3 пункта правильной настройки АВТОЗАПУСКА в мороз!
Многие автолюбители обзавелись такой полезной штукой, как сигнализация с автозапуском. Но к сожалению, не все знают как правильно пользоваться. Две самые распространённые ошибки, ставить автозапуск на высокую температуру в салоне авто, и ставить авто с автозапуском под горку , передом вниз. Разберёмся более детально.
1. Те кто ставил сигнализацию с автозапуском знают, что дополнительно можно подключить/привязать датчик температуры двигателя и запускать по нему. Но как правило оставляют только датчик температуры в салоне. И после чего, выставляют запуск авто по температуре салона. Но, салон автомобиля остывает в разы быстрее, нежели массивный двигатель. Поэтому выставленный запуск авто по температуре в салоне в -20 градусов, при внешней температуре в -30, будет срабатывать чуть ли не каждый час.
2. При сильных отрицательных температурах, в выхлопной трубе скапливается достаточно большое количество конденсата. И при частых запусках, выхлопная труба может напрочь забиться влагой, и замерзнуть. И следующая попытка запуска не увенчается успехом, так как двигателю будет «не продохнуть».
Адекватные настройки автозапуска будут следующие :
1. Запуск организовать не чаще, чем раз в 2-3 часа. И только в низкие температуры (от -20)
Или по разности температур, к примеру температура двигателя не менее -15 градусов.
Или по напряжению аккумулятора, в некоторых сигнализациях имеется такая настройка.
2. В автомобиле обязательно выключить свет, выключить стеклоочистители. Печку включить в ноги или в ноги/лобовое на 1-2 скорость .
Источник
Какую температуру ставить автозапуск зимой
никто не ответит?
ну думаю на -10 ваще оптимал будет
-5 ваще каждые полчаса будет заводица а — 10 если залита полусинтетика то ваще норм
интервал автозавода тоже можно настроить
у нас зимой без разницы -5 или -10 ставить, машина в -40 замерзает за 10 минут, а прогрев если старлайн — не чаще 1 часа, поэтому лучше для двигателя вообще не глушить.
Хотя если есть чехол на машину (зимовал один раз с таким) то ставь на -5 и выключай печку в салоне.
Но по расходу на топливо по любому выходит дешевле в теплом гараже зимовать, в среднем 6-8 т.р/мес.
+еще бензин подорожал +износ повышенный
гараж в наших условиях рулит
пожалей машинку, найди гараж! Окупится сторицей!
в -40 по бензину будет дешевле не выключать авто
Если у вас старлайн, ставь запуск хоть в -5 или -10, в -40 на улице, авто будет заводится 1 раз в час (не чаще но и не реже). При этом потребление бензина при холодном движке намного больше, чем при теплом. Подется богатая смесь и обороты выше.
И еще износ больше, т.к. пока масло нормально разогреется и станет нормально смазывать, двигатель будет работать с масляным голодом.
На моей машине — запуск -10, прогрев 30 мин, масло 0W40, утепление.
После установщиков сигналки проверяйте, где установлен датчик температуры двигателя. Часто его прикручивают вместе с сиреной на крыло. Вот тогда запуск будет каждый час. Я установил на головку двигателя. В самые сильные морозы заводится через 3-4 часа. По нынешней погоде за ночь 1 раз, и то не всегда. Время прокрутки стартера установите максимальное. И будет у вас прохладный запуск.
У меня стоит на -4, сингналка пандора масло 0w20
Машина утеплена очень хорошо. Если учитывать что датчик стоит на головке блока, то при достижении температуры блока -4, низ двигателя примерно остывает до -15.
Машину всегда глушу, в -30 остывает до запуска ровно за 4 часа. Итого прогреваю авто только 2 раза в день, обед и вечером перед поездкой.
продвинутая дама однако. учитесь.
У меня Суксид -5С 30мин. утеплен нормально -50 заводится через каждые 4 часа. Двиг в норме. Датчик темп. стоит на крышке головки. А на сервисе установили на чашке стойки, из за этого часто заводится, после трассы ваще кошмар, после глушения заводится повторно. А так каждые 30 мин это сказки, и что ДВС умрет тоже как он умрет от холостого хода в -5С. Тогда бы все ДВС давно умерлию.
