Меню

Как заводиться зимой витара

Сузуки Витара 2019. Зима и пробег 4500

Данный материал посвящен тем, кто находится в поиске и каким-то образом рассматривает эту модель.

Уважаемые подписчики! Просьба не читать, материал непрофильный.

Итак, что можно сказать спустя полгода, зиму и 4500 км.

Не ждите от Витары ярких эмоций, крутизны или новых впечатлений. Это просто автомобиль, просто для перемещения. Я бы сказал что это Гранта кросс, доведенная до совершенства и такая, какой мы хотели бы её видеть.

Начнем пожалуй с распространённых мифов:

Витара маленькая. Если обратить внимание на размеры, то Витара на 0,5 сантиметра уже, на 2 сантиметра ниже и на 9,5 сантиметра короче Креты — иконы сегмента, однако визуально Витара действительно кажется маленькой, полагаю это потому, что Крета дизайном подражает автомобилям более дорогого сегмента, и, соответственно, внешне выглядит тоже дорого. Некий мини-лендкрузер🙃

Причем 9,5 сантиметров разницы в длине приходятся на колесную базу (Крета 2590, а Витара 2500) — мы к этому вернёмся, это важно.

Слабый двигатель. Друзья, есть кто считает будто приора 16кл. не едет? У Гранты на 98 сил (ладно, уговорили, на 106) вполне достаточно для внятной динамики, точно так же едет Витара с почти той же мощностью и почти той же массой (1100 кг. ВАЗ и 1180 кг. Витара). Для сравнения Каптюр 1290 кг., Крета 1385 кг. — чувствуете разницу? Фанатам 2.0: если вам пофиг расход топлива — дело конечно хозяйское, но ту мощность за которую заплатили цену и за которую платите налог, вы попросту не используете, по крайней мере на дорогах общего пользования. Разумеется любителей пулять на трассе из под бампера встречных фур это не касается😁, им даже амг 63 битурбо будет мало.

Завышенная цена. Тут что есть то есть. Однако у Сузуки своя позиция по рынку. Кому-то нужно ехать, а кому-то нужно кнопочки. Последние свой выбор всё чаще делают в сторону китайского автопрома, ибо по обилию всяких штучек в пересчете на вложенные Хавэйл и Джили Атлас не знают себе равных, а вот на счет ехать — большой вопрос. Сузуки выберут скорее поклонники проверенных временем технических решений, и уж точно не на пару лет покататься чтоб потом перепродать — цена покупки не позволит. На мой взгляд очень хорошо что Сузуки не собирают в России — не испортят концепцию.

Тесный салон. Ну это видимо кому как. Мой рост 188 и недостатка пространства как-то не ощущается. Разве что вылет руля явно недостаточен. Кресло очень удобное, в Крете посадка мне понравилось меньше.

Клиренс. В своё время сделал выбор в пользу Каптюр именно по этому критерию. Однако практика показала, что просвета на пару сантиметров выше стандартного городского бордюра вполне достаточно для повседневной эксплуатации, а оседлать колею от Урала можно при любом клиренсе, если не биг-фут😁 Вообще для подобного рода развлекухи есть Шерп. Углы въезда/съезда Витары конечно удручают, но тоже не критично — научил менеджер салона Рено на тест-драйве Капюра (Волга-раст, Волгоград) — заезжаем в бугор не прямо, как показывают блоггеры на внедорожных тестах в ютубе, а под углом, по диагонали, тогда вывернутое колесо идет впереди бампера. И вот здесь в полный рост раскрывается полный (каламбур) привод от Сузуки — проезд препятствия с диагональным вывешиванием.

Теперь по факту:

Удобство эксплуатации , разумеется в сравнении с тем, с чем есть объективная возможность сравнивать: Гранта и Каптюр. В тесном городе Гранта ощущается как старая перчатка на руке — сидит как влитая, её не чувствуешь, прекрасный обзор, маневренность, минимум места для парковки. Каптюр же напротив, ощущается неуклюжим камазом-длинномером, крайне неудобен. И виной тому та самая колесная база в паре с общей длиной кузова — 2674 против 2500 и 4270 против 4175 у Витары. В общем эти лишние 17,5 см. базы и делают Каптюр таким неповоротливым, теперь вспомним что и база Креты длиннее витаровской на 9,5 см. что маневренности отнюдь не добавит. В немалой части этим и был обусловлен выбор в пользу Витары. В общем ощущения от вождения Сузуки такие же как от Гранты — великолепный обзор, маневренность и парковка в любую щель.

Техника . За истекшие полгода расход технических жидкостей по прежнему 0. Само собой каких либо неисправностей выявлено не было — рано ещё. Об этом можно судит на пробеге ближе к 50-ти тысячам. Хотя на Гранте косяки вылазили уже после 20-ти, а на Каптюре вообще к 10-ти. Поживем — увидим. Зимой средний расход топлива на нештатных колесах — на размер больше составил 10,5 95-го. Это при средней длине поездки 2-4 км. по жесткому городу — больше греешься чем едешь.

