- Как снегоход рысь идет по глубокому снегу
- Самое слабое место у снегохода Рысь 500+
- Снегоход Рысь 440
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Характеристики основных элементов:
- 1. Ходовая часть:
- 2. Трансмиссия:
- 3. Механизмы управления:
- 4. Электрооборудование и измерительные приборы:
- Двигатель
- Характеристики силовой установки:
- Особенности двигателя:
- Отзывы владельцев
Как снегоход рысь идет по глубокому снегу
Стоит ли вообще с ней связываться? Какие подводные камни?
На что смотреть при покупке?
quote: Рыська — мой первый снегоход, но теперь говорю спасибо богу, что подарил его друзьям.
quote: Originally posted by unname22:
Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?
quote: Рысь, Динго, Стелс, Буран, Русская Механика, Викинг, Тингер, Пелец
quote: Originally posted by андрэ:
навсем этом без притороченных лыж нельзя отъезжать от проезжих дорог больше чем на5км
quote: Это компенсируется опытом езды. Проверено и перепроверено.
quote: На мое предложение купить расширители ему, так и говорит «учитесь ездить», что и подтверждалось потом при покатушках. Короче «прокладка» рулит.
quote: Originally posted by андрэ:
учиться на них можно только ремонту в полевых условиях
quote: так вот он эту Рыську всю доделал-переделал. И зажигание и по мотору колдовал и датчики температуры и подогревы всего и т.д. и т.п. Так вот та рысь была ничего так. Такую можно и купить, но опять же он ее продал за 110т.р. (3 года назад).
О снегоходе вообще не имею представления. В детстве только бураны видел, помню, что бураница всегда была достатосно крепкой и неглубокой.
quote: Изначально написано NoNoName:
Недоснегоходы типа тикси 250, итлан каюр, динго — они способны обеспечить приемлемую проходимость с учётом веса водителя порядка 70 кг (в том числе вес зимней одежды). Хотябы для езды по краю крепкого болота, по чистым просекам и заброшенным зимникам. Без дебрей, крутых подъёмов, топей.
Меня смущат в снегоходах именно их большущие размеры, вот ямаха браво 250 здорово выглядит, мой размер.
О снегоходе вообще не имею представления. В детстве только бураны видел, помню, что бураница всегда была достатосно крепкой и неглубокой.
строго говоря проблемы всего 2.
1. Кустарное производство запчастей ( из обедненного говнадия).
2. Баланс и мощность. Центр тяжести настолько впереди, что тронуться это уже проблема. Лысая узкая гусеница+ малая мощность= проходимость только по твердой поверхности. По льду, по чужим трассам, по насту нормально. Болото, глубокий снег и целина и подъемы- не его стихия. Еще меня удивляет крайне тяжелый руль, при отвратительной валкости и поворачиваемости.
Но самая большая проблема это запчасти. Цены космос, причем в нашей культурной столице все под заказ или через барыг. Но и это ладно.
В снегоходе рысь расходники- ВСЯ РЫСЬ. Почему гусеница на рыси служит втрое меньше канадских это загадка. Почему склизы и ролики- только поставил и пошел износ?! Цепь, звездочки,натяжители(успокоители) звезды привода, подшипники, ремень, ручной стартер. Все это сделано из какого то папье-маше!
Не то, что бы без запаса прочности.. кто держал в руках веревочку стартера рыси и тросик нормального снегохода соврать не даст.
Эта жиденькая веревочка символ снегохода Рысь.
Под этой мыслью готовы подписаться 10 человек из моего коллектива.
Которые имели честь заниматься любовью с моей 119 и еще одной 500кой.
quote: Изначально написано unname22:
Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?
1. Слезть со «снегохода».
2. Оторвать от майки кусок тряпки.
3. Сунуть в горловину бензобака, протолкнуть поглубже веточкой.
4. Надеть лыжи.
5. Поджечь тряпку.
6. Идти на лыжах домой.
quote: Была рысь спорт, нормуль техника
quote: А кто теоретег — не ездил но осуждаю
quote: 4600 прокатил. Замена склизов и новая гусля, плюс кольца меняли и провода вн
quote: У вас есть фото вашей рыси, а то бла бла бла
quote: сейчас эта тайга стоит, мотор клина опять словил, а рысь ни чего до сих пор катается. Если напряг с деньгами, и покататься не далеко за всю зиму раз пять, можно и рысь,смысла нет 500000 вбухивать, а если и в хвост и в гриву то что то посерьезней и с водяным охлаждением.
quote: я на Рыси 440 4 сезона без проблем,как игрушка,сейчас готов к зиме,только некоторые подшипники на катках поменял.
quote: У моего товарища на ски до550 сначала лыжи развалились,потом при переключении на заднюю начал глохнуть,потом начал троить как собака в конце зимы вроде подладил но появился какой то стук,вот и вечные замены.
quote: дедуля на буране всю жизнь гоняет без проблем.
