Меню

Как заводиться дизельный туарег зимой

Как заводиться дизельный туарег зимой

Комрады, подскажите если нет вебасты и ваще просто 2.5tdi. какой у вас опыт завода зимой скажем вот недавно было — 25. Просто меня разные товарищи по понкурирующим машинам типа XC90 или Freelander говорят, что мол туареги хуже заводятс. и масла в огонь подлил случай с одним знакомым на туареге 2.5. завелся поехал и замерз в дороге на ходу. заглох и все мол. поехал к дилеру и там таких много.

опиши в двух словах типа «да заводится хреново» или «фигня все это»

Ну я исхожу из того, что машина либо новая либо исправная.

я так понимаю основная засада может быть в солярке. если зимой на лукойле заправляться то не надо лить никаких антигелей и т.п.? кто льет почти всегда.. кто в москве говорит мол заправляйся на лукойле и все.

в двух словах опытом поделитесь.

в прошлое рождество гонял по москве риге 500 верст. морозец был днем около 20 (выезжал днем) ночью было от 25 до 27 (обратный путь в ночь) все пучком, соляра Лукойл. тур умница, переметеная дорога, морозище, я с семьей в свиторочке в тишине с негромкой музычкой.

ИМХО нет повода париться, дело не в машине, а в соряре.

ИМХО нет повода париться, дело не в машине, а в соряре. [/QUOTE]

Комрады, подскажите если нет вебасты и ваще просто 2.5tdi. какой у вас опыт завода зимой скажем вот недавно было — 25. Просто меня разные товарищи по понкурирующим машинам типа XC90 или Freelander говорят, что мол туареги хуже заводятс. и масла в огонь подлил случай с одним знакомым на туареге 2.5. завелся поехал и замерз в дороге на ходу. заглох и все мол. поехал к дилеру и там таких много.

опиши в двух словах типа «да заводится хреново» или «фигня все это»

Заводится будешь нормально, главное следи за свечами накала и заправляйся в нормальных местах.
webasta вещи хорошая, но если нет, то не потеря.
Свечи накала ходят около года, стоят они не дорого, да и по воросам замены можно обращаться в сервис специализирующийся на ремонте vw t-4 \t-5-дешевле будет.

Комрады, подскажите если нет вебасты и ваще просто 2.5tdi. какой у вас опыт завода зимой скажем вот недавно было — 25. Просто меня разные товарищи по понкурирующим машинам типа XC90 или Freelander говорят, что мол туареги хуже заводятс. и масла в огонь подлил случай с одним знакомым на туареге 2.5. завелся поехал и замерз в дороге на ходу. заглох и все мол. поехал к дилеру и там таких много.

опиши в двух словах типа «да заводится хреново» или «фигня все это»

Источник

Как заводиться дизельный туарег зимой

Современные дизельные топлива
Сорта дизельного топлива по временам года
Арктическое дизельное топливо

Современные дизельные топлива

В последние годы с обновлением автопарка, работающего на дизельном топливе, и совершенствованием дизельных двигателей изменяются и требования к качеству дизельного топлива.

Новые дизельные двигатели мощнее и экономичнее, их выхлопные газы менее токсичны меньше загрязняется окружающая среда. Поэтому дизельные двигатели стали шире применяться не только для грузовых автомобилей и другой техники, но и для легковых и небольших коммерческих автомобилей.

С 1 января 2000 года Евросоюз ввел много требований в европейские стандарты, в которых особое внимание уделяется экологическим показателям дизельного топлива в первую очередь это относится к допустимому содержанию в дизельном топливе серы.

В этом году торговый дом ЗАО Maжейкю нафта поставляет на литовский рынок только соответствующее стандартам качества ЕС или превышающее их требования дизельное топливо содержание серы в продаваемом дизельном топливе зачастую не превышает 10 50 промилле (в Литве в этом году разрешено торговать дизельным топливом, содержание серы в котором не превышает 350 промилле).

