Конспекты аппликации зимы подготовительной группе

Зима. Аппликации в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Снеговик» НОД в подготовительной группе Аппликация «Снеговик» Цель: продолжать учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике. Задачи: Образовательные: учить детей использовать схемы для вырезания и рисования нужных деталей. Продолжать учить использовать в аппликации.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе, аппликация на тему «Прилетели снегири» Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе, педагог Федорова Е.С. Аппликация на тему «Прилетели снегири». Цель: формирование у детей умения передавать в аппликации образ снегиря, используя технику обрывной аппликации. Задачи: Образовательные.

Зима. Аппликации — Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «В гостях у снеговика»

Публикация «Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «В гостях у. » Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе » В гостях у снеговика» Цели: закрепление темы: “Зима”; расширение спектра технических приемов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание); развитие мелкой моторики; развитие чувства формы и композиции. Задачи: 1.

«Зимние окна». Аппликация. Фотоотчет. Подготовительная группа В России наносить узоры на окна уже стало традицией. Это поднимает настроение и в доме сразу поднимается дух праздника. И мы с ребятами тоже следуем этой, уже не новой традиции. Украшаем окна к каждому времени года. Но самые интересные получаются зимние окна. Эта традиция.

Читайте также:  Экспериментальная деятельность опыт куда исчез снег

Конспект занятия по аппликации «Украшаем варежку» по проекту «Зимняя сказка» в подготовительной группе Цель: Совершенствовать навыки силуэтного вырезания. Задачи Образовательные: Продолжать уточнять знания детей о зиме, одежде зимой, учить детей составлять узор на рукавичках. Воспитательные: продолжать воспитывать отзывчивость у детей. Развивающие: Развивать творческую активность.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Зима в ночном городе» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Зима в ночном городе». Тема: «Зима в ночном городе» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Цель: формировать умение детей составлять композицию на тему «Зима в.

Зима. Аппликации — Конспект по аппликации «Зимние виды спорта» в подготовительной группе

Статья «Конспект по аппликации «Зимние виды спорта» в подготовительной. » Цель: Закрепить знания детей о зимних видах спорта. Задачи: 1. Расширять представления детей о зимних видах спорта и атрибутике. 2. Расширять и активизировать словарь детей. 3. Развивать физические качества у детей, приобщать к здоровому образу жизни. 4. Закрепить способ лепки.

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Коллективная аппликация в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Цель: познакомить детей с использованием нетрадиционных материалов в аппликации. Задачи: • Формировать умение следовать устным инструкциям воспитателя; • Совершенствовать художественно-эстетическое.

Конспект занятия по аппликации цветной манной крупой «Снеговик» в подготовительной группе Аппликация «Снеговик» Цель: Коррекционно-обучающая: познакомить детей с новым способом выполнения аппликации — посыпанием манной крупы. Коррекционно — развивающие: развивать и укреплять мелкую моторику рук, зрительно- двигательную координацию, тактильно-кинестетическую.

Конспект НОД по аппликации для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зимнее дерево» Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зимнее дерево» Программное содержание: Расширять представления детей о деревьях зимой, характерных признаках времени года – зимы. Развивать умение правильно пользоваться.

Источник

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Волшебница Зима»

Галина Северина
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Волшебница Зима»

Цель: Изготовление предметной аппликации из салфеток.

Задачи:

1. Научить детей создавать несложную сюжетную композицию, изображать картину зимней природы, используя салфетки;

2. Развивать мелкую моторику ребенка.

3. Развивать умение располагать комочки по силуэту;

4. Продолжать развивать умение пользоваться клеем при наклеивании деталей;

5. Воспитывать аккуратность при выполнении работы;

6. Развивать чувство цвета, умение подбирать цвета при составлении узора, получать радость от результатов работы;

7. Воспитывать любовь к природе.

Материал: бумажная тарелка голубого цвета, салфетки разного цвета, клей,

картинки и иллюстрации о зиме, выставки книг о зиме.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята. Отгадайте загадки.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

Воспитатель:

Белый снег пушистый

Раскидала на дома,

И ледочек чистый.

И сверкают в тишине

И рисует на окне

Дед Мороз картинки.

Воспитатель: Ребята, расскажите о зиме, какая она?

Молодцы ребята, много знаете о Зимушке. Её называют Чародейкой, волшебницей, Матушкой – зимой.

Сказочная и величественная зима во все времена вдохновляла поэтов и они писали о ней замечательные стихи. Каждый год, принося с собой морозы и снежные метели, она погружает землю в зимнюю сказку и хранит в себе множество тайн и секретов.

Воспитатель: Давайте рассмотрим картины о зиме.

Околдован лес стоит

И под снежной бахромою

Чудной жизнью он блестит.

Предлагаю вам стать помощниками матушки – зимы и сотворить чудо (волшебство) .

А как мы сможем это делать?

Дети:

-Мы можем спеть песни, рассказать стихотворение о зиме, нарисовать картину «Деревья в снегу»

Физкультминутка

С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой

Как на сказочной картинке. И делают движения словно летят снежинки

Будем их ловить руками, Хлопают в ладошки

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Правой и левой рукой поочерёдно

Снегом замело дороги. Рисуют в воздухе полукруг.

Не замёрзли, что бы ножки, Ходьба на месте, высоко поднимая

Пошагаем по дорожке. колени

Вон лисица в поле скачет

Словно мягкий рыжий мячик. Прыжки на месте.

Ну а мы идём, идём и к себе приходим в дом. Идут на места.

