскирующую жидкость на стволы и ветки. Дайте высохнуть.
2. Увлажните небо и кистью голденлив положите заливку ультрамарина.
3. Мокрым по мокрому кистью фангог изобразите лес на заднем плане замесом ультрамарина и умбры жженой. Затемните его книзу.
4. Когда краска чуть схватится, кончиком древка кисти для точкования процарапайте стволы и ветви дальних деревьев.
5. Укороченным лайнером нарисуйте затененные правые стороны стволов на заднем плане замесом ультрамарина и умбры жженой.
6. Нарисуйте ветви дальних деревьев, используя ту же кисть и замес.
7. Возьмите крупную кисть для деталей и нанесите тени на снегу на переднем плане кобальтом синим. Дайте высохнуть и сотрите маскирующую жидкость.
8. Маленькой кистью для деталей и замесом ультрамарина и умбры жженой изобразите текстуру коры в нижней части стволов.
Источник
Школа рисования
Базовые знания каждого художника и иллюстратора
Как рисовать снегопад акварелью — хитрости и трюки
- Автор ★ Летта
- 10 декабря 2016, 17:11
Пришла зима, а значит самое время для сюжетов со снегом! В этом посте я расскажу про несколько способов нарисовать снегопад и покажу примеры.
Итак первый способ — самый очевидный, на мой взгляд, оставлять белые места там, где это необходимо. Вот мой пример такого снегопада, я просто обводила кисточкой произвольные белые кружочки, оставляя бумагу без краски.
Минусы такого способа в том, что сделать размытые края у маленьких снежков довольно сложно. Так же если нужно сделать таким способом большую область, работать нужно быстро и оперативно, а то получаются границы заливок, в середине моей картинки видно как это выглядит.
Второй способ — использовать ватные палочки или салфетку, чтобы промакнуть сырую краску и снять лишний слой.
Получается довольно естественно и интересно, особенно если скомбинировать с предыдущим способом. Такие снежки выглят более натурально и бумага на том месте, которое вытирается, остается не белой, а с легким оттенком, что тоже можно использовать. Однако работать надо быстро и не на каждой бумаге такой эффект может хорошо получится. Если ваша бумага быстро впитывает воду, такой способ не будет выглядеть эффектно.
Третий способ — использовать маскирующую жидкость.
Получается очень интересно, с четко очерченными краями, главное дождитесь пока все хорошо высохнет, а то велик риск все смазать. Можно рисовать и круглые, и овальные формы и даже завитки, все будет круто смотреться. Однако при таком способе рисунок будет выглядеть немного декоративно из-за резких границ.
Вместо маскировочной жидкости можно использовать воск или парафин — в этом случае снег выглядит более естественно, особенно на текстурной бумаге, однако остается вопрос как снять воск после окончания работы. Я знаю, что можно прогладить утюгом, положив впитывающую бумагу поверх рисунка, но не знаю как это работает с акварелью. Кто пробовал, расскажите, можно гладить утюгом акварель?
Интересный эффект получается при использовании соли поверх мокрой акварели, похоже на морозные узоры, но это скорее стилизация под снег. Кстати смешав крупную соль с мелкой можно получить пятнышки разных размеров.
И последний способ — рисовать поверх акварельной заливки другой непрозрачной белой краской.
Я в своем примере использовала акрил, можно брать гуашь, белую гелевую ручку, интересный эффект получается, если краску разбрызгивать например с помощью зубной щетки.
Таким образом можно нарисовать снег используя одну из техник выше, а можно скомбинировать несколько способов в зависимости от ваших задач. В галерее я собрала работы разных авторов с пинтереста с использованием разных способов.
Надеюсь теперь изображение снега будет для вас приятным занятием и вы сможете сделать свои работы более живописными.
Снежных вам акварелей!
Источник
Как рисовать снег акварелью: несколько способов
Снегопад – неиссякаемый источник вдохновения. Тем не менее, попытки запечатлеть эту красоту в акварели могут быть не такими простыми, какими они кажутся.
Маскирующая жидкость может помочь вам нарисовать естественное, объемное небо с падающим снегом в формате акварельного рисунка. Маскирующая жидкость обладает вязкостью, она прозрачна и может быть использована как «маска» для некоторых областей, которые вы не хотите закрашивать. Поначалу она жидкая, но затем застывает до состояния, похожего на резину. Те участки бумаги, на которые вы нанесете жидкость, останутся белыми, даже если вы нанесете акварель прямо на них. Когда краска высохнет, вы можете снять маскирующую жидкость с бумаги, не повредив ее.
При помощи маскирующей жидкости вы можете заранее определять узоры из снежинок на будущем рисунке, это здорово экономит время. Вам нужно всего лишь стереть капли жидкости, и снег появится на бумаге, как по волшебству!
Чтобы привести наглядный пример, представьте, что у вас есть ручка и контурный чернильный рисунок, который вам нужно закрасить. Вы хотите создать эффект падающего снега. Как вы распределите маскирующую жидкость?
Давайте разберем некоторые из способов нанесения маскирующей жидкости при рисовании снегопада.
Метод рисования вручную
Просто расставьте точки кистью, смоченной в маскирующей жидкости, чтобы они были похожи на снежинки.
Плюсы: это просто, и вы можете контролировать движения кисти.
Источник
Как нарисовать снег акварелью
Художник Роб Дадли расскажет, как можно использовать неожиданные оттенки своей палитры в процессе рисования снега.
