- Умники и умницы
- Умные дети — счастливые родители
- С. Иванов. Каким бывает снег
- Ответы к стр. 58
- Сергей Иванов Каким бывает снег
- Пушкин сделал!
- С. Иванов. Каким бывает снег. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- 1. Каким бывает снег? Укажи ⇒
- 2. Прочитай текст молча. Подготовь выразительное чтение. Подчеркни слова, которыми автор передаёт восхищение зимним днём.
- 3. Запиши описание февральского снега (часть 3). Как автор называет снег? Подчеркни.
- 4. Отгадай загадку и запиши отгадку.
- Ознакомление с окружающим миром. Тема: Каким бывает снег, свойства снега.
- Ход занятия.
- 100 к 1. Каким бывает снег. (Одноклассники, Вконтакте)?
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
С. Иванов. Каким бывает снег
Снежок порхает, кружится
Ответы к стр. 58
Сергей Иванов
Каким бывает снег
Самый первый снег робок и тих. Ложится на чёрную октябрьскую землю: «Ой! Извините!» И тает. Лишь кое-где притаился по бороздкам, оставшимся от змеиного следа последнего велосипедиста.
Первый снег. Он лежит словно просто для красоты – чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся осенней воды земля, как озимое поле свежо сверкает… Небо серое, снежок белый и лёгкий, словно на акварельном рисунке. А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким-то невидимым солнцем.
Иной раз выйдешь из лесу, глянешь на него – как оно лежит на пологом склоне противоположного холма. И поймёшь: всё кругом спит, а это поле и верно освещено – солнцем жизни.
Силён и спокоен январский снег. Тяжёлым холодным одеялом накрывает он поля. Гнёт к земле деревья. А какая ёлочка послабей – он и сломает её!
Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка – что за день чудесный! Прямо весна! Кажется, еще чуть – и посыплется с крыши капель.
Но только выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу – много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.
Через поле проложена синяя тропинка. Идёшь по ней – ногу ставишь осторожно, как канатоходец. Чуть неверный шаг – по колено, а то и по пояс провалился в сыпучее снежное болото… Ворона натужно тянет по замёрзшему льдистому небу: «Ой, холодно! Ой, долго ещё до тепла!»
Самый злой и колючий – это февральский снег. Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое. Кажется, только руку протяни – и вот оно… Но не поднять руки, не разлепить глаз. Идёшь, нахлобучив шапку на лоб. А ветер так и бросает тебя, так и гонит, словно бумажного.
Злится февральский снег, лютует – лупит путника по шапке, по ватной спине… Лупи, лупи! Недолго тебе осталось… Злодей! Колдун! Ведьмин сын!
И вдруг остановишься: «Боже ты мой, куда ж это я забрёл? Куда ж это он меня затащил? О-ё-ёй! Лишь бы до дому добраться!»
Самый последний снег – апрельский. Он плотный и липкий, никаким ветром его не поднимешь, пристал к земле, словно белый пластилин.
Апрельский снег – дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж. Что уж там деревья, что уж там кусты – кочки и те голову начинают подымать. Вылезет из-под снега – рыжая, непричёсанная: «А вот она и я!»
В березняке снегу ещё немало, но весь он в мелких оспинках берёзовых семян-самолётиков. Лыжи скользят плохо… Я стою среди берёзового царства. Берёзы уже белее снега. Лыжня уходит, теряется среди стволов, словно среди тумана.
Вчера по этой лыжне ушёл от нас дедушка Мороз.
1. Каким бывает снег? Укажи ⇒
в октябре ⇒ робкий
в январе ⇒ тяжёлый
в феврале ⇒ злой
в апреле ⇒ дырявый
2. Прочитай текст молча. Подготовь выразительное чтение. Подчеркни слова, которыми автор передаёт восхищение зимним днём.
Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо . А небо сине, бездонно . Глянешь из окошка – что за день чудесный! Прямо весна! Кажется, еще чуть – и посыплется с крыши капель.
Но только выйдешь, и дух захватит . И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу – много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.
3 ∗ . Запиши описание февральского снега (часть 3). Как автор называет снег? Подчеркни.
Самый злой и колючий – это февральский снег. Злится февральский снег, лютует… Злодей! Колдун! Ведьмин сын!
4. Отгадай загадку и запиши отгадку.
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » С. Иванов. Каким бывает снег. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
С. Иванов. Каким бывает снег. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
1. Каким бывает снег? Укажи ⇒
в октябре ⇒ робкий
в январе ⇒ тяжёлый
в феврале ⇒ злой
в апреле ⇒ дырявый
2. Прочитай текст молча. Подготовь выразительное чтение. Подчеркни слова, которыми автор передаёт восхищение зимним днём.
Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка – что за день чудесный ! Прямо весна! Кажется, еще чуть – и посыплется с крыши капель.
Но только выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу – много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.
3. Запиши описание февральского снега (часть 3). Как автор называет снег? Подчеркни.
Самый злой и колючий – это февральский снег. Злится февральский снег, лютует… Злодей! Колдун! Ведьмин сын!
4. Отгадай загадку и запиши отгадку.
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Ознакомление с окружающим миром. Тема: Каким бывает снег, свойства снега.
Руслана Здор
Ознакомление с окружающим миром. Тема: Каким бывает снег, свойства снега.
Цель:Познакомить со свойствами снега.Задачи: Учить детей выделять существующие свойства снега. Развивать практическое знание в процессе опытнической деятельности. Развитие познавательной деятельности.
Ход занятия.
Ребята вы любите отгадывать загадки?
Тогда послушайте внимательно.
— Снег на полях, вьюга гуляет
— Лед на реках, когда это бывает.
— Одеяло белое, не руками сделано
— Не ткалось ни кроилось, с неба на землю свалилось.
А теперь послушайте ребята вот такой рассказ:
— Перед прогулкой мама посмотрела в окно и сказала «давайте возьмем санки, уже наступила настоящая зима».- Как мама догадалась что наступила зима?
Да ребята зимой много снега на улице. И вот сегодня мы с вами на занятии посмотрим каким же бывает снег.
Звонок по телефону. Cсейчас мне звонил снеговик и сказал, что он прислал нам посылку, вы сидите тихо а я пойду ее заберу ее.
Вот она посылочка. посмотрим что в ней есть?
Что это ребята? — Снеговик узнал,что сегодня на занятии мы с вами, будем говорить о снеге.
А теперь ребята вам такое задание.
Саша,Петя, Вова. Галя, Света потрогайте друг у друга руки, какие ладони?
А теперь подойди ко мне Вова- потрогай снег, теперь дай свои руки потрогать Пете. Петя какие руки у Вовы стали?
Галя потрогай снег а теперь дай свои руки Свете. Какие руки Света руки у Гали?
Так какой снег? Так скажите мне дети какой снег? (холодный).
Да ребята снег холодный.
— А есть снег можно?
А теперь давайте встанем, я буду читать стихотворение и делать движения а вы за мной повторяйте.
Ветер дует нам в лицо
Ветерок все тише, тише
Деревцо все выше, выше.
А теперь подойди ко мне Вова- потрогай снег, теперь дай свои руки потрогать Пете. Петя какие руки у Вовы стали?
Галя потрогай снег а теперь дай свои руки Свете. Какие руки Света руки у Гали (вытираем руки полотенцем) .
А теперь подумаем хорошо каким еще может быть снег кроме холодного?
Так какой снег? Так скажите мне дети какой снег холодный и мокрый?- правильно, молодцы.
Теперь трудный вопрос для вас всех:
Что можно еще делать из снега? (лепить, строить.)
— снежную бабу сможем мы слепить с вами на прогулке?
А теперь вы подойдите ко мне по одному, и каждый из вас слепит снежок и положит на тарелочку.
Посмотрите дети какие вы молодцы. Какие у вас получились снежки.
А теперь давайте с вами поиграем.
Вот вам по снежку, вы становитесь друг за другом и будем бросать их в корзинку.
Молодцы вы все справились с заданием хорошо.
А теперь давайте сядем по удобней закроем глазки и послушаем меня.
— Белый снег пушистый в воздухе кружится,
— И на землю тихо, падает ложится,
— И под утро снегом, поле забелело,
— Стали дни короче, солнце светит мало,
— Вот пришли морозы и зима настала.
Вам понравился стишок?
А теперь я еще хочу вам почитать небольшой рассказ, а вы его внимательно послушайте.
Была снежная зима. Выпал пушистый снег. Дети играли на улице в снежки. Коля слепил снежок и спрятал его в карман. После прогулки Коля пообедал, поспал и пошел в раздевалку искать снежок. Но его не где не было. Из кармана капала вода.
— Куда делся снежок?
— Давайте посмотрим на наши слепленные с вами снежки.
Посмотрите, что с ними стало?- снег тает и превращается в воду.
Итак,что вы сегодня ребята узнали из нашего интересного и занимательного занятия:
— какой бывает снег? (холодный, мокрый, из него можно лепить снежки, он быстро тает в тепле, его нельзя кушать.)
Сегодня каждый из вас хорошо поработал, все молодцы, большое вам спасибо.
На следующем занятии мы с вами узнаем какой бывает вода.
Конспект экспериментального занятия во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега» Программноеи содержание. 1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения. 2. Формировать интерес к явлениям природы. 3. Учить определять.
Стихотворение для детей «Снежок» Снежок Дети вышли на прогулку За снежком понаблюдать С неба падает снежок Белый и пушистый Он ложится на поля, На деревья и дома Ах, какая.
