Крепость стражей зимы где находится

Драконий погост. Часть 1

Снежные просторы на юге Нордскола назывались Драконьим Погостом, из-за большого количества драконов, прилетавших сюда умирать. Когда то эта суровая местность была ареной великих событий, от сражений с Галакрондом и аватарой Саргераса до прибытия и высадки в эти земли принца Лордерона, Артаса, устремленного на север в жажде мести над повелителем ужаса Мал’ганисом. После окончательного становления принца Королём-личом в этих землях некоторое время царило затишье, но теперь, с активизацией Плети, Альянс, Орда и третья сила, Алый Натиск, основали здесь командные пункты, направленные на продвижение к Цитадели Ледяной Короны.

Покой Звёзд / Лагерь беженцев Западного Ветра

Отряд из Борейской Тундры, возглавляемый Тассарианом, попал в засаду Плети. Судя по всему, среди них затесался шпион Культа Проклятых, и от курьера, посланного с этим донесением в заставу на востоке, не было ни единой вести. Гонец был найден в небольшом лагере под названием Покой Звёзд, где и рассказал о засаде Ануб’аров. Он был тяжело ранен, поэтому весть в крепость Стражей Зимы необходимо было доставить другому.

Тем временем отряд таунка, оправившийся из Таунка’ле, обнаружил, что столица их народа, деревня Ледяной Пыли была захвачена и полностью разорена воинами Ануб’арака. Таунка Борейской тундры и Драконьего Погоста были на грани уничтожения, и их народ могло спасти лишь присоединение к Орде. Вооружив воинов возвращенным оружием и выдав им доспехи, спасенные из цепких лап нерубов, Орда провела церемонию инициации. В этот день всеми таунка были произнесены священные слова:

«Лок’тар огар! Победа или смерть – вот девиз, который объединяет меня с Ордой, ибо это самая фундаментальная и непреложная истина для любого воина. Я с гордостью отдам за вождя свою кровь до последней капли. Я – инструмент в руках вождя, его верное оружие. С этого мига и до самой смерти я живу и умру – за Орду!».

С этой новостью предстояло отправиться в Молот Агмара, главное укрепление Орды на Драконьем Погосте.

Читайте также:  Прогулка по льду байкала

Проблема с нерубами

Провал Наржуна. Именно оттуда появлялись армии нежити Азжол-Неруба, воины Ануб’ара, которые атаковали и стерли с лица земли Ледяную Пыль, деревню таунка. Пришедшие на выручку народу таунка воины Орды взялись за это дело со всей тщательностью, координируя свои действия из Молота Агмара, ведь нерубы могли обойти с флангов силы у Врат Гнева, став серьезной преградой на пути к победе. Первоначально стоило обследовать сам Провал, который был заполнен кошмарными тварями и вёл глубоко под землю. Судя по всему, этот провал сообщался непосредственно с Азжол-Нерубом, откуда и выходили на поверхность неисчислимые орды насекомоподобных монстров. Однако не все нерубианцы были подвержены воле Короля-лича, часть из них, возглавляемая Киликсом Разрушителем, вела неустанную борьбу со своими мертвыми сородичами. Обнаружив неожиданную помощь, Орда пришла на выручку живому нерубианцу и помогла уничтожить множество ануб’арских владык подземелий. Здесь, в провале, было большое количество жил странного металла, который пульсировал и бился, будто живой. Кажется, именно его использовала Плеть в своих сооружениях. Клыкарры называли его «черной кровью Йогг-Сарона», другим же его названием стало «саронит».

На поверхности, возле провала, страдали невинные обитатели этой земли — олени и медведи. Воины Плети, пройдя этими путями, сеяли свою порчу, заражая всю живность, которая, увы, была обречена, поэтому их смерть нужно было облегчить, чем и занимались в Альянсе по просьбе жителей Покоя Звезд. Пока Орда была нацелена на Провал Наржуна, Альянс делал вылазки в Деревню Ледяной Пыли, где, помимо воинов Ануб’ара находилось большое количество сектантов Культа Проклятых. Костюмы их пропитались парами чумы и сеяли порчу, отравляя воду, землю и животных, поэтому эту мерзость предстояло ликвидировать. На теле одного из них было обнаружен некий дар, подписанный Зангусом, который являлся лидером сектантов. Скрывался этот орк в провале, где и был выслежен, а затем убит воинами Альянса и Орды, которая пострадала от его предательства. Киликс остался доволен сотрудничеством с Ордой и выдал им боевые планы, в которых были описаны сильные и слабые стороны нерубов, напавших на деревню Ледяной Пыли. Свиток был доставлен командиру Агмару, ведь информация была крайне важна, с её помощью стала возможной зачистка этой пострадавшей деревни.

