Какая иномарка лучше всего зимой

Рейтинг самых теплых автомобилей для зимы

Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей
для зимы

Теплые и горячие

Каждый водитель хоть раз в жизни мечтал о системе автозапуска, чтобы садиться в теплый автомобиль морозным утром. Те, кто установил такую, задумывались — сколько времени нужно для полного прогрева салона? А те, у кого ее нет — сколько времени нужно сметать щеткой снег с кузова и курить, чтобы салон стал теплым?

Немецкая общественная организация автомобилистов ADAC провела исследование и выяснила, какие автомобили прогреваются быстрее в холодное время года и соответственно являются наиболее комфортными для эксплуатации в этот период.


В исследовании приняли участие 89 автомобилей разных марок. В ходе испытаний в салоне каждой машины устанавливались 16 датчиков (в районе головы, плеч, колен, стоп водителя и пассажиров), которые измеряли скорость и температуру нагрева после запуска двигателя при температуре за бортом -10 градусов по Цельсию.

Примечательно, что вторым в рейтинге «зимних» машин оказался автомобиль с открытым верхом — Nissan 370Z Roadster


Возглавил список наиболее быстро прогревающихся автомобилейBMW M550d Performance — уже через 9 минут после запуска двигателя температура в салоне спортседана достигла +23 градусов по Цельсию.

Если планируете эксплуатировать кабриолет всесезонно, неплохим вариантом будет MINI Cooper S Roadster, который по скорости прогревания зимой опередит многие седаны и купе Audi, BMW и Mercedes-Benz
Читайте также:  Все пройдет зимой холодной есенин


И наоборот, в числе аутсайдеров присутствуют не только бюджетные авто:Volvo XC90 D5 R, Volkswagen Beetle 1.6 TDI, Ford Ranger 2.2 TDCi, Audi A1Sportback 2.0 TDI, Opel Insignia CDTI Kombi, Renault Kangoo Z. E., Peugeot 208 e-HDi FAP 68. А наихудший результат показал универсал Renault Megane dCi 110.

Среди самых компактных авто меньше всего боится минусовых температурVolkswagen up!, более того, он прогревается быстрее остальных моделей «народной» марки


Среди 89 автомобилей, принявших участие в тесте, немало представителей популярного гольф-класса. Самыми комфортными для зимы оказались Mazda3 1.6, Audi A3 1.8 TFSI, Kia cee’d 1.6 GDi, Mercedes-Benz A180 CDI,Citroen DS4 HDi 110.

Кстати, немецкое издание Auto Bild провело свой тест, в ходе которого сравнило быстроту прогрева и охлаждения шести представителей гольф-класса, в том числе бензинового и дизельного Volkswagen Golf. Инициаторы теста, в частности, хотели выяснить, по-прежнему ли авто с дизельными моторами прогреваются медленнее бензиновых, или дополнительные электрические отопители решили эту проблему. Выяснилось, что салон дизельного «Гольфа» прогрелся быстрее до +15 градусов (для достижения более высокой температуры дизелю понадобилось больше времени), заледенелые стекла разморозились раньше, чем у бензинового, а после выключения мотора автомобили остывали практически с одинаковой скоростью.

Результаты исследования

Оценка «хорошо»:

BMW 550d
Nissan 370Z Roadster
Mercedes SL 350
Mazda3 1.6
BMW 640d
Mercedes GLK 250 CDI
BMD 750d
Mercedes SLK 55 AMG

Оценка «удовлетворительно»:

