Как заводить зимой ситроен пикассо

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Особенности эксплуатации в морозы

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Особенности эксплуатации в морозы

Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы.

Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать «улучшенный» 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine.
Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется.

И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы.

Смотрим фото, комментарии будут ниже.



и вот перевод надписей в таблице

А теперь немного пояснений:
— минимальный режим — зелёный график .
— необходимый режим — чёрный график.
— максимальный режим — красный график .

Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике — 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени).

Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.

Источник

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Особенности эксплуатации в морозы

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Особенности эксплуатации в морозы

Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы.

Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать «улучшенный» 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine.
Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется.

И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы.

Смотрим фото, комментарии будут ниже.



и вот перевод надписей в таблице

А теперь немного пояснений:
— минимальный режим — зелёный график .
— необходимый режим — чёрный график.
— максимальный режим — красный график .

Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике — 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени).

Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: как заводимся и ведем себя в целом в мороз? — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C4 Picasso
  • ‘/>Эксплуатация C4 Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

как заводимся и ведем себя в целом в мороз?

#1 scandinav2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 21 October 07
  • Авто: CITROEN С4 GRAND PICASSO 1,8 МКПП

собираю данные в какой мороз реально можно завести машину,свою завел с первого раза в -24,стояла на улице 3 дня, в принципе завелась быстро единственное стартер чувствуеться крутиться с трудом конечно,да и обратил внимание греть почти бесполезно на месте,стекла отмерзают где то минут через 20-25, как дизель лучше ехать потихоньку,2-3 минуты и уже можно жить.ездил на дальняк впереди в -24 можно сидеть спокойно без куртки,сзади пассажиры без курток периодически просили прибавить,так в машине тепло,но вот задние стекла разморозились в целом километров через 60-70,расход по трассе 9,5 средняя скорость 90-110км\ч,работает в такой мороз омыватель фар без проблем(честно думал опять будет предохранители жечь),щетки бескаркасники чистят отлично(думал будет хуже многие друзья у кого на машинах стоят жалуются)по льду прет как маленький танчик,в целом пока доволен,как у других?
минусы периодически обмерзает замок задней двери дурит,незакрывает или открывает иногда,и мерзнут здорово газоупоры задней двери,ощущение еще немного и врежут по голове.

да и вопрос немного не по теме,кто знает как регулируеться свет фар под капотом?

Источник

Читайте также:  Знак место выгрузки снега ржд
Оцените статью