Деревня Ледяной Пыли

Собрав все сведения о противнике, Орда направилась на штурм. Водрузив штандарт в центре деревни, ордынцы отражали одну атаку за одной, после чего совершили авианалет на ветрокрылах, бомбя летающих тварей, пока нерубы не увидели мощь Орды. Тем временем, молодой таунка Банток отправился в деревню ради спасения своего отца, который мог быть ещё жив. И действительно, Роанук, могущественный шаман, был скован магическими цепями, ключи от которых находились у Ануб’арских магов. После освобождения шаман прокричал: «Я… СВОБОДЕН!». Но, увидев происходящее в деревне, трупы ближайших соратников, он смог лишь ошеломленно сказать: «Что они сделали с моим народом…», и, уже обращаясь к лидеру нерубов в деревне: «Ты испытаешь всю ярость предков за то, что ты сотворил, чудовище!»

Король подземелий Ануб’ет’кан тем временем готовил своих подчиненных к будущему:

«Грядет рассвет нового времени, дети мои! Скоро легионы нежити Азжол-Неруба восстанут и захватят весь этот мир! Твоя свобода будет мимолетной, Ледяная Пыль!»

Роанук был готов к сражению, воскресив павших товарищей:

«Приходит возрождение, братья мои… Восстаньте… Восстаньте и сражайтесь снова. ЗА ЛЕДЯНУЮ ПЫЛЬ! ЗА ТАУНКА! Спустись и узри меня, ничтожество!».

Ануб’ет’кан был поражен такой наглостью: «Нахальный смертный! Ты будешь уничтожен!», но шаман не сдавался: «Тогда я заставлю тебя спуститься! Ветер, дай мне полет!» и король подземелий с криками «А-а-а. Этого не может быть! Как…» был сметен с обрыва стихией, после чего силы таунка уничтожили его. После этой битвы Роанук принёс клятву верности Орде, оставаясь вождём своего племени. С таким могущественным шаманом победа у Врат Гнева должна была быть близка.

На теле одного из сектантов Культа Проклятых, обосновавшегося в деревне Ледяной Пыли, был найден таинственный фолиант, обтянутый плотью, со страницами, покрытыми странными символами. Расшифровать его мог только недавно освободившийся от уз рыцарь смерти Кольтира.

Но просто так этот эльф крови переводить текст не захотел, предложив сначала наполнить его меч силой крови, льда и нечестивости. Сила крови обреталась после убийства спятивших жителей деревни Инду’ле. Сила льда — у обитающих на поверхности озер элементалей, загробников льда. Нечестивость же была почерпнута из герцога Валенхола, рыцаря смерти, оставшегося верным Артасу. Наполнив меч силой, нужно было отправиться в мир теней и сразить мучителей, которые непрестанно терзали Кольтиру. В разгар боя в мире теней, восседая на ледяном драконе, появился Король-лич:

«А, Орда… как всегда, вмешивается. Что же, я полагаю, вас стоит поприветствовать. Добро пожаловать, насекомые. Добро пожаловать в мой мир. Вы пришли в мир мертвых в поисках ответов. Вы хотите спасти вашего союзника и рисковали жизнью и здоровьем, чтобы оказаться здесь. Позвольте мне помочь. Мальчик полагал, что он свободен, но у свободной воли есть цена. Демоны, которых я держал в страхе, теперь обрушиваются на него и всех рыцарей смерти, пытавшихся сбежать… Жертва Могрейна не привела ни к чему, вы позволите Кольтире узнать это, не так ли? И запомните, смертные: с этого момента я даю вам выбор. Я разрешаю вам выбрать, кому быть верными, в конце концов, вы все будете моими — так или иначе».

После того, как мучители были повержены, Кольтира перевел фолиант, в котором оказались имена последователей Культа Проклятых, разбросанных по всему континенту. Результат был шокирующим, некоторые настолько успешно внедрились в Орду, что не вызывали никаких подозрений.

Тем временем и перед Ордой остро стояла проблема животных, которых поразила терзающая зараза, которую распространяла Плеть. Животных предстояло упокоить, а для предотвращения данной ситуации в дальнейшем — вакцинировать. Для создания вакцины требовалась помощь доктора Синтара Злобениуса, который мог сделать её из органа сопротивления гниению. Смешав его настойку с рубиновой сиренью, растущей в Рубиновом святилище, он изготовил вакцину, которая позволила привить заражённых оленей и медведей.

Одновременно с нападениями Плети под угрозой было само существование магии, поскольку аспект Малигос собирал всю арканную энергию в Нексус. Аметистовое Око направило в поселения Альянса и Орды проекции верховных магов: Модеры и Этаса Похитителя Солнца. Первоначально стоило узнать о планах синей стаи в садах Лунного покоя, не забывая уничтожать охотников на магов и устранить угрозу от Арканимуса, питавшегося и набирающего силу от духов умерших эльфов. Судя по всему, драконы Малигоса планировали заключение союза с Эфириумом, и Орда с Альянсом не успели его предотвратить.