Читайте также:  Ава для девушки зимой без лица

Недостатки . Легко царапаются пластиковые вставки под алюминий, но судя по ютубу они так же легко заменяются. А вот вертикальная царапина на боковом стекле это уже серьёзно, так и не выяснил этиологию: то ли от стеклоподъёмника, то ли диверсия автомойщиков😁, склоняюсь к последнему, ибо царапина странно единичная. Вообщем качество материалов сильно оставляет желать лучшего. Остальные косячки описывал в предыдущих публикациях (ссылки ниже). Разве что возникший было сам по себе стук клапанов на холодную так же сам по себе и прошел — наверное особенности обкатки, на Каптюре так же было, аналогичным образом стала лучше закрываться крышка багажника.

Подвеска . Подвеска это боль. Те, кто не живет в Москве и аналогах, лучше просто пройдите мимо Витары — подвеска способна душу вытрясти на любой стиральной доске, молчу уж про грунтовку. Я понимаю что жесткая подвеска это жестокая (снова почти каламбур) расплата за шикарное прохождение поворотов на скорости, но мы не в Германии живем (я по-крайней мере). Причем на тест-драйве по грунтовке машина жесткой не показалась. Вот только из-за подвески «а-ля формула 1» я бы не купил Витару ещё раз.

Пожалуй пока всё, если возникнут вопросы по автомобилю буду рад ответить, спасибо за внимание!

Источник

В мороз плохо заводится

Ignisенок

Свой в доску

Может уже было, но я не нашла.
В прошлую зиму в сильные морозу не заводилась после нескольких дней покоя.
Купила новый аккумулятор — вроде заводиться тогда стала лучше, но и морозы ушли.

Теперь опять морозно, правду пока не так, как прошлой зимой. Но позавчера машина завелась с трудом, покашляв раз пять. Мне советовали не выключать зажигание, пока авто не заведется. Вопрос: а стартер таким образом не сгорит? И вообще, как в сильные моРРозы заводить нашу славную машинку?

Victor23

Профи

Ответ: В мороз плохо заводится

да какие у вас там морозы

свечи стоят иридиевые?

а заводить так
сначала сек на 10 включить ближний свет (акум разогреть)
затем выключить его и всех потребителей вентилятор печки, магнитолу, подогревы, любой свет
нажать полностью сцепление (если не АКПП)
включить зажигание, через сек 3-4 стартер
им крутить 10-15 сек, не больше газ,
не трогать (это же инжектор)

если не завелась,
то отдых аккуму 30-60 секунд,
затем новая попытка

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Морозу у нас уже -23 с утра
Cвечи не иридиевые, меняла на NGK пару лет назад.
Заводила так, как Вы советуете, свою девятку — срабатывало. Тот же способ испрововала на Игнисе прошлой зимой- посадила аккум в ноль, потому и купила новый. Как-то так
Аккумулятор-то у нас — как батарейка Крона ((((((((((((((
И у меня АКПП.

Victor23

Профи

Ответ: В мороз плохо заводится

перед зимой следует
поменять масло на более жидкое 0W-30 (5W-30)
проверить как работает генератор на зарядку,
почистить контакты на аккумуляторе, от толстых проводов массы на двигатель, стартер и на корпус
свечи проверить-почистить, не иридивые ходят тыс 10-15
да и два года для них видимо уже срок

чихает — может уже и форсунки подзагадились и льют вместо того чтобы брызгать

Ignisенок

Свой в доску

масло меняла прошлой весной на 5W-40.

И не завелась.
Габариты включала.
Стартер крутила.
Крутит, но масло видать загустело.

Sм.Серж

we are linux

Ответ: В мороз плохо заводится

По мне так, завести машину зимой — дело случая =))

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Хорошо Вам, а мне ребенка каждый день в школу возить надо.
Сегодня ехали на маршрутке — дольше и дорого. На двоих 200 руб. туда-обратно.
И морозно. сначала в очереди замерзать, потом еще около часа в маршрутке мерзнуть. Рыдаю!
Хоть к бабушке в город отправляй, но он не хочет

Резон

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

вагонистый

ХорЧел!

Ответ: В мороз плохо заводится

масло меняла прошлой весной на 5W-40.

И не завелась.
Габариты включала.
Стартер крутила.
Крутит, но масло видать загустело.

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Резон, крутит вроде весело. На работе предположили, что свечи надо менять.

вагонистый, масло меняла весной, свечи — пару лет назад, воздушный фильтр — в ноябре, аккумулятор был куплен новый прошлой зимой.
Заряд проверяла летом, все было в норме. Я езжу много, ежедневно не менее 50 км. Из доп.нагрузки зимой только печка и обогрев зеркал.