правильно говорят смотря где
датчик установлен. у меня на крыле, поэтому -18 20 минут прогрев. сейчас вот например каждые 4 часа заводится.
с мин.затратами — заморозить!
а трансмиссию не жалко?. Двигатель ладно будет теплый, а мосты, а раздатка (если есть), а коробка? в минус 50, отколмотив ночь, ужоссс.
Заливайте в трансмиссию нормальные жидкости (низкотемпературные) и не будет проблем.
нет масел которые не замерзают в минус сорок
До сорока да можно, в минус сорок, (а у нас и минус 57 бывает) масло становится настолько густым, что работает как клей.
полуправда! уже не один год с приятелем юзаем масла Люкви Моли..есть линейка
трансмиссионных масел с низкой температурой замерзания. Заливали в мост и микроавтобус стоял всю ночь без движения при -48 ..на утро думали с места не тронемся, но были приятно удивлены, неторопять и только вперед «раскатали» мост
по любому это убийство машины, ваша раскатка
конечно можно, но насколько сокращяется срок службы узлов и деталей?
Стоит оно того?
серьезно !? сможешь научно доказать с точки металловедения и механики?
MAESTRO, есть АМГ — 10
петр, а если жалко то не ездий
при температуре ниже -30 программирую сигналку на запуск при температуре -5,
с интервалом раз в час. Датчик температуры убрал с двигателя и оставил по салону. Какой прикол садиться в холодную машину с утра!?
При температурах ниже -35 нет смысла эксплуатировать авто с улицы, дешевле на такси передвигаться.
так то здесь почти никто машину в гараж не ставит, да и гаражей особо нет
и все говорят по разному,некоторые что -40 бывает, некоторые максимум -35 бывает. Все машины стоят на улице. А мне страшно. Вот уже 3 дня никуда не выезжаю, а машина не автозапускается, хотя на сигналке стоит -10. Датчик находится в подкапотном пространстве, точно не в двигателе.
И еще волнует вопрос аккумулятора. Если при стабильной температуре допустим -15 -20 машина будет стоять продолжительное время и не работать, то аккум сядет?
Зимой на автозапуске бесполезно. Моя машина выдержала
на улице (прогшрев по автозапуску) до 20 декабря, после пришлось загнать в гараж. » раза промерзал глушак ночью напрочь, и автозапуск не срабатывал. Машину ставил под уклоном, надевал на глушак трубу из пенофола, все равно из-за конденсата глушак промерзает. По деньгам выходило дешевле на автозапуске, 8-10 тыс.руб. в месяц с учетом пробега (Марч литровый), а на гараж только уходило 10 тыс.руб.
понятно. Сделаю как все местные аборигены
буду зимовать на улице. Но они оказывается даже войлок под капотом не ставят. Зато у меня войлок есть.
и все таки «холодный запуск» это при какой температуре? Так никтот и не сказал. И про аккумулятор тоже. А ходовка при -30 думаю выдержить
Рабочая температура двигателя около +90. Всё остальное холодный пуск (:-)))н
больше запутал, чем помог 🙁
делай как все) раз они там так делают значит канает)
потом продашь по весне и на другой приедешь или ты туда на ПМЖ?
приеду на ней же летом
только вот в последнее время начала задумываться. Машину жалко. Как никак Сибирь. Зима все равно холодная. И машины тут на улице зимуют. Ладно дороги здесь хорошие, но я не сказала бы что фонтан. Да все то же самое. Только вот зачем тогда гнать машины из других регионов на продажу? В Якутске машины целее и сохраннее. По крайней мере только тем, что они стоят в теплом гараже.
смотря где датчик стоит. у меня у крыла и если в минус 30 заглушить
то через 30 минут с + 20 темпер упадет до 0, а далее через минут 5-10 будет уже минус 5-7. т.е. в моем случае машина и в минус 30 на улице будет запускать на прогреве минус 10 каждый час. при этом расход будет всяко больше, чем просто на хх, т.к. обороты будут прогревочные.
Это же совсем хорошо. Черт с ними с расходами
так еще раз поясника. имеется в виду температура подкапотного пространства падает, и датчик срабатывает при -10 под крылом. Тогда как температура двигателя будет +20+40?
само сабой. в минус 30 если датчик у крыла, то
когда он говорит, что темпер достиг минус 5 — это не значит что двс тоже достиг минус 5. это значит что под капотом минус 5. у меня даже блок немного теплый бывает, когда датчик говорит минус 5.
