Меню

Как разбавить солярку для зимы бензином

Учитывая затруднений пуск дизельного мотора в зимний период года, некоторые автомобилисты интересуются насколько эффективно смешивание солярки с бензином. По мнению автовладельцев, это должно улучшить предельную температурную фильтрацию. Особо вопрос актуален для любителей покупать дизтопливо про запас.

Естественно ДТ предназначенное для летнего использования дешевле чем качественная зимняя солярка. Это обусловлено отсутствием дорогостоящих присадок. Но его использование зимой усложняет пуск мотора. Поэтому что делать запасливым автовладельцем с наступлением морозов?

Популярные жидкости для разбавления солярки

Чтобы упростить пуск мотора в морозную погоду загустевшую солярку можно разбавить. Для этого можно использовать следующие популярные технические жидкости:

  1. Популярностью пользуется бензин. Однако использовать его нужно осторожно. Добавление бензина в солярку резко уменьшает смазочные характеристики солярки, что увеличивает износ топливной системы транспортного средства. Если добавление бензина – единственная возможность завести авто, то нужно добавить его в количестве не более 25% от объема ДТ.
  2. Безопасной добавкой является керосин. Он разжижает солярку, не ухудшая ее смазочные качества. Техническая жидкость добавляется в объеме до 15% от количества основного горючего. Единственное нужно помнить, что использование авиационного керосина небезопасно из-за легкости его воспламенения даже от небольшого статического разряда электричества.
  3. Производители автомобилей рекомендуют для разбавления солярки использовать присадки антигелевого типа. Однако цена таких добавок намного выше бензина или керосина. Хотя они абсолютно безопасные для силовой установки транспортного средства.

Сегодня найти актуальные предложения о продаже дизельного топлива украинские автомобилисты могут на популярном сайте auto.ria. Здесь же можно узнать много полезной информации о присадках для разжижения густой солярки зимой.

Правила смешивания солярки и бензина

Дизтопливо — это жидкость, используемая для работы моторов автомобилей. Ей заправляют как грузовой, так и легковой транспорт. Она экономически выгоднее бензина большинства марок. Это обусловлено ценой данного типа горючего на украинских заправочных станциях.

Если в случае крайней необходимости автовладельцу нужно разбавить дизельное топливо, то стоит прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Разбавлять горючее целесообразно только при сильных морозах, когда нет в наличии специальных присадок, а машину нужно срочно завести. Важно использовать бензин высокого качество чтобы улучшить характеристики основного горючего. В качестве тары используйте канистру или другую емкость для топлива.
  2. Для оптимального использования горючей смеси важно чтобы концентрация бензина не превышала 25% общего объема дизельного топлива в бензобаке, а не в емкости где размешивается горючее. Поэтому важно учитывать сколько солярки осталось в баке на основании чего провести необходимые расчеты.
  3. Бензин постепенно вливается в солярку при этом вся жидкость тщательно размешивается с помощью чистой палки. После получения однородной консистенции горючее заливается в бензобак автомобиля.
  4. Для поднятия или незначительного увеличения детонационной стойкости горючего дополнительно можно использовать тетраэтилсвинец. Это значительно упростит пусков холодного мотора и улучшит тягу транспортного средства на дороге.
  5. В случае отсутствия бензина по аналогии можно использовать керосин, расширяющий температурные пределы солярки, увеличивая ее октановое число. Это улучшит воспламеняемость горючего, не изменив его смазочных характеристик. В итоге должно получится топливо аналогичное дорогому зимнему ДТ продаваемому на заправочных станциях в Украине.

Хочется отметить что, работая с легковоспламеняющимися жидкостями обязательно нужно придерживаться правил безопасности. Все должно происходить в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого источника огня. Никаких сигарет или спичек, которые могут привести к взрыву использовать нельзя. Желательно использовать только качественную солярку, бензин и керосин. В противном случае смешивание жидкостей не даст нужного результата, а наоборот затруднит запуск мотора.