Снег редко выпадает в той части Девона, где я живу и рисую. Когда это происходит, я всегда бросаю всё, чем занимаюсь в студии и пользуюсь возможностью, чтобы нарисовать это, как тогда, когда я приехал в Дартмур два года назад. С пасмурным небом сцена, которая открылась моему взору в этот необычный день, была скорее чересчур освещенным, скучным пейзажем с небольшим количеством контраста. Как только я начал думать, что этот день может быть разочарованием, облака растворились и лес наполнился светом. Контраст увеличился, тени добавили интересных деталей переднему плану, и заснеженные области отчетливо выделились на расстоянии.
Пришло время сделать некоторые быстрые эскизы карандашом и тщательно рассмотреть цветовые особенности прежде, чем возвратиться в студию. Для некоторых художников рисование снега акварелью означает оставлять бумагу или холст непокрашенным. Однако, цвет снега не просто ‘белый’ и требует тонкой обработки с широким диапазоном цветов для максимального эффекта. Снег часто отражает цвета в небе, и отброшенные тени заслуживают близкого осмотра. Действительно, когда я крашу заснеженные пейзажи, я всегда удивляюсь тому, как мало бумаги оставляю непокрашенной.
Исходное фото
Художественные материалы
Акварельные краски:
- Французский Ультрамарин (French Ultramarine)
- Перманент Розовый (Permanent Rose)
- Сиена Натуральная (Raw Sienna)
- Сиена Жженая (Burnt Sienna)
- Травяная зелень (Sap Green)
- Винзора сине-зеленый (Winsor Blue Green Shade)
- Нейтральный тинт (Neutral Tint )
- Прозрачный Оксид Коричневый (Transparent Oxide Brown)
- Перманент Белый (Permanent White) или белая гуашь
Другое:
- Хороший остроконечный стек из нейлона
- Соболиные кисти (размеры 6, 10 и 12), зубчатая кисть, размер 2
- лист Bockingford 300gsm, НЕ бумага для акварели
- 2B карандаш
- Маскировочная жидкость
- Кухонный валик
Шаг 1
Растяните лист бумаги для акварели на мольберте. С помощью 2B карандаша набросайте ключевые элементы пейзажа. Сохраните самые светлые области снега маскировочной жидкостью. Воспользуйтесь прекрасной кисточкой из нейлона или маленьким остроконечным стеком. Помните, что мазки, оставленные маскирующей жидкостью при ее удалении, будут белыми, так что тщательно продумайте их расстановку и роль в пределах проекта на данном этапе. Позвольте краске высохнуть полностью.
Шаг 2
Смочите область неба чистой водой. Держите мольберт под углом приблизительно в 20 градусов и используйте большую кисточку (размер 10 или 12), чтобы нанести смесь из Французского Ультрамарина и Перманента розового влево, а затем наносите поперек Сиену Натуральную и, наконец, используйте Сине-зеленый Оттенок Винзора для самой яркой части неба справа. Позвольте смеси цветов создать мягкие, ‘потерянные’ края. Это создаст контраст по отношению к более острым, выраженным краям в большей части пейзажа.
Когда область неба высохнет, начинайте добавлять некоторые свободные, отдаленные пейзажные детали со смесями цветов, используемых в небе с дополнением Травяной зелени и Нейтрального Тинта для самых далеких холмов. Посмотрите, как можно использовать сухую кисть, чтобы позволить белому цвету бумаги показываться через подразумеваемый снег.
Шаг 3
Держите бумагу ровно. Со смесью Французского Ультрамарина, Перманента Розового и Синего Винзора, раскрасьте тень, отбрасываемую стеной. Обратите особое внимание на правый край: тени должны «сидеть» ровно на уровне земной поверхности, описывая угол, под которым находится земля. Выбранное соединение будет гранулировать, добавлять зернистости и более насыщенной структуры снегу. В пределах затемненной области добавьте более концентрированные смеси голубых и фиолетовых оттенков, чтобы добавить изюминки.
Шаг 4
Темная гранитная стена обеспечивает существенный контраст главным образом в легкой живописи. Нарисуйте её разнообразными смесями Французского Ультрамарина и Сиены Жженой или Французского Ультрамарина и Прозрачного Оксида Коричневого. Создайте структуру, добавляя более темные смеси на камни, как будто они сухие, но не не стоит делать это там, где она отступает на второй план, поскольку это отвлечет внимание.
Шаг 5
Хорошей соболиной кистью (размера 6) начните добавлять структуру и детали к отдаленным холмам. Используйте смеси Французского Ультрамарина с Оксидом Коричневым, Сиены Натуральной с Сиеной Жженой, и Травяной зелени с Французским Ультрамарином, чтобы нарисовать ее в деревьях и кустарниках. Держите кисть очень сухой и добавьте немного снежной структуры к области выше главной стены.
Будьте внимательны и не делайте тоны отдаленных деталей слишком сильными. Выберите некоторые из укромных уголков и трещин в стене и используйте Французский Ультрамарин с Нейтральным Тинтом.
Шаг 6
Удалите маскирующую жидкость. Той же самой смесью Французского Ультрамарина и Перманента Розового, используемой для тени от стены, нарисованной в снегу на вершинах, оставьте несколько непокрашенных участков для ярко освещенных областей. Обратите внимание на округленные, темные края снега, чтобы указать его глубину.
Для столбов используйте смесь Французского Ультрамарина и Прозрачного Оксида Коричневого, а также для прутов и стеблей травы, которые проталкиваются из-под снега. Влажной кистью смягчите некоторые из затененных областей.
Наконец, добавьте немного белой гуаши к сторонам и вершинам столбов, и нанесите немного снежинок, если чувствуете необходимость.
Источник