- Под лед озера провалился и утонул ЗИЛ-131 – гибель грузовика сняли на видео. Второй затонул частично
- Что такое «выморозка» или как достать КамАЗ, который провалился зимой под лёд
- Фото и видео жуткой трагедии на водоёме встревожили жителей Хабаровского края сегодня
- Как в Арктике извлекают провалившиеся под лёд грузовики
- Коварный лед: как спастись из тонущей машины
- Все знают коварство осеннего и весеннего льда на машине на него выезжать нельзя. Но находятся те, кто уверен в своем бессмертии. Прозрачный лед самый прочный, а белый рыхлый, вдвое слабее.
Под лед озера провалился и утонул ЗИЛ-131 – гибель грузовика сняли на видео. Второй затонул частично
Фото Baza / Telegram
Фото Baza / Telegram
Страшное происшествие, едва не закончившееся трагедией, произошло на днях на озере Байкал: два грузовика ушли под лед, треснувший от их веса, сообщает carakoom.com.
Инцидент частично попал на видео. Щекочущий нервы ролик опубликовал Telegram-канал Baza.
На видео запечатлен только один грузовик – ЗИЛ-131. Сначала вроде бы ничто не предвещало беды: автомобиль ехал вполне уверенно. Но в какой-то момент подтаявший на солнце лед дал трещину сзади грузовика. Очень скоро трещина обогнала машину, и та стала уходить под лед.
К терпящим бедствие незамедлительно выдвинулся катер на воздушной подушке. Правда, не известно, были это сотрудники МЧС или просто очевидцы. Несмотря на все старания, спасти грузовик так и не удалось – всего через пару минут ЗИЛ пошел ко дну.
Следом за утонувшим ЗИЛом двигался еще один, который не попал на видео. По информации очевидцев, он ушел под лед частично. В обоих случаях водители успели выпрыгнуть из автомобилей.
Местные спасатели предупреждают, что сейчас в дневные часы температура воздуха в районе острова Ольхон на Байкале может достигать +6°С. А это значит, что выходить на лед, а тем более выезжать на грузовиках, становится опасно.
Источник
Что такое «выморозка» или как достать КамАЗ, который провалился зимой под лёд
Море Лаптевых — одно из самых суровых мест на нашей планете, но даже там кипит жизнь, а значит нужно перевозить грузы. Быть дальнобойщиком в тех местах — это совершенно не то же самое, что возить грузы в центральной части России.
Дорог в привычном понимании слова там нет, поэтому основной объем грузоперевозок осуществляется в зимнее время по специально созданным временным дорогам, называемым зимниками.
Эти великолепные и пугающие фотографии сделал Иван Дементиевский во время своей экспедиции в Арктику в марте 2019 года. Я вам советую перейти к нему в Живой Журнал , чтобы посмотреть гораздо больше фотографий из этой экспедиции. Подробнее про экспедицию можно узнать на официальном сайте Проекта «Арктика» .
Во время езды по зимникам нужно быть крайне осторожным. И дело не только в том, что зимники часто заносит снегом, и вы просто можете случайно съехать с него в рыхлый снег.
А еще и в том, что частично они пролегают прямо по льду замерзших рек.
Стоит водителю пренебречь правилами безопасности, например, поехать по еще тонкому льду, ехать слишком быстро или двигаться с перегрузом, и под треск ломающегося льда ваш грузовик провалится в воду.
Хорошо, когда машина полностью не уходит под лёд. Тогда есть шанс её спасти, только это очень нелегкий процесс, который занимает порой несколько месяцев.
Что же тут сложного, скажете вы? Продолбить прорубь и вытащить грузовик. Так?
Нет, не так! А всё потому, что грузовик практически мгновенно вмерзает в лёд из-за очень низкой температуры воздуха. Для его вызволения применяют процедуру, получившую название «выморозка» .
На этих фотографиях вы видите КамАЗ, который вместе с прицепом провалился под лед. Причем довольно глубоко, дополнительно завалившись на бок.
Итак, что же нужно делать. Сначала определяют толщину льда под грузовиком. Это нужно для того, чтобы начать постепенно выдалбливать лёд вокруг грузовика в виде ячеек.
Иногда это делают вручную ломами, а иногда бензопилами. Смысл в том, чтобы холод добрался до воды и проморозил её еще глубже под грузовиком.
Как только выдолбили, нужно подождать, пока лед внизу намерзнет и продолжать долбить снова. Процесс продолжает до тех пор, пока не получается выморозить автомобиль полностью. Тогда стенки ячеек ломают и грузовик вытаскивают на твёрдую поверхность.
Кажется не так уж и сложно, правда? Вот только одно неверное движение, и всё нужно будет начинать сначала.
Во время работы можно случайно пробить лёд до воды, тогда вся ячейка мгновенно наполняется водой. Придётся ждать, пока лёд замерзнет и начинать всё сначала.
Понимаете теперь, зачем нужны ячейки? Они позволяют локализовать прорыв воды.
На этих фотографиях вы видите водителя грузовика, который вместе с помощниками уже несколько месяцев живёт возле своего грузовика, пытаясь высвободить его из ледового плена.