Воспитатель: Картину мы будем делать из салфеток. Вам уже известен этот способ. Кусочки салфеток пальчиками скручиваем в шарики.

Аккуратно промазываем клеем ПВА небольшой участок и наклеиваем на него шарики из салфеток.

Воспитатель: Мы будем делать домик, небо, елки, снег, сугробы. Сделаем для наших пальчиков гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики).

Мы с тобой снежок лепили. («Лепят снежок»).

Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком).

Раз — подбросим. («Подбрасывают»).

Два — поймаем. (Приседают, «ловят»).

Три — уроним. (Встают, «роняют»).

Воспитатель: Ну что ж приступаем (включаю музыку). Каждый ребёнок сам выбирает материал, из которого он бы хотел сделать свою задумку.

По окончании рассмотреть, полюбоваться своей работой.

«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель:Уточнять и закреплять знания детей о характерных.

Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное творчество. Задачи:.

Конспект нетрадиционной утренней гимнастики «Зима» в подготовительной группе с ОНР Разработала: З. Н. ШИПИЦЫНАПСИХОГИМНАСТИКА : «Наступили холода» Вот так холод, ой, мороз, Очень больно щиплет нос Чтоб согреть его скорей,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: — учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект ООД в старшей группе «Зимушка-зима» (с использованием нетрадиционной техники аппликации) Задачи с интеграцией образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие: — Познакомить детей с техникой создания аппликации.

Конспект открытого интегрированного занятия в старше-подготовительной группе «Волшебница Зима» Интегрированное открытое занятие на тему «Волшебница — Зима» (старше – подготовительная группа) Интегрированное открытое занятие по развитию.

Конспект в подготовительной группе по нетрадиционной аппликации «Роза для мамы» Конспект занятия по салфеточной аппликации «Роза для мамы» Подготовила: Северина Г. А. Цель: 1. Заинтересовать детей выполнением оригинальной.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Зима в городе» «Зима в городе». Задачи: Учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации; Формировать представление.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в средней группе «Такая разная берёзка» Тема: «Такая разная берёзка» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, способность договариваться; развивать.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в средней группе «Новогодняя открытка». Цель: Научить детей делать поздравительные открытки, создавая соответствующее празднику изображение. Задачи: — Продолжать создавать.

Источник

Конспект ООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима»

Добровольская Анна
Конспект ООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима»

Конспект ООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима»

Цель: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения.

— Закреплять разнообразные приемы вырезывания

-Развивать воображение, фантазию;

— Воспитывать творческую активность, самостоятельность.

— Развивать связную речь

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему «Зима», «Погода Зимой». Задумка темы для творчества по замыслу. Вырезывание из бумаги деталей для продуктивной деятельности. Чтение рассказов стихов о зиме.

Материалы: Картон для фона (4 «А») на выбор детей, набор цветной бумаги, салфетки, клеенка, клей, кисти, ножницы.

Ход ООД:

Воспитатель: чтение стихотворения «Пришла зима» И. Черницкая.

Пришла зима веселая.

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей).

Посмотрите, какая красота! Вы любите зиму? (ответы детей).

Зимой выпадает много снега, который покрывает собой всё вокруг.

Воспитатель загадывает загадку:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (ответ детей)

Воспитатель: Сей час мы с вами будем составлять зимнюю композицию.

Воспитатель проводит беседу с детьми о технике выполнения работы, напоминает о правилах посадки за столом, напоминает правила работы с ножницами.

Воспитатель: При работе с ножницами будьте очень осторожны – концы ножниц должны смотреть от себя. Прежде чем детали приклеивать, нужно их сначала расположить на бумаге, составить композицию.

Воспитатель: У вас у всех на столах лежит цветной картон, он пригодится для фона.

На синей бумаге можно изобразить утро, на чёрной – ночь, а на голубой – день.

Из белой бумаги мы будем делать снежные сугробы, снеговиков, снежинки. Из каких геометрических фигур состоит снеговик? (ответы детей)

Дети придумывают содержание композиции, воспитатель помогает им определиться, кто — что будет делать. Выбрав необходимые материалы, дети приступают к выполнению задания.

Анализ. Расскажите о своей работе. Чем вам она понравилась? Что получилось лучше, а что нужно исправить.

Итог. Молодцы. Все старались.

Конспект ООД «Зима» по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для развития связной речи детей Задачи: ОО «Речевое развитие» — активизировать словарь детей по теме: «Зима»; — способствовать.

Конспект ООД по развитию речи «Волшебница зима» в средней группе Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное.

Конспект ООД по речевому развитию для подготовительной группы «Здравствуй, гостья-зима!» ООД «Здравствуй, гостья-зима!» Цель : Познакомить детей со стихотворениями о зиме. Задачи: Образовательные: Учить детей подбирать однородные.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Зима» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: Повторить и закрепить знания детей по теме «Зима».

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования.

Конспект ООД по рисованию «Зима в подготовительной группе детского сада» Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала. Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему «Зима» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области художественно — эстетическое развитие (рисование) в средней.

Конспект ООД познание в средней группе «Пришла зима» Цель: расширять знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Образовательные: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи.

Конспект открытой ООД по развитию речи в подготовительной группе «Зима! Зимние забавы!» Конспект, открытого, ООД по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Зима! Зимние забавы!» Подготовила и провела: Подневольникова.

Конспект НООД в подготовительной группе. Аппликация по замыслу «Зима пришла» НООД по Аппликации «По замыслу» (Зима пришла) Цель и задачи: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел,.

Источник

Оцените статью