Как завести мопед рейсер после зимы

Как завести мопед рейсер после зимы

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА RACER RC200LT

Проверьте уровень топлива и масла.

Водитель должен встать слева от мопеда.

Не запускайте двигатель в закрытом пространстве, поскольку выхлопные газы токсичны.

1. Поверните топливный краник в положение OPEN (Открыт)

2. Убедитесь в том, что включена нейтральная передача

3. Поверните ключ зажигания в положение ON (Включен).

ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ

1. Закройте воздушную заслонку.

2.Поверните ручку акселератора на 1/8-1/4 оборота.

3.Выполните запуск с помощью кик-стартера

4. Немного поверните ручку акселератора, увеличьте частоту вращения двигателя для его прогрева.

5.После прогрева полностью откройте воздушную заслонку.
ВНИМАНИЕ!

Для предотвращения аварии запускайте двигатель только при включенной нейтральной передаче.

Запрещена длительная работа двигателя на холостом ходу из-за опасности перегрева.

1. Отпустите ручку газа для снижения оборотов двигателя

2.Включите нейтральную передачу

3.Поверните ключ зажигания в положение OFF (Выключено)

4.Поверните топливный краник в положение CLOSE (Закрыт)

СОВЕТ: Запуск двигателя с кнопки стартера рекомендуется производить после прогрева двигателя, т.к. повышается моторесурс стартера и аккумулятора.

ЗАПУСК КНОПКОЙ СТАРТЕРА

Возьмитесь за рукоятку управления (1) и нажмите на кнопку стартера (2).

1. Поверните главный выключатель в положение ON (ВКЛ).

2. Резко нажмите на рычаг кик-стартер.
СОВЕТ: Верните рычаг кик-стартера назад после запуска двигателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ И ОПТИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

— Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, поскольку это может привести к выходу из строя электрических компонентов.

— Если мотоцикл не будет использоваться длительное время, отключите аккумулятор. Проверяйте его каждые 2 недели и заряжайте при необходимости.

— При длительном хранении снимите аккумулятор с мотоцикла и зарядите его на малом токе в течение 24 часов. Заряжайте аккумулятор каждый месяц при хранении, при температуре ниже 15°С или каждые 2 недели при хранении, при температуре выше 15° С. Не заряжайте и не храните аккумулятор в местах доступных для детей.

— Храните аккумулятор в сухом прохладном месте и без попадания солнечных лучей.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА

Процедура регулировки винта подачи воздуха/смеси

Шаг 1 — Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры.

Шаг2 — Отрегулируйте обороты двигателя в пределах 1800 +100 об/мин.

ШагЗ — Отрегулируйте винт подачи воздуха/смеси, выкрутив его на 1,5 ±0,5 оборота против часовой стрелки.

Шаг4 — Вновь отрегулируйте обороты двигателя в пределах 1800 ±100 об/мин.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ МОТОЦИКЛА RACER RC200LT

Сначала замедлите ход, повернув регулятор скорости от себя. Затем возьмитесь за ручку переднего тормоза, и одновременно нажмите ручку и педаль ножного тормоза. Запомните: тормозить нужно постепенно и непрерывно.

Если Вы останавливаетесь на подъеме, всегда используйте оба тормоза. Не пытайтесь обойтись только регулятором скорости, поскольку это приведет к повреждению мотоцикла.

Для остановки мотоцикла, поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку переключения передач в нейтральное положение. Выключите двигатель.

Поставьте мотоцикл на подножку.
Всегда заблаговременно тормозите на сырой, заснеженной дороге и при гололеде, поскольку тормозной путь увеличивается в этих условиях.
После поезди по воде просушите тормоза, нажмите несколько раз на рычаг тормоза.

Не тормозите постоянно при длительном спуске, это может привести к повреждению мотоцикла.

Не прислоняйте мотоцикл к стене. Оставляйте мотоцикл на ровной поверхности.

Не оставляйте мотоцикл без присмотра, если выключатель установлен в положение ON (ВКЛ) или ключ не вынут.

Не садитесь на мотоцикл, когда он стоит на основной опоре. Избегайте прикосновения к нагревающимся частям мотоцикла

Источник

Как правильно заводить карбюраторный мотоцикл после длительной стоянки?