#63
P.M. Ц
quote: У меня знакомые летают на дельтопланах,используют рысевские и бурановские движки,нахваливают их,
quote: У моего друга два снегохода — Линкс на гусенице 500 мм — и
quote: при взлете по причине отказа как раз бурановского движка
quote: У меня Буран 10500 км уже прошёл — с движком всё в порядке — опыт эксплуатации Буранов показывает , что двигатели выхаживают до 30 000 км без ремонта .
quote: ведь писали что китайский движок поставили на свои дрова.
quote: не один рысевод за волками или другим каким троплением не разу не ездок
quote: В нашей местности на волков охотятся исключительно с флажками .Так что — какой снегоход — дело 25-е.
quote: Поставил и через 25 км пробега снял — стоит в гараже 4-й год — слабоват оказался .
#71
P.M. Ц
quote: Originally posted by Maksim V:
В нашей местности на волков охотятся исключительно с флажками .Так что — какой снегоход — дело 25-е.
quote: Поставил и через 25 км пробега снял — стоит в гараже 4-й год — слабоват оказался .
Буран я купил за 20 000 р — 2005 года выпуска — с пробегом 10500 км — при ликвидации охотхозяйства .
Чтобы не тратить много денег на бензин — купил за 28 000 р 4-х тактный китайский мотор специальной модификации для «Бурана» в комплекте с вариатором .
Мотор с электростартером — есть и ручной запуск .
По поводу «ломучести » Бурана — ломаться там абсолютно нечему — катки прошприцевал — в КПП уровень масла проверил и катайся на здоровье, что я и делаю 4-й год подряд .
Весной куплю за 20 000 ещё один с хорошими гусеницами — мои уже истрепались порядком — езжу я мало — меня всё устраивает .
quote: Изначально написано Igor Min 70:
Да тут и разговоров быть не может,рысь с иномаркой не в какое сравнение не идёт я говорил кому как повезёт,один с иномаркой замучается,а дедуля на буране всю жизнь гоняет без проблем.
Что касается снегоходов и своего, не так большого опыта.
Вот к примеру, взять Викинг.Да, громкий. Да, жесткий и не сильно комфортный.Да, воздушник в +-0 перегреть — делать нечего. Да подогревов мало и с режимов мало. Да, сидишь на нем, как на ящике. И указатель уровня топлива — без стакана не разглядеть.
Тем не менее, свои функции он выполняет.Заводится, ездит. Хоть и требует иридиевых свечей — они менее чувствительны к забросам и почти не дают пропусков на холостых.
И в принципе — если не спешить, не ехать прямиком через промоины и не разворачиваться вокруг ноги с газа — Викинг довольно надежный. Хоть и тихоходный, хоть и рулится неважнецка.
И по комфорту и скорости — с 700й Вентурой — его никак не сравнить.
Но он именно что надежный.
И что самое главное — он не требует внимания в межсервисные интервалы,
Особенно если в склиз на переметах снег сыпать.И лить в маслобак и в коробку синтетику. Не пытаться рвать с места с примерзшей гусеницей. И ездить с головой — чтобы тормозом вообще не пользоваться.
Есть Буран. Он требует внимания, выучки, сноровки, изобретательского таланта, времени, нервов и сил. Но в отличии от того же викинга — у бурана нет склиза, а есть ролики. Можно кататься хоть где — просто на асфальте быстро лыжа простирается)) Буран требует постоянного приложения рук, но он прост и доступен для понимания. Имея внятный инструмент и воткнув один раз Микуни и модуль зажигания PVL вместо заводского убожества — можно забыть о многих заморочках. Еще — хорошо бы провести чистовую обработку шкивов вариатора. И ремень — никак не наш.Еще — хорошо, когда подшипники повышенной коррозионной стойкости. Их обычно брали похоженные и прикатанные. Которые в авиации были не годны, свое отжили,а Бурану их хватит ещё надолго. Потому что появились люфты.А без люфтов в подшипниках Буран не живет.