Toyota GT86
Audi A3 1.8 TFSI
Mercedes-Benz E 300 D Hybrid
BMW ActiveHybrid 5
BMW Z4 sDrive 28i
MINI Cooper S Roadster
Audi A6 2.0 TFSI hybrid
Jaguar XK 5.0 V8 Cabrio
Suzuki Swift 1600 Sport
Kia cee’d 1.6 GDi
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI
BMW 320d Touring
Honda Insight 1.3 Hybrid
Opel Insignia 2.0 CDTI
Renault Laguna Coupe dCi
Mercedes-Benz A180 CDI
SEAT Ibiza 1.2 TSI Eco
Citroen DS4 HDi 110
Kia Optima 1.7 CRDi
Skoda Rapid 1.2 TSI
Nissan Navara 2.5 dCi
Peugeot 508 RXH
Volkswagen up! 1.0
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Porsche Cayenne Diesel
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
Volkswagen Polo BlueGT
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
Volkswagen Golf 2.0 TDI
Mazda3 MPS
Chevrolet Cruze SW 1.4T LTZ
Peugeot 208 82 VTi
Mazda CX-5 2.0
SEAT Exeo ST 1.8 TSI
Hyundai i30 sw 1.6 CRDi
Kia cee’d SW 1.6 CRDi
Opel Zafira Tourer 1.6 CNG
Toyota Avensis Combi 2.0 D
BMW 116d
Hyundai i30 1.6 CRDi Blue
Ford Focus 1.0 EcoBoost
Renault Megane Coupe TCE 115

Оценка «неудовлетворительно»:

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI
Skoda Yeti 1.4 TSI Green tec
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost
Opel Corsa 1.2 ecoFlex
Citroen C4 Picasso HDi 150
Honda Civic 2.2 i-DTEC
SEAT Mii 1.0 Ecomotive
SEAT Mii 1.0
Skoda Citigo 1.0
FIAT Punto 0.9 8V Twinair
Porsche 911 Carrera S
Toyota Prius 1.8 Hybrid
Opel Astra 1.4 LPG ecoFlex
FIAT Panda 1.2 8V
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex
Toyota Prius+ 1.8 Hybrid
Toyota Yaris Hybrid
Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid
Toyota Aygo 1.0
Volvo V40 D2
Volvo V40 T3
Renault Twingo dCi 85
Nissan Qashqai 1.6 dCi
Dacia Lodgy 1.5 dCi 110
Renault Grand Scenic dCi
Renault Scenic dCi
Renault Megane dCi
Range Rover Sport 3.0 SDV6
Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic
Mazda CX-5 2.2
Nissan Note 1.5 dCi i-way+

Оценка «плохо»:

Volvo XC90 D5 R
Volkswagen Beetle 1.6 TDi
Ford Ranger 2.2 TDCi
Audi A1 Sportback 2.0 TDI
Opel Insignia 2.0 CDTI Kombi
Renault Kangoo Z. E.
Peugeot 208 e-HDi FAP 68
Renault Megane dCi 110 Kombi

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Какие машины самые теплые и комфортные при эксплуатации зимой?

Несмотря на некоторое смягчение климата, зимы в России все такие же суровые, а температуры могут опускаться до минус 30 и ниже. Естественно, что, эксплуатируя машину в зимнее время года, нам не хотелось бы терять в функциональности и комфорте транспортного средства. Поэтому многие потенциальные автовладельцы, выбирая такой автомобиль, задумываются о том, какая же машина будет самой теплой, что упростит ее использование в зимнее время года.

Дизель или бензин?

Проведенные многочисленные исследования скорости нагрева салона автомобилями показали, что дизельные машины в силу своих конструктивных особенностей нагреваются куда медленнее, чем бензиновые авто. У отдельных моделей на то, чтобы нагреть салон до отметки в 22 градуса, а это наиболее комфортная для водителя температура, требуется не менее получаса. Для многих из нас средняя продолжительность поездки зимой менее 30 минут, соответственно, вся дорога будет проходить в холоде.

А вот бензиновые машины прогреваются максимально быстро. Буквально через 7-10 минут в салоне автомобиля уже будет комфортная теплая температура. Такой быстрый прогрев позволит не только обеспечивать комфорт использования транспортного средства, но и позволяет существенно сократить расход топлива. В мороз нам часто приходится включать печку на полную мощность. Такой работающий вентилятор отбирает у силового агрегата 3-7 процентов мощности, в итоге нам приходится сильнее давить на газ, что и приводит к существенному увеличение аппетита мотора. Стоит ли удивляться тому, что экономичные дизельные машины будут потреблять на 3-5 литров топлива зимой больше, чем в теплое время года.

На то, чтобы нагреть салон автомобиля дизельному мотору требуется в три раза больше времени, чем бензиновому силовому агрегату. Причём одни и те же машины, которые оснащены бензиновыми или дизельными двигателями могут нагреваться быстрее или медленнее, что во многом будет зависеть от типа используемого силового агрегата. Необходимо учитывать особенности такой эксплуатации автомобиля, выбирая ту или иную модель для ее использования зимой или летом.

От чего зависит скорость прогрева салона?

По сути, скорость прогрева салона автомобиля будет зависеть от типа двигателя, его мощности и объема, а также количества и качества сборки с применяемыми теплоизоляционными материалами. Например, собранные не слишком качественно китайские и корейские кроссоверы, в которых по минимуму используются тепло и звукоизоляционные материалы, будут нагреваться куда медленнее, а в последующем быстро остывать, чем аналогичные по своему классу и двигателю автомобили от европейских брендов.

В последние годы отмечается тенденция, когда объем силовых агрегатов у автомобилей неизменно уменьшается, что приводит к определённым сложностям при прогреве машины в зимнее время года. Небольшой двигатель с турбиной объёмом в 1,5-1,6 литров будет куда медленнее нагревать салон машины, чем полноценный 6-8 цилиндровый трёхлитровый мотор. Поэтому транспортное средство с экономичным небольшим по своему объему агрегатом хотя и позволяет существенно сэкономить топливо, одновременно отличается динамичностью, но при этом несколько усложняет эксплуатацию машины в зимнее время года.

То же самое относится и к различным дополнительным материалам шумоизоляции, уплотнителям дверей и стекол, от качества которых напрямую будет зависеть скорость нагрева и охлаждения автомобиля. У машин эконом-класса используемые уплотнители или дополнительные шумоизоляционные материалы не отличаются качеством, а их толщина обычно составляет 1-2 сантиметра, что приводит в последующем к проблемам с нагревом салона автомобиля. Одинаковые по своему типу кузова и двигателю машины будут по-разному удерживать тепло, что напрямую зависит от качества и количества используемых уплотнительных материалов и качества сборки.

Самые теплые машины

Традиционно самыми теплыми автомобилями в зимнее время года считаются японские модели, которые одновременно сочетают великолепное качество сборки, что позволяет быстро прогревать салон, в последующем длительное время удерживая тепло, предотвращая быстрое охлаждение автомобиля. Это чрезвычайно функциональные машины, которые отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Отечественным покупателям рекомендуется обратить внимание на такие хорошо себя зарекомендовавшие на рынке модели как Toyota Corolla и Camry, Honda Accord, Mazda 3 и 6. Использование таких автомобилей в холодное года не представляет какой-либо сложности, машина быстро прогревается даже после стоянки на открытом воздухе, и в последующем обеспечивает максимально возможный комфорт использования транспортного средства.

Также чрезвычайно теплыми считаются кроссоверы и внедорожники от Тойота, Лексус и Инфинити. Такие машины оснащаются мощными двигателями, что позволяет с легкостью решить проблему с прогревом даже большого по своей площади салона автомобиля. Отдельные модели могут оснащаться дополнительными автономные подогревателями двигателя и салона, что позволяет запускать такую внешнюю печку за несколько минут до прихода автовладельца, который получает возможность сразу же сесть в тёплый прогретый автомобиль.

Также традиционно теплыми и лучшими для российской зимы являются немецким модели, у которых максимально быстро прогревается салон автомобиля. Одной из таких моделей является M ercedes- B enz E -класса, который получил 6-8 цилиндровые двигатели, что позволяет с температуры окружающего воздуха нагреть салон автомобиля до 22 градусов буквально за 9 минут. Для сравнения у популярного на отечественном рынке дизельного кроссовера Mini Cooper D на обогрев салона потребуется не менее 20-25 минут.