Источник
100 к 1. Каким бывает снег. (Одноклассники, Вконтакте)?
100 к 1. Каким бывает снег. (Одноклассники, Вконтакте)?
В игре «100 к 1» на вопрос « Каким бывает снег ?» будут следующие правильные ответы:
- БЕЛЫМ — первая строчка;
- МОКРЫМ — вторая строчка;
- ПУШИСТЫМ — третья строчка;
- ГРЯЗНЫМ — четвертая строка;
- ХОЛОДНЫМ — пятая строчка;
- ПЕРВЫМ — шестая строчка.
100 к 1. Каким бывает снег. (Одноклассники, Вконтакте). Самыми популярными ответами на этот вопрос являются следующие слова:
первое место — Б Е Л Ы М.
второе место — М О К Р Ы М.
третье место — П У Ш И С Т Ы М.
четвертое место — Г Р Я З Н Ы М.
пятое место — Х О Л О Д Н Ы М.
шестое место — П Е Р В Ы М.
Именно эти ответы принесут вам максимальное количество очков. Удачи!
Здесь ответы расположились следующим образом:
- Первая позиция — белым;
- Вторая позиция — мокрым;
- Третья позиция — пушистым;
- Четвертая позиция — грязным;
- Пятая позиция — холодным;
- Шестая позиция — первым.
Именно эти ответы позволят победить вам в «100 к 1». Удачи!)
Правильными ответами на этот вопрос игры «100 к1» участники назвали такие:
—белым,именно таким бывает только выпавший снег;
—мокрым,который падает с неба хлопьями,он мягкий и пушистый;
—пушистым,как мягкая пуховая перинка;
—грязным,особенно в центре города,где повсюду машины;
-холодным,конечно теплым он быть не может,сразу же растает;
—первым,такой снег обычно долго не лежит,выпадет и сразу начинает таять.
76 очков ― снег белым выпадает, а 144 балла ― мокрым станет, коль подтает.
И 19 баллов ― так пушистым может стать, когда навалит с неба хлопьев благодать.
11 очков ― становится он грязным по причинам разным, безобразным.
10 очков ― становится холодным деньком особенно морозным.
3 балла ― первым снег порой бывает осенью иной.
Мы снег видим зимой, в отличие от других некоторых стран, где снега никогда не видели. Поэтому с легкостью ответим на этот игровой вопрос. Правильными вариантами ответов будут такие ответы:
самый распространенный на первой строчке за 40 баллов – белым;
на второй строчке – мокрым;
на третьей строчке – пушистым;
на четвертой строчке – грязным;
на пятой строчке – холодным;
на шестой строчке – первым.
Отвечаем на вопрос о том, каким бывает снег, в игре «100 к 1». По мнению опрошенных для игры, снег бывает:
- Белым. 76 очков в игре.
- Мокрым. Ответ в 144 очка.
- Пушистым. Игрок получает 19 очков за данный вариант.
- Грязным. 11 баллов.
- Холодным. Ответ даст 10 очков.
- Первым — минимум баллов в игре, 3 очка.
Именно эти варианты считаются правильными. Успехов в игре!
1.БЕЛЫМ-снег всегда бывает таким по цвету.
2.МОКРЫМ-когда потепление и идет такой снег.
3.ПУШИСТЫМ-люблю,когда идет такой снег.
4.ГРЯЗНЫМ-такой снег бывает к концу зимы,который давно лежит на земле.
5.ХОЛОДНЫМ-когда на улице большой мороз и сильный ветер со снегом,мы особенно чувствуем его холод.
6.ПЕРВЫМ-мы всегда его ждем и радуемся.
Игра 100 к 1. Ответы на вопрос: «Каким бывает снег. (Одноклассники, Вконтакте)?» такие :
Мокрым — 144 балла за данный ответ
Белым — 76 баллов за данный ответ
Пушистым — 19 баллов за данный ответ
Грязным — 11 баллов за данный ответ
Холодным — 10 баллов за данный ответ
Первым — 3 балла за данный ответ.
Снег бывает по версии игры 100 к 1
Мокрым — когда на улице оттепель, и снежинки слипаются в руке
Белым — такой он в лесу, в деревне, или вообще где-то за городом
Пушистым — первый снего всегда такой, снежинки большие и одновременно лёгкие
Грязным — весной, в начале марта, особенно в больших городах
Холодным — по сути он всегда не тёплый
Такие ответы к этой игре. Но снег ещё бывает и колючим в 40-градусный мороз, и блестящим в свете луны, и синим-синим, когда смотришь на бескрайние снежные поля, и новогодним, когда ждёшь праздника, а также снег бывает прошлогодним по версии известного мультфильма.
Источник