Грузовик провалился действительно очень глубоко. Когда водитель открыл дверь в кабину, там обнаружился толстенный слой льда.
Удивляет, с каким спокойствием рассказывают эти ребята о произошедшем. Возможно, потому что за несколько месяцев тяжелой работы они уже свыклись с произошедшим.
Важно успеть проделать все работы до весны. Если не успеть, то ледоход напрочь перемелет грузовик, и тогда спасать уже будет нечего.
А это — единственный кормилец в семье, от которого зависит будущее нескольких человек.
Вот такая грустная история, которая, я очень надеюсь, закончится хорошо. Желаю удачи этим парням и здоровья грузовичку, которому определенно после такого потребуется ремонт.
Источник
Фото и видео жуткой трагедии на водоёме встревожили жителей Хабаровского края сегодня
Жуткие фото и видеокадры трагедии на большом водоёме жители Хабаровского края пересылают по мессенджерам вчера и сегодня. Судя по кадрам, создаётся впечатление, что беда случилась на Амуре совсем не давно. Возможно, в минувшие выходные. Где и когда ушла под лёд машина, сколько человек погибло — выяснял корреспондент ИА AmurMedia Татьяна Ван.
На одном фото вмёрзший в лёд человек. Бедолага явно не успел выбраться из полыньи. Вокруг сотрудники МЧС. Зимний пейзаж похож как на Амурские просторы, на озёра близ Амура, так и на зимнее Приморье, да и на другие регионы. На другом кадре вмерзший в лёд автомобиль с приморским номером. И лёд на кадрах очень разный. Как будто фотографии сделаны на разных водоёмах и не в одно время. На видео семья в автомобиле едет по льду, машина проваливается под лёд. Пока авто погружается в воду, люди паникуют, двери открыть и выбраться не могут. Погружаются под лёд вместе с машиной.
Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia
Одни получили эту подборку из Амурска, другие из Богородского, третьи из Мариинского, четвёртые из Де Кастри…
Как выяснил корреспондент агентства, видео было записано во время трагедии, которая произошла на озере Байкал в 2011 году. Последние кадры с утонувшей машины опубликовало ГУ МЧС России по Иркутской области. Отец — за рулем, мать и сын — пассажиры. Сын твердил о знаках, запрещающих проезд. Машина ушла под воду за полторы минуты. Отец спасся, сын вытолкнул мать, сам погиб. Тело 29-летнего мужчины спасатели нашли через несколько часов на глубине трех метров. Все происходящее в салоне автомобиля снял видеорегистратор. Видео с утопленной флеш-карты было восстановлено позже.
Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia
То есть, судя по оригиналу видеозаписи и информации к ней, на Байкале из воды достали совсем другой автомобиль. Значит, фотографии вмёрзшего в лёд бедолаги и автомобиля с приморским номером сделаны в другое время в другом месте.
— В Хабаровском крае текущей зимой подобных происшествий ещё не зарегистрировано, — сообщила корреспонденту агентства пресс-секретарь ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Екатерина Потворова. — В январе текущего года в Хабаровском районе практически в одном и том же месте три автомобиля ушли под лёд. Погибли люди. В Приморском крае буквально вчера провалился автомобиль. Все живы. Однако лёд в Хабаровском крае в декабре и январе очень некрепок и опасен. И чтобы не случилось такой трагедии, выезжайте на лёд только по специально оборудованным освидетельствованным переправам. В Хабаровском крае такая пока только одна.
По информации ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ледовая переправа открыта в Верхнебуреинском районе через реку Бурея. По ней можно добраться от Чегдомына до Шахтинского и обратно. Другие переправы сейчас оборудуются и проходят освидетельствование.
— И если вы думаете, что, выехав на лёд в незнакомом месте быстро успеете среагировать, если что, вы глубоко заблуждаетесь. Если машина начнёт погружаться в воду, вы не успеете открыть двери и выскочить, — продолжает Екатерина Потворова. — Срабатывает блокировка, кромка льда не даёт открыть дверь, сила воды препятствует. А потому спецслужбы в случае крайней необходимости на лёд выезжают с открытыми дверями. Наезженная колея тоже не гарант безопасности. Под ней в каком-либо месте запросто может образоваться промоина, прикрытая тонким льдом. Соблюдайте все правила безопасности и не допустите трагедии с вами и вашими близкими.
Источник
Как в Арктике извлекают провалившиеся под лёд грузовики
Море Лаптевых – место, казалось бы, одним из самых суровых на планете, но это никому не мешает там хорошо жить и перевозить грузы. Ездить по территории этих мест и колесить по центральной России — это разные вещи. Дороги там отсутствуют, и все перевозки осуществляются зимой, по так называемым зимникам – это дороги, которые прокладывают специальная техника.
Автор этих фотографий Иван Дементиевский . Он находился в экспедиции в Арктику в марте 2019 года.
Чтобы передвигаться по зимникам нужно быть предельно внимательным. Многие дороги проложены по льду замерзших рек.