Подводим итоги

Чтобы любимый автомобиль прослужил достаточно длительное время без серьезных поломок используйте в зимний период специальное топливо даже несмотря, что он стоит довольно дорого. Его специально разрабатывали для работы при отрицательных температурах. А вот добавлять в дизельное топливо бензин можно только в крайних случаях, когда другой возможности запустить двигатель нет. Главное не делать этого часто, чтобы не навредить силовой установке.

Источник

Как разбавить солярку для зимы бензином

Нифига не понимаю в дизелях 🙂 но есть автономка. В инструкции к оной сказано:
При -20 разбавлять 50\50 дизель(по госту который зимний и не замерзает) бензином. Нафига это делать — не сказано.

Вопросы:
Разбавление бензином дизеля дает ему именно незамерзаемость или просто делает его еще более горючим?

Надо ли(учитывая отвратительное качество дизеля на наших заправках с перманентной возможность нарваться на летний дизель) еще помимо бензина, лить в дизель антигель?

Нифига не понимаю в дизелях 🙂 но есть автономка. В инструкции к оной сказано:
При -20 разбавлять 50\50 дизель(по госту который зимний и не замерзает) бензином. Нафига это делать — не сказано.

Вопросы:
Разбавление бензином дизеля дает ему именно незамерзаемость или просто делает его еще более горючим?

Надо ли(учитывая отвратительное качество дизеля на наших заправках с перманентной возможность нарваться на летний дизель) еще помимо бензина, лить в дизель антигель?

Читайте также:  Ремонт лед ламп маникюр

Для автономки можно раскошелиться на хорошую зимнюю солярку! Не так уж много её надо. А разбавлять лучше , действительно керосином. А в бак, при минусовой температуре надо добавлять нормальный антигель, выбор достаточный практически везде. Бензин в дизтопливо даже в автономку не есть гуд доливать, дизтопливо работает как смазка, бензин это дело разрушает.

50\50 рекомендация производителя.

просто вопрос: надо ли туды еще и антигель пихать?

50\50 рекомендация производителя.

просто вопрос: надо ли туды еще и антигель пихать?

Лишнее это.Что нибудь одно.

автономке не нужна никакая смазка. Производитель рекомендует бадяжить дизтопливо бензином, только с целью предупредить запарафинивание.

В автономке есть насос высокого давления, и смазка ему не помешает.!

В автономке есть насос высокого давления, и смазка ему не помешает.!

Если не ошибаюсь- то давление насоса автономки- 0, 3 атм и он мембранный, стало быть в смазке не нуждается.

50\50 рекомендация производителя.

просто вопрос: надо ли туды еще и антигель пихать?

Лучше всего выбрать нормальную заправку с нормальной зимней салярой и не париться. Не знаю, правда, как у вас с этим вопросом, но на моей заправки всю зиму была отличная соляра, автобусники спасибо говорили, всю зиму горя не знали.

В автономке есть насос высокого давления, и смазка ему не помешает.!

Ну конечно, зачем это он там? Капать саляркой на сеточку?
Не знаю, как у немцев, а у бинара насос стоит один и для бензиновой и для дизельной версии, отличаются только регулировками подачи. Насос плунжерный, давление там совсем небольшое.
Я свой котел питаю с отдельного бачка чистым керосином. Когда посмотерл на рекомендации бодяжить даже зимнее топливо, списался с производителем по вопросу бадяжить керосином или работе на чистом керосине. В ответ получил, что не только допускается, но и рекомендуется, керосин лучше авиационный.
Вот что написано у нас на Бинар, о пропорциях и причинах:
Да, кстати, я свой и соляркой с бака питал, без каких либо отказов и остановок, но остановился все-таки на отдельном автономном бачке, так считаю поживучее.

Если не ошибаюсь- то давление насоса автономки- 0, 3 атм и он мембранный, стало быть в смазке не нуждается.

У меня на грузовике был центробежный.

У меня на грузовике был центробежный.

Ничего не путаете? Центробежный насос скорей всего охлаждающую жидкость прокачвал, а не топливо подавал.
Просто это какой же расход топлива, если в питании котла применять центробежный насос есть необходимость.

50\50 рекомендация производителя.

