- Есть один вариант обогрева для шлагбаумов, бюджетный
- Gaponoff
- ДмитрийSPb
- Gaponoff
- Владимир Бурмистров
- ДмитрийSPb
- Владимир Бурмистров
- Michail Burmistrov
- Владимир Бурмистров
- Michail Burmistrov
- Николай Иванович
- Николай Иванович
- Для чего нужен обогрев автоматики ворот
- Что дает обогреватель автоматики?
- Из чего состоит система обогрева
- Универсальные системы обогрева
- Как правильно монтировать систему обогрева привода ворот
- Стоит ли покупать обогреватель
- Для чего нужен обогрев автоматики ворот
- Что дает обогреватель автоматики?
- Из чего состоит система обогрева
- Универсальные системы обогрева
- Как правильно монтировать систему обогрева привода ворот
- Стоит ли покупать обогреватель
Есть один вариант обогрева для шлагбаумов, бюджетный
Gaponoff
Уважаемый человек
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Gaponoff
Уважаемый человек
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Почти свой
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Вообще-то в редукторе шлагбаума (кроме гидравлического) замерзать вCAEобщем нечему. Мерзнет электроника (не пойму сам как) и то только у CAME серии GARD/
Владимир Бурмистров
Добровольно покинул Форум
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
мерзнет там как раз масло, редуктор заполнен консистентной смазкой, которая загустевает до состояния пластилина на морозе, до появления «обогревателей» на зиму заливали в редуктора откатных приводов Dextron, но летом прокладки его уже не держат и привод приобретает непрезентабельный вид, зато работает зимой 🙂 ну а в шлагбаумы да, лампу. 🙂
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Владимир Бурмистров
Добровольно покинул Форум
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
разбирали, любая смазка густеет при замораживании, может быть в СПб просто недоохлаждаете? 🙂 «пластилин» это образно, конечно, но, учитывая маломощность указанных шлагбаумов, этого вполне достаточно, даже неотпиленная стрела с наклейками и накладками уже с трудом балансируется, добавив сопротивление в редукторе получаем «замёрзший» шлагбаум, замёрзший в кавычках, потому что если ему стрелу вручную поподнимать с утра, то день он работает, это из собственного опыта, ставили их когда то много.
Michail Burmistrov
Квалифицированный специалист
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Житель форума
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Так ведь производитель вообще только до -20 гарантирует, а оно до -30 только нестабильность проявляет. Так что — хорошая техника.
В Сибири обогрев на автоматике должен быть, я думаю, обязательной опцией. Чтобы не перебирать движки при установке.
А смазка итальянская при минус 30-35 действительно становиться более густой. Лучше всего это видно на камешных Krono. Это линейники для распашных. У этих приводов вместо червячной гайки используется труба, и, из-за большой площади трения, на них чаще всего и проявляется загустеваемость смазки даже в условиях Москвы и Питера.
Владимир Бурмистров
Добровольно покинул Форум
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
ну так об этом и речь же 🙂
Michail Burmistrov
Квалифицированный специалист
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Николай Иванович
Представитель ООО «Труд»
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Цайгер, Да почему я в тебя такой влюбленный? Может, из-за того, что ты . четко. в цель? По русски. А не как представители богоизбранного народа (которые и черное могут определить — как белое).
Ну, мне позволительно так. Я же с Дона. Казак. Последователь «деда Щукаря». И как написал обо мне один из вас: «да Н.И. без бутылки и писать не садится».
Да ладно, буду шутом (шуту даже у королей много чего было позволено. . даже правду говорить).
Мне приятно читать Ваш сайт. И что Вы (независимо от Москвы) свое производство наладили.
Гммм. а что такое — Москва? Да перепродажники импорта. Да они даже ни одних Российских производителей в свой список не вставили. Позор. И пиарят дер..мо.
Почти свой
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
Регулярно в морозы вызывают на отказы шлагбаумов GARD , в основном все отказы по сработке защиты по току. ( Начинает движение и тормозит. Или включается замедление и опять ступор или откат.) Греем конечно, но проблема точно не в смазке редуктора. Там другая проблемма, шестерня червячного редуктора изнашивается быстро при настройках резкрго торможения, или при неотбалансированной паре пружина- стрела. Но шестерни меняем чаще по лету.
Житель форума
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
В списках присутствуют производители с которыми имели дело участники форума. Да и списки пока только по автоматике и шлагбаумам. Поэтому Зайгера с Ролтеком в них нет, а не из-за того что задвигаем соотечественников.
