Когда у тебя субару зимой

Зима-Субарин торжествует! или, как быть мудрым водителем зимой

Автор: Faniskin, 2 декабря 2014 в FAQ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Сравниваем дворники разных типов: каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние — и разных производителей. Экспертизу проходят 14 образцов. Всегда ли «дороже» означает «лучше»?
У бескаркасной конструкции спойлер может быть симметричный или асимметричный. Последний используется, как правило, в тех случаях, когда угол поворота щетки составляет более 90 градусов и набегающий поток воздуха не прижимает щетку, а отрывает ее от стекла.
Найти замену механическим очистителям стекол обещали еще несколько десятков лет назад. Cобирались применять вместо них мощный воздушный поток и даже ультразвук: мол, ветровое стекло, вибрируя с частотой около 30 МГц, будет избавляться от любых загрязнений. Возможно, со временем так оно и будет, но пока услугами механических дворников продолжают пользоваться даже самые престижные автомобили. Что уж говорить о Самарах и Логанах, «шнивах» и Дастерах! На таких машинах используют дворники длиной 500–510 мм. Щетки этого популярного размера мы и взяли на тест.
Испытания проводили на автомобиле Лада Ларгус. Поверхность стекла тщательно вымыли и обезжирили, после чего перед каждым замером наносили на него равномерным слоем искусственный загрязнитель на основе раствора карбоната кальция — мела, проще говоря. Раствору давали подсохнуть в течение минуты, после чего включали механизм стеклоочистителя с водительской стороны на один ход без применения штатного омывателя — и оценивали состояние поверхности стекла после маха щеткой. Не удивляйтесь белым точкам, с которыми не справляются даже лучшие образцы, — так выглядят выбоины на поверхности стекла, оставленные камешками наших дорог.

Читайте также:  При виде тебя тают кусочки льда

КАКИЕ ДВОРНИКИ ЛУЧШЕ?
Гибридные: конструкцией повторяют каркасные модели, но верхние коромысла выполнены из пластмассы или стальной ленты; при этом дворнику придан аэродинамический профиль. Аэродинамика лучше, чем у обычных каркасных моделей, при том что основа у обеих конструкций одна и та же Высокая цена. Склонны к обмерзанию Каркасные: набор нескольких коромысел с большим количеством шарниров. Резиновая лента зажата между двумя полосками нержавеющей стали. Простота и отработанность конструкции, дешевизна Плохая аэродинамика: крепление осуществляется через коромысла, а потому расположено вдалеке от стекла. Как правило, нет элементов для прижима щетки к стеклу. Ресурс шарниров низкий. Могут обмерзать Бескаркасные: резиновая лента зажата между двумя широкими полосками пружинистой стали, которым заранее придан значительный прогиб. Масса минимальная, значит такие щетки меньше нагружают привод. Самое низкое аэродинамическое сопротивление. У многих моделей — аэродинамический прижим Высокая цена. Обмерзают, хотя и в меньшей степени, чем каркасные Зимние: каркасный дворник; некоторые его коромысла выполнены из пластмассы, а часть — из оцинкованной стали. Все элементы, кроме рабочей поверхности ленты, запрятаны внутрь чехла из тонкостенной резиновой трубки. Лучше других защищены от обмерзания Чехлы довольно хлипкие. Цена высокая. Аэродинамика плохая

Материалы по теме Как обеспечить хороший обзор: выбираем дворники и стеклоомывающую жидкость
Разница в цене между самым дешевым и самым дорогим дворниками в нашей выборке — тридцатикратная: 150 и 4950 рублей за штуку. Как выяснилось, цена — отнюдь не показатель качества.
Короткое задание оказалось очень трудным. И первые участники дали понять, что, дескать, выполнить его невозможно: надо помахать туда-сюда как следует! Но всё же мы дождались своего: две щетки сработали практически идеально — Bosch Aerotwin и Maruenu Gyraless Snowblade. Если бошевский успех был вполне ожидаемым (и щетка бескаркасная, и репутация отличная), то хороший результат японского изделия удивил. Впрочем, оглушительная цена восточных дворников Maruenu не оставила им шансов на ярлык «Выбор ЗР». Его получил Bosch: эти щетки впятеро дешевле.
Итоги работы каждой щетки отражены в фотогалерее, участники испытаний расположены в ней по алфавиту.
Остается напомнить, что щетки дворников нужно менять хотя бы раз в год. Счастливого пути!

Читайте также:  Когда лучше покупать собаку зимой или летом

ЗАДАЧА ДВОРНИКА
Чтобы как следует очищать вверенное пространство, щетка должна равномерно прилегать к поверхности ветрового стекла, причем на любой скорости. Добиться этого сложно. В угоду аэродинамике щетка может быть снабжена спойлерами различных типов — симметричными или асимметричными. Иногда изменяют профиль резиновой ленты, создавая подобие антикрыла.
Между прочим, у правого и левого дворников условия работы неодинаковые. Именно поэтому спойлер на каркасник обычно ставят только с водительской стороны. У пассажирского угол поворота, как правило, ощутимо больше и обтекание потоком воздуха то и дело происходит в обратном направлении. Поэтому оптимальными с точки зрения аэродинамики являются симметричные бескаркасники, обеспечивающие надежный прижим к стеклу при обтекании потоком воздуха в обоих направлениях.