[sc:ads1]
Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

Не заводиться мопед после зимы — смотрим аккумулятор

Как завести мопед после зимы, такой вопрос в большинстве случае возникает у владельцев, которые допустили халатное отношение к своему железному другу осенью. Иными словами не законсервировали его перед наступлением холодов. И раз уж так вышло, то начинать проверку и выяснение причины необходимо с самого сердца мопеда, с аккумулятора.

Если не получилось завести мопед сразу, то выкручивать аккумуляторный стартер до полной заглушки коленвала, глупое дело. Когда мотор сходу не заводится, то не стоит его заставлять, поскольку силы аккумулятора желательно поберечь, она пригодится позже.

От того в каком состоянии находится аккумуляторная батарея зависит, насколько быстро заведется мопед. Естественно, что прикурить аккумулятор, через провода, может дать положительный результат, но он будет менее эффективным, чем хорошо заряженный собственный скутерный аккумулятор.

Поэтому перед совершением первой прогулки на железном коне, стоит проверить в каком состоянии, находится аккумулятор. А еще лучше, взять аккумулятор домой и поставить на зарядку. И уже после прогонки под током делать первые попытки завести мопед.

Шины Bridgestone

Проверь давление в шинах и состояние тормозных колодок. Теперь ты можете ехать! Просто запомни! Зима – это долгое время, и если ты не вспоминал про свой мотоцикл зимой, то можешь кое-что и позабыть. Проедь несколько “восьмерок” перед домом, потренируйся в экстренном торможении и проверь предел сцепления – это страховка, достаточная для того, чтобы снова наслаждаться поездкой на следующий день! Придет еще время расслабиться!

А если дело в свечах

Не заводится мопед после зимы, значит, стоит проверить свечи. Необходимо выкрутить свечу, и оценить ее состояние, сухая или нет. Если сухая, то поставить на место, но перед этим следует проверить искру. А чтобы выполнить такую манипуляцию, для этого вставляют свечу в колпачок, делают это так, чтобы резьба плотно прилегла к массе. Затем, необходимо прокрутить коленвал, резким движением.

Подойдет для проверки еще один способ, взять небольшой отрезок провода, прикрутить один конец к мотору, вернее к его корпусу, а второй к свече, с той стороны, где находится резьба. Если искры нет, значит, проблема в свече, в такой ситуации вариант один, приобрести новую.

Ну а если свеча дала искру, то ее ставят на место и пытаются запустить, не получается, значит «операция диагностика» продолжается.

Начнем с визуального осмотра мотоцикла.

а) Осматриваем мотоцикл и поверхность под ним на наличие пятен и подтеков технических жидкостей. В случае обнаружения таковых пытаемся выяснить природу их появления и делаем соответствующую пометку в чек-листе.

б) Пристальное внимание, уделяем осмотру перьев вилки и состоянию амортизаторов задней подвески. Необходимо убедиться в состоянии сальников и уплотнений — они должны быть без трещин и эластичными. Никаких подтеков быть не должно. Результаты осмотра мотоцикла вносим в чек-лист.

в) Осматриваем состояние крепежа, различных резьбовых соединений и пистонов. Отсутствие, вносим в чек-лист с указанием места, где таковой отсутствует.

А что в топливном баке

Визуальный осмотр свечи и ее проверка, указали на то, что данный пункт из перечня возможных неисправностей, можно вычеркивать. Но, при этом проблема с тем что, не заводится мопед после зимы, никуда не исчезла. Поэтому следует проверить наличие топлива в карбюраторе. И если нерадивый хозяин забыл его слить до наступления зимы, это одна из первых причин того, что мопед не заводится.

Следует отметить, что при неоднократном перепаде температуры в зимнюю пору, в топливном баке появляется конденсат в виде капель воды. И за время простоя железного коня, количество такого конденсата скапливается в большом объеме. Именно это и может стать второй проблемой, по которой мопед не заводится после зимы.

Стоит отметить, что в некоторых моделях, изначально был учтен такой фактор, и чтобы избежать скопления воды на некоторые мопеды устанавливают при сборке дополнительный аппендикс. Он представляет собой выдавленную штамповку в баке, непосредственно рядом с бензопроводом. Такая конструкция, заметно облегчает жизнь мотоциклистам, но в любом случае необходимо иногда все же снимать бак и избавляться от данной жидкости. Поскольку со временем, конденсат начнет попадать в топливный бак. Как результат, мопед будет отказываться заводиться.

