- Гайд и прохождение Kingdom Two Crowns – как выжить зимой
- Гайд и прохождение Kingdom Two Crowns – как выжить зимой
- Как пережить зиму в королевстве две короны
- Содержание:
- Предсезонная экономика
- Когда начинается зима и как долго она длится?
- Как Пнуть Зиму в Средневековых Зубах
- Как Пнуть Зиму в Сёгунате
- Времена года
- Наступление зимы [ ]
- Источники дохода зимой [ ]
- Kingdom two crowns как зарабатывать зимой
Гайд и прохождение Kingdom Two Crowns – как выжить зимой
Биом, который вы выбираете при первом запуске кампании, полностью меняет способ подготовки к зиме благодаря тому, что в биоме сёгуна нет пикинеров. Это также делает зиму более сложной, чем в средневековом биоме, но мы немного разберемся с этим.
Гайд и прохождение Kingdom Two Crowns – как выжить зимой
Предсезонная экономика
Нанимайте нескольких лучников
Вырубайте деревья, начиная с вашей базы с обеих сторон, чтобы у вас были широкие охотничьи угодья для ваших лучников
Если вы чувствуете, что не зарабатываете достаточно денег в теплое время года, вам нужно очистить от всех животных некоторые охотничьи угодья.
Если вы играете в средневековом биоме, пикинеры также являются постоянным источником дохода в течение всех сезонов, но они требуют некоторого содержания, поскольку после нескольких атак они будут сбрасывать свои пики. Однако на них нельзя полагаться как на основной источник денег вне зимы.
Когда начинается зима и как долго она длится?
Кажется, зима начинается где-то за 40 дней, я слышал, что она может начаться после 60 дней. Я не видел, чтобы это случилось, хотя слухи подтверждены.
Продолжительность зимы также случайная. У меня была одна зима, которая длилась всего несколько дней с одним снегопадом, а другая, казалось, длилась пару недель с пятью снегопадами.
Имея это в виду, вы должны планировать худшее и надеяться на лучшее. Вы не сможете бежать от зимы, даже если в середине сезона прыгаете на другой остров. Если на одном острове зима, то на всех — зима.
Ваш ключ к поддержанию стабильного дохода зимой, когда вы играете в средневековом биоме, полностью зависит от ваших пикинеров. Чтобы нанять их, вы должны:
Войдите в каменный век
Расширьте свой лагерь наружу с помощью каменных стен
Как только вы заметите, что листья на деревьях начинают коричневеть, вам нужно начать отдавать предпочтение найму пикинеров для ловли рыбы. Мне нравится, когда зимой в лагере бродит по крайней мере шесть пикинеров, и чем больше, тем лучше, если у вас достаточно лучников.
Покупайте новых пикинеров каждый день в течение зимы, может быть, от одного до четырех, в зависимости от того, насколько сильна ваша экономика. Охотьтесь и зарабатывайте деньги.
Выжить зимой в биоме сёгуна — гораздо сложнее, чем в средневековье, так как вы не можете нанимать пикинеров в течение сезона. Вместо этого вы должны сохранить эти деньги у вашего дружелюбного соседского банкира, как только листья деревьев начнут коричневеть.
Для справки, банкир — это парень, который каждый день выходит из твоего лагеря. Чтобы дать банкиру свои деньги, просто бросьте их рядом с ним, и он их заберет. Чтобы забрать свои деньги, просто встаньте перед ним, и он извергнет все, что вы ему дали. Банкир может держать кучу денег, но он раздражает по-своему — иногда слишком легко случайно заставить его сбросить сэкономленные деньги.
Когда начнется зима, зайдите и получите свои деньги у Банкира. Вы также можете срубить деревья зимой за монету в биоме сёгуна, но бамбук, кажется, не выбрасывает лишние монеты. Тем не менее, толстые коричневые деревья имеют большой шанс сбросить еще одну или две монеты.
Вы можете получить до 3 монет в день обратно от вашего банкира и выживете зимой.
Источник
Как пережить зиму в королевстве две короны
Я не уверен, сколько кампаний я начал между одиночной игрой и кооперативом в Королевство Две Короны, но это, вероятно, слишком много. Очень легко провести несколько часов за игрой в игру . а потом о
Содержание:
Я не уверен, сколько кампаний я начал между одиночной игрой и кооперативом в Королевство Две Короны, но это, вероятно, слишком много. Очень легко провести несколько часов за игрой в игру . а потом обнаружить, что ты облажался и должен начать все сначала.
Две короны приносит много нового на стол Новые Землинекоторые из них хорошие, а некоторые плохие.Я здесь не для того, чтобы вдаваться во все это. Мы здесь, чтобы поговорить о том, как вы можете пережить жестокий зимний сезон игры.
Зима никогда не заканчивалась Королевство Новые Земли, но здесь, в Две короны это лишь временная неудача в вашем постоянно расширяющемся королевстве. Имея это в виду, вы просто должны подготовиться к холодному сезону — и, честно говоря, это не так сложно.
Биом, который вы выбираете при первом запуске кампании, полностью меняет порядок подготовки к зиме благодаря тому, что в биоме сёгуна нет пикинеров. Это также делает зиму более сложной, чем в средневековом биоме, но мы немного разберемся с этим.
Предсезонная экономика
Вот как вы получаете функциональную экономию, чтобы вы катались в деньгах, когда вокруг трава:
- Нанимайте нескольких лучников
- Вырубайте деревья, начиная с вашей базы с обеих сторон, чтобы у вас были широкие охотничьи угодья для ваших лучников
- Ролл в деньгах
Если вы чувствуете, что не зарабатываете достаточно денег в теплое время года, вам нужно очистить некоторые охотничьи угодья.
Если вы играете в средневековом биоме, пикинеры также являются постоянным источником дохода в течение всех сезонов, но они требуют некоторого содержания, так как после нескольких атак они сбросят свои пики. Однако на них нельзя полагаться как на основной источник денег вне зимы.
Когда начинается зима и как долго она длится?
Кажется, зима начинается где-то свыше 40 дневных отметокЯ слышал, что это может начаться после 60 дней. Я не видел, чтобы это случилось, хотя.
Зима продолжительность также кажется случайной, У меня была одна зима, которая длилась всего несколько дней с одним снегом, а другая, казалось, длилась пару недель с пятью снегопадами.
Имея это в виду, вы должны планировать худшее и надеяться на лучшее. Вы не можете бежать с зимы, даже если вы в середине сезона прыгаете на другой остров. Если на одном острове зима, на всех них зима.
Как Пнуть Зиму в Средневековых Зубах
Ваш ключ к поддержанию стабильного дохода зимой, когда вы играете в средневековом биоме, полностью зависит от ваших пикинеров.
Чтобы нанять ловцов, вы должны:
- Введите каменный век
- Расширьте свой лагерь наружу с помощью каменных стен
Как только вы заметили листья на деревьях начинают коричневеть, вам нужно начать расставлять приоритеты при найме пикинеров для ловли рыбы. я хотел бы иметь как минимум шесть пикинеров зимой бродить по лагерю, и чем больше, тем лучше, если у вас достаточно лучников.
Покупайте новых щук каждый день в течение зимы, может быть от одного до четырех, в зависимости от того, насколько сильно Жадность кишит в вашем лагере. Не позволяйте вашему экономичному танку, нанимая новых пикинеров, так как они бросают свои пики после нескольких атак.
Некоторые деревья будут сбрасывать лишние монеты, когда вы их срубите. Хотя это может и не быть устойчивым доходом, это вариант, если у вас есть только одна или две монеты и вам больше нечего делать.
Если у вас есть вообще нет источника дохода и нет денег в вашем
сумка, стоять перед своим банкиром каждый день за три бесплатных монеты, По крайней мере, так случилось в моей последней пустынной зиме.
Как Пнуть Зиму в Сёгунате
Выжить зимой в биоме сёгуна — гораздо больше боли, чем в средневековье, так как вы не можете ловить рыбу в течение сезона. Вместо этого вы должны сохраните эти монеты у вашего дружелюбного соседского банкира, как только листья деревьев начнут коричневеть.
Для справки, банкир — это парень, который каждый день выходит из твоего лагеря.
Чтобы дать банкиру свои деньги, просто бросьте их рядом с ним, и он их заберет. Чтобы забрать свои деньги, просто встаньте перед ним, и он извергнет все, что вы ему дали.
Банкир может держать кучу денег, но он раздражает по-своему — это иногда слишком легко, чтобы случайно уронить сэкономленные деньги.
Как только вы начнете копить на зиму, обязательно, чтобы вы не бездельничали в основной части своей базы. Беги, нанимай своих парней и будьте осторожны, чтобы не стоять рядом с банкиром, Вы всегда можете вернуть ему деньги, но это очень быстро стареет.
Когда начнется зима, зайдите и получите свои деньги. Отбрось то, что, как ты думаешь, ты не сможешь удержать, когда он уронитиначе перелив упадет прямо в воду и исчезнет навсегда.
Вы также можете срубить деревья зимой за монету в биоме сёгуна, но бамбук, кажется, не сбрасывает лишние монеты. толстые, коричневые деревья тем не менее, у вас есть большой шанс сбросить еще одну или две монеты.
Вы также сможете получать три монеты в день от своего банкира на биом сёгуна, если у вас нет дохода. Мне нужно проверить это на этом биоме!
Зима — наименее веселая часть Королевство Две Короны, но это только временно. Вы должны знать, что оно приближается, и знать состояние близлежащих деревьев, чтобы знать, когда пришло время сгибаться и экономить — не напрягайте это вне осени. Это не сложно, правда.
Источник
Времена года
Времена года — это внутриигровой период времени влияющий на визуальное оформление или геймплейные характеристики. Всего в игре 3 (4 в Kingdom: Two Crowns) времени года: лето, осень и зима, разбитые на отрезки времени исчисляемые днями. В зависимости от дня может наступить следующий период времени. Механизм сопровождается медленными погодными и ландшафтными изменениями. Изначально игрок находится в летнем периоде (весеннем в Kingdom: Two Crowns) и, в зависимости от острова и дня, преодолевает различные времена года.
Наступление зимы [ ]
Вся листва предварительно меняет свой окрас, что характерно для осени. А после, на утро, в один из дней падает первый снег, с характерным музыкальным сопровождением. Первые несколько дней с начала зимы фермы ещё будут работать, а животные появляться, но со временем все эти процессы приостановятся. Также исчезнет вся растительность, в том числе и трава, исключая возможность кормить ездовое животное. Зима длится бесконечно. (Исключение — Kingdom: Two Crowns)
Время начала зимнего периода в New Lands:
1-ый остров | День 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-ой остров | День 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-ий остров | День 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-ый остров | День 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-ый остров | День 52
Источники дохода зимой [ ]Кусты с ягодами Одним из источников дохода являются пикинеры, которые способны ловить рыбу все сезоны. Также за 1 монету можно приказать фермерам собирать ягоды. За один куст вы получите минимум 4 монеты, но чаще всего больше. Всего за день можно собрать ягоды 2-3 раза. Самым сложным и прибыльным способом является убийство кабана ( 30 монет). Ко всему прочему можно приказать вырубать лес, с некоторым шансом получая дополнительную прибыль с каждого срубленного дерева. Источник Kingdom two crowns как зарабатывать зимой
Итак, вся моя игра состоит из стремительного развития и получения плюшек с других островов. В начале игры невозможно сразу на 1 острове предъявить свое господство, ибо у вас нет ни каменной шахты, ни рудника, чтобы были рыцари.
Из чего состоит вся стратегия:
Теперь поподробнее: на первом острове развиваемся очень быстро. Практически каждый день проверяйте наличие беженцев в лагерях и рекрутируйте их в граждан, обязательно должно присутствовать умеренное кол-во лучников и хотя бы 4-5 строителей. Развивайте территорию для лучников, чтобы охота продвигалась как надо (но ни в коем случае не уничтожайте правую часть, ибо там один из лагерей, а также торгаш, который приносит вам 12 монет -1 монета за его услуги). Когда вы найдете драгоценные камушки, то обязательно потратьте на статую, чтобы бафнуть стрелы лучников. Если вы хотите в свою коллекцию маунтов, то возьмите еще и грифона. Насчет деда, который ставит арбалеты на башнях, сомнительно, но лишняя защита не помешает. Берите, если хотите. На второй проделываем тоже самое. Лучше сразу исследовать остров, чтобы знать, с какой стороны причал, и где больше развивать защиту от Жыдоб. Развивайтесь, пока у вас есть начальное кол-во лучников и торгаш. Как только найдете шахту, стройте сразу и развивайте защиту дальше. На 2-м можно найти статую, которая бафает фермеров. Берём. Деда-конюха? Берём тоже. Также есть Олень, что тоже полезный маунт, но это уже на ваш взгляд. Вновь развиваемся, строим корабль и плывем на 3-й. Что ж. на 3-м уже интереснее. Остров широкий, так что возможно можете там задержаться из-за наличия порталов.Но не беда. Улучшайте ратушу до 5 и нанимаем по одному оруженосцу на сторону. Дальше делаем все по старой схеме. На этом острове обязательно берем с собой деда-пекаря, чтобы в дальнейшем сделать пекарню и печь Сладкий хлебушек, дабы приманивать беженцев. И обязательно бафните статую, которая позволит улучшать рабочим защиту стен. Пофармив достаточно ресурсов, стройте дальше корабль и отправляйтесь на 4-ый. Если вы еще живы, то молодцы, но я бы посоветовал сходить еще обратно на 1-й и 2-й остров, чтобы сделать и там пекарни. Но ладно, у нас в очереди 4-й остров. Сложный остров после всех трёх, но не самый сложный, как 5-й. Итак, вновь обширный остров. Что здесь предстоить сделать: нанять морю лучников, найти рудник, найти яйцо Саламанды. За счет рудника у нас будет доступны новые стены, ратуша и будет возможность нанять рыцарей. Саламанда очень эффективна как для штурма, так и для защиты от Жыдоб и их Родителей. Но стоит учитывать, что у Саламандры низкая выносливость, так что будьте крайне осторожны с бегом, чтобы и огнём харкаться, и от Жыдоб убегать. Итак, делаем всё по старой схеме и возращаемся вновь на 1-й остров. Теперь, когда все необходимое получено, вновь развиваем по максимуму 1-й остров. Когда уже появились кузницы, создаем оружие и наши оруженосцы становятся рыцарями. Поздравляю. В первую очередь зачищаем сторону причала, чтобы была возможность построить маяк и развить до 3-его левела. После уничтожения порталов с причала, мимолётом возращаемся к стороне главной пещеры Жыдоб и отбиваемся от них. Делаем бомбу, призываем трёх рабочих, снабжаем рыцарей монетами и идем на штурм. Не забудьте с собой побольше монеток взять. Итак, в пещере доходим до матки Жыдоб и взрываем к чёртовой матери. Успеваем уйди от взрыва и та-дам. Первый остров зачищен. Вновь нанимаем рыцарей, строим корабль, звеним в колокол и отправляемся на 2-й остров, а затем на 3-й и на 4-й. Хочу отметить, что на третьем еще как-то можно убежать от взрыва, но вот на 4-м будет крайне проблематично. Так как не хватает у Саламандры стамины, то перед тем, как в пещеру заходить, возьмите себе