Какие угги не скользят зимой

Какие угги не скользят

Угги относятся к демисезонной и зимней обуви, поэтому вполне оправдано, что одним из основных требований к ним является хорошее сцепление с различными поверхностями — такими как влажные ступеньки из гранита и подобных материалов, утоптанный снег и даже лед. За это отвечает подошва, а точнее материал, из которого она изготовлена, рисунок и глубина протектора.

Материал подошвы

В настоящее время для изготовления подошвы качественной демисезонной и зимней обуви преимущественно используются:

  • термополиуретан (ТПУ, TPU);
  • этиленвинилацетат (ЭВА, EVA);
  • термопластичная резина (ТР, TR);
  • термоэластопласт (ТЭП, TPE).

Термополиуретан — обладает достаточно хорошим сцеплением с поверхностями, износоустойчив. Из-за высокой плотности подошвы из ТПУ довольно тяжелые, не очень гибкие.

Этиленвинилацетат — один из самых распространенных сегодня материалов для демисезонной и зимней обуви средней и высокой ценовой категории. ЭВА обладает низкой теплопроводностью, небольшой массой, отличной эластичностью, неплохим сцеплением с различными типами поверхностей. Подошвы из EVA получаются легкие, сохраняющие гибкость даже при очень низких температурах.

Термопластичная резина — упругая, гибкая с малой теплопроводностью. Имеет относительно слабую стойкость к истиранию, поэтому чаще всего применяется в комбинированных подошвах, у которых нижний слой выполнен из других материалов, чаще всего EVA.

Термоэластопласт — прочный, легкий, гибкий материал с относительно узким рабочим диапазоном температур. Преимущественно используется для изготовления подошвы демисезонной обуви.

Читайте также:  Какое количество льда взятого при температуре 0 можно растопить затратив количество теплоты 1700дж

Протектор

Подошва из материала, обладающего самой лучшей адгезией к поверхностям. При ходьбе станет скользить, если ее нижняя часть будет гладкой. В отсутствии протектора, грязь, снег и вода образуют прослойку, препятствующую сцеплению. При выборе обуви обязательно обращайте внимание на этот момент. Глубина протектора должна быть не менее 2–3 мм для эффективного отвода загрязнений и влаги из пятна контакта. Некоторые изготовители защищают свою обувь от копирования. Например, обратите внимание на мужские и женские угги бренда RUGGI, их изготавливают с резиновой подошвой и наносят на нижнюю поверхность подошвы свой логотип, защищая изделия от недобросовестного копирования.

Резюме

Чтобы угги зимой не только согревали, но и давали уверенность при ходьбе по скользким поверхностям, выбирайте модели с подошвой из гибкого, морозостойкого материала, имеющие хороший глубокий протектор.

Источник

Что сделать чтобы угги не скользили?

Придя в моду из Австралии от фермеров и пастухов, угги быстро стали любимой зимней обувью женщин всего мира. Мягкие и уютные сапожки из овчины простого покроя хороши всем, кроме одного — очень уж они скользкие. Однако это небезнадёжно: оказывается, есть множество способов справиться с этой проблемой.

Способы сделать угги нескользкими

Существует немало методов сделать скользкую подошву этой обуви безопасной. Среди них встречаются как способы «магазинные», требующие финансовых вложений, так и народные, проверенные годами, где применяется масса подручных средств. Какой же выбрать? Рассмотрим каждый способ подробнее.

С помощью наждачки

Для этой операции лучше взять наждачку на тканевой основе. С помощью водостойкого клея (например, клея «Момент») на подмётки угг нужно наклеить несколько кусочков наждака, особенно обращая внимание на носок и пятку. По мере необходимости кусочки нужно будет подклеивать.

Важно! Не стоит натирать наждачной бумагой подошву, долговременного эффекта не получится.

Использовать пластырь

Для того чтобы угги не скользили, можно наклеить на подошву лейкопластырь (обязательно тканевый в рулоне), поперечные полоски примерно через 1–2 см. Правда, держаться он будет недолго, но зато этот способ практически не требует затрат времени и финансов.

Простая соль

Сделать угги нескользкими можно с помощью клея «Момент» и крупной соли:

  • нанести клей на каблук и переднюю часть подошвы сапожек (клей рекомендуется наносить мелкой сеточкой);
  • быстро посыпать обработанные места солью;
  • оставить до полного высыхания.

Повторять процедуру следует по мере стирания защитного слоя (примерно 2 раза в месяц).

Важно! Соль вполне сможет заменить песок.

Что ещё можно приклеить на подошву?

Кроме общеизвестных мер борьбы со скользкой обувью, существует ряд методов менее распространённых, но от этого не менее действенных.

Старые валенки

Почти в каждом доме найдутся старые валенки, которые тоже смогут помочь не скользить в уггах. Из голенища валенка нужно вырезать небольшие кусочки войлока и наклеить их на подошву с помощью влагостойкого клея.

