Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания
Скептически настроенные персоны в нашей редакции были уверены, что для Peugeot 308 российской сборки, который находится в Авто Mail.Ru на длительном тесте, зима будет тяжелым испытанием. Мол, не рассчитан изнеженный «француз» на наши зимы. Особенно на петербуржские зимы, ведь дороги в Северной столице, как мы все уже прекрасно знаем, убираются далеко не самым лучшим образом (да и снега в этом году в Петербурге более чем достаточно).
Но Peugeot 308 проявил себя очень достойно. Самый главный страх был связан, конечно, с передним бампером с большой нижней «губой». Было ощущение, что при попытке припарковаться в снежной каше эта самая «губа» сразу же треснет и отвалится. Но ничего подобного. Бампер оказался крепким, хотя, разумеется, в нижней его части уже появились небольшие царапины.
Были опасения и по поводу того, как двигатель объемом 1,6 л будет заводиться в холода. Но и здесь пока нет никаких претензий – даже в минус 25-30 градусов силовой агрегат всегда включается с первой попытки. Правда, часто зимой в первые пару минут мотор работает как-то слишком дергано – ревет, обороты плавают. Но после небольшого прогрева он успокаивается. Также в сильные морозы в первые несколько километров пути ощутимо постукивает задубевшая подвеска. Да и форсунки могут замерзнуть (а подогрев форсунок или жидкости отсутствует – тоже минус для России).
На нашем Peugeot 308 стоит шипованная резина Gislaved Nord Frost размерности 205/55 R16. Покрышки неплохие, спору нет, однако в зимнем Петербурге и этого сейчас явно мало – для уверенной жизни здесь нужен хотя бы передний блокируемый дифференциал, а еще лучше – полный привод. Но 308 таких «наворотов» не имеет. Да и при движении по плохо убранной дороге чувствуется нехватка противозаносной системы – с ней как-то поспокойнее. Поэтому если будете покупать машину, то по возможности закажите ESP. Правда, к большому сожалению, в базовой комплектации Comfort Pack ее получить невозможно – такая опция доступна только в версии Premium за 627 400 руб., хотя сейчас на машины 2010 года действует скидка в размере 45 000 руб. (цена ESP – 21 200 руб.). А из функций обеспечения комфортной поездки зимой в Peugeot 308 присутствует обогрев не только заднего стекла, но и боковых зеркал, а также подогрев передних кресел с регулировкой. Стоит отметить и еще один плюс – благодаря установленному у нас климат-контролю стекла в машине во время движения никогда не запотевали.
Правда, эксплуатация Peugeot 308 в зимнее время выявила одну очень странную особенность этого автомобиля – водитель почему-то не может спокойно поднять «дворники» и очистить их ото льда. Мешает кромка капота! В результате для выполнения операции «чистый дворник» приходилось. открывать капот. Конечно, это жутко раздражало. Но потом выяснилось, что если заглушить мотор и «махнуть» «дворником» один раз, то щетки займут вертикальное положение, и лед можно будет спокойно отбить (если резинки обмерзли во время движения, то для их очистки придется выключать и снова включать двигатель).
Средний расход топлива в условиях питерской зимы у нас составляет сейчас 10,7 л на 100 км пути. Немало, конечно, хотя это все еще укладывается в рамки приличий, особенно учитывая постоянную езду по городским пробкам.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
peugeot 308 в зимнее время
Модератор: Кузовщик
peugeot 308 в зимнее время
Сообщение cso4ka » Вс дек 26, 2010 13:52
Сообщение Editor » Вс дек 26, 2010 14:19
Сообщение Jadore » Пн дек 27, 2010 0:17
Сообщение nucl1d » Пн дек 27, 2010 0:22
Сообщение Jadore » Пн дек 27, 2010 0:41
сегодня вдвоем ездили , температура -10 , ничего не запотело(ездил при минус 20 , тоже без проблем)
а так часто езжу не один, ни разу проблем не было , но у меня хетч, а у тебя сарай
Сообщение Lazy Cat » Пн дек 27, 2010 0:45
Сообщение Кузовщик » Пн дек 27, 2010 0:53
Сообщение Пежо_Н » Пн дек 27, 2010 2:17
Сообщение Lazy Cat » Пн дек 27, 2010 3:02
Сообщение Editor » Пн дек 27, 2010 9:41
Сообщение spacestar » Пн дек 27, 2010 9:49
Минусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):
1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.
Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.
Сообщение nucl1d » Пн дек 27, 2010 10:02
Сообщение spacestar » Пн дек 27, 2010 10:05
Сообщение EVK » Пн дек 27, 2010 10:25
Сообщение Valera2010 » Пн дек 27, 2010 10:29
Сообщение J75 » Пн дек 27, 2010 10:32
Сообщение Jasmine » Пн дек 27, 2010 11:06
spacestar писал(а): Минусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):
1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.
Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.
Источник
Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания
Скептически настроенные персоны в нашей редакции были уверены, что для Peugeot 308 российской сборки, который находится в Авто Mail.Ru на длительном тесте, зима будет тяжелым испытанием. Мол, не рассчитан изнеженный «француз» на наши зимы. Особенно на петербуржские зимы, ведь дороги в Северной столице, как мы все уже прекрасно знаем, убираются далеко не самым лучшим образом (да и снега в этом году в Петербурге более чем достаточно).
Но Peugeot 308 проявил себя очень достойно. Самый главный страх был связан, конечно, с передним бампером с большой нижней «губой». Было ощущение, что при попытке припарковаться в снежной каше эта самая «губа» сразу же треснет и отвалится. Но ничего подобного. Бампер оказался крепким, хотя, разумеется, в нижней его части уже появились небольшие царапины.
Были опасения и по поводу того, как двигатель объемом 1,6 л будет заводиться в холода. Но и здесь пока нет никаких претензий – даже в минус 25-30 градусов силовой агрегат всегда включается с первой попытки. Правда, часто зимой в первые пару минут мотор работает как-то слишком дергано – ревет, обороты плавают. Но после небольшого прогрева он успокаивается. Также в сильные морозы в первые несколько километров пути ощутимо постукивает задубевшая подвеска. Да и форсунки могут замерзнуть (а подогрев форсунок или жидкости отсутствует – тоже минус для России).
На нашем Peugeot 308 стоит шипованная резина Gislaved Nord Frost размерности 205/55 R16. Покрышки неплохие, спору нет, однако в зимнем Петербурге и этого сейчас явно мало – для уверенной жизни здесь нужен хотя бы передний блокируемый дифференциал, а еще лучше – полный привод. Но 308 таких «наворотов» не имеет. Да и при движении по плохо убранной дороге чувствуется нехватка противозаносной системы – с ней как-то поспокойнее. Поэтому если будете покупать машину, то по возможности закажите ESP. Правда, к большому сожалению, в базовой комплектации Comfort Pack ее получить невозможно – такая опция доступна только в версии Premium за 627 400 руб., хотя сейчас на машины 2010 года действует скидка в размере 45 000 руб. (цена ESP – 21 200 руб.). А из функций обеспечения комфортной поездки зимой в Peugeot 308 присутствует обогрев не только заднего стекла, но и боковых зеркал, а также подогрев передних кресел с регулировкой. Стоит отметить и еще один плюс – благодаря установленному у нас климат-контролю стекла в машине во время движения никогда не запотевали.
Правда, эксплуатация Peugeot 308 в зимнее время выявила одну очень странную особенность этого автомобиля – водитель почему-то не может спокойно поднять «дворники» и очистить их ото льда. Мешает кромка капота! В результате для выполнения операции «чистый дворник» приходилось. открывать капот. Конечно, это жутко раздражало. Но потом выяснилось, что если заглушить мотор и «махнуть» «дворником» один раз, то щетки займут вертикальное положение, и лед можно будет спокойно отбить (если резинки обмерзли во время движения, то для их очистки придется выключать и снова включать двигатель).
Средний расход топлива в условиях питерской зимы у нас составляет сейчас 10,7 л на 100 км пути. Немало, конечно, хотя это все еще укладывается в рамки приличий, особенно учитывая постоянную езду по городским пробкам.
Источник
Отзыв Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)
Часть 2. Блондинка — зима 2011/12.
Зима прошла, зима удалась на всякого рода сюрпризы и условия.
Итак, коротко о результатах эксплуатации обновленного 308-го в зимний сезон.
Начнем с обуви, т.к. по моему убеждению поведение машины зимой зависит не только от навыков вождения, но и от того во что обута машина.
На машине были установлены покрышки ( без шипов ) Toyo Observe Garit G4 ( r 15). Обувь достойна твердой оценки 5. Сразу скажу, речь идет об эксплуатации авто в городских условиях + трасса «Дон». Эксплуатация авто была как в стандартном режиме КП, так и в зимнем режиме (о нём отдельно будет слово). Сейчас пробег 20 тыс. (с 07.2012). На сервисе поставили забрало (позвонили, установили) = 0 руб..
Покрышки хорошо и предсказуемо ведут себя как на льду, так и на достаточно глубоком снеге. Снос покрышек в поворотах настолько минимален, что быстро привыкаешь к нему и учитываешь его. При этом, в случае необходимости, машина позволяет входить в повороты с заносом, что при определенных навыках зимнего вождения расцениваю как плюс. Обувь хорошо держит боковой удар, ямы и «полицейских аля раша», но как только средняя дневная температура становится плюсовой – лучше переобуть. Они слишком мягкие для плюса и сразу меняют свои свойства в сторону – все неровности весенней дороги 2012 года – удар по вашему сердцу.
Теперь о машине.
Пуск — в морозы (а они были этой зимой хорошие и частые) – заводилась легко. При повороте ключа, стартер даже через два дня простоя без прогрева, отдавал толчок двигателю такой мощности, что люди, которые стояли рядом с капотом, шарахались (помяну комментарии из прошлого отзыва – да, зимой звук старта двигателя громкий, но это только в первую минуту работы и только стоя у капота. В салоне нет изменений по шуму, всё тихо).
Прогрев – не стоит ждать, когда стрелка температуры станет подниматься. Устанете ждать, да и смысла в этом нет. Могу рекомендовать — после пуска можно поиграть режимами коробки (по звуку поймете почему, да и многие знают зачем). Пару минут и можно двигаться. Если предварительно Вы прокрутили пару режимов коробку, она переключается легко и без торможения. Времени занимает мало, а комфорта отдает больше. Прогрев салона и обзора дискомфорта не вызывает. Насколько мне известно, у большей части владельцев Пежо – претензий по зимнему пуску к машине нет и это плюс.
Лично я в морозные выходные без надобности не спускался и (новую) машину не мучил.
Движение – про обувь я уже сказал, всё зависит от неё. Машина едет уверенно и по заданной траектории. Лично у меня навык езды в зимних условиях более чем хороший (по причине рождения и продолжительной жизни за полярным кругом). Когда нужно ускоряется наравне с летними условиями. Повороты обсуждал. При торможении машина слушает вас и ваш мозг, так что тут у меня претензий к ней нет (даже при скольжении при экстренном торможении покрышки позволили уйти от столкновения и повели авто по объездной траектории).
Режим АКП «зима» — отличная штука. Я живу в районе Подмосковья, где дома окно в окно, парковки по стандартам СССР, въезд в горку с поворотом и шириной в 1 авто (а по бокам припаркованные а/м), ну и коммунальщики работают как не нужно работать. Так вот, в данном режиме машина гребёт в горку без проблем, при этом что лед, что свежий снег – всё ровно. На подъеме позволяет остановиться и тронутся без проблем (в натяжку идет в этом режиме как на ручке). При перестроении из ряда в ряд и как следствие пересечение слякотных разделительных полос – очень приятные ощущения. Торможение двигателем – как плюс.
Поездки на дальнее расстояние:
Трасса «ДОН» (до Воронежа) – выходные Нового Года, от дома до дома ровненько 550 км – туда 5,5 часа, обратно 4,2 в пути (+ радар-детектор). Удовольствие от поездки и отсутствие усталости. На этот раз меня не остановили :).
Поездки весной в Чехов (частный сектор) с его узкими проездами и колеёй, по мокрому снегу и воде – показали, что клиренс и защита днища у машины достойны уважения. Если и цеплял, то не моторным отсеком, а уже по касательной в р-не середины машины. Если не влезать в явно глубокие ямы и не срываться с натоптанного пути в снег, то всё хорошо.
Минусы – и тут я вспомнил слова комментирующих по прошлому отзыву о грязной зоне боковых стекол в районе зеркал. Да, по каше и на большой скорости (за 80км/ч) зона зеркал покрывается грязью и ничего с этим не сделаешь. На форумах предлагали временно вставить полоску из тонкого пластика выступом в 1см и шириной 2-3см под резинку стекла. Я же принял за норму и просто учитывал состояние обзорности при маневрах.
Вернусь опять к работе дворников – в слякоть зона, которую не очищает правый дворник, увеличивает слепую зону. Решается (если на хорошей скорости) омывателем стекла и обильным потоком воды.
И самый жуткий лично для меня минус (не ожидал этого) – по утрам выходил гулять с собакой и сразу заводил машину. Закрывал заведенную вторым ключом и уходил гулять с псом. Машина без сигналки. И вот, закрыв её, как-то случайно дернул заднюю дверь и о чудо – дверь открылась. Замок закрывает только переднюю дверь. Пытался посмотреть настройки в БК (по словам пользователей 3008 там есть такая возможность) – в 308 как не искал, не обнаружил этого. Так что оставлял машину с надеждой, что Пежо не пользуется популярностью угона и что стащить там нечего.
Больше для меня минусов не было.
Итого: Пежо оказался достойно подготовленным для зимних условий в нашей стране. Хороший и уверенный пуск. Быстрый прогрев. Уверенное поведение в движении. Клиренс идеален для авто данного класса не только для поездок в городской черте, но и на обжитых дорогах частного сектора Подмосковья. Расход топлива, конечно, не очень радует (11-13 л. в зависимости от дорожных условий, трасса «ДОН» – норма 8-9).
Поломок – нет. Сверчков – не обнаружено. Падения уровня масла и др.жидк. – не обнаружено. Работа АКП – без замечаний, поломок нет.
Источник