Для шлагбаумов это не очень актуально. Там трансформатор хорошо греется, чем и подогревает плату в закрытой коробке.
Николай Иванович
Представитель ООО «Труд»
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
— гммм. Даже наш брат (ростовчанин) и то греет. Как он вас. Ну что с него возьмешь — новичок. И правил не знает, что нужно поддерживать свое, родное (итальянское). А сибирякам (которые тупо покупают, что им пиарят) что делать? А особенно, когда случайные фирмы им продают (а не те, у которых грамотный подход)?
. «вот здесь и собака порылась» — как Горбачев говорил.
Да посмотрите на сайты. Да практически у всех — обман (в первую очередь про температуры).
Много раз повторял (и снова повторяю) — пора безграмотных перепродавцов гнать каким-то образом из этой сферы. Это — в ваших интересах. Ведь итальянское (либо китайское, либо немецкое) оборудование в 90% случаях работает нормально. Просто просчет нужен (по всем характеристикам).
— да. Обсуждалось. Но ты взгляни на сайты сибирских регионов. И где про то, что КАМЕ на температуру минус 20 предназначены?
Да знаю я. У нас в Азове только при минус 27 они сдыхать начали.
MAX (представитель Сибирских морозов). Гммм, иммидж — ноль. Почему? Гавкает громко?
Или го..но говнецом называет?
1991, я не против продвижения ХОРОШЕЙ продукции в России. Хо-ро-шей. В отличие от тебя, NIRO ГРАМОТНО свой бизнес ведет. А ты уперся (чтобы ремонта было много). КАМЕ, НАЙС, . Да го..но это. Если бы ты немецкое афишировал (гммм. там же ремонтировать вообще ничего не надо было бы. ),
Извини. Письмо твое личное получил, благодаря чему понял, что ты го..но не продаешь, а только ремонтируешь.
Ну, хоть это — хорошо.
— блаженны верующие. Ибо — их царствие небесное.
Господь, упокой эту фирму.
MAX, успокой эту фирму. во славу божью. Твоя территория.
— NIRO, ты знаешь мое уважение к тебе. Но.
Трансформатор только тогда выдаст нагрев, когда постоянно шлагбаум работает (то есть 5% от своей мощности на нагрев отдает силовой трансформатор). А если — время от времени? Да он вхолостую и пару ватт не сможет.
Извини. Я уважаю тебя, но. Извини
Житель форума
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз
В теории оно конечно так и должно быть. Греет ток, а ток есть когда его потребляют.
Но. обращал внимание, что стоит себе техника, не работает, а трансформатор теплый, а то и горячий.
Кто его знает чего он не холодный, может эдс в тепло перерабатывает, может на изоляции сэкономили. Но факт отмечен,- греется от того что просто в сеть подключен.
Думаю не только я такое отмечал.
Байка
Для нагрева много то и не надо.
Бросил как-то в карман с ключами обычну таблетку на 1,5В. Еду значит, глазею по сторонам, на девушек любуюс, и чую в штанах чего-то теплеть стало.
А через несколько секунд, как начало припекать, пришлось прыгать, карманы выворачивая,- батарейка разогрелась так, что в руки не возьмешь
Источник
Для чего нужен обогрев автоматики ворот
Воротные конструкции и шлагбаумы, установленные на улице, обычно эксплуатируются круглый год. В условиях средней полосы это означает, что использование их значительное время осуществляется и при отрицательных температурах, во время снегопадов. При заморозках, автоматика и привод ворот подвергаются увеличенным нагрузкам даже при использовании устойчивой к низким температурам смазки. Кроме того, снег и дождь могут попадать внутрь конструкции и образовывать конденсат, который замерзая препятствует нормальной работе автоматики. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать ворота или шлагбаумы в зимний период, необходимо позаботиться о специализированных системах обогрева.
Что дает обогреватель автоматики?
Хотя система обогрева не является критически важным элементом автоматики ворот или шлагбаумов, она рекомендована к установке на конструкции, эксплуатируемые в условиях средней полосы. Использование обогревателя не только делает более комфортной эксплуатацию ворот, но и повышает срок их службы.