У одного из драконидов, проведшего переговоры, обнаружилось странное устройство, которое маги опознали как телепортер на волнолов — платформу, плавающую над Садами Лунного Покоя. На ней удалось выяснить, что арканная энергия по какой-то причине не переводилась на запад, к Нексусу, а, наоборот, на восток, к Сверкающему взморью, где был обнаружен очередной хорошо охраняемый фокус. После короткой расправы над охраной и командиром стало ясно, что следующий фокус находился в Лоталорском Редколесье. В лесах охотники на магов увеличивали свою силу с помощью этой энергии, но большая часть всё равно направлялась на восток. К сожалению, после смерти командиров в Сверкающем взморье и Лоталорском Редколесье выяснилось, что они были разведчиками Альянса и Орды, внедренными в лагери противника. После помощи древням в роще в сопротивлении порче, Альянс и Орда направились ещё далее на восток, в деревню Инду’ле, где на дне озера обнаружили ещё один фокус, правда, неактивный, поскольку элементали, поднявшиеся из провалов на дне озера, уничтожили всех охотников на магов. На теле командира был найден пергамент, в котором говорилось о переводе всех охотников на восток, к Лазуритовому святилищу драконов. После проведенного наблюдения выяснилось, что именно в него переводилась вся энергия и сейчас там собирается большое количество синих драконов. Об этом нужно было немедленно сообщить в храм Драконьего Покоя.

Прибыв туда, герои встретились с распорядителем, а после с представителем Альянса или Орды, которые сообщили, что перед тем, как получить аудиенцию Хранительницы жизни нужно заслужить доверие, а тут как раз подвернулся хороший случай заявить о себе, отправившись на подмогу в Рубиновое святилище, которое заполонила армия Плети.

Первые волны нападавших были отбиты, но внутри оставалось ещё очень много нежити, убивающей защитников святилища и поднимающей их в виде ледяных змеев. Чтобы это предотвратить тела павших драконов должны были быть окончательно упокоены и преданы земле. Когда армии вошли в само святилище, они увидели, что ходом битвы управляют некроманты, воскрешающие всё новых и новых отродий. Лишь после их смерти у святилища мог появиться призрачный шанс. Но была одна новость, поразившая всех. Далия, хранительница святилища, была уже убита и воскрешена в качестве нежити. Её тень горестно рассказала спасителям святилища свою историю:

«Я жила здесь и хранила это святилище с благословения самой Алекстразы дольше, чем я могу упомнить. И в самый его горький час силы изменили мне… Я пала у ног этого проклятого рыцаря смерти – Кровопорча…» плюнув на землю, при произнесении его имени, она продолжила «Король-лич далеко протянул свою руку, бесстрашно ступая по самым священным землям всех драконьих стай. Он намерен принудить нас действовать. Пришел мой черед… Я отдавала все Алекстразе при жизни, но мне нечего предложить ей, умирая. Королеве понадобится новый хранитель для ее святилища. И… спасибо, спасибо тебе за освобождение меня от оков Проклятых. У тебя истинно героическая душа… Я знаю, что тебе суждено свершить великие дела».

С этими словами дух Далии растворился.

Настало время предстать перед королевой красных драконов. С печальной вестью о смерти хранительницы святилища Альянс и Орда направились в храм Драконьего покоя, где все искренне опечалились от этой новости. Именно в этот момент лазурные драконы, воодушевлённые избытком магической энергии, текущей через Лазуритовое святилище, предприняли попытку атаковать храм. Один за одним падали нападающие под упорным натиском воинов смертных рас, которым позволили управлять красными драконами. Пока одна часть союзников красных драконов обороняла храм, другая проникла в само лазуритовое святилище для его дестабилизации и их смелая затея увенчалась успехом. Нападение лазурных драконов было на некоторое время остановлено.

После отважного сражения в Рубиновом святилище и защите храма Драконьего покоя настало время посетить остальные три драконьих святилища.

В бронзовом святилище разразилась временная буря и драконы Бесконечности вели бой с защитниками. Герои, не будучи драконами, легко проникли в святилище, где задействовали песочные часы Вечности. На помощь пришли те же самые герои, но из будущего, сыпавшие «остроумными» шутками и умело отражающие волны нападавших. Под конец часы Вечности освободили самого Ноздорму Вневременного.