Сорта дизельного топлива по временам года

Дизельное топливо Время года Класс С лето с 1 мая по 30 сентября Класс Е переходное с 1 марта по 30 апреля и с 1 октября по 30 ноября Арктический класс 2 зима с 1 декабря по 28 (29) февраля
Арктическое дизельное топливо

В Литве несколько лет не было настоящей зимы, и владельцы дизельных автомобилей позабыли зимние неприятности. Слишком ненастоящие зимы обусловили выбор и установленных стандартами показателей (классов). Принадлежность к тому или другому климатическому классу изменяется в зависимости от самой низкой средней температуры. Поэтому действующие до 2003 года стандарты устанавливали предельную температуру фильтрации не ниже 26. Статистически, такая средняя температура в Литве не достижима, поэтому иногда для отдельных временных периодов она бывает выше. Тогда у некоторых потребителей могут возникнуть проблемы.

Читайте также:  Как сохранить дрова зимой

В 2003 году вследствие особенно холодной зимы было решено изменить требования и вместо статистически низких температур при установлении требований за основу взять самые низкие возможные температуры в Литве. Так Литва по климатическим требованиям к дизельному топливу оказалась в арктической зоне.

В феврале 2003 года АО Mazeikiu naftа изготовило партию дизельного топлива 2-го арктического класса, а с ноября 2003 года этот продукт был поставлен всем потребителям Литвы и других стран Балтии.

В соответствии с действующими в Литве требованиями температура помутнения должна быть не выше -220С, тогда как фактический показатель произведенного АО Maжейкю нафта дизельного топлива в интервале 22/-25 градусов. Предельная температура фильтрации по требованиям не должна быть выше 32 0С, а фактическое значение иногда достигает даже 40 0С.

Один из основных показателей качества цетановое число также значительно выше требуемого (норма не ниже 48, фактическое значение — 48,5/51). Именно по этому показателю дизельное топливо, поставляемое торговым домом ЗАО Maжейкю нафта, превосходит продукты других производителей.
Один из важнейших показателей качества, косвенно определяющий эксплуатационные характеристики продукта, вязкость также минимальна. В результате этого меньше изнашиваются инжекторы. Средняя плотность продукта также облегчает запуск холодного двигателя. Это достигнуто благодаря тому, что интервал температуры закипания основной фракции арктического дизельного топлива в пределах 200 300 0С.
Содержание серы в результате сниженного содержания тяжелых фракций равно 7, нередко в 35 раз ниже нормы, и фактически в одном килограмме топлива составляет от 10 до 50 миллиграммов. По той же причине почти в два раза ниже содержание полициклических ароматических соединений, что существенно снижает объем несгоревших углеводородов (копоти) или дымность.


Основные отличительные характеристики дизельного топлива производства Mazeikiu Nafta от украинского ДТ:
Содержание серы-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание до 0,05%, а по Евростандарту — до 0,0035%.
Сера вызывает коррозию, нагарообразование, ухудшает состав выхлопных газов и увеличивает износ.
Цетановое число-по стандарту Украины ДСТУ — 45%, а по Евростандарту — 48%-51%.
Характеризует воспламеняемость дизельных топлив при работе двигателя и определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.
Плотность-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание — 860 кг/м3 (как правило, погоня за количеством), а по Евростандарту — 800-840 кг/м3.
Характеризует удельную теплоемкость топлива, влияет на процессы испарения, смесеобразования и на работу топливной системы двигателя.
Вязкость-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержанием 3.0-6.0 мм2/°С, а по Евростандарту — 1,50-4.0 мм2/°С.
Обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыление в камере сгорания и работоспособность системы фильтрации.
Температура вспышки-по стандарту Украины ДСТУ допускается температура вспышки — 620°С по Евростандарту 550°С.
Определяет условия безопасности применения топлива в дизелях.

Взято с:
http://www.m-nafta.com.ua/production/details/diesel

Это как раз тот ЕВРО4 дизель, который заливают на заправках ОВИС в г.Харькове.
Я на него возлагаю большие надежы .