ууф! теперь успокоили 🙂
значит совсем хорошо. тем более бензин не так дорого стоит.
Кстати, а что с аккумулятором? Ведь сигнализация потребляет ток, ну и холода играют не в пользу аккумулятора. Стоит ли принудительно заводить машину, чтоб подзарядить аккум?
Для зарядки аккумулятора холостых оборотов, как утверждают многие, вряд ли хватит,
-15 оптимал. Я грею только утром. даже в минус 35. правда акум на 131 а/час.
-10 стоит у меня думаю оптимально для двс и акум не мерзнет
-5 слишком часто заводится
старлайн, -9, на 20 минут. Самое оптимальное для Якутии.
-6 под портативным нормик
Датчик на патрубке подачи, -5 в прошлую зиму под сахатентом с 8 утра до 5-6 вечера заводилась раза 3, когда ночевала у подъезда с 6 вечера до 8 утра раза 5 последний завод какраз перед выходом из дома был почти всегда.
Автозапуск -5 на 20 мин. Датчик на патрубок. Китайский тент. Мягкий войлок под капотом. С 20:00 вечера до 10:30 утра по-моему 1 раз завелся. Ночью звук брелка не слышу, может быть 2 раза. Уснул в 2 ночи, до этого времени не запускался. С 11:00 до 18:00 на работе под тентом, по датчику не заводился. Датчик показывал -3. Когда похолодает до -40-50 думаю при -5 за ночь будет запускаться 3-4 раза.
На -10 дохнут многие машины, у кого не синтетика. Особенно субару. Хорошо -5, лучше повыше к плюсу.
Китайская Наташа
Филдер
При самом морозе в туман в конце декабря 2019 г когда за — 45 туман густой стоял
При автозапуске на — 5 температуре двигателя датчик температуры салона показывает минус — 18
Ниже температура салона не опускалась так как срабатывает автозапуск на — 5
За ночь при таком заводилась 4 раза по 20 минут не больше. Таким образом за прошлую зиму гипер расхода бензина не было
Не почувствовал перерасхода денег
ставлю на автозапуск -5, время работы 10 мин., датчик температуры на навесном сверху. Опытным путем определил место установки датчика, чтобы салон не успевал сильно промерзать и авто часто не заводилась. Это вариант без использования «наташи», чтобы не оставлять авто все время заведенной в течении дня, т.к. на ночь есть теплый гараж. Так как если датчик установить на движке, то пока горячий двигатель остынет до -5, салон принимает уличную температуру и замерзает в кал , за 10 мин не прогреется до комфортной. Под «Наташей» не экспериментировал, так как не использую, джип накрывать будет смешно выглядеть.
Источник
Какую температуру ставить автозапуск зимой
Сообщения: 65 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ 2110 :
Награды: 1
Рейтинг: 65 |
Репутация: 0 |
Сообщение Паша84 » 18 дек 2010, 01:17
Сообщения: 26326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 015 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1113 раз Поблагодарили: 1755 раз
Сообщение Holtoff » 18 дек 2010, 01:21
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Logo :
Награды: 1
Рейтинг: 654 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение shivan1985 » 18 дек 2010, 01:28
Паша84 , Если 0 неблагоприятно, тогда -30 вообще не благоприятно. Вопрос: Заводить по заданной температуре(-10) либо утром с ключа при -30. Ответ очевиден: При заданной температуре -10!
Дело в другом, как часто ты будешь на заправку ездить.
Добавлено спустя 38 секунд:
А лучше вообще не заводить, самый благоприятный режим для мотора.
Сообщения: 26326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 015 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1113 раз Поблагодарили: 1755 раз
Сообщение Holtoff » 18 дек 2010, 01:35
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Logo :
Награды: 1
Рейтинг: 654 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение shivan1985 » 18 дек 2010, 01:42
[quote=»Паша84″] Вопрос: в морозы (-30), что бы меньше «гробить» двигатель, лучше заводить холодную машину с ключа, или ставить на перриодический автозапуск сигналку (по температуре или через определенное время)
Мне 26 лет, я сам капиталил двигатель своих жигулей, когда то. по этому считаю, что не плохо разбираюсь в этом.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ребята где логика в этих двух сообщениях.