В теплую пору времени года, бензин постоянно обновляется и перемещается в бачке. В итоге, любой появившийся осадок перебалтывается и постепенно уходит с бензином не заметно. Но, когда железный конь отправляется на зимовку в гараж, то к весне в обязательном порядке будет образована водяная затычка. Она может размещаться в топливном проводе, в насосе или находиться в пневмо клапане либо «удобно» расположиться в карбюраторе. Таким образом, приостановить поступление бензина. Особенно подвержены данному дефекту те узлы, у которых еще стоят родные сеточки-фильтры, поскольку они не пропускают воду. Конечно, данная своеобразная защита очень полезна для мопеда, а с другой стороны, такие сеточки блокируют нормальную работу железного коня. И чтобы вопрос, как завести мопед после зимы, не мучил голову владельца, то данные фильтры, следует иногда чистить, особенно перед началом весенней эксплуатации.

Проверьте техническое состояние!

Мотоцикл завелся, и ты хочешь поехать? Подожди! Проверь натяжение цепи, смажь ее. Нажми на тормоза, посмотри, не мягкая ли ручка и рычаг – это может указывать на аэрацию. Лучше всего заменить тормозную жидкость! Как это сделать? Об этом позже. В любом случае это того стоит – затраты очень низкие, и ты будешь уверен, что в жидкости не будет воды и ты не „поплывешь” вместе с приготовленными тормозами. Проверь, есть ли какие-либо подозрительные жирные следы на лагах. Если это так, это указывает на износ герметиков. Не стоит недооценивать это, масло из лагов будет очень быстро течь по подвесной трубе непосредственно к тормозным суппортам, и, следовательно, оно будет иметь короткий путь к колодкам и дискам. Ты возможно будешь удивлен.

Как завести мопед после зимы с помощью эфира

Как завести мопед после зимы, это достаточно просто сделать с помощью эфира, при условии, что железный конь не поразила другая, более масштабная поломка. Для данной процедуры необходимо снять крышку воздушного фильтра и прямо на фильтрующую деталь распылить эфир в большом объеме. Затем быстро закрыть крышку, чтобы эфир не улетучился.

Ну и начинать попытки заводить, если с третьего раза не удалось завести двигатель, значит, требуется помощь хорошего механика и единственная дорога, это путь на СТО. Ну а если, железный конь, «сделал попытку» чихнуть, можно повторить данную процедуру.

При этом стоит помнить и то, что если по осени мопед заводился и работал безотказно, значит, все вышеперечисленные методы помогут запустить железного друга по весне. Ну а если у мопеда по осени были проблемы с ходом, то не стоит терять время, нужно везти его на станцию самообслуживания.

Топливо всегда важно!

Если вы наполнили бак до зимы, это хорошо. Если нет, то тоже. Здесь, насколько я помню, есть два мнения по этому поводу. Но в этот раз не об этом. Помните, что после зимы почти карбюраторы (если у вас, конечно, есть мотоцикл, оснащенный карбюраторной системой) пусты. Если есть опция «PRI» (читай: заливка карбюратора) в вашем мотоцикле, то используйте ее. Вы открываете кран на несколько секунд, и топливо самотеком капает в поплавковые камеры, заполняя их. После заливки можете включить их и выпить чашку кофе – теперь бензин будет лететь с помощью вакуума, создаваемого двигателем.

Проблема начинается в случае, в котором мотоцикл не оборудован краном с функцией “подкачки карбюраторов” (например, в Honda CB 750 90 и многих-многих других) и кран имеет вакуумную диафрагму. Также важен заряд батареи и состояние стартера. Ты до тех пор, пока топливо вытечет в камеру камеру, двигатель (обычно в муках) не запустится. Конечно, вы можете избежать этого, используя простой прием. Вы снимаете шланг, который из крана направляется (чаще всего) к всасывающему соединителю (это вакуумная линия – обычно самая тонкая трубка, идущая к крану) и вставляет на место второй чистый (кстати!) шнур. И вот так другой конец резинового шланга ты кладешь в рот и аккуратно засасываешь. Не бойся. Если ты не попадешь в топливопровод, вы не глотнешь бензина – я думаю, что у тебя неисправен кран, но это уже совсем другой вопрос. Поддерживая вакуум (в течение примерно 30 секунд), топливо заполнит камеры, и мотоцикл запустится! Этот метод также отлично сработает в дороге, когда у твоего друга кончится топливо, и ты захочешь ему помочь. Без создания вакуума даже капля топлива не должна выходить из бака. Да, благодаря вакууму, который будет генерировать твой рот, мембрана, расположенная в кране, будет отклоняться, и топливо начнет свободно сливаться через главный шланг. Просто вынь его из крана и поставь пустую бутылку. Просто и спасает от передряг!