В Изумрудном святилище чувствовалось влияние Кошмара, искажавшее мысли Изеры, дремавшей в Изумрудном Сне. Из-за этого просьба о помощи в борьбе против сил Плети была неверно истрактована, и защитники нападали абсолютно на всех, кто не являлся изумрудным драконом, поэтому всех их следовало упокоить, в том числе и Алистоса, огромного небесного когтя, возглавлявшего силы воздушной обороны. Семена плёточника обильно разросшегося в этом священном месте были неплохим подспорьем в борьбе с нежитью и с помощью них были уничтожены несколько важных воинов Плети. Но в Джинта’каларе, помимо самого главного некроманта, по просьбе Серебряного Авангарда было уничтожено множество обращенных троллей драккари и других некромантов. Однако основная цель Серебряного рассвета на данный момент заключалась в защите Зул’Драка, путь в который вел по древним ступеням на северо-восток.

Не обделяла вниманием Плеть и обсидиановое святилище. Там, у самого входа презренные некролиты и их скелеты-прислужники оскверняли землю своим присутствием на ней и должны были быть стёрты с лица земли. В своей наглости они доходили до того, что вытягивали силу из костей мертвых черных драконов, поэтому был заряжен тотем уничтожения, захватывающий души прислужников Плети. Замаскировавшись под некролита и пробравшись глубоко в пещеры святилища, герои узнали истинные планы нежити. Именно там некроманты подчиняли своей воле мертвых магмазмееев, которые могли быть достойным оружием против всего живого. Для остановки этих зловещих ритуалов все некроманты и их создания были безжалостно убиты, а руны, накапливающие магию — уничтожены. Когда ряды сектантов поредели, и сил у них поубавилось, настало время нанести удар по источнику заразы — Ротину Гниющему, воскрешавшему магмазмеев. Чтобы эти существа могли избежать столь жуткой участи их кости были очищены драконьим огнём, а сам некромант был уничтожен. После этого сочного махача можно было вернуться и рассказать о произошедшем во всех подробностях.

Казалось, что со святилищами на этот раз всё в порядке, однако спустя большое количество времени, когда, казалось, события в Драконьем погосте были забыты, Хроми попросила героев отправиться в прошлое и… помочь самим себе защитить часы вечности. Всё прошло удачно и герои из прошлого удивленно проводили героев настоящего, возвратившихся в своё время.

На южном побережье Драконьего Погоста издревле обитал народ клыкарров, или калу’ак, обустроившийся в гавани Моа’ки, из которой можно было добраться как до Борейской Тундры, так и до Ревущего Фьорда. В последнее время они испытывали проблемы с волчерами, которые, оказавшись запертыми на тесном пятачке к северу, постоянно нападали на гавань, похищая припасы. Припасы были возвращены, а многие волчеры безжалостно убиты, в том числе и их вождь, Логун. Однако чтобы этот вид не оказался полностью истреблен, маленькие волчата были спасены.

Другие клыкарры были заняты добычей пропитания, которое им всегда поставляло море. Вот и сейчас один из клыкарров ловил крабов, прося помочь ему проверить подводные ловушки. Одна из них была сломана кем-то гораздо более крупным, чем шныряющие поблизости акулы. Судя по всему, это был древний заклятый водный враг, Ту’у’гвар — «Тот, кто играет с добычей» в переводе с их языка. Для такого большого монстра и наживка должна была быть соответствующей, и ею послужило мясо огромного матриарха крабов, которая нежилась на своём острове. Мясо было нанизано на крючок, и древний враг не замедлил появиться, им оказалась огромная акула, которая была гораздо больше всех остальных в заливе. Однако Ту’у’гвар был убит в коротком подводном сражении, после чего ловушки крабов должны были оказаться в безопасности.

Один из мистиков в гавани был озабочен судьбой деревни Инду’ле, ведь связь с ней пропала, и судьбу мог помочь раскрыть обряд поиска видений, в которой души героев были освобождены и направились в сторону деревни.

С озером что-то случилось и от него веяло странной силой, а все соплеменники, обитавшие на его берегах превратились в призраков или обезумели. Лишь изваяние старейшины Мана’лоа, установленное в деревне, могло пролить свет на эту ситуацию. Старейшина лишь подтвердил то, что герои уже успели узнать — эльфийские руины на западе были расколоты, и магия, что текла по земле, сеяла разрушение на своём пути. Души калу’аков оказались в опасности, и поэтому их нужно было упокоить, после чего предстоял разговор с древней морской богиней Оачаноа. Лишь она одна могла знать, что ожидало клыкарров впереди, и лишь Жемчужина Бездны могла вызвать её из глубин. Появившись, богиня, в образе морского существа обратилась к герою:

«Крошка, почему ты вызываешь меня? Ты заодно с троллями этих земель? Ты хочешь убить меня и завладеть моими силами? Я чