- Амортизаторы для Крайнего Севера
- Какие стойки лучше для зимы
- Какие амортизаторы лучше зимой
- Какие стойки выбрать?
- Назойливые звуки или почему стойки стучат зимой
- Какие амортизаторы лучше в мороз?
- И все-таки: газовые или масляные амортизаторы?
- Какие стойки лучше: газовые, масляные или газомаслянные
- Устройство и принцип работы автомобильных амортизаторов
- Какие стойки лучше: масляные, газовые или газомасляные
- Преимущества
- Недостатки
- ТОП-7 лучших фирм производителей амортизаторов
Амортизаторы для Крайнего Севера
Известно, что обычный масляный амортизатор, при низких температурах, теряет свои характеристики и по этой причине ломаются точки крепления или сам амортизатор.
Что посоветуют практики (да и теоретики) насчёт амортизаторов, для температур ниже минус сорока по Цельсию (-40°C)? Как ездят в Гренландиях и на Аляске, на серийных внедорожниках? Есть ли что почитать, на русском языке?
Отвечает президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин
нужен обычный ОЕ амортизатор но в чехле термоизолирующем. можно в 12в.ру купить шнур подогрева и топить корпус перед началом поездки после стоянки.
а что тормоза были -есть обычная дот4 тормозная жидкость, но более жидкая,с вязкостью 700мм кв сек против обычной 1800ммкв сек
Я видел отчет по дискавери. Вроде все остались живы)). Посмотри, какие стоят в стоке на патруле 2011 года, и пляши оттуда. Ваще, по логике, даже ничего не понимая в этом, я бы смотрел на газовые. Ну просто исходя из здравого смысла. Очень низкая температура-газ-масло-разница в физических свойствах.
Сформулирую короче: есть ли в природе аммы, которые работают на жиже, устойчивой к лютой стуже? Или работающие на газе?
Их надо для обычных легковушек. Пневмоподвески или ещё какие-то сложные вещи не подходят.
Я жил при минус 62, точно помню один год, потому что температуру по радио утром слушали обязательно (объявления об актированных днях). Это если о рекордах. Родился в трёхстах километрах от Оймякона. В Якутию катаюсь постоянно, но вопрос о другом.
На данный момент, апробированных решений среди жителей российского Крайнего Севера, по теме амортизаторов — нет. Мои друзья, живущие там постоянно, эксплуатируют легковые автомобили в двух вариантах:
1. при наличии тёплого бокса, круглогодично, зимой катаются недалеко;
2. без тёплого бокса, только летом.
Третий вариант: катают круглогодично, без бокса, подвеска на круг под замену каждый год — не рассматриваю, нужна именно живая подвеска для продолжительного пробега. Разумеется, без остановок не обойдёмся, а после них аммы стоят колом. Паяльной лампой их греть нельзя.
Как ни странно, но все остальные проблемы эксплуатации при низких температурах решаемы. А вот этот вопрос уже с десяток лет — висит.
Источник
Какие стойки лучше для зимы
Дольше служат родные японские с электроподогревом Термит
Сухие вторую зиму
KYB new ss нормуль, уже два года круглогодичной эксплуатации
majahead, эхх. у меня на 2ой год газ вышел) -30 не стучат, после стучат. Заправлять надо, а то умрут походу. Дорогие еще 8тыс 1 стойка.
4itos, если сухие, только газ добавь
Стойки Монро. Без подогрева 5 зим, пробег на них 65 000 км. Сухие, газ не вышел. Этим летом проверял. Покупал за 1980 руб.
монро производитель кто япон? тайван?
вася, производитель Герман.
спасибо.
где продают и по скока за шт?
Вася, в екзисте. Цену я писал. 1980 руб. за штуку. Но это на мою машину. У меня не филдер.
Вася, Монро недорогие ,были в амортизатор центре.
кулибин большое спасибо. какнить заскачу пасмотрю
Монро, Монро это тема.
culib.in, по отзывам Монро середнячок. Не все хвалят. Бильштайн хочу попробовать. Чуть дороже Монро стоит, но отзывы отличные. Монро мягковатые, летом не очень комфортно. Вот зимой самый раз.
Монро, не знаю.у меня сурф козлил с перегона.говорили сурф и Прадо болезнь ихняя.брат посоветовал монро.зад прилип к дороге.потом и стойки монро поставил.за 5лет,только один задний пробил.с перегрузом в -50 по ухабам гнал.работал но стучать начал.попробуеш бильштайн,дашь знать.
Прокаченные родные стойки, можно контракт оригинальные прокачать. Проблема только в выборе автосервиса.
Drive Joy все хорошо
Не знаю кому как, у меня тамаровскиие 2 — ую зиму ездят. Сухие. Недавно пружину менял снял, а шток обратно отдает. Короче хз. Как то так
Вот Вот главное
В амортизаторных стойках самой главной деталью является мазута, вернее её качество. Мой личный опыт — рецепт всесезонной мазуты: любое минеральное масло для двигателя (самое дешёвое) в количестве две третьих объёма + одна треть объёма осветительный керосин. Желательно оригинальную пригодную стойку переделать в разборную и прокачать её с моим рецептом.
Стойки — это не проблема.
Проблема — это сайлентблоки и отбойники !
В старину отбойники изготовляли из плотного войлока. Сам лично такое не пробовал, но вариант стоящий.
На счёт сайлентблоков, решение проблемы не знаю.
Источник
Какие амортизаторы лучше зимой
С приходом холодов многих автовладельцев интересует подбор амортизаторов для зимы, так как изменившиеся условия эксплуатации транспортного средства требуют незамедлительных действий. Наверняка и вы могли заметить, что стандартные амортизаторы на морозе скрипят или постукивают. Да и управляемость автомобиля оставляет желать лучшего.
Какие стойки выбрать?
Как обеспечить себе максимальный комфорт и безопасность даже в условиях нестабильных погодных условий? Разберемся вместе.
Назойливые звуки или почему стойки стучат зимой
Если вы заметили некорректную работу подвески или слышите явный стук амортизаторов в сильный мороз, следует обязательно провести диагностику автомобиля. Такие симптомы не обязательно говорят о поломке детали. Зачастую такие неприятности случаются с масляными стойками амортизаторов, внутри которых производитель использует не всесезонное, а летнее масло. Замерзая при отрицательной температуре, оно ухудшает демпферные возможности автозапчасти, поэтому и начинается стук.
В таком случае стоит заменить масло в опорах амортизатора на хорошее всесезонное. Это решит проблему и устранит неприятный стук.
Какие амортизаторы лучше в мороз?
Разбираться в этом вопросе стоит только после того, как вы ознакомились с основными характеристиками и возможностями деталей. Сейчас можно купить амортизаторы таких типов:
- Масляные (гидравлические). Внутри рабочего цилиндра залито определенное количество масло. Передвигаясь в камере, оно компенсирует разрушительную силу, действующую на пружины в момент сопротивления. В результате кузов автомобиля сохраняет нейтральное положение, если машина двигается по ухабистой дороге.
- Газовые (гидропневматические). Компенсационная камера здесь наполнена газом. Работает деталь более жестко, но обеспечивает длительный срок эксплуатации и стабильную реакцию подвески.
Выбирая масляные амортизаторы для зимы, помните, что при отрицательных температурах оно имеет свойство замерзать. Кроме того, движение по неровным дорожным покрытиям способно привести к вспениванию масла, а это существенно снизит срок эксплуатации детали.
При выборе амортизатора на автомобиль на зиму из газовых моделей приготовьтесь пожертвовать комфортом. Да, такие автозапчасти не боятся перепадов температур, обеспечивают хорошую работу подвески даже при сильном морозе. Но в ходе движения по неровной дороге нагрузка на кузов автомобиля возрастет в разы.
И все-таки: газовые или масляные амортизаторы?
Сложно однозначно ответить на этот вопрос, поскольку есть много индивидуальных параметров, по которым мы выбираем стойки. Чтобы выбрать амортизатор на автомобиль на зиму и не прогадать, следует учитывать ваш стиль вождения, условия эксплуатации транспортного средства, возраст и состояние авто.
Если вам важна отличная управляемость на высокой скорости, вы не ограничены в финансах и не боитесь весной потратиться на ремонт отдельных деталей подвески, советуем выбрать для зимы газовые стойки амортизаторов.
Для поклонников неспешной езды по некачественным дорогам, а также водителям, чей бюджет ограничен, в холодное время года советуем остановить выбор на старой доброй гидравлике. Она обеспечит комфорт вождения, а также не уменьшит ресурс работы ходовой части.
Обратившись в наш интернет-магазин автозапчастей, вы можете подобрать необходимые детали в режиме онлайн, используя удобную форму поиска или VIN код запчасти. Наши менеджеры также помогут выполнить подбор по марке авто амортизационных стоек с учетом ваших требований и установленного бюджета. Обращайтесь!
Источник
Какие стойки лучше: газовые, масляные или газомаслянные
Порой перед владельцами авто встает вопрос выбора: газовые или масляные амортизаторы. Стойки влияют на управляемость авто, и подбор некачественных изделий всегда приводит к разочарованию от поведения машины на дороге. Автолюбители должны знать, как работают автомобильные амортизаторы, и в чем заключается выбор лучших.
Устройство и принцип работы автомобильных амортизаторов
Основной элемент подвески автомобиля — пружина . Наезд на неровности сопровождается сжатием пружины, которая гасит удар и не передает его на кузов. Изделие выполнено из упругого металла, поэтому оно разжимается и подбрасывает машину вверх, причем несколько раз. Такое явление называют колебанием пружины.
Колебания пружины для машины недопустимы. Они ухудшают управляемость, так как колеса теряют сцепление с дорожным покрытием. Чтобы нейтрализовать колебания, автопроизводители начали внедрять в подвеску стойки. Они:
- уменьшают крены автомобиля;
- препятствуют раскачке кузова на неровностях.
Амортизатор — механическое устройство, состоящее из двух полостей, заполненных маслом или труб. Одна труба встроена в другую, в ней имеется поршень со штоком, который играет роль второй части амортизатора. На поршне и днище трубы имеется по два клапана с разным сечением.
Конструкция амортизатора
При работе стойки жидкость сжимается, определенные клапаны открываются, и она перетекает из одной трубы в другую или под поршень. При сжатии штока стойка работает быстро, а вот при разжимании он движется уже туго — это особенность работы клапанов. За счет этого пружина останавливается, колебания гасятся, жесткость подвески не страдает.
Устройство и принцип работы масляного амортизатора
Газомасляные стойки имеют мало отличий от масляных аналогов, да и принцип действия тот же самый. Однако вместе с маслом в систему двух полостей закачивается газ, находящийся под давлением 4-20 атм . Чем выше давление, тем жестче элемент подвески, но по своим характеристикам она может быть похожа и на масляную.
Принцип работы газомасляных амортизаторов
Давление регулируется в зависимости от нескольких факторов:
- вес автомобиля;
- условия эксплуатации;
- дорожное покрытие;
- ожидание от автомобиля.
Если нужно получить спортивный болид на ровной трассе, давление повышают; если раллийную версию для плохих дорог — делают низкое давление.
Какие стойки лучше: масляные, газовые или газомасляные
Газовых систем не существует. Газовыми называют обычные газомасляные элементы . Выбирают тот или иной вид амортизатора в зависимости от рекомендаций автомобильного производителя.
Преимущества
Каждая стойка имеет свои достоинства и недостатки.
Плюсы масляных стоек:
- Такие амортизаторы мягче и комфортнее. Дело в том, что на масло оказывается меньшее давление, и работает он мягче.
- Масляные стойки в случае повреждения можно ремонтировать.
- Низкая стоимость. Затраты на производство масляного амортизатора меньше.
Плюсы газо-маслянных стоек:
- Высокая жесткость. Газ находится под большим давлением, что обеспечивает лучшую управляемость и наименьшую раскачку.
- На холоде характеристики стойки не меняются.
- Газомасляные амортизаторы служат на 50% дольше масляных.
Недостатки
Минусы масляных амортизаторов:
- Неправильная транспортировка, пузырьки воздуха и прочие факторы могут снизить эффективность такой стойки и даже вывести ее из строя.
- При низких температурах масло густеет, амортизатор работает слишком жестко, провоцируя удары внутри корпуса.
- При активной езде масляный амортизатор можно перегреть. Из-за этого жидкость слишком быстро перетекает из одной полости в другую, соответственно, польза от стойки быстро теряется.
Минусы газовых амортизаторов
- Довольно высокая стоимость из-за сложной конструкции.
- Большая жесткость, что негативно влияет на комфорт от поездки.
- Жесткие стойки быстро выводят из строя другие элементы подвески.
Внимание! Ответить на вопрос о том, какой из амортизаторов жестче, нельзя. Это зависит от настройки конкретной стойки в машине. При равных условиях в виде корпуса, марки и модели автомобиля, газомасляные будут жестче.
ТОП-7 лучших фирм производителей амортизаторов
Среди множества различных производителей деталей подвески следует отметить 7 лучших.
Место в рейтинге | Марка | Страна-производитель | Цена в руб. |
7 | Koni | Нидерланды | 6100 |
6 | Tokico | Япония | 4800 |
5 | Bilstein | Германия | 3700 |
4 | Monroe | США | 5400 |
3 | KYB | Япония | 4700 |
2 | Sachs | Германия | 4200 |
1 | Boge | Германия | 4500 |
Голландская компания выпускает около 2500 различных элементов подвески на огромное количество марок и моделей автомобилей. Особенность деталей компании Koni — их маркировка в виде цветовой схемы на запчастях — для каких нагрузок и каким авто подойдет их продукция. Большинство стоек Koni имеют регулируемые настройки и подбираются почти к любым автомобилям.
Источник