Шпаргалка с несколькими полезными рекомендациями

Свеча, дает искру, но очень слабую. Проблема в том, что керамический изолятор может отсыреть. И поэтому, часть энергии просто стекает по нему, а оставшейся не хватает, чтобы поджечь топливо. Именно это свойство, в большинстве случае и делает нерабочими свечи, которые еще по осени работали безотказно. Если свеча отсырела, ее можно попробовать подсушить на электрической плите, но правильным будет все же ее заменить новой.

Перед тем, как отправить мопед на зимовку, желательно сливать остатки бензина из бака. Поскольку данное вещество может выдыхаться. Иными словами легкие фракции испаряются, а оставшийся бензин, выполняет химическую реакцию с кислородом. От этого бензин меняет свой окрас, становится темным и теряет свойства к воспламенению. Особенно заметно, такое изменение, если бензин хранился не в герметичной, или полупустой емкости.

Если же бензин остался в топливном баке зимовать, то по весне его сливают и заменяют свежим. А старый бензин, можно домешивать в маленьком количестве к новому, но в теплое время года.

Если все вышеперечисленные манипуляции помогли и железный конь завелся, то перед первой весенней поездкой следует проверить и уровень масла, жидкость для охлаждения, ну и конечно резину. После проведенной манипуляций, можно смело отправляться в путь.

Силовая передача

а) Осматриваем силовую передачу с двигателя на колесо.
В зависимости от типа привода проводим следующие действия.

1) Цепь: осматриваем ее внешнее состояние и качество смазки цепи.Цепь не должна провисать и быть перетянута, цепь не должна быть сухой. Осматриваем звездочки на предмет износа. Не забываем проверить состояние слайдера цепи. Если смазка цепи своевременно не производилась, то необходимо очистить цепь мотоцикла и смазать.

2) Кардан: проводим визуальный осмотр, на наличие подтеков, проверяем уровень трансмиссионного мотомасла. Проверяем состояние муфты карданного вала, она должна быть без признаков износа и трещин. Проводим проверку крестовин, люфтов не должно быть!

3) Приводной ремень: проверяем его состояние на наличие трещин и состояние зубцов, обязательно необходимо проверить его натяжение и «соосность» установки. Для проверки натяжения необходим специальный прибор.


Цепь.


Кардан.


Приводной ремень.

Проверка закончена, делаем выводы и приступаем к устранению дефектов!

Новый M1NSK

— Пришла пора купить мотоцикл посерьезнее, для путешествий. Я долго выбирал модель, смотрел на аппараты разных производителей. В одном посадка никакая, в другом мощности мало. Как ни странно, M1NSK оказался лучшим вариантом. Да, мотоцикл BMW сделан несравнимо лучше, но и стоит в десять раз дороже. А за свою цену M1NSK неплохая техника, — говорит Анатолий. Выбрал он модель TRX300i.

Вместо ксеноновой лампы — синяя пластиковая заглушка

Его новый мотоцикл, туристический TRX 300i, стопроцентная копия китайского Zongshen. Даже логотип китайского производителя на баке остался. В Китае аппарат неплохо продается, он продается даже в Америке, мы об этом писали. У нас же собрали одну партию и больше не планируют. Теперь у Анатолия, можно сказать, эксклюзив — через 20 лет этот байк станет по-настоящему коллекционным экземпляром.

Надписи M1NSK — бутафория, если поискать, можно найти лого «прародителя», компании Zongshen

— Купил TRX300i, проехал 15 километров от магазина — и стал. Мотору надо давать больше оборотов на старте, к этому надо привыкнуть. А я не дал и заглох. Больше уже не завелся — сломался стартер. Позвонил — приехали ребята из магазина заводского, забрали и отвезли на сервис. Заодно отрегулировали задний тормоз, там колодки были слишком зажаты и терлись о диск, — рассказывает Анатолий.

