- Конспект НООД по конструированию в раннем возрасте «Снег-снежок» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»
- Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе
Конспект НООД по конструированию в раннем возрасте «Снег-снежок»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sneg-snezhok.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО КОСТРУИРОВАНИЮ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
(первая младшая группа)
Воспитательные задачи: создать эмоционально-положительный климат в группе, обеспечить у детей чувство комфорта и защищенности.
Развивающие задачи: продолжать развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики, рисованию пальцем по манной крупе.
Образовательные задачи: формировать элементарные технические приемы работы с бумагой (мять большую салфетку, отрывать маленькие кусочки от салфетки).
Речевые задачи: активизировать словарь за счет слов «снежинка», «снег», «снежный», «белый».
Вос-ль: На дворе лежит снежок,
Белый, мягкий, как пушок.
Раз, два, три, четыре (загибаем пальчики)-
Мы с тобой снежок слепили (лепим снежок),
Круглый, крепкий, очень гладкий (лепим снежок),
И совсем, совсем — не сладкий (грозим указательным пальчиком).
Раз – подбросим (ладошки вверх — подбросили),
Два – поймаем (ловим — ладошки вместе),
Три – уроним и сломаем (ладошками хлопаем по коленкам, топаем ножками.)
— Вы послушайте ребята.
— Слышите? Снежок скрипит,
Кто-то в гости к нам спешит.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
А вы меня узнали?
Правильно, я зайка!
Я летом – серый, А зимой – белый!
Вос-ль: Здравствуй, заинька,
Ах, какая у тебя шубка (мягкая, белая).
Зайка: А нужна мне белая шубка зимой, чтоб от лисички в снежке спрятаться.
Я ушки сложу, носик закрою и в снежок зароюсь.
Меня лисичка и не увидит.
Ведь шубка беленькая и снежок беленький.
Вос-ль: ребята, расскажите зайке, в какие игры вы любите играть зимой?
А на чем любите кататься зимой?
Дети: Любим играть в снежки,
Кататься на горке,
Кататься на санках, ватрушка…
Зайка: а я люблю ходить по следам, по заснеженной дорожке.
Давайте поиграем в мою любимою игру «Следочки»,
Идите за мной по дорожке. Вот молодцы наступаем на мои следы!
Ой, ребята дорожка закончилась!
Вос-ль: Мы тебе зайчик поможем сделать дорожку из снега, которая приведет тебя к твоим зайчатам в норку.
— Мы тебя сейчас зайчик научим делать маленькие, белые снежинки. Смотри, как это легко.
— А для этого мы возьмем в руки салфетку и будем отрывать от нее по маленькому кусочку. Это и будут наши снежинки.
— Складываем снежинки в блюдечко. Вот молодцы, сколько много у нас снега получилось.
А сейчас сделаем дорожку (на листе синего картона , предварительно наносим клей и посыпаем дорожку «снежинками»)
Зайка: спасибо, ребята! Теперь, я найду дорогу к своим зайчатам, и поиграем в мою любимую игру «Следочки».
Зайка: Ой, ребята, а что это? (Большой поднос с рассыпанной манной крупой)
Это, что за следы, я вижу? Ой, я боюсь? Это пробежала лиса?
Вос-ль: Ты не волнуйся, зайка, мы тебя в обиду не дадим !
Наши ребятки любят рисовать пальчиками на манной крупе , которая тоже похожа на снежок.
Смотри, как они это делают, и какие забавные рисунки у них получаются.
(небольшая характеристика рисунков воспитателем).
Зайка: спасибо, ребята вы меня научили рисовать, а я хочу с вами поиграть. Скачите за мной и повторяйте «Скок, скок…» (физкультминутка)
Скачет зайчик по дорожке
Правой ножкой, левой ножкой
Прыгай, прыгай, вместе ножки,
И похлопаем в ладошки
Вос-ль: Спасибо тебе зайчик за игру. Ребята, а вам понравилась игра «Скок, скок».
Зайчик, а наши ребятки любят играть зимой в снежки. А чтобы поиграть, мы должны слепить снежки. Подойдите к своим стульчикам, возьмите салфетки, сомнем их – сильно, сильно! Вот молодцы! У кого самый красивый снежок.
Вос-ль: соберем снежки в ведерко и подарим зайчику, чтоб он со своими зайчатами играл,
Зайчик: спасибо, вам ребята! От вас столько новых игр узнал, и научился рисовать, пойду играть со своими зайчатами, да подарки от вас отнесу им! Спасибо!
— Ой, совсем, забыл, вам от зайчат тоже подарок – я хочу вас угостить конфетками похожими на белый снег.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск.
Цель:- Учить узнавать овощи: огурец, помидор, репа, капуста, морковь, картошка. Знать обобщающее слово овощи.
Цели:- учить выполнять построение конструкции по образцу;- различать длинную грань и короткую, бросать мячики(шарики);- формировать общую моторику, развивать быстроту в подвижной игре, меткость;- знак.
Конспект НООД во 2 группе раннего возрастаТема: «Игрушки по стихотворениям А. Барто».Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи.
Конспект занятия по конструированию «Кораблик".
Конспект НООД для детей раннего возраста«Как Зайчик познакомился с правилами дорожного движения».
Источник
Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»
Наталья Дьяченко
Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»
Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
— Совершенствовать умение работать с бумагой.
— Учить детей различать полоски по длине.
— Учить складывать полоски пополам и склеивать из полосок снежинки.
— Способствовать развитию мелкой моторики и творческой активности..
— Развивать воображение, глазомер.
Технология:
-Технология развивающего обучения.
Оборудование:
-Наглядный материал (вырезанные снежинки разного размера, 3 полоски 1×10 см, 12 полосок 1х2,5см, клей карандаш, клеенка на каждого ребенка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Зима
Воспитатель: Правильно.
Когда вы сегодня шли в детский сад, обратили внимание, что произошло с погодой?
Воспитатель: Да, выпал снег, какой он? (Белый, холодный, блестящий.)
А вы слышали, как хрустит снег под ногами?.(ответы детей).
Воспитатель: А хрустит он потому, что сегодня сильный мороз. Наступила настоящая холодная зима.
Все злее, злее, злее
И каждый потеплее
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, из чего состоит снег?
Отгадайте загадку и вы узнаете правильный ответ.
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
Воспитатель:. Посмотрите, какие снежинки к нам прилетели в гости.
(Показ вырезанных снежинок).
Скажите какие они? (ответы детей)
Вы хотите, чтобы снежинок было больше? Чтобы вы смогли на улице слепить снеговика?
Тогда нам предстоит сейчас сделать снежинки, чтобы их стало много.
Но сначала мы давайте немного поиграем, перед тем как начнём работать!
Физминутка «Снежинка»
С неба падают снежинки, (машем руками)
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками (хлопаем в ладоши)
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (присели)
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, (шагаем на месте)
Поднимаем выше ноги.
Воспитатель: Ну, что ребята отдохнули? А теперь давайте мы начнем работать. Будем делать для наших гостей снежинок, сестричек.
Для этого нам понадобится белая бумага. А бумага у нас непростая, она в виде вот таких полосок. У вас на столах лежат те самые волшебные полоски белой бумаги, из этих полосок мы сделаем снежинки.
У вас полоски разного размера, выберете длинные по длине полоски.
Каждую полоску мы мысленно разделим пополам. Для этого мы их складываем пополам и разворачиваем обратно, серединки склеиваются. Затем к каждой длинной полоски нужно наклеить две маленькие. (воспитатель показывает работу поэтапно, демонстрируя каждое действие).
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие у нас получились чудесные снежинки — сестрички.
Какая снежинка вам больше нравится?
Чем они отличаются? (Ответы детей)
Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие.
Расскажите, что мы сегодня делали? (ответы детей)
Какие вы молодцы! Вы все постарались и справились с заданием!
Вот какие у нас получились снежинки!
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Сказочный дворец» КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕМА: «Сказочный дворец». ЦЕЛЬ: продолжать с детьми закреплять название строительного материала в д/и «Чудесный мешочек».
Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка» Цели: — учить анализировать образец, работать по схеме; — закреплять умение работать самостоятельно; -развивать воображение и глазомер.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башня с флажком» Программное содержание: учить детей анализировать образец, развивать умение различать и называть отдельные детали, пользоваться этими названиями.
Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Конспект занятия по ЛЕГО — конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Цель: — Учить детей различать предметы.
Конспект занятия во второй младшей группе — познавательное развитие «Чудесные снежинки» Цель: закреплять знания детей о временах года, уточнить представления детей о зиме через знакомство со снежинкой, развивать связную речь,.
Конспекты занятий по конструированию во второй младшей группе «Зонтик». Конструирование из бумаги. Цель: Развивать интерес детей к технике оригами. Обучить планированию действий по инструкции; Складывать.
Планирование по конструированию во второй младшей группе Конструирование Вторая младшая группа 1. Забор – воспитывать умение выполнять указания педагога; закрепить умение замыкать пространство.
НОД по конструированию во второй младшей группе «Космическая ракета» Конспект №1 НОД по конструированию во 2 младшей группе Тема занятия: «Космическая ракета» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.
НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки» Цель:-учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги; -учить рисовать шестилучевые снежинки; -дорисовывать узор.
Источник
Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе
Овчинникова Марина
Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул
Наша Зимушка-зима, до чего же хороша.
В нашей группе появилось новое творение – «Зимушка-зима».
Цель: совершенствовать навыки детей в работе с бумагой.
— Развивать конструктивные способности детей, умение комбинировать различные материалы;
— Развивать образное мышление, эмоциональную сферу;
— Совершенствовать мелкую моторику;
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности и творчеству.
Дети украшали платье для объёмной куклы-помощницы нетрадиционными способами творчества.
Для начало, из кусочков салфеток намяли много шариков. Отличное упражнение для пальчиков.
Бумажные салфетки – нетрадиционный подручный материал для детского творчества. Комочками салфеток, ребята с большим интересом украсили рукава и юбку для зимней красавицы.
Оставшуюся часть платья ребята украсили блестящими бумажными квадратиками.
Не забыли мы и про причёску. Белоснежные бумажные гармошечки сделали нашу Зимушку ещё прекраснее.
Дети чувствовали себя творцами! Осталось только украсить голову короной.
Ребята получили много положительных эмоций, радости и весёлого творчества.
Такие занятия оставляют яркий эмоциональный след в памяти ребёнка.
«Зимушка-Зима, до чего же хороша!» (Фоторепортаж) Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качают.
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».
Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: — Формировать представление о зиме, как времени года. — Развивать умение отгадывать загадки. — Развивать диалогическую.
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.
Стенгазета «Наша Зимушка-зима» Ах, зима, зима, зима, Русская красавица, Всех свела ты нас с ума, Зимушка нам нравится! Зима – чудесное время года. Не стоит её проводить.
Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша» Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша!» На вступление дети идут парами по кругу, руки «стрелочкой», свободная.
Выставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группе Наша группа начала набираться с середины сентября. Не все детки ещё с удовольствием встают по утрам, чтобы идти в садик. А когда в садике.
Источник