Читайте также:  Арсен шахунц снег караоке

Резон

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Это выше моего понимания

Заряд проверяла летом, все было в норме. Я езжу много, ежедневно не менее 50 км. Из доп.нагрузки зимой только печка и обогрев зеркал.[/quote]

1. Обогрев зеркал работает вместе с обогревом заднего стекла
2. Сомневаюсь, что вы ездите с выключенными фарами и габаритами, не пользуетесь дворниками, не включаете магнитолу .
3. 50 км не расстояние для нормальной подзарядки аккума в таких условиях
4. В мороз емкость (заряд) батареи сильно падает сама по себе

Итого: Вы, в итоге, нагружаете электросеть а/м практически по максимуму, для зарядки аккума почти ничего не остаётся.

Поскольку аккум при езде на машине физически нельзя зарядить полностью ( так предусмотрено характеристиками системы зарядки в автомобилях ), а последний раз Вы проверяли его прошлым летом и сейчас только разряжали дальше, нагружая электросеть потребителями и долго крутя стартер в мороз , то в любом случае аккум рекомендуется зарядить полностью от зарядного устройства, а уж потом браться за проверку всего остального — свечи, сопротивление датчика , поступление топлива и т.д.

sanich72

Эксперт

Ответ: В мороз плохо заводится

Резон, крутит вроде весело. На работе предположили, что свечи надо менять.

вагонистый, масло меняла весной, свечи — пару лет назад, воздушный фильтр — в ноябре, аккумулятор был куплен новый прошлой зимой.
Заряд проверяла летом, все было в норме. Я езжу много, ежедневно не менее 50 км. Из доп.нагрузки зимой только печка и обогрев зеркал.

toolma

Ветеран

Ответ: В мороз плохо заводится

Что мы имеем-относительно новый АКБ,масло 5W-40, живые свечи.
За собственно пуск ДВС(если он вообще работает) отвечают 2 основные составляющие-электрическая и топливная.
Электрическая-АКБ,свечи, катушки зажигания,бензонасос
Топливная опять насос, форсунки,влага в баке , топливные трубки.
Если автомобиль ездит много(судя по написанному владелицей) значит свечи достигают температуры самоочищения, но не факт, поэтому прежде, чем глушить ДВС вечером надо прогазовать, т.е. нажать на педаль газа до максимальных оборотов, после чего отпустить педаль одновременно выключик зажигание. Остальные уже утренние манипуляции грамотно описано выше.
Если форсунки не чистили давно-это просто надо сделать на СТО.
По топливу, надо зимой всегда держать бак как минимум 2/3, не оставлять минимум. Колхозные методы советовать не буду. Так-же как и быстрый пуск с помощью эфирных смесей Starting fluid, все-таки не -40.
Короче-должна заводиться.
И да, ну с утра оборгев включили-потом он не нужен. Так, что только печка и радио.

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Ребята, я не отношусь к женщинам, которые разбираются в железе. Я вон названия путаю, чем веселю форумчан и веселюсь вместе с ними, когда читаю их отклики ))

Мысль про масло была не моя ))

Это само собой разумееющееся, согласно устройству авто и правилам ПДД, ну. кроме дворников (по необходимости) и магнитолы. Потому и не упоминала.

Спасибо, это будет первое, что я сделаю.

Это будет второе, что я сделаю, даже если первое поможет. Раз пора, так пора.
А что такое ДТОЖ?
Бензин менять не буду, т.к. заправляюсь уже несколько лет на одной и той же заправке.Нарекание только одно — не доливают (в Питере это общеизвестный факт).
Про пусковые жидкости слышу впервые. Можно по-подробнее? Может в будущем пригодиться или так, к сведению

sanich72

Эксперт

Ответ: В мороз плохо заводится

ДТОЖ— Датчик температуры охлаждающей жидкости!! Если стартер крутит хорошо, свечи новые и хорошие, то можно полить его горячей водой, но делать это перед запуском, а не после неудачных попыток, толку будет ноль, тк свечи уже зальет бензином. АКБ —акоммулятор.

Резон

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Помнится, в девятку я лила какую-то жидкость для удаления воды из бензобака.
Не так давно пыталась найти ее в магазине, но кроме таковой для дизельного топлива ничего не обнаружила.
В нашу япошу, если найду для бензинового ДВС, такую штуку лить можно?

Опытный сузуковод

Ответ: В мороз плохо заводится

Резон

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Нашла старый аккум. Вроде даже не очень дохлый, замер показал 12,5 В.
Прихожу к машине, в надежде снять замерзший и поставить его на дозарядку. А авто не открывается.
Сигналка не пикает, хотя лампочка моргает при нажимании на кнопку, но не перестает гореть красным.
Подумалось, что может в брелке батарейка сдохла. Сбегала домой, но сил вернуться опять на мороз в себе не нашла — он сегодня по-особенному кусачий.
Если завтра запасная кнопка не сработает, что делать? Ключом машину открывать, сигналка наверное вопить начнет?
А если обе кнопки «сели», как в них батарейки менять?

Читайте также:  Как долго держится заморозка после лечения зуба

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Резон

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

У Вас стоит красная лампочка? Круто. Обычно используют светодиоды.

Надеюсь не метиловый ?

Разобрать/открыть брелок, вынуть старую батарейку из брелка, сходить с ней в магазин и купить такую же новую, поставить новую батарейку в брелок не перепутав полярность, собрать брелок, пользоваться.
А может «села» большая батарейка под капотом а/м ?
Замер 12.5 вольт говорит только о том, что старая батарея разряжена не очень сильно — но ничего не говорит о работоспособности аккума : т.е. под большой нагрузкой ( стартер к примеру) напряжение может через пару секунд упасть до 7- 9 вольт и кирдык. Наиболее простой способ быстро и примерно оценить работоспособность аккума — нагрузочной вилкой.

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

На стареньком аккуме ездить не стану- морозы пока только усиливаются. Я его в авте оставлю, чтоб ей без напряжения скучать не пришлось, пока я новый в чувство приводить буду.

Резон

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Только прежде чем приводить в чувство, посмотрите какой аккум у Вас: обычный, кальциевый или что ещё. Поскольку они приводятся в чувство по разному и требуют разного напряжения для полной зарядки.

Опытный сузуковод

Ответ: В мороз плохо заводится

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Резон, если мне память не изменяет, стоит Варта 45.
Про то, какой он — не знаю. А как заряжать?
Первым делом я его согрею, конечно. Ночку постоит, надеюсь хватит?

Резон

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Заряжать в соответствии с инструкцией на то зарядное устройство, которым будете пользоваться и раз Варта, то ознакомится с информацией с оф.сайта
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=549&L=18
После изучения первоисточников должно стать понятно, подходит ли вообще Ваше зарядное устройство для Вашего аккумулятора.

Ignisенок

Свой в доску

Ответ: В мороз плохо заводится

Ну так. Сначала «обогреть», потом «накормить».

А бывает, что ЗУ не подходить для АКБ? Вроде все стандартное, кроме клемм, пожалуй. Так у ЗУ «крокодилы». Ладно, попробую разобраться, в чем тут хитрость очередная.

toolma

Ветеран

Ответ: В мороз плохо заводится

45 тка маловата конечно, 55-60 в самый раз.
проще подъехать к продавцам аккумуляторов, у нас есть такая услуга у многих, батарейку проверяют, смотрят плотность. говорят живая-нет, и могут взять на зарядку дав другой АКБ на временную замену. цена вопроса 250-300р.

Опытный сузуковод

Ответ: В мороз плохо заводится

Ну так. Сначала «обогреть», потом «накормить».

А бывает, что ЗУ не подходить для АКБ? Вроде все стандартное, кроме клемм, пожалуй. Так у ЗУ «крокодилы». Ладно, попробую разобраться, в чем тут хитрость очередная.

У Вас видимо стоит «АКБ VARTA — 45 Blue dynamic B32 обратная полярность(толст.кл.)? У меня аналогичная Varta Blue Dynamic B18 44 А/Ч.

2. Зарядка АКБ от внешнего источника
— Необходимо использовать только подходящие зарядные устройства
постоянного тока; соблюдать предписания руководства по эксплуатации.
— Рекомендуется: Зарядный ток: 1/10 ампер-часовой характеристики АКБ (те для Вас 4.5А)
Зарядное напряжение: 14,4 В для АКБ на 12 В

(в другом мануале напряжение должно находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт. Если Ваше зарядное устройство не вписывается в эти пределы, то оно, понятно, не пригодно для данной АКБ).

— Запрещено заряжать замерзшую АКБ или АКБ с температурой выше 45°C или
выше температуры, которую терпит рука.
— Положительный полюс (+) должен подключаться к положительному полюсу зарядного
устройства, а отрицательный (-) — к отрицательному.
— Включение зарядного устройства осуществляется после сразу же после подключения к АКБ.
— По окончанию зарядки следует выключить зарядное устройство.
— При сильном разогреве АКБ или при выплёскивании кислоты следует
прервать зарядку!
— АКБ является полностью заряженной, если (см. указания в руководстве по
эксплуатации зарядного устройства) в регулируемом током зарядном устройстве
напряжение и сила тока остаются постоянными; в регулируемом током зарядном
устройстве зарядное напряжение не растёт на протяжении 2 часов; автоматическое
зарядное устройство отключается или переключается на сохранение заряда.
— При зарядке необходимо обеспечить нормальную приточную вентиляцию.

Источник

Adblock
detector