Колодки были плохо отрегулированы и постоянно терлись о диск — предпродажной подготовкой мотоцикла явно никто не занимался

После ремонта я езжу на новом мотоцикле неделю, и пока доволен — он очень хорош по ходовым качествам, красиво выглядит, обращает на себя внимание. В нынешних условиях как-то и не хочется жаловаться на качество. Лучше все равно за эти деньги не купишь, — считает хозяин мотоцикла.

Надпись «M1NSK» Анатолий покрасил маркером. Так лучше смотрится

Немного усилий

Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.

Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.

Как научиться ездить на мотоцикле с нуля?

В наше время мотоцикл по популярности не уступает, а кое в чем даже перегнал автомобиль. Это легкое, быстрое, изящное средство передвижения хотят иметь мужчины и женщины, а романтика свободных дорог, по которым можно мчаться в закат, бередит даже стойкие сердца. Но чтобы управлять мотоциклом мечты, нужно обладать определенными умениями и навыками. О них мы и поговорим.

Аккумулятор

Не нужно крутить стартером аккумулятор до совершенного отказа проворачивать коленвал. В случае если мотор отказался заводиться сходу, насиловать его нет резона, а мощность в аккумуляторе Вам еще понадобится.

Состояние аккумуляторной батареи считается важным условием беспроблемной заводки, если нету кикстартера (актуально для прогрессивных скутеров с большой кубатурой). Аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такого результата, как хорошо заряженный заблаговременно свой скутерный аккумулятор. Не говоря уже о том, что саморазрядившийся за зиму аккумулятор не прокрутит мотор, он еще и не даст подходящего напряжения на «мозги» (если есть), какие ввиду этого категорически откажутся верно работать и давать искру.

Напомню, что заряжать батарею предпочтительно током в 10% от номинальной емкости в течение 10 часов, т.е. аккумулятор емкостью 9 А/ч лучше заряжать током 0.9 А в течение 10 часов. Подходящий ток зарядки начеркан на покрышке аккумулятора.

Толкать или не толкать: заводим мотоцикл в нестандартной ситуации

Иногда мотоцикл просто отказывается заводиться при повороте ключа — чаще всего это происходит при наступлении холодов либо после длительной стоянки. Новички в такой ситуации нередко начинают паниковать, а вот опытные байкеры вначале проверяют состояние транспортного средства, а затем используют один из резервных методов запуска мотора. Знать о них следует каждому, поскольку любая техника подвержена поломкам и может отказаться заводиться в наименее подходящий момент. Понятие о том, как завести мотоцикл в экстренной ситуации, как минимум поможет вам добраться до специализированного сервиса, где вы сможете отремонтировать двухколёсную технику.

«Запчасти ждать месяцами»

Специалисты ремонтной мастерской Motoservice.by рассказывают, что совсем немногие столичные мотоциклисты ездят на белорусской технике. Среди клиентов мастерской — примерно каждый сотый на «Минске».

— Минские мотоциклы покупают новички. И это неплохой вариант на первое время: удобный, красивый, ремонтопригодный. Но главная беда — запчасти. Многого просто нет в продаже. Даже если в период гарантии у человека что-то ломается, то ему в мастерской говорят, что запчастей нет, ищите сами. Выручает интернет, все можно найти и заказать в Китае или России. Но ждать приходится несколько недель, а это неприятно — сезон проходит, ездить хочется, а байк стоит в ремонте. Причем байк белорусский, почему на него запчастей вечно нет?

В мастерской по ремонту мотоциклов M1NSK нечастый гость: большинство владельцев экономит, предпочитает обслуживаться самостоятельно.

Был у нас на прошлой неделе минский мотоцикл, у него заклинило мотор от перегрева. Повезло, что на заводе нашелся нужный поршень. Еще год назад ситуация была намного хуже — приходилось все из Китая заказывать. Бывает и по другому — сломал человек спицу колеса. Новую не смогли найти, пришлось вытачивать под заказ, — рассказывает Дмитрий Клачко, руководитель мастерской.

Хотите верьте, хотите нет — но с запчастями ситуация стала исправляться. Неужели после нашей публикации? Если да — тогда желаем заводу интернет-магазин запчастей, где можно будет заказать любую деталь из любой точки Беларуси. Такого магазина очень не хватает.