Если водитель не будет соблюдать элементарные меры безопасности, такие как недопущение перегруза, быстрая езда и держать путь по тонкому льду – то для него рейс окажется весьма печальным, когда машина полностью уходит под лед.
Случай, когда грузовик оказывается под водой лишь наполовину, увеличивает шансы на его спасение. Но вся эта процедура по эвакуации машины из объятий стихии может занять несколько месяцев и потребуется приложить немало усилий.
Ведь дело не ограничивается только продалбливаением проруби. Ведь грузовик в тех краях попавший под лед зимой моментально вмерзает. И чтобы его оттуда вытащить применяется процедура получившая название «выморозка».
Некоторые машины, как этот КамАЗ уходят под лед вместе с прицепом и могут еще дополнительно завалиться на бок, что только усложнит процедуру изъятия машины власти стихии.
Есть определенная методика, которая позволяет осуществить так называемую «выморозку» грузовика. Делают замеры толщины льда под грузовиком. И постепенно выдалбливают лед определенными зонами или ячейками.
Делаю это с применением ломов и бензопилы. Нужно добиться результата, когда под грузовиком лед будет заморожен.
Когда определенный участок продолбили, нужно подождать пока вода замерзнет вглубь. Такое мероприятие продолжается до тех пор, пока грузовик не будет полностью виден. После чего стенки ячеек ломают, а грузовик вытаскивают на поверхность.
С виду не скажешь, что такая процедура может быть такой сложной, но если сделать одно неверное движение, где-то переусердствовать, то все придется начинать сначала. У воды появляется доступ, и она заполняет всю ячейку. Так благодаря ячейкам, можно локализовать поступающую воду.
Герои на фотографиях – это водитель со своими помощниками. Они уже несколько месяцев живут возле машины, пытаясь высвободить ее из стихийной ловушки.
Глядя в кабину и заметить там толстый слой льда, можно понять, насколько глубоко провалилась машина. Ребята без каких-либо эмоций рассказывают о произошедшем, возможно они уже свыклись с этой ситуацией. Главное закончить все работы и вытащить грузовик до наступления весны. Иначе машина уйдет пойдет по ледоходу и сядет на мель. В таком случае уже ничего не сделаешь.
А эта машина единственный источник заработка для одной семьи, пока она не перевозит грузы – в семейный бюджет не поступают средства для дальнейшего существования. Вот такая грустная история, у которой наверняка должен быть счастливый конец. Скорее всего потребуется ремонт, но главное, что машина вернется, а семейный бюджет будет на плаву.
Источник
Коварный лед: как спастись из тонущей машины
Коварный лед: как спастись из тонущей машины
В лесу под Владимиром 10-летнюю девочку нашли рядом с телом матери
«Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
На Урале прокурора привязали к машине и протащили по земле
Убийство семьи в Москве: у погибшего банкира был долг в 8,5 млрд рублей
Петербуржцы ринулись вакцинироваться от ковида ради заветного QR-кода
Дело о военных преступлениях в Донбассе: наемников из США подозревают в убийствах и пытках
Украина впервые применила турецкие ударные беспилотники в Донбассе
Все знают коварство осеннего и весеннего льда на машине на него выезжать нельзя. Но находятся те, кто уверен в своем бессмертии. Прозрачный лед самый прочный, а белый рыхлый, вдвое слабее.
Если возникла острая необходимость выехать на лед, будьте предельно осторожны и внимательны. Предварительно нужно отстегнуть ремни, разблокировать двери, а заднюю лучше вообще открыть, чтобы успеть выпрыгнуть или выплыть. Кроме того, на багажнике нужно заранее закрепить трос.
Выбраться из полыньи
Если машина все же попала в полынью, в нескольких метрах от нее буром, топором или пешней нужно сделать лунку и бросить в нее «якорь», чтобы он ушел под лед и зацепился за него. Якорем может быть обычная доска, топор, черенок лопаты, подойдет даже домкрат.
Выбраться из машины
Если машина провалилась целиком, под воду она уходит очень быстро. Попытка открыть под водой окна лишь отнимает время. Не пытайтесь открыть двери. Это можно сделать, только когда вода полностью наполнит салон и давление внутри и снаружи будет одинаковое.
Обычному человеку не хватит ни хладнокровия, чтобы спокойно сидеть и ждать, пока вода заполнит салон, ни воздуха, чтобы выбраться наружу. Единственный способ бить стекло. Но разбить ветровое очень сложно, поэтому не тратьте время и бейте боковое. Лучше всего бить в нижнем переднем углу стекла (ближе к зеркалу) это проще и удобнее. И прикройте лицо вода с осколками хлынет в салон.
Выбраться из воды
Когда автомобиль сносит, в панике найти полынью мутной воде, чтобы выбраться на поверхность, практически невозможно. Шанс выбраться есть, только если вы заранее привязали трос с поплавками.
Если вам повезло и вы выплыли, как можно быстрее выбирайтесь из воды. Это можно сделать двумя способами: закинув ногу, перекатиться на лед, и спиной, подтягиваясь руками. Температура воды подо льдом обычно два градуса. Для смертельного переохлаждения достаточно нескольких минут.
Источник