Грифона. Не такая уж хорошая защита, зато вы точно успеете убежать и сохранить корону. Затем вновь берем Саламандру и двигаемся на 5-й остров. Ух, на 5-й будет очень жестоко: за каждый разрушенный портал Жыдобы будут брать вас за очко. Туча мелких жыдоб, летающие х е рни и Жыдобы-гиганты готовы поломать вас. Но самое главное — очищайте сторону причала, дабы избавиться от Жыдоб и облегчить себе жизнь. Когда разрушаете портал на одной стороне, то мимолётом мчитесь на другую сторону, ибо там напора будет больше, чем с той стороны. На этом острове еще также наймите деда-трубача, чтобы поставить на стены трубы и призвать войска с другой стороны. Отлично, причал зачистили, теперь самое интересное — сторона пещеры. Напор реально будет жёстким, поэтому играйте от защиты и учитывайте время нападения, чтобы не встретиться с Жыдобами лицом к лицу. Если у вас хватит терпения, то вы сможете разрушить Жыдоб на последнем острове и. вы станете истинным монархом, который завоевал все пять остров. The End. 1. Не бойтесь заранее нанимать фермеров. Хоть даже и нет у вас на острове ручейка, в поздней стадии в зимний период они будут вашим ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ источником дохода. Главное надейтесь на них. 2. Если у вас есть ручьи, и есть лишняя ферма, то перестройте её в конюшню с помощью деда-конюха. Так вы в любой момент можете пересесть на другой маунт. Чем больше у вас маунтов, тем больше вам понадобиться конюшней (на одну конюшно приходится 3 маунта (учитывая то, что один слот занимает ваш начальный жеребчик)) 3. Пикинёры. В начале думал. что они бесполезны, но так или иначе, это все равно защита. Пока вы будете на одной стороне, наймите по крайней мере 5 штук на стороне пещеры и 2-3 на стороне причала, чтобы сделать вашу защиту по максимуму. Они также в свободное время ловят рыбку и приносят по одному биткоину. 4. Не стесняйтесь лишние монеты отдавать Казначею. В кризисный момент он вас спасёт, а также поделиться процентами, которые вы накопите при его помощи. 5. Катапульты весьма эффективны на начальной стадии игры, когда появляется всё больше и больше Жыдоб. Однако, когда появляются их Родители ( Жыдобы-гиганты) примерно на 3-5 островах, то лучше уж не стоит их создавать. Лучше займите хорошую стеночку с башней рядом. Башню при помощи деда-арбалетчика улучшите до башни с баллистой. Конечно, не самая точная шняга, но уверен, что орду Жыдоб снесёт за раз. 6. Если вы чувствуете действительно жаркую катку, то лучше делайте башни наперёд. Усиливайте защиту за счёт башен предмаксимального и максимального уровня. В этом случае стрелкам на башне ничего не будет и летающие уродцы их не похитят. 7. Пару слов о маунтах: с нехваткой деняг может помочь маунт Олень. Своей красотой он привлекает самок, а вы сможете их приманить к лучникам и слегка пофармить. Также может помочь маунт Единорог (но он аж на 5-м острове), однако лишь в НЕзимние времена года. На этом и весь мой гайдик. Друзья, если вам правда понравилось, то оцените мои труды. Я писал его не очень долго, но я также пытался изложить свои мысли так, чтобы другие поняли. Поэтому поддержите меня достойной оценочкой, позязя :з А на этом все. Любите игры, играйте в них и наслаждайтесь ими. p.s Этот гайд вообще создан как некий лайфхак (ну и впринципе как способ прохождения, раз уж я делал). Каждый выбирает свою собственную стратегию и тактику и придерживается ею. Однако. никто не запрещает вам что-то взять из этого гуйдика-лайфхака, хыхы. Источник |