Хорошо отбалансировать колено и снять с него грамм 80 мяса.И еще много таких хорошо. Попросту говоря, имея Буран — хорошо иметь доступ к станочному парку. Токарный станок, фрезерный, плоскошлифовальный, координатно-расточной. Не помешает муфельная печь, пресс тонн на 120 для распрессовки-распрессовки КВ и стенд для балансировки его же. Можно ещё моторный стенд и контур охлаждения — чтобы после сборки — на стенде обкатать с частичной нагрузкой и стандартные 50 часов испытательных
А еще лучше — когда к Бурану прилагается МТЛБ-техничка в формате ремонтно-эвакуационной машины и трое механиков+бригадир)))))
Источник
Самое слабое место у снегохода Рысь 500+
Три года назад приобрёл с рук снегоход Рысь 500+.
Живём в деревне, поэтому снежик нужен для поездок на рыбалку.
Сразу хочу сказать, что в целом снежик не плохой. А главное по цене он не дорогой. Снегоход относительно бюджетный, если сравнивать с иномарками.
Но есть у него одно очень слабое место- это коробка передач. На снежике обычно стоит КП цепная, но также выпускали и шестерёнчатые, но их меньше и про них ничего сказать не могу.
Так вот, цепная коробка передач со звёздочками-это просто головная боль. Рвётся цепь, быстро изнашиваются звёздочки, пластиковые успокоители цепей ломает пополам. На мой взгляд эта КП не соответствует той нагрузке, которая ложится на неё в глубоком снегу. Если ездить по дорожкам, то эта КП ещё терпит, но если давать хорошую нагрузку, то идёт одна поломка за другой.
Родные звёздочки ещё терпят. Но недавно заказал по инету новые. Металл мягкий, через пару поездок пришлось выбросить. Надёжнее будет наварить сваркой новые зубья на старую и обточить болгаркой. Успокоитель лучше ставить железный или самим что-то изобретать.
Вообщем коробку надо делать под себя и вовремя делать техобслуживание.
В остальном снежик нормальный и больших нареканий нет. Но с коробкой надо поработать.
Снял несколько видео про свой снегоход Рысь 500+, кому интересно выкладываю сюда. Отговаривать или наоборот говорить, что надо брать подобный снежик я не буду. Думаю, что у каждого снежика есть свои слабые места. Так что решать вам. Просто пришлось изучить данный снегоход досконально и теперь вполне им доволен после некоторых доработок.
Быть всегда в курсе моих историй Вы можете, подписавшись на канал Уютный дом:
Источник
Снегоход Рысь 440
Снегоходы серии Рысь длительное время выпускались Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО). Первый экземпляр снегохода Рысь был представлен в 1991 году. Модель позиционировалась как первоклассный вездеход, рассчитанный на езду по снежным равнинам. Серия быстро нашла поклонников на российском рынке.
Производство серии Рысь продолжалось 18 лет. УМПО выпускало несколько модификаций снегоходов с различными характеристиками. Все они отличались высоким качеством, свойственным уфимским продуктам. Первой модификацией серии стала Рысь 113, сделанная на базе модели Arctic Cat. Техника получилась не самой удачной, с двигателем машины регулярно возникали проблемы. Модернизация машины дала толчок к появлению новых версий снегоходов от УМПО.
Флагманом серии считалась модель Рысь 500. Версия Рысь 440 стала одним из последних продуктов производителя и представляла собой модернизированную версию Рысь 500. Дизайн техники стал более динамичным и современным. Снегоход обзавелся новой карбюраторной системой «Микуни», измененным капотом, улучшенной шестеренчатой коробкой передач и широкой гусеницей. В базовой версии снегоход получил электроподогрев ручек руля.
Видео
Тестирование техники выполнялось в различных регионах. Основные испытания проходили в Якутии, где модель показала себя очень хорошо. Улучшения, сделанные в модификации Рысь 440, улучшили маневренность и проходимость.
Снегоход предназначается для передвижения людей или перевозки грузов по бездорожью при температуре от +5 до -40 градусов. Машина уверенно едет по насту с большой скоростью. Конструкция снегохода отличается простотой, потому управлять им сможет даже неопытный водитель. Обслуживание и ремонт техники нередко выполняются в домашних или полевых условиях. Подобные качества и отличная проходимость модели Рысь 440 сделали ее очень популярной у рыбаков, охотников и потребителей, которым необходимо передвигаться в сложных условиях.
Производство снегохода официально завершилось в 2009 году. Однако многие собственники продолжают активно эксплуатировать модель и сегодня.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина (с лыжами) – 3200 мм;
- длина (без лыж) – 3000 мм;
- ширина – 1240 мм;
- высота (со стеклом) – 1420 мм.
Снаряженная масса снегохода составляет 320 кг, полная масса – 510 кг. Предельный вес буксируемого прицепа – 250 кг. Максимальная скорость Рысь 440 на прямом участке равняется 75 км/час. Тормозной путь на скорости 30 км/час составляет 13000 мм. Модель вмещает до 2 человек.