Чем старее и хуже щетки, тем выше расход недешевой стеклоомывающей жидкости. Периодически снимайте щетки с машины и мойте их теплой водой с мылом — шарнирные соединения прослужат дольше. Следите, чтобы поводок дворника на всем пути держал его перпендикулярно стеклу. В каркасных моделях по мере износа шарниры начинают сильно люфтить. Такую щетку лучше заменить. При установке щеток обязательно следите, чтобы они не стучали снизу и сбоку об уплотнитель стекла. Периодически смазывайте шарниры поводков очистителей. Коррозия бывает настолько сильной, что сила прижима сходит на нет. Если стекло замерзло, его необходимо вначале освободить от корок льда, а только потом включать очистители. Иначе дворники быстро выйдут из строя. При выборе новых щеток не отклоняйтесь от рекомендованной автопроизводителем штатной длины в значительной степени. У более длинного дворника ниже усилие прижатия. Кроме того, такие щетки могут цеплять друг за друга. А короткий дворник не обеспечит необходимый сектор обзора. Если стекло сильно исцарапано, то почти наверняка видимость будет неважной, даже если щетки совсем новые. Такое стекло надо хотя бы отшлифовать, а лучше поменять.

Alca Super Flat, Германия
Тип бескаркасная Примерная цена комплекта 1160 руб.
Alca Super Flat, Германия Чтобы оценить качество очистки, даже линейка не понадобилась.
Alca Winter, Германия
Тип зимняя Примерная цена комплекта 950 руб.
Alca Winter, Германия Не идеально, но на общем фоне неплохо.
AVS Сrystal, Китай Тип всесезонная, бескаркасная, с асимметричным спойлером
Примерная цена комплекта 500 руб.
AVS Сrystal, Китай Цена для бескаркасника приемлемая, но высокого качества очистки не ждите. Суммарная ширина неочищенной полосы составила около 200 мм, причем грязные участки остались по всей длине щетки.

Bosch Aerotwin, Бельгия
Тип бескаркасная, с асимметричным спойлером
Примерная цена комплекта 1750 руб.
Bosch Aerotwin, Бельгия На общем неважном фоне — практически идеальный результат.
Champion Aerovantage, Венгрия Тип каркасная
Примерная цена комплекта 885 руб.
Champion Aerovantage, Венгрия Венгерский «чемпион» почти по всей поверхности оставил грязные участки — около 150 мм шириной.
Champion Easyvision, страна не указана Тип бескаркасная
Примерная цена комплекта 940 руб.
Champion Easyvision, страна не указана Это «чемпион» не порадовал: неочищенные полосы суммарной шириной примерно 180 мм остались снизу и сверху.
Denso Wiper Blade DFR-004, Франция Тип бескаркасная
Примерная цена комплекта 1450 руб.
Denso Wiper Blade DFR-004, Франция Французские щетки Denso оставили около 80 мм неубранной грязи. Лучше, чем у многих, но…
Denso Wiper Blade DUR-050L, Южная Корея Тип гибридная
Примерная цена комплекта 1650 руб.
Denso Wiper Blade DUR-050L, Южная Корея Эта фирма всегда славилась хорошими дворниками. Однако в этот раз дорогие гибриды не показали мастер-класс: результат лучше, чем у многих, но далеко не идеальный.
Heyner Exclusive Graphit, Германия Тип каркасная
Примерная цена комплекта 800 руб.
Heyner Exclusive Graphit, Германия Результат скромный: верхнюю часть стекла щетка обошла вниманием.
Heyner Hybrid Graphit, Германия Тип гибридная
Примерная цена комплекта 900 руб.
Heyner Hybrid Graphit, Германия Остались грязные полосы сверху и снизу суммарной шириной около 130 мм.
Maruenu Gyraless Snowblade, Япония Тип зимняя
Примерная цена комплекта 9900 руб.
Maruenu Gyraless Snowblade, Япония Эту щетку купили, в основном, из интереса: что такого в ее конструкции, что она стоит 4950 рублей? В нашем тесте «японка» взяла второе место.
MegaPower Skeleton, Китай Тип каркасная
Примерная цена комплекта 300 руб.
MegaPower Skeleton, Китай Цена самая низкая в нашей выборке. А вот работают «китайцы» плохо: полсектора не очищено.
Trico Ice, Мексика Тип зимняя, бескаркасная
Примерная цена комплекта 1850 руб.
Trico Ice, Мексика Мексиканские дворники отработали на троечку: 140 мм грязи — многовато.
Trico NeoForm, Мексика Тип гибридная, с симметричным спойлером
Примерная цена комплекта 1900 руб.
Trico NeoForm, Мексика Эти щетки чистят довольно равномерно, но не старательно.
Отсюда

Всем привет.
Я недавно на форуме, так что если тема не в том разделе — извините.
Перейдем к делу. На новый год хочу с семьей 3чел. отправиться в авто-путешествие из Самары в Республику Коми чуть более 1500км пути. Машина импреза лиса вагон 2литра на автомате. Прошлую зиму откатал без проблем, а так, как ранее владел только моноприводными авто, то получил тройную порцию удовольствия от субару именно зимой. Но вот дальних поездок особо не было. Исходя из этого возникает вопрос насколько комфортно и главное безопасно будет передвижение по зимней трассе на импрезе. Возможно у кого то есть подобный опыт, либо просто соображения по данному вопросу. За ранее спасибо.

p.s. Есть возможность добавить денег и пересесть на аута или форика 6-8 годов (думаю они больше подходят для таких задач особенно аут) , но не факт, что импреза продастся быстро и быстро найдется достойный аут/форик. То есть могу не успеть до н/г.
p.s. Самолет и поезд не рассматривал, так как хочется заехать в несколько мест по пути и на месте быть мобильным.

На прошлой неделе, таксист подлез под передок, пока моя благополучно посчитала ворон. Как результат предстоит дорогостоящий ремонт.
У меня 11 лет безаварийного вождения, поэтому в этим деле я новичок. В сервисе с оригиналом насчитали за 100.000 руб. В данный момент интересуюсь способами сэкономить. под замену попали:
1) Бампер пер.
2) Капот (на фото более ровный, по факту был «домиком»)
3) Радиатор (оба)
4) Головная оптика (обе)
5) Фальш решетка радиатора
6) *возможно верх «телевизора»
7) и по мелочи («впускной коллектор» воздушного фильтра, патрубки, защита ремня и пр.)

Подскажите: 1) Разборки Субару (Москва, Одинцово) — не хочу ставить не оригинал, лучше родное б\у чем, новый Китай
2) Может у кого есть знакомые (проверенные мастера), способные хлорошо и установить и покрасить
*3) Мне через знакомого оценили работу в 40.000 + их краска, с меня з\п.
ФОТО ПРИЛАГАЮ
г. Москва, желательно ближе к г.Одинцово (но и др варианты не будут лишними)

В общем приехал сегодня в меня Мужик на Форде. стоял я на светофоре, а он видимо зазевался и . в итоге замяло бампер, но удалось рукой его обратно вытянуть, с первого взгляда подумал что ничего и не изменилось, но присмотрелся и увидел что появился бугорок (ОТметил на рисунке) и нижняя кромка бампера выгнулась в обратную сторону. Расскажите как повести себя в страховой, как это позиционировать, плюс есть небольшая потертость в месте удара. Удар кстати был не сильный. И как овобще такие случаи ремонтируют, возможно ли вытянуть подобные косяки. И может вы какие косяки увидите на бампере.

Источник

Когда у тебя субару зимой

Сообщение Diim » 13 дек 2013, 14:11

Re: Субару зимой

Сообщение InothingI » 13 дек 2013, 14:45

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 15:06

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:16

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:18

Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:23

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:35

Re: Субару зимой

Сообщение Balu2005 » 13 дек 2013, 16:50

Re: Субару зимой

Сообщение swed » 13 дек 2013, 19:04

Re: Субару зимой

Сообщение Power » 13 дек 2013, 19:15

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 19:34

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 19:51

Re: Субару зимой

Сообщение «Aлексей» » 13 дек 2013, 20:10

Re: Субару зимой

Это еще не вылет. Это только взлет)

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 20:58

Re: Субару зимой

Сообщение Владимир_С » 13 дек 2013, 21:41

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 13 дек 2013, 22:38

Поддержам!
+ включить забор воздуха «только из салона»

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 23:13

ВОТ! +100500, именно это я и делаю.
С АКПП проще, пока машина греется переводишь селектор в разные положения на 1-2 мин., не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП.
В МКПП, тяжелее. Ты греешь масло только когда едешь, следовательно, первые твои 15-20 мин., должны быть без экстренных нагрузок!

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:38

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:47

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 14 дек 2013, 00:41

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 14 дек 2013, 01:24

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 14 дек 2013, 14:35

Re: Субару зимой

Сообщение hugonavy » 17 дек 2013, 12:10

Если хочется садиться в теплую машину и сразу ехать — поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск). В сравнении со стоимостью авто этот девайс не так и дорог, да и в нашем городе весьма актуален.

По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше «гробит» мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже

1 тыс не упадут (при запуске 1,5).

По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС — 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю — 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.

В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок — машина готова к эксплуатации

А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически

Источник

Оцените статью