Конспект по рисованию дети гуляют зимой

«Дети гуляют зимой на участке»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Открытый показ ООД

Скачать:

Вложение Размер
«Дети гуляют зимой на участке» 19.71 КБ

Предварительный просмотр:

администрации городского округа Солнечногорск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19»

Юридический адрес: 141500 г.Солнечногорск, тел/факс 8(4962)64-49-31

Открытый показ ООД

«Дети гуляют зимой на участке»

Никишова Анастасия Сергеевна

г.о Солнечногорск, 23.01.2020 г.

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

Образовательные: Учить детей передавать фигуру человека в движении, создавать красивую зимнюю картину. Продолжать закреплять знания детей о зимних видах спорта. Учить оценивать свои действия и свою работу.

Развивающие: Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству. Развивать зрительное внимание, быстроту действий, восприятие, воображение.

Воспитательные: Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Формировать самостоятельность в работе, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

  • Художественно – эстетическое развитие;
  • Социально — коммуникативное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Физическое развитие.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулках, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о зиме и зимних забавах.

Работа с родителями: Составление с детьми рассказа «За что я люблю зиму»

Материал: Альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки, плакат с сюжетом «Зимние забавы»

Вся деятельность происходит в группе, на столах альбомные листы, карандаши, восковые мелки на каждого ребенка, плакат с сюжетом «Зимние забавы»

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

В: Доброе утро ребята, скажите вы любите зиму, расскажите за что?

Д: Ответы 2 – 3 детей.

В: Давайте мы с вами вспомним, как вы гуляете на участке детского сада, чем вы любите заниматься на прогулке зимой?

Д: Ответы 2-3 детей.

В: Покажите, как вы катаетесь на лыжах? На санках? На коньках?

Д: Показ движений 3-4 детей.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три. Наклонился левый бок.

Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Будем прыгать, как лягушка

Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка-попрыгушка.

В: Давайте вы нарисуете, то чем вы обычно занимаетесь на прогулке зимой (катаемся с горки, на санках, и тд)

Проходим присаживаемся за столы, прежде чем мы с вами начнем рисовать, давайте подготовим руки к работе.

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, На лыжах бегать,

На коньках на льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

(Поочередно соединяют большой палец с остальными)

В: Очень хорошо, теперь можем приступать к работе.

В ходе работы поощрять интересные дополнения рисунка.

В: Вы очень славно потрудились, смотрите, у меня есть веселые и грустные смайлики, возьмите себе тот который соответствует вашему настроению сейчас.

По окончании работы, рассмотреть с детьми и оценить все рисунки, затем устроить выставку детских работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие на закрепление знаний о зиме, тёплой одежде, направленное на воспитание навыков самообслуживания.

Полезно ли гулять зимой ребенку.

Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашива.

Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека,передавать форму,пропорции и расположение частей,простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании кистью и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Как мы играем зимой на участке» Цель: формирование навыков состав.

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Основная образовательная область: «Художественно – эстетическая»Задачи НОД:Образо.

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Ребята любят покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.Но зимнее время омрач.

Источник

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке»

Любовь Батайкина
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке»

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

Образовательные: Учить детей передавать фигуру человека в движении, создавать красивую зимнюю картину. Продолжать закреплять знания детей о зимних видах спорта. Учить оценивать свои действия и свою работу.

Развивающие: Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству. Развивать зрительное внимание, быстроту действий, восприятие, воображение.

Воспитательные: Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Формировать самостоятельность в работе, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

• Художественно – эстетическое развитие;

• Социально — коммуникативное развитие;

Предварительная работа: Наблюдение на прогулках, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о зиме и зимних забавах.

Работа с родителями: Составление с детьми рассказа «За что я люблю зиму»

Материал: Альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации человека в действии, плакат с сюжетом «Зимние забавы»

Ход ООД:

Чтение стихотворения Г.Рамазанова:

Волшебной сказкой делая

Пришла к ребятам белая —

От холода румяная

-Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? (Ответы детей)

Каждое время года по-своему красиво и интересно. А почему вам нравится зима? (Ответы детей)

Давайте вы сегодня нарисуете, то чем вы обычно занимаетесь на прогулке зимой (катаемся с горки, на санках, и т. д)

-Хорошо. Перед тем, как приступить к работе, давайте посмотрим на иллюстрации и вспомним, как рисовать человека, с чего надо начать. (воспитатель показывает заранее приготовленный образец человека). Итак, мы начинаем с головы — она круглая и не очень большая. Потом мы рисуем шею — она тоже не должна быть длинной, иначе это будет уже не человек! Затем мы рисуем туловище — оно немного вытянутое, продолговатое, это самая крупная часть нашего тела, туловище больше головы. А теперь мы рисуем руки и ноги. А теперь, когда фигура нашего человечка готова, нам надо нарисовать ему лицо — глаза, нос, губы, брови. Может, у кого-то из-под шапки (как на моем образце) будут чуть-чуть видны волосы. Не забудьте, что мы рисуем человека зимой, да еще и на улице, а значит, что надо еще нарисовать ему? (Ответы детей). Правильно. Надо одеть его в теплую шапку, варежки, штаны, курточку. Ну, а теперь давайте приготовимся к работе.

Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идет, (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метет, (Двигают руками из стороны в сторону)

Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперед)

Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах, (Двигаются по кругу)

И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)

-А теперь, ребята, садимся за столы — сейчас мы будем рисовать. Поскольку мы с вами говорили о зимней прогулке, я предлагаю дополнить свою работу снегом, другими людьми, гуляющими на улице: кто-то может лепить снеговика, кто-то — кататься с горки, кто — то — очищать дорожки от снега. (Осуществляется индивидуальный подход: уточнить, что у ребенка не получилось передать в работе, на что обратить внимание и т. д.).

По окончании работы, организуется выставка детских работ. Желающие дети рассказывают мини-историю о том, что изображено на его работе, как зовут нарисованного человека, что он делает, куда пойдет потом.

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Фотоотчет ОД по рисованию «Три медведя гуляют» с ИКТ «Три медведя» — одна из самых любимых сказок, которые запоминаются с детства. Цель: рисование сюжета «медвежата в чаще жили». Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Деревья зимой» с использованием ИКТ в старшей группе НОД «Деревья зимой» — рисование методом «набрызг» Цель: Развивать эстетическое восприятие явлений зимней природы. Задачи: • Закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию «Ёлочка зимой» во второй младшей группе Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных).

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке» Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: — учить детей изображать несложный сюжет;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ёлочка зимой» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию при помощи пластиковой вилки..

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» Видео Цель: Формировать умения располагать изображения на альбомном листе, четко передавая данную тематику. Задачи: Учить рисовать фигуры детей,.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке»

Василиса Сидоркина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке»

Программное содержание:

1. учить детей передавать в рисунке несложный сюжет

2. закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног

3. упражнять в рисовании и раскрашивании карандашами (цветными мелками)

Материалы: альбомные листы (на каждого ребенка, цветные карандаши, иллюстрации человека в действии.

Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие».

Ход НОД:

Дети сидят на ковре. НОД начинается со стихотворения И. Черницкой о зиме:

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнёю припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На ёлке разукрашенной

Пусть зимушка весёлая

Подольше не кончается!

Воспитатель (беседует дальше с детьми): Расскажите, пожалуйста,а как вы гуляете зимой на площадке? Что вы делаете на прогулке? (Ответы детей: «Мы играем в игры на улице, катаемся на санках, лепим крепости и снеговиков, убираем снег с дорожек»).

Хорошо. Перед тем, как приступить к работе, давайте посмотрим на иллюстрации и вспомним, как рисовать человека, с чего надо начать. (воспитатель показывает заранее приготовленный образец человека). Итак, мы начинаем с головы — она круглая и не очень большая. Потом мы рисуем шею — она тоже не должна быть длинной, иначе это будет уже не человек! Затем мы рисуем туловище — оно немного вытянутое, продолговатое, это самая крупная часть нашего тела, туловище больше головы. А теперь мы рисуем руки и ноги. А теперь, когда фигура нашего человечка готова, нам надо нарисовать ему лицо — глаза, нос, губы, брови. Может, у кого-то из-под шапки (как на моем образце) будут чуть-чуть видны волосы. Не забудьте, что мы рисуем человека зимой, да еще и на улице, а значит что надо еще нарисовать ему? (Ответы детей). Правильно. Надо одеть его в теплую шапку, варежки, штаны, курточку. Ну, а теперь давайте приготовимся к работе.

Физкультминутка (действия по тексту):

Мы устали, засиделись, нам размяться захотелось.

То на стену посмотрели, то — в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот, а потом наоборот.

Приседанья начинаем, ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз, приседать не торопись!

И в последний раз присели, а теперь на место сели!

Воспитатель: «А теперь, ребята, садимся за столы — сейчас мы будем рисовать. Поскольку мы с вами говорили о зимней прогулке, я предлагаю дополнить свою работу снегом, другими людьми, гуляющими на улице: кто-то может лепить снеговика, кто-то — кататься с горки, кто -то — очищать дорожки от снега. » (Осуществляется индивидуальный подход: уточнить, что у ребенка не получилось передать в работе, на что обратить внимание и т. д.).

По окончании работы, организуется выставка детских работ. Желающие дети рассказывают мини-историю о том, что изображено на его работе, как зовут нарисованного человека, что он делает, куда пойдет потом.

Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе (зимний период) 19 19.11.12 «Сказочные домики» Учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Источник

Читайте также:  Ангелы во льду не выживают александры марининой
Оцените статью