Как заводится шевроле ланос зимой
автоцентр
Группа: Members2
Сообщений: 221
Регистрация: 6-February 05
Пользователь №: 106
Репутация: 1
Авто: Touran 1.4 biturbo
Город: Kiev
Взято отсюда страница
Попытка свести воедино встреченное в автоконфах за эти морозные дни
Вообще морозы можно разделить на несколько диапазонов:
* До -20 любая машина в действительно хорошем состоянии должна заводиться нормально.
* В районе -30 уже возможно проявление характера. Некоторые машины или даже марки машин не заводятся, если их не греть постоянно
* Ниже -40, думаю, нельзя давать остывать любому автомобилю.
Начать надо обязательно с банального:
* Аккумулятор: большая ёмкость практически не нужна, зато важен возраст аккумулятора и предельный отдаваемый (пусковой) ток. Впрочем, легенда о вредности большой ёмкости аккумулятора — легенда и есть. Большая ёмкость несколько повышает шанс завестись. Хотя возраст всё равно важнее. Если сильно беспокоит аккумулятор — остаётся только носить его домой, греть.
* Масло должно быть соответствующего (0W30, 5W50) класса и — опять же — свежее.
* Свежие свечи, ВВП — я не упоминаю, это очевидно. Вообще мороз — хороший тестер общего состояния автомобиля.
Прикуривание
Можно прикуривать и можно давать прикуривать, если пользоваться советом отсюда:
1. Соединяем «минусовые» клеммы «больного» и «исправного» автомобилей.
2. Подсоединяем «плюсовую» клемму «больного» автомобиля.
3. Проверяем правильность соединений (классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля). Примитивно, но в суете можно и попутать…
4. Подсоединяем «плюсовой» провод к «плюсовой» клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.3
5. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель «исправного» автомобиля продолжает работать. Происходит зарядка «севшего» аккумулятора. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо (как минимум…)
6. Заводим «больной» автомобиль. Его стартер работает от:
* А: немного подзарядившейся собственной АКБ
* Б: АКБ «исправного» автомобиля
* В: генератора «исправного» автомобиля
Примечание – если «исправный» автомобиль заглушить, то его генератор и EFI останутся целыми всегда, но есть риск «посадить» АКБ «исправного» – и потом «прикуриваться» придется обоим….
7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.5, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта. Примечание: В случае плохого контакта между «минусом» АКБ и двигателем «больного» автомобиля неплохой результат дает переключение «минусового» провода «прикурки» с клеммы АКБ на любую металлическую часть двигателя во время запуска.
8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «плюсовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «плюсовой» от «больного», далее снимаем «минусовые» провода.
Всякие мелкие советы
* в КПП тоже масло густеет, лучше заливать подходящую синтетику, для коробок Эспер и Нексий, например, Castrol SMX-S
* Для Нексий и Эспер: в холода обостряются болячки катушки индуктивности.
* ГУР вообще осложняет запуск в холода, а если там жидкость не менялась «от рождения» — особенно, потому что масло постепенно впитывает влагу. Замёрзнуть не замёрзнет, но может превратиться в желе, которое, впрочем, тоже через трубки не прокачивается. Результатом будет очень высокая нагрузка на стартёр и двигатель при пуске, особенно если при этом руль повёрнут. В конце-концов может и оборвать трубки
* Тормозную жидкость в сцеплении многие не меняют — «она ж почти не работает». Но не зря положено менять всё же раз в пару лет: впитывает влагу извоздуха. Результат — жидкость желируется, сцепление ни выжать, ни отпустить.
* не забываем про антиобледенители и то, что лучший антиобледенитель — чистый этиловый спирт. Поллитровая бутылка с крышкой от Фэйри или распрыскивателем — много раз за зиму вычистит ветровое стекло. Очень полезно перед поездкой (если стоял на улице) капать спиртом на шарниры щёток дворников — лёд оттуда вымывается, дворники чистят гораздо лучше. Та же бутылочка спирта прекрасно помогает для разморозки замков, например. По-другому можно сделать, смазав шарниры капелькой машинного масла. Это более долгоиграющее решение, но оно не устраняет набившийся снег и, если масло попадёт на стекло — неприятно.
* завёлся — открой двери, поставь вентиляцию на положение «в сопла», скорость максимальную, подержи так минутку. При этом выдувается влага из вентиляции и резко снижается запотевание стёкол.
* резинки уплотнителя двери надо смазывать. Можно силиконовой жидкой смазкой, можно «силиконовым кремом для рук с минеральным маслом». Это предотвращает примерзание дверей.
* Отопитель брюк (если есть), обогрев заднего стекла и вентиляторы печки — главные потребители электричества. Если беспокоит возможность недозаряда аккумулятора — пользоваться этими вещами надо с умом. Например, чтобы заднее стекло прогревалось быстро, надо не забыть смахнуть с него снег и убрать лёд (тем же спиртом, например)
* Если свечи «залиты» — не надо на морозе их выкручивать, носить домой, сушить. У всех инжекторов есть режим продувки. Это: «тапок в пол», потом ключ на старт. При этом подача бензина отключается, за счёт сжатия-расширения свечи быстро сушатся.
Продулись? Выключаем зажигание, потом отускаем педаль. Теперь можно заводиться.
Если при продувке машина всё-таки завелась — стоит задуматься о состоянии форсунок, они «льют», то есть не полностью закрываются.
* эфир и флакончики «облегчение запуска» для впрыскивания во впускной коллектор — использовать не стоит, уже многие пострадали от разрыва воздувода до разрыва клапанной крышки. У карбюраторных впрыск происходит сразу во впуск, а у инжекторов воздуховод от воздушного фильтра ко впускному коллектору слишком длинный. Часть смеси там и остаётся. и там и взрывается. :-/ Отсоединить же воздуховод и прыскать прямо в коллектор на морозе проблематично и, скорей всего, кончится опять же поломкой воздуховода
О чём можно подумать, подъезжая к стоянке:
* если придётся ставить на ручник (например, при сигналке с автозаводом), то полезно перед остановкой проехать несколько метров со слегка затянутым (1 щелчок) ручником. Это подсушит колодки и уменьшит вероятность примерзания. Это актуально при околонулевой температуре, если мороз приличный — влаги в барабанах и так не будет.
* если машина ставится надолго, неплохо бы ставить задом к ветру — тогда двигатель остывает заметно медленнее. (Беспокоит выстуживание двигателя через выхлопную трубу? Завяжите её в узел :-);
* если идёт или может пойти снег, подъезжая к месту стоянки, минут за пять, переключите обдув ветрового стекла на холодный воздух. Заморозить себя вы уже не успеете, хуже не будет, Зато стекло будет холодным и снег будет ложиться на него, не примерзая.
* можете спорить о полезности, но в авиации перед выключением движка для облегчения его последующего запуска на несколько секунд дают полные обороты.
Источник
Не заводится Chevrolet Lanos
Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.
Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.
Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.
Проблема может исходить из:
- топливной системы и ее компонентов;
- самого зажигания;
- системы подачи воздушной смеси;
- электронной составляющей автомобиля.
Диагностика авто и способы устранения неполадок
После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.
Очень часто встречаются автолюбители, незнакомые с устройством «внутренних органов» авто. Таким горе-водителям даже не следует пытаться исправить автомашину своими руками. Им прямой путь на станцию технического обслуживания. Готовьте денежки, господа!
Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:
Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.
После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).
Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.
Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.
Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.
Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.
Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.
После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.
Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.
Электронная система
Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?
- массового расхода воздуха;
- температура охлаждающей жидкости
Какие еще датчики могут быть
С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.
Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.
Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается
Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.
Не крутит стартер | В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания. |
Нет зарядки АКБ | Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля |
Стартер крутит, но машина не заводится. | Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других. Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке. |
Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.
Источник