Так как именно привод подвергается максимальным нагрузкам при работе, важно оберегать его от низких температур, в результате которых эти нагрузки еще более возрастают. К тому же, привод является одним из наиболее дорогостоящих элементов любой воротной системы, а потому экономически выгодно потратиться на приобретение и установку обогревателя, чем на покупку новой автоматики, взамен вышедшей из строя.
Из чего состоит система обогрева
Основой системы обогрева является нагревательный элемент. Обычно это ТЭН, провод или спираль, выполненные из материалов с большим электрическим сопротивлением. При прохождении по нему тока элемент нагревается, отдавая тепло в окружающее пространство. Для того, чтобы система обеспечивала обогрев только при необходимости, используется термодатчик с реле, который измеряет температуру и включает цепь только при ее падении ниже определенного уровня. Температура может выставляться вручную – в зависимости от климатических условий региона или быть настроена на заводе. Нагревательный элемент располагается таким образом, чтобы обеспечить теплом в первую очередь редуктор. Если в системе имеются другие элементы, которые также необходимо обогревать, то могут использоваться сразу несколько нагревательных элементов.
Универсальные системы обогрева
Сегодня существуют универсальные системы обогрева автоматики ворот и шлагбаумов, которые можно установить практически на любой модели. Это так называемые обогреватели бандажного типа. Они представляют собой гибкий ремень (ленту), внутри которого расположены гибкие же нагревательные элементы, обычно проволочные. По краям ленты располагаются подвижные регулируемые крепления (пружины), которые позволяют монтировать такую систему на редукторах или трубах различного диаметра.
Лента с нагревательными элементами имеет кабель питания и соединена с термодатчиком. Последний позволяет регулировать температуру и автоматизировать работу обогревателя. При снижении температуры ниже допустимого предела (обычно -5С) он включает обогреватель, при достижении корпусом редуктора нормальной температуры (обычно 5-10С) он отключает аппарат.
Как правильно монтировать систему обогрева привода ворот
Очень важно при монтаже системы строго руководствоваться инструкцией, чтобы избежать неисправностей и сбоев в работе. Во-первых, необходимо закрепить нагревательный элемент таким образом, чтобы он максимально отдавал тепло редукторы или иному элементу системы, нуждающемуся в обогреву. Для этого важно плотное прилегание нагревательного элемента к корпусу редуктора. Если таковое сложно обеспечить, подумайте над дополнительной изоляцией, которая бы уменьшила отток тепла в окружающую среду.
Во-вторых важно правильно смонтировать термодатчик, чтобы он показывал температуру не окружающей среды, а именно того элемента, который обогревается. То есть, закрепить его на корпусе редуктора. Крепление должно быть достаточно надежным, чтобы обеспечивалось плотное прилегание датчика к корпусу и точная фиксация температуры.
В-третьих, не менее важна надежная изоляция. Желательно хорошо защитить саму систему обогрева и места ее подключения от внешних воздействий, попадания влаги и т.д. Для этого используются специальные термоусадочные пленки и различные защитные элементы, которые могут поставляться в комплекте с системой обогрева.
Стоит ли покупать обогреватель
Подводя итог, можно сказать, что обогреватель автоматики ворот – простое и функциональное устройство, которое повышает комфорт пользования всей системой. Принимая решение, стоит ли покупать обогреватель или можно обойтись и без него, необходимо учесть в первую очередь климатические условия. Даже небольшие отрицательные температуры ощутимо сказываются на нагрузках, которым в итоге подвергается привод. Образование наледи на движущихся элементах привода привносит дополнительные сложности в эксплуатацию в зимний период. Все это приводит к снижению срока службы воротных систем. Так что в условиях средней полосы обогреватель – вещь полезная и нужная. Выбирать мощность обогревателя следует с запасом, чтобы обеспечить нормальное функционирование системы даже при аномально низких температурах. Если же ворота эксплуатируются в южных районах или внутри обогреваемых помещений и ангаров, то вполне можно обойтись и без него.
Источник
Для чего нужен обогрев автоматики ворот
Воротные конструкции и шлагбаумы, установленные на улице, обычно эксплуатируются круглый год. В условиях средней полосы это означает, что использование их значительное время осуществляется и при отрицательных температурах, во время снегопадов. При заморозках, автоматика и привод ворот подвергаются увеличенным нагрузкам даже при использовании устойчивой к низким температурам смазки. Кроме того, снег и дождь могут попадать внутрь конструкции и образовывать конденсат, который замерзая препятствует нормальной работе автоматики. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать ворота или шлагбаумы в зимний период, необходимо позаботиться о специализированных системах обогрева.