Важно! Нет смысла наклеивать войлок на подмётки одним куском — желаемого результата не получится.

Строительный силикон

Можно попробовать воспользоваться строительным силиконом:

  • с помощью специального пистолета нанести тонкий слой на подошву;
  • прижать его подошвой другой обуви с рельефным рисунком;
  • подсушить феном.

Рисунок отпечатается на поверхности, а сама подмётка будет выглядеть гораздо эстетичнее, чем с наклеенным пластырем.

Важно! Наносить силикон следует очень аккуратно, чтобы его излишки не испачкали верхнюю часть сапог.

Парафин

Такого же эффекта можно добиться, накапав расплавленным парафином на подмётки угг. Капли должны равномерно покрыть поверхность подошвы, создав некоторое подобие шипов. Это обеспечит комфортное передвижение примерно на неделю или две, затем процедуру нужно будет повторить.

Важно! Если дома нет свечки, аналогичный результат достигается каплями расплавленной капроновой ткани.

Чем натереть подошву?

Чтобы не наклеивать на подошвы различные приспособления, можно попробовать потереть их картофелем, тёркой или «порисовать» на них металлическим прутом.

Картофелем

Существует любопытный народный способ оставить в гололёд свои руки и ноги целыми. Скользкие подмётки нужно натереть разрезанной пополам картофелиной и оставить до полного высыхания. Крахмал должен помочь не скользить, но, к сожалению, долгим эффект не будет. Натирать подошвы придётся перед каждым выходом на улицу.

Тёркой

В качестве экстренной помощи для спасения от скольжения применяется обычная тёрка для овощей. Если потереть ей подошву мягких сапожек, то ненадолго можно избавиться от этого недостатка. Однако злоупотреблять таким методом не стоит, поскольку он может существенно повредить обувь.

Раскалённым железом

Метод довольно эффективный, но очень рискованный. Нужно раскалить металлический стержень и нанести рельефный рисунок на подошву угг.

Важно! Делать это нужно осторожно, чтобы не расплавить подошву насквозь.

Ещё методы

Кроме подручных средств, которые легко можно применить дома самостоятельно, можно использовать достижения современной промышленности или воспользоваться профессиональной помощью.

Резиновые накладки

Почти в каждом обувном магазине можно приобрести специальные резиновые накладки на подошвы, которые надеваются и снимаются по мере необходимости. Внешний вид они не портят, а передвигаться по улице в них безопасно.

Ледоступы

Приспособление продаётся сегодня в каждой аптеке. Эти резиновые накладки с металлическим основанием и шипами закрепляются на подошве угг, и можно не бояться поскользнуться. Но один минус у ледоступов всё-таки есть – они сильно стучат по полу. Но зато комфортное передвижение по улицам гарантировано.

Важно! При покупке ледоступов нужно обращать внимание на их размер, он может не совпасть с размером любимых сапожек.

Мастерская

Самое правильное решение проблемы скользких угг – обратиться в обувную мастерскую. Специалисты сделают профилактику, поставив на подмётки специальные резиновые или каучуковые накладки с хорошим рельефным рисунком. Правильно выполненная профилактика избавит от скольжения на год и более.

Методов сделать так, чтобы любимые угги не скользили, множество. Некоторые из них, возможно, выглядят сомнительно, некоторые на первый взгляд вполне заслуживают доверия. В любом случае, среди них обязательно найдётся тот, который подойдёт именно вам.

Источник

Наши угги не для вьюги: как выбрать обувь в морозную зиму

Угги в последнее время стали очень популярны

Угги в последнее время стали очень популярны, особенно у представительниц прекрасного пола. Такие сапожки стоят относительно недорого, но при этом очень удобные и ноские.

Сейчас в магазинах обуви можно подобрать угги на любой вкус и достаток. При этом некоторые продавцы смело предлагают некачественную обувь, выдавая ее за более дорогой оригинал. С наступлением снежной и морозной зимы корреспондент «МК» выяснил, насколько долговечны недорогие угги? Так ли они безопасны для ног? И на что обратить внимание при покупке «австралийских валенок»?

Фото: Наталья Баженова

Толщина подошвы не влияет на прочность

В магазине мы купили две пары китайских уггов торговых марок T.Taccardi и C-Trade. И те и другие — самый бюджетный вариант. Первые — бежевого цвета, стоят 1200 рублей, вторые — фиолетовые, 790 рублей.

Оба образца мы сдали на исследование в лабораторию легкой промышленности «Ростест-Москва». Первое, на что специалисты проверили нашу обувь, — это прочность. Забегая вперед, замечу, что более дорогие угги (бежевые) испытания на прочность крепления подошвы прошли, а вот те, что подешевле (фиолетовые), — нет.