просто вопрос: надо ли туды еще и антигель пихать?

Привет.
Занимаюсь иногда ремонтом и установкой.
Любой воздушный или автономка, сделаные для работы на дизельном топливе , зимой работать диз топливе НЕ БУДЕТ. Если есть желание, то подтверждение этому можно найти у любого производителя (у «Бинар» написано в инструкции) у остальных в спец инструциях для ремонтников.
Выход только в использовании отдельного бака. Если внимательно прочитать инструкцию от любого аппарата, то там написано, что он абсолютно БЕЗОПАСЕН. А бензиновая и дизельная версии отличаются только «прошивками» электронного блока управления, и с этим связанные незначительные различия в расходе топлива ,при одинаковой тепловой мощности . Теперь о своём опыте. У меня УАЗ-315143,т.е. дизель-мотор «Андория» ,2005 г.в., сразу была установлена автономка термотоп от «Вебасто». Пока было относительно не холодно всё работало нормально, но как похолодало, всё стало плохо. После нескольких неудачных попыток пуска ,аппарат без разборки и очистки изнутри уже работать не будет. Рзбирал и чистил, поставил для зимы бак на 3 л от мотоблока(в багажнике). Поэкспериментировав, я пришёл к выводу, что в холодный период нужно заправлять бензином, а по мере потепления, подмешивать солярку. Весной подключаюсь к общему с мотором баку.
Подогревателем пользуюсь практически ежедневно, всё нормально уже скоро 7лет, всегда гарантированный запуск и подогревателя и мотора. Можно, конечно заправлять керосином, но где его взять? А бензин на заправке (подойдёт любого качества).
И несколько советов.
Лучше иметь аккумулятор типа AGM технологии или типа s-5 Бошевского, они лучше приспсоблены для таких режимов работы.
Одновременно не стоит подогоревать мотор и отапливать салон, при заглушеном моторе, т.к. получите холодный мотор, холодный салон и разряженный аккумулятор, лучше после пуска мотора не выключать подогреватель.
Удачи всем.

Воооо. у мну точно такое же написано в инструкции, короче даже инструкции похожие 🙂 Короче понятно, антигель не нужен, бадяжить бензином и не париться. Керосины и прочее это все прикольно, но не совсем доступно.

Кстати, не подскажешь, что за хрень: при установке на блоке управления мин температуры, или мин мощности, автономка иногда не пускается(независимо от температуры за бортом). Пускаю всегда с макс мощности\температуры, а потом убавляю. Это такая фича у нее или предвестник какой-то поломки? автономка Планар 44.

Читайте также:  Анемоны цветы посадка под зиму

.
Любой воздушный или автономка, сделаные для работы на дизельном топливе , зимой работать диз топливе НЕ БУДЕТ.
Удачи всем.

Странно.. У меня термотоповская вебаста почти 4 года ничего кроме дизтоплива круглый год не знает. Зимой прекрасно работает с общего бака. Самая низкая температура при которой я запускал машину и вебасту было -47.Не разу не капризничала по поводу солярки. Услышал где то на сервисе как мастер советовал клиенту его вебасту, для профилактики летом запускать раз в неделю. Не слышал чем он там аргументировал. Я летом пользуюсь вебастой каждый день. Единственное что , опять же по чьему то совету, летом пару раз из отдельного бачка питал ее керосином. Литров 10 сжег. Потом опять в общий бак. Может у нас солярка какая то особая?

Воооо. у мну точно такое же написано в инструкции, короче даже инструкции похожие 🙂 Короче понятно, антигель не нужен, бадяжить бензином и не париться. Керосины и прочее это все прикольно, но не совсем доступно.

Кстати, не подскажешь, что за хрень: при установке на блоке управления мин температуры, или мин мощности, автономка иногда не пускается(независимо от температуры за бортом). Пускаю всегда с макс мощности\температуры, а потом убавляю. Это такая фича у нее или предвестник какой-то поломки? автономка Планар 44.

С планаром не имел дела пока. Своя вебаста ,устанавливал бинар, ремонтировал различные эберспехеры. Приятно, что опыт нашёл поддержку. При очень сильных на одном бензине надёжнее. Удачи!

У меня Бинар-5
Когда питаю дизтопливом, никогда не было проблем зимой, ничем не бодяжа.
Никогда не было разряженного аккумулятора и прочего. Кажый день не по разу работает, в основном на керосине. И салон грел с выключенным двигателем, все нормально. И на ходу работает как догреватель, когда нужно.
(с)что русскому хорошо, немцу смерть 🙂

Привет!
Я не хочу агитировать. Пока всё наладилось, пришлось пришлось и с феном, и с горелкой поползать по холодку под машиной. И после работы с верёвкой по бегать.
Да и Вы, почему то на керосине пользуете. Возможно, при запуске в гараже запуск будет удачным ,тёплее воздух для горения и топливо, но всем важно чтобы можно было гарантировано заводить и ехать в тепле всегда.
Электрическая мощность у бинара 75 ватт (без свечи и с бошевской помпой, с ГАЗелевской помпой и на розжиге ещё больше), если ещё включить вентилятор отопителя, то у Вас мощность будет соизмерима с включенными фарами, и это с холодным недозаряженым аккумулятором.
У буржуйских аппаратов примерно в трое меньше потребление электричества, но в экстримально холодных условиях и это не желательно.
Это мой опыт и мои выводы. И желание помочь и оградить от проблем на холодном воздухе и всё.

Электрическая мощность у бинара 75 ватт (без свечи и с бошевской помпой, с ГАЗелевской помпой и на розжиге ещё больше), если ещё включить вентилятор отопителя, то у Вас мощность будет соизмерима с включенными фарами, и это с холодным недозаряженым аккумулятором.
У буржуйских аппаратов примерно в трое меньше потребление электричества, но в экстримально холодных условиях и это не желательно.

У бинара 70 вт с газелевской помпой и 45 с бошевской, не вводите в заблуждение.
За 30-40 минут необходимых для прогрева двигателя и салона ничего смертельного с акб не случится, притом что вентилятор отопител включен не постоянно, а только с +50 (вроде как)

Да и Вы, почему то на керосине пользуете.

Возможность просто есть. Когда нет лью Дизтопливо с бака.

Я же тоже не агитирую, просто прочитав:

Любой воздушный или автономка, сделаные для работы на дизельном топливе , зимой работать диз топливе НЕ БУДЕТ.
Говорю что РАБОТАТЬ БУДЕТ и проверено лично.

бензин в баки автомобилей лить нельзя.

Не болтайте ерундой.

Конечно если разбавлять 95-м 50/50 то движку хана.

Иван, извиняюсь, что ошибся на 5ватт, инструкцию читал 2месяца назад. На общем баке у Вас работает, тем неменее у Вас стоит отдельный бак. И, вполне может быть, мороза не встречали, а в тепле всё и на всём, и отовсюду работает отлично. Не у меня одного не работают из бака. У сотрудников на четырёх 200 Крузерах и нескольких Хай-лаксах, Вебасты тоже не хотят запускаться. Наверное мы кнопку «Пуск» не правильно нажимали.
Я писал о том, как сделать запуск подогревателя гарантированым, а не «может запустится». Я свими результатами доволен , более двух месяцев за-30, и несколько дней не много за-40 ,ни одного сбоя ,машина всегда на улице.

Читайте также:  Светодиоды для лед приборов

Вал.,один мой знакомый имеет Мерседес Аксор с Аиртроником от Эберспехер ,этот прибор я иногда ремонтирую. Так вот, в прошлую зиму проездил удачно на общем баке. Отдельный бак ставить не стал . А в нынешнюю зиму от Красноярска до Владивостока и обратно грел руки над газовой горелкой (-40 днём, -45 ночью), при этом дважды в день разбирал и чистил свой Аиртроник, и этого хватало на очень короткое время, при этом на максимальную мощность не выходил ни разу-это более половины месяца жизни в таком аду. Вот так бывает!