Характеристики основных элементов:
1. Ходовая часть:
- гусеница – армированная стержнями, резинотканевая;
- движитель – гусеничный с передним расположением основных звездочек;
- подвеска гусеницы – пружинно-гидравлическая;
- рама – металлическая с откидным капотом;
2. Трансмиссия:
- вариатор – автоматический бесступенчатый клиноременный;
- коробка передач – 1-скоростная с реверсом (переключение скоростей – ручное).
3. Механизмы управления:
- тормозная система – дисковая фрикционного механического типа с ручным приводом;
- управление – руль мотоциклетного типа.
4. Электрооборудование и измерительные приборы:
- электрический стартер;
- фара;
- аккумуляторная батарея;
- спидометр – СП158 (суточный и общий пробег).
Двигатель
На Рысь 440 устанавливались карбюраторные бензиновые двигатели модели 432 М (432 М-01) с рядным расположением цилиндров и принудительной воздушной системой охлаждения от осевого вентилятора. Интегрированный генератор обеспечивал работу электросистемы и механизма зажигания мотора.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 431 куб.см.
- номинальная мощность – 26,5 (38) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
- степень сжатия – 5,8;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 (совместно с маслом).
Особенности двигателя:
- система запуска – ручной стартер (электростартер);
- топливный насос – диафграменного типа;
- система питания – карбюратор Mikuni VM 34-622;
- система зажигания – бесконтактная электронная.
Смазка осуществляется смесью бензина и масла. Средний расход топлива на скорости 60 км/час по ровной поверхности составляет 19-20 л/100 км. Топливный бак снегохода вмещает до 28 л горючего, что позволяет двигаться без дозаправки до 1-1,5 часов.
Производство снегоходов Рысь 440 завершилось в 2009 году. В настоящее время доступны только поддержанные варианты данной модели.
Ценники на технику варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и пробега:
- 1995-1997 год – 95000-110000 рублей;
- 2001-2002 год – 115000-130000 рублей;
- 2004-2005 год – 145000-160000 рублей.
Отзывы владельцев
- Николай, Казань: имел возможность несколько лет ездить на снегоходе Рысь 440 (брал его у брата). Модель была переделена под спортивную. Техника отлично идет по твердому снегу на полях, но в лесу на ней не очень удобно. Из-за большого веса Рысь 440 немного проваливается при большом уровне снега. По целине снегоход подойдет для использования по наезженной траншее. На небольших дистанциях модель выглядит неплохо, но для длительных переездов и охоты это не лучший вариант. У меня несколько раз возникали проблемы прямо в дороге. Ко всему прочему, расход топлива у снегохода уж очень большой
- Омск_500: катался на снегоходе Рысь 440 довольно давно (с 2005 по 2009 год). Технику брал поддержанную (второй владелец). За 4 года эксплуатации понял, что снегоход далеко не так хорош, как мне описывали при покупке:
– на рыхлом и глубоком снеге без лопаты просто не проехать;
– зажигание регулярно выходило из строя;
– в сравнении с серией Буран тяговые качества Рысь 440 намного хуже (сравнивали с приятелем);
– трансмиссия за 4 года ломалась раз 5-6;
– топливные шланги пришлось поменять после первого года эксплуатации;
– отремонтировать Рысь 440 в полевых условиях получится не всегда и не у каждого (тот же Буран спокойно перебирали прямо в лесу).
- Владелец снегохода 1975: Добрый день! Пользовался снегоходом Рысь 440 два года. Перед приобретением смотрел информацию на форумах. Несмотря на наличие претензий, решил купить именно Рысь. В первую же неделю катаний разлетелся ремень. В итоге пришлось менять и перенастраивать вариатор. В конце первого года лопнула пружина подвески, купил новую. По пухляку Рысь 440 едет очень плохо, по пруду или по колее – нормально (разгонял до 100 км/час). Во второй сезон прямо в лесу заклинило коробку передач, до дома добрался с трудом. Это стало последней каплей, которая побудила продать данный агрегат. Рысь 440 – очень проблемный снегоход.
- Nikonor: Достоинства снегохода Рысь 440 понятны. В эксплуатации модель обходится достаточно дешево, российские запчасти всегда остаются доступными, ценник на технику небольшой (не превышает 150000 рублей). При этом у снегохода есть вместительное сиденье, неплохая тяга и задняя скорость. Рысь 440 неприхотлива и достаточно надежна, хотя недоделок в конструкции хватает. Среди минусов отмечу плохие включатели света фар, которые усложняются процесс запуска техники. По характеристикам Рысь 440 напоминает мне отечественный Буран, но по качеству и надежности ему уступает.
Источник