— У бежевых уггов толщина подошвы 10 миллиметров. Поэтому норма прочности составляет не менее 53 ньютонов на 1 см. По результатам испытаний эти угги оказались даже прочнее. Их показатель составил 96–97 ньютонов на 1 см, — пояснила начальник лаборатории Ирина Ногина.

А вот более дешевый вариант с треском провалился — и в будущем, соответственно, с таким же треском порвется. По словам специалиста, у фиолетовых ширина подошвы оказалась 11 мм. Это, конечно, с одной стороны, может, и хорошо — должно быть теплее ногам в мороз. Но с другой, это никак не повлияло на прочность самой подошвы.

Поскольку данные показатели большинству населения мало о чем говорят, то поясним, как они высчитываются. Процесс проверки на прочность обуви, скажем честно, довольно сложный. Точнее сказать, сложны сами подсчеты и вычисления показателей. «Мучают» обувку с помощью специальной машины. Аппарат имеет два захвата — один захватывает подошву со стороны пятки, другой — саму ткань обуви, и они тянут ботинок в разные стороны при определенной скорости, пока подошва не оторвется.

В целом же, по мнению Ирины Ногиной, у бежевых уггов, прошедших испытание прочности, подошва более эластичная и шершавая. У фиолетовых же — жесткая, как сухарь, и при этом еще очень скользкая. «Подошва ребристая, но довольно отшлифованная. Поэтому зимой на улицу в таких уггах я бы выйти не рискнула», — признается Ирина Юрьевна.

Теперь поговорим об окраске ткани наших уггов. Насколько они красятся, специалисты проверяли в процессе трения их о ткань. В первом случае брали сухую белую хлопчатобумажную ткань и под давлением около 1 кг несколько минут терли их друг о друга. Во втором случае тряпку намочили в дистиллированной воде и таким же образом терли ее о ткань обуви.

В результате оба образца приятно удивили. Бежевая модель прошла испытания на «отлично», фиолетовая — на «четверку».

Еще один момент, на которой в лаборатории обратили особое внимание, — это маркировка товара. Вот тут нас разочаровали дорогие угги. По словам Ирины Ногиной, информация на коробке недостоверна.

— На этикетке указано, что это дутые сапоги-валенки, хотя на самом деле ничего общего угги ни с «дутышами», ни уж тем более с валенками не имеют, — говорит специалист «Ростест-Москва». — Дутые сапоги делаются из полимерного материала, а не из текстиля, валенки вообще из нетканого материала валяют.

Материал состава на коробке — микрофибра — также вызвал у специалистов вопросы. «Что за микрофибра? Какая? Колготки, например, тоже из микрофибры делаются», — вопрос остался открытым.

А вот на упаковке дешевой модели уггов все написали верно — полусапоги женские, материал верха — текстиль, материал подкладки — искусственный мех, материал подошвы — ЭВА.

Искусственный мех из натуральной шерсти?

Конечно, при выборе уггов, как и любой другой обуви, в первую очередь приходится ориентироваться на цену. Чем они дороже, тем, в принципе, лучше у них качество.

В нашем случае по такой демократичной цене мы купили полностью искусственную обувь: материал — 100%-ная синтетика как верха, так и подкладки. В более дорогих вариантах можно найти и натуральную шерсть, и натуральную кожу или замшу.

Вместе с тем, по словам Ногиной, в настоящее время обувь с натуральным мехом и кожей можно легко заменить и на ту, что с искусственным мехом, но сделанным из натуральной шерсти. Как так, спросите вы? Оказывается, многие марки уже давно изготавливают такую обувь — берут овечью шерсть и из нее делают мех. Получается очень тепло и при этом не так дорого.

Итак, если вы решили выбрать угги, которые бы оптимально соотносились и по цене, и по качеству, то советуем обратить внимание на несколько моментов:

— Посмотрите, как выполнена подошва. Слегка помните модель в руках: подошва должна быть гибкой и толстой (примерно 10–12 миллиметров). Как правило, у суррогатных уггов толщина подметки достигает лишь 8–9 миллиметров и намного жестче, согнуть ее трудно. Кроме того, подошва должна быть рельефная.

— Обратите внимание на швы. Если на внутренней поверхности или по периметру подошвы торчат нитки или видны следы клея, угги лучше не брать. Пятка не должна изгибаться, а носок должен быть немного наклонен вниз.

— Хорошо осмотрите верх уггов, он должен быть просторным, чтобы в него можно было заправить штаны. Ну, и понятно, что обувь не должна пахнуть никакими красителями, иначе в ее качестве опять же стоит усомниться.

Согласно протоколам, испытания не прошли обе пары уггов. Однако если сравнить их друг с другом, то победу в этом «состязании» одержали, конечно, бежевые сапоги. Они более прочные, а значит, более качественные.

Источник

Оцените статью