Журналисты специально позвонили в фирменный магазин мотовелозавода, чтобы узнать наличие запчастей. Искали «расходники»: цепь со звездой, тормозные диски с колодками, задние амортизаторы. На модель D4 125 все позиции из нашего списка нашлись в магазине по цене от двадцати пяти рублей за диски с колодками до пятидесяти за амортизатор. Говорят, только привезли. С деталями на снятый с производства TRX 300 тоже ситуация пока нормальная. Амортизатор обойдется в 190 рублей. Цепь — 170. Под заказ все необходимые детали готовы были достать с заводского склада.

Запуск холодного двигателя мотоцикла с карбюратором или инжекторного.

Речь пойдет о японских мотоциклах или европейских мотоциклах, на мотоциклах российского производства устройства запуска сильно устарели описывать принцип запуска не имеет уже смысла, да и большинство мотоциклистов России все же делают правильный выбор в пользу японских мотоциклов отличающийся надежностью и качество изготовления.

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла.

При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос, он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или «чёк» (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки).

И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель.

После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется. Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком. На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле. Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла, но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера, такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла. Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова.

Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла, бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98, даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать. На зимнее хранение необходимо заполнить полностью бензобак мотоцикла топливом, тем самым вы предотвратите коррозию внутренней части бензобака.

Есть так же еще один способ завести карбюраторный или инжекторный двигатель мотоцикла, если все предыдущие методики не помогли. Вытянув рычаг обогатителя полностью, максимально выкручиваем ручку газа и не отпуская газ, жмем на кнопку стартера, как только двигатель запустится сразу сбрасываем газ. Возможно, нужно будет слегка поддерживать холостые обороты двигателя мотоцикла при помощи ручки газа пока двигатель не прогреется. Можно так же попробовать завести мотоцикл без обогатителя.

Зимний способ

Далеко не все владельцы двухколёсного транспорта отказываются от его вождения в холодное время года. Однако запуск двигателя с высокой степенью сжатия становится настоящим мучением при низкой температуре окружающего воздуха. Поэтому опытные мотоциклисты советуют пользоваться проверенным десятилетиями методом.

Чтобы понять, как правильно заводить мотоцикл зимой, вам нужно выбрать соответствующее химическое средство. Его чаще всего продают под названием «Стартовый эфир» либо «Starting Fluid». Жидкость поставляется в баллончиках с распылителем, которые облегчают её попадание в нужный участок топливной системы. Наносить её стоит непосредственно на поверхность фильтрующего элемента — он может находиться рядом с карбюратором либо под баком мотоцикла. Закручивать все болты после первой попытки необязательно, поскольку она может быть не единственной.

После нанесения эфира на топливный фильтр попытайтесь выполнить запуск обычным способом, используя стартер, либо разогнав мотоцикл своими усилиями и включив передачу. Чтобы завести мотор, вам понадобится 2–3 попытки — если двигатель не подаёт признаков жизни после третьего раза, его можно считать неисправным с вероятностью 99%. Будьте очень осторожны — пользоваться эфиром разрешается 1–2 раза за зимний сезон, поскольку его применение ускоряет износ двигателя в несколько раз. Намного лучше предварительно отогреть мотоцикл в тёплом гараже, выполнив запуск при нормальной температуре топлива и металлических компонентов.

Если мотоцикл необходимо заводить после длительного отсутствия движения, стоит предварительно слить бензин и промыть карбюраторы. На технике с электронным управлением впрыском рекомендуется также прочистить форсунки, поскольку в них могут находиться остатки смеси, давно превратившейся в негорючую. Чтобы такого не происходило, перед постановкой на консервацию в бак следует заливать специальную жидкость, которую называют стабилизатором топлива. Будьте предельно внимательны, поскольку обычного флакона достаточно для 1–3 полных автомобильных баков, а чрезмерная концентрация такого химического соединения в горючем может привести к поломке двигателя мотоцикла. Также стоит снимать аккумулятор перед зимней консервацией, хранить его в тёплом месте и подзаряжать каждые 2–3 недели, чтобы впоследствии мотоциклу было достаточно заряда для запуска мотора с помощью стартера.

Источник

Читайте также:  Какие семена многолетних цветов можно сеять под зиму
Оцените статью