Что дает обогреватель автоматики?
Хотя система обогрева не является критически важным элементом автоматики ворот или шлагбаумов, она рекомендована к установке на конструкции, эксплуатируемые в условиях средней полосы. Использование обогревателя не только делает более комфортной эксплуатацию ворот, но и повышает срок их службы.
Так как именно привод подвергается максимальным нагрузкам при работе, важно оберегать его от низких температур, в результате которых эти нагрузки еще более возрастают. К тому же, привод является одним из наиболее дорогостоящих элементов любой воротной системы, а потому экономически выгодно потратиться на приобретение и установку обогревателя, чем на покупку новой автоматики, взамен вышедшей из строя.
Из чего состоит система обогрева
Основой системы обогрева является нагревательный элемент. Обычно это ТЭН, провод или спираль, выполненные из материалов с большим электрическим сопротивлением. При прохождении по нему тока элемент нагревается, отдавая тепло в окружающее пространство. Для того, чтобы система обеспечивала обогрев только при необходимости, используется термодатчик с реле, который измеряет температуру и включает цепь только при ее падении ниже определенного уровня. Температура может выставляться вручную – в зависимости от климатических условий региона или быть настроена на заводе. Нагревательный элемент располагается таким образом, чтобы обеспечить теплом в первую очередь редуктор. Если в системе имеются другие элементы, которые также необходимо обогревать, то могут использоваться сразу несколько нагревательных элементов.
Универсальные системы обогрева
Сегодня существуют универсальные системы обогрева автоматики ворот и шлагбаумов, которые можно установить практически на любой модели. Это так называемые обогреватели бандажного типа. Они представляют собой гибкий ремень (ленту), внутри которого расположены гибкие же нагревательные элементы, обычно проволочные. По краям ленты располагаются подвижные регулируемые крепления (пружины), которые позволяют монтировать такую систему на редукторах или трубах различного диаметра.
Лента с нагревательными элементами имеет кабель питания и соединена с термодатчиком. Последний позволяет регулировать температуру и автоматизировать работу обогревателя. При снижении температуры ниже допустимого предела (обычно -5С) он включает обогреватель, при достижении корпусом редуктора нормальной температуры (обычно 5-10С) он отключает аппарат.
Как правильно монтировать систему обогрева привода ворот
Очень важно при монтаже системы строго руководствоваться инструкцией, чтобы избежать неисправностей и сбоев в работе. Во-первых, необходимо закрепить нагревательный элемент таким образом, чтобы он максимально отдавал тепло редукторы или иному элементу системы, нуждающемуся в обогреву. Для этого важно плотное прилегание нагревательного элемента к корпусу редуктора. Если таковое сложно обеспечить, подумайте над дополнительной изоляцией, которая бы уменьшила отток тепла в окружающую среду.
Во-вторых важно правильно смонтировать термодатчик, чтобы он показывал температуру не окружающей среды, а именно того элемента, который обогревается. То есть, закрепить его на корпусе редуктора. Крепление должно быть достаточно надежным, чтобы обеспечивалось плотное прилегание датчика к корпусу и точная фиксация температуры.
В-третьих, не менее важна надежная изоляция. Желательно хорошо защитить саму систему обогрева и места ее подключения от внешних воздействий, попадания влаги и т.д. Для этого используются специальные термоусадочные пленки и различные защитные элементы, которые могут поставляться в комплекте с системой обогрева.
Стоит ли покупать обогреватель
Подводя итог, можно сказать, что обогреватель автоматики ворот – простое и функциональное устройство, которое повышает комфорт пользования всей системой. Принимая решение, стоит ли покупать обогреватель или можно обойтись и без него, необходимо учесть в первую очередь климатические условия. Даже небольшие отрицательные температуры ощутимо сказываются на нагрузках, которым в итоге подвергается привод. Образование наледи на движущихся элементах привода привносит дополнительные сложности в эксплуатацию в зимний период. Все это приводит к снижению срока службы воротных систем. Так что в условиях средней полосы обогреватель – вещь полезная и нужная. Выбирать мощность обогревателя следует с запасом, чтобы обеспечить нормальное функционирование системы даже при аномально низких температурах. Если же ворота эксплуатируются в южных районах или внутри обогреваемых помещений и ангаров, то вполне можно обойтись и без него.
Источник