Отлично себя показали во время зимней эксплуатации полноразмерные премиум-кроссоверы BMW X5 и X6. Это по-настоящему надёжная, функциональная, и, самое главное, тёплая техника, которая быстро прогревается зимой, обеспечивая полный комфорт использования транспортного средства. Во многом такое объясняется за счёт отличного качества сборки, использования большого количества уплотнителей и шумоизоляционных материалов, а также мощных моторов, которые приводят в действие такую же мощную и эффективную печку.

Из дизельных автомобилей наилучшие показатели прогрева салона показал Volvo S60 D5 Summum. Использование специальных алгоритмов работы печки, а также наличие дополнительных теплоизоляторов и уплотнителей позволяет даже с не слишком эффективным дизельным силовым агрегатом прогревать салон авто от нуля до плюс 22 градуса за 10 минут. Среди популярных на отечественном рынке дизельных автомобилей это едва ли не рекордный показатель. Неудивительно, что такая модель пользуется отличным спросом на рынках в Скандинавии, России и в других холодных странах мира.

Отличные результаты по скорости нагрева салона автомобиля в зимнее время года показали следующие модели автомобилей: Porsche B oxster, Peugeot RCZ, Audi TT, M ercedes- B enz S 400 HYBRID. Такие машины практически не доставляют каких-либо хлопот в зимнее время года, быстро нагревают салон, гарантировав финальный комфорт даже при коротких поездках и существенных минусах за бортом.

От покупки каких автомобилей лучше всего воздержаться?

В первую очередь автовладельцам, которые задумываются об автомобиле для его эксплуатации в зимнее время года, следует воздержаться от приобретения машины на дизельном топливе. Как уже говорилось выше, в силу конструктивных особенностей таких агрегатов, быстро нагревать салон автомобиля просто не представляется возможным. Многие автопроизводители утверждают, что дизельные авто экономичные и функциональные, однако в действительности зимой такая машина потребляет много топлива, что существенно увеличивает расходы автовладельцев.

Например, Seat Ibiza с дизельным двигателем — это достаточно функциональная и универсальная в использовании машина, однако зимой такой мотор греется крайне медленно, соответственно, чтобы прогреть от 0 до 22 градусов салон автомобиля потребуется не менее получаса. Стоит ли говорить, что комфорт использования таких транспортных средств будет на низком уровне. По сути, мы всегда будем ездить в холоде, что приводит к различным воспалительным заболеваниям, а также ряду хронических болезней, которые в особенности опасны для мужчин.

Также не слишком хорошие показатели по скорости прогрева салона автомобиля у популярных на отечественном рынке автомобилей от Volkswagen. Этот производитель в последние годы проводит политику на удешевление своих машин, соответственно такая экономия приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик, посредственной надежности, а также проблемам с прогревом салона в зимнее время года.

Это касается таких автомобилей как Volkswagen Golf, Passat, популярного кроссовера Tiguan последнего и предпоследнего поколения. Отчасти решить имеющиеся проблемы можно путём установки дополнительного подогревателя, работающего автономно. Такие системы пользуются большой популярностью у владельцев кроссоверов Tiguan и полноразмерного джипа Touareg.

Подведем итоги

Во многом от правильности выбора автомобиля будет зависеть беспроблемность использования транспортного средства в зимнее время года. Нужно помнить о том, что в силу конструктивных особенностей автомобили с дизельными двигателями медленно прогреваются, соответственно нагреть салон быстро в данном случае не представляется возможным. Лучшими автомобилями для холодного времени года станет M ercedes- B enz E500, BMW X5 и X6, Mazda 3, Volvo S60, Porsche Boxster и другие мощные автомобили с бензиновыми двигателями.

Источник

Оцените статью