Источник

А у кого дизельный таурег, он зимой в сильный

туарегов дизельных без штатного котла нету в мороз котёл работает и запускается в разных вариантах комплектации по разному
— с пуском двигателя (типа догреватель)
— по таймеру
— с пульта
— с телефона

туарег очень тёплая машина и в любой мороз заводится без проблем

вот тебе полная расшифровка vin туарега в котором не холодно зимой.
смотри сам что там стоит.

Читайте также:  Как выглядит растаявший снег

Объем двигателя, куб.см.

Код цвета кузова

Код цвета крыши

A8B — Basic equipment
D50 — 6-cyl. turbo dies. eng. 3.0 l/176 kW 24VV6 TDI, common rail Base engine is T41/TE1/TF1/TH1
G0R — 6-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle
K4H — Closed body
T41 — 6-cylinder diesel engine 3.0 L unit 059.D
C20 — Operating permit, alteration
1G1 — Space-saving spare wheel
1T3 — First aid kit with warning triangle
3S1 — Bright roof rails
4GX — Windshield in heat-insulating glass, heated
5K5 — Transit coating film with additional transport protection measures
7AL — Anti-theft alarm system, passenger compartment control, backup horn and towing protection
7X2 — Park distance control, front and rear
8WB — Front fog lights
PAG —
PAW —
PB2 —
PCA —
PEH —
PH3 —
PJ4 —
PM2 —
PNC —
PSL —
PTC —
PW3 —
PXF —
WLB —
CG2 — Cast alloy wheels 8J x 18
GY1 — Power latching for tailgate
H9K — Tires 255/55 R18 109Y
N4M — Partially leather seat covering
QJ1 — Chrome work package
Q2J — Comfort front seats
1BK — 4-corner air suspension with electronic shock absorption control
1MR — Leather steering wheel
1NE — Wheel center cover
2C4 — Axially and vertically adjustable steering column with memory system
2JN — Comfort bumpers with chrome-plated strip
3PN — Electric seat adjustment for both front seats with memory system
4AP — Door and side trim panel
4A4 — Seat heater for front and rear seats separately controlled
4E7 — Trunk lid power closing
4LK — CCS controls
4L6 — Breakaway interior rear view mirror, automatically dimming
4QF — 3-point seat belts front, with electric height adjustment and memory system
5MG — Decorative inserts, burr-walnut
5XH — Sun visors with illuminated vanity mirror on driver’s and front seat passenger’s side
6E6 — Front center armrest
6Q2 — Leather gearshift knob/handle
6XT — Exterior mirrors: with memory function, automatically dimming, electrically foldable/adjustable, separately heated
7Y1 — Lane change assistant
8BC — Headlight with gas discharge lamp and turn signal light for driving on the right
8K8 — Low beam assistant with «Coming Home» function
8N3 — Windshield wiper intermittent control with rain sensor
8Q6 — Headlight-range adjustment, automatic/ dynamic with fixed and dynamic bending light(AFS 2)
8T1 — Cruise control system (CCS)
8X1 — Headlight washer system
9AD — Climatronic, free of cfc
9Q2 — Multi-function display/on-board computerwith check control
9TF — Entry and exit comfort lighting
9T1 — Heated washer nozzles, front
B0A — Component parts set without country-specific design requirement
B37 — Type approval country Russia
E0A — No special edition
FC0 — Without customized installation
FE0 — Without country code (no DVD player in vehicle)
FZ0 — Standard N.N.N.
F0A — No special purpose vehicle, standard equipment
GP1 — Vehicles with special upgrade measures
J0Z — Battery 520 A (110 Ah)
L0L — Left-hand drive vehicle
NG0 — Without top carrier
NY0 — Standard battery/alternator capacity
QA0 — Without child seat
QE4 — Tray areas package 2
QG2 — No possibility of activating service interval prolongation
QH0 — Without voice control
QL3 — Heat-insulating glass (green)
QR0 — Without compass/traffic sign display
QV0 — W/o TV reception/digital radio reception
UF0 — Without electric interface
U5A — Instrument insert, km/h speedometer
VC0 — W/o remote-controlled garage door opener