Holtoff , А я ему ответил на его вопрос, но и добавил от себя про топливо.
Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dobermk2 » 18 дек 2010, 01:47
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Toyota IST
Рейтинг: 227 |
Репутация: 0 |
Сообщение chokolate » 18 дек 2010, 02:02
помойму неочем спор — есть деньги — бери вебасту гидроник и т.п.. нет денег — автозапуск и расход бензина. Шархана не бери, датчика температуры двигла у него нет, только по салону..
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Частые (через каждые 4 часа или по температуре -10) запуски не до конца остывшего двигателя сильно ли портят его (засирают свечи, масло, сильно ли изнашиваются вкладыши пальцев, цилиндры.)
утром поедешь — тапка в пол и все пройдет.
Сообщения: 459 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dobermk2 » 18 дек 2010, 02:10
Сообщения: 65 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ 2110 :
Награды: 1
Рейтинг: 65 |
Репутация: 0 |
Сообщение Паша84 » 18 дек 2010, 02:11
Почитай книжку к любой иномарке, там не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах дольше 5 миут (всем известно, что на холостых оборотах засираются копотью клапана, свечи и что бы это все выгнать нужно хорошо погазовать двигатель, лучше на трассе). Вот мне и интересно: во время постоянного прогрева двигатель до 90* не прогревается, и уж тем более не «прогазовывает», тоесть не очищается от копати, По этому спрашваю не образуестя ли в движке столько говна, от не сгоревшего топлива, что лопатой не выгрести? Мне интересны все мнения, но оскорблять не позволю.
Я сам считаю, что постоянный прогрев лучше холодного пуска, но думал услышу более умное мнение, основанное на фактах, а не на догадках.
Сообщения: 26326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 015 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1113 раз Поблагодарили: 1755 раз
Сообщение Holtoff » 18 дек 2010, 02:20
Почитай книжку к любой иномарке, там не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах дольше 5 миут
.
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Logo :
Награды: 1
Рейтинг: 654 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение shivan1985 » 18 дек 2010, 02:23
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Авто: 2109
Рейтинг: 114 |
Репутация: 0 |
Сообщение Eson » 18 дек 2010, 02:56
Ауууууууу здесь есть спецы, специализирующиеся на запуске двигателя в -30
ОтКапиталить и не плохо разбираться это не одно и тоже. Что ты капиталил, что у тебя какая-то неизвестная деталь «вкладыши пальцев»?
Я не спец, но своё мнение я выскажу:При низкой температуре масло густое,что происходит:
1. Тяжёлая проворачиваемость к\вала и следовательно всей системы грм (т.к. у к\вала есть противовесы и они наполовину-3\4 находятся в этом масле)
2. Долгий доступ масла к трущимся механизмам (поршень-цилиндр,палец поршневой-шатун-поршень,шатунные вкладыши-к\вал,коренные вкладыши-к\вал,гидрокомпенсатор\толкатель-колодец,клапан-направляющее\втулка клапана,р\вал-постель\подшипник р-вала,р\вал-гидрокомпенсатор\толкатель),происходит это потому что густое мало тяжело сосется маслоприёмником,и пока это всё по каналам пройдёт.
чем грозит пуск при низких температурах? :
1. Проворачивание коренных\шатунных вкладышей-капиталка (довольно редко,в основном происходит из-за износа, бывает по зиме (я думаю -35 и ниже))
2. Повышенный износ трущихся механизмов.
3. Выдавливание сальников к\вала. (где-то тоже -35,в зависимости от машины конечно\оригинальности запчасти, на кресте с ориг. сальниками -36 выдавило на синтетике тойотовской 5Wсколько то.)
Вообщем подитожу: Считаю нормальным заводить машину до -25 (в редких случаях -30),если машина заводится. до -15 вообще не парюсь по поводу снижения ресурса. Если стоит выбор автозапуск\на холодную, применил бы автозапуск если бы был, дабы утром быть уверенным что поеду.лучше бенза не пожалеть,чем стоять зябнуть на остановке. На стандартном (полностью исправном) ПП ваз, расход на хх 0,5-0,8 л\час разогретая,и думаю столько же за 20 минут разогрева, за ночь при -30 на улице, при заводке каждые час-полтора (температура-15 на запуск),прогреве 20 минут, (с22:00до 6:00) предположительно 4-4,5 за ночь.
Источник