Если в моторе малое колличество подогретого при сжатии топлива впрыскивается в раскалённый сжатый воздух,то в подогревателях и отопителях капля холдного топлива подаётся на сетку и продувается ещё более холодным воздухом. Эта сетка(горелка) засоряется парафином и недогоревшим(кокс) топливом, кроме того, парафином засоряется фильтр(сетка) в топливном насосе. В этом причина сбоев в работе.

В инструкции от моего дизельного УАЗа относительно топлива написано, что топливо подразделяется на летнее теплее 0, два зимних теплее -20 и теплее -30 и есть ещё арктическое, но его в наших(Новокузнецк) краях не бывает, да и ваших тоже.

Не болтайте ерундой.

Конечно если разбавлять 95-м 50/50 то движку хана.

Нет! Это только для отделього бака, для подогреватея, в бак для мотора и керосин добавлять не стоит.

Иван, извиняюсь, что ошибся на 5ватт, инструкцию читал 2месяца назад. На общем баке у Вас работает, тем неменее у Вас стоит отдельный бак. И, вполне может быть, мороза не встречали, а в тепле всё и на всём, и отовсюду работает отлично. Не у меня одного не работают из бака. У сотрудников на четырёх 200 Крузерах и нескольких Хай-лаксах, Вебасты тоже не хотят запускаться. Наверное мы кнопку «Пуск» не правильно нажимали.
Я писал о том, как сделать запуск подогревателя гарантированым, а не «может запустится». Я свими результатами доволен , более двух месяцев за-30, и несколько дней не много за-40 ,ни одного сбоя ,машина всегда на улице.

Константин, если быть поточнее то ошиблись вы на 30 Вт, речь то шла про бошевскую помпу 😉 и то что немцы жрут в разы меньше, а ведь это не так.
А по поводу мороз не мороз, дак производитель уже при небольшом минусе рекомендует бодяжить и сразу зимнюю.
Нет, ну безусловно боевая живучесть снизится при работе на дизтопливе, особенно если оно сезону не соответствует. Но это не говорит о том, что работать не будет вообще. У бинара конкретно, написано, что может забится парафином сеточка на насосе, а если невыпадает в топливе парафин, то и незабьется она.
В бинарах кстати есть еще режим выжигания для очищения сеточки в горелке.
Как там устроена вебаста незнаю, но ИМХО приимуществ у нее нет вообще, а цены высоченные и ремонтопригодность некакая, да и капризные они (судя по всему).

Константин, если быть поточнее то ошиблись вы на 30 Вт, речь то шла про бошевскую помпу 😉 и то что немцы жрут в разы меньше, а ведь это не так.
А по поводу мороз не мороз, дак производитель уже при небольшом минусе рекомендует бодяжить и сразу зимнюю.
Нет, ну безусловно боевая живучесть снизится при работе на дизтопливе, особенно если оно сезону не соответствует. Но это не говорит о том, что работать не будет вообще. У бинара конкретно, написано, что может забится парафином сеточка на насосе, а если невыпадает в топливе парафин, то и незабьется она.
В бинарах кстати есть еще режим выжигания для очищения сеточки в горелке.
Как там устроена вебаста незнаю, но ИМХО приимуществ у нее нет вообще, а цены высоченные и ремонтопригодность некакая, да и капризные они (судя по всему).

Иван, я не горжусь, что у меня немецкая. Бинар для нас, безусловно интереснее, просто в 2005 выбора не было, а тепла всё равно хотелось. А электро потребление у них действительно в разы меньше и габариты скромнее-это и есть преимущества , а так Бинар, конечно выгоднее .
А работать не будет вообще. Сначала запускается, потом начинает дымить, потом отключается сам. После нескольких таких попыток приходится разбирать и чистить. Пока из запчастей прокладки только понадобились однажды. Принципиальных различий нет, примерно все устроены одинаково. Вебаста понадёжнее чем Эберспехер и Бинар-сетку и свечу иногда менять приходится, у Вебасты всю горелку менять придётся, но много позже, за то дороже. Так что всё одно,но у Бинара дешевле.
Приятно было пообщаться, пошёл спать.
Всего доброго.

Источник

Adblock
detector