VF0 — Standard pedal cluster
VR0 — Without impact protection measures
V0A — Tires w/o specification of tire brand
0AB — Front stabilizer
0E1 — Short wheelbase
0F9 — Cooled fuel system for diesel engine
0GZ — Emission standard EU3, diesel with EOBD
0JF — Weight category front axle weight range 6
0KA — Without stickers and badges
0NB — Nameplate set in base trim
0P0 — Rear exhaust tailpipe (standard)
0SN — Labels/plates in Russian
0TD — Front and rear floor mats
0VU — Information kit in Russian
0YB — Weight range 2 installation control only, no requirement forecast
0Y3 — Cold zones
1CR — Vehicle class differentiation 7L0
1D0 — Without trailer hitch
1EY — Special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW)
1E0 — Without activated charcoal canister
1KF — Disc brakes, rear
1LE — Disc brakes, front
1L0 — Standard air cleaner
1N3 — Speed-related variable steering assist (Servotronic)
1PC — Wheel bolts with anti-theft protection (unlockable)
1Q3 — Mass damper for steering wheel, XXHz
1SA — Without additional engine guard
1S1 — Tool kit and jack
1Y0 — Without differential lock
1Z2 — Increase in initial standard fuel filling
2A0 — Without delivery equipment
2D0 — Without cd enhancing underbody panel
2G0 — Without insert for the filling up of fuel
2L0 — Without winch
2V5 — Fresh air intake system with activated charcoal canister
2WA — Without additional tires
2X0 — Without Tiptronic operation
3B4 — Child seat anchor for child seat system ISOFIX
3CA — Without partition
3D1 — Center console
3FA — Without roof insert (standard roof)
3GD — Plane rear cargo area
3J4 — Headrests for front seats
3ME — Tufted cut pile floor covering
3M0 — Without special measures
3NW — Rear seat bench/backrest, split folding with center armrest
3W8 — Acoustics package for diesel
3X0 — Without load-through provision
3Y0 — Without roll-up sun screen
4D0 — Without seat ventilation/massage seat
4H5 — Electrically operated child lock
4K3 — Radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4M0 — Without cup holder
4N1 — Padded dashboard
4UE — Air bag for driver and front seat passenger
4W0 — Without cassette and CD storage unit
4Z1 — Standard glove compartment
5D1 — Carrier frequency 433.92 MHz-434.42 Mhz
5RQ — Right exterior mirror: convex
5SL — Left exterior mirror: aspherical
6A0 — Without fire extinguisher
6EQ — Additional stone guard body covers (type 2)
6FA — Components without special surface appearance
6GA — Without add-on kit
6KA — Radiator grille
6NJ — Standard molded headlining
6N0 — Without mud flaps
6P1 — License plate bracket rear (ECE)
6SF — Standard trunk floor covering
6W1 — License plate bracket front (large)
7A0 — Without CD changer/CD player
7B3 — 12-volt socket(s)
7E0 — W/o heat accumulator/auxiliary heating
7G0 — Without preparation for VTS (vehicle tracking system)
7K0 — Without tire pressure warning light
7M0 — Plastic scuff plates in door apertures
7QA — Without CD/DVD for navigation
7Q0 — Without navigation device
8FA — Without second battery
8F2 — Side turn signal lights
8GH — Alternator 190 A
8L6 — «diversity» window antenna
8RV — 10 speakers (passive)
8SA — Taillight assemblies, standard design
8TC — Rear fog light for driving on the right
8UT — Radio «delta» (double-size standard radio)
8Y1 — Two-tone horn
9JB — Smoking package, ashtray front and rear
9ME — Comfort interior lighting
9M5 — Auxiliary heater
9NX — Without electronic logbook
9P1 — Seat belt reminder, electric contact in buckle
9WC — Without «Multimedia» in vehicle
9W0 — W/o car phone preparation/installation
9Z0 — Operating voltage 12V

Читайте также:  Места обитания налима зимой

На моем тракторе с кольцами Да — холодно. Да климат контроль шибко умный — не дай бог двигатель остынет (в пробке или на трассе) — теплый воздух в салон даже принудительно не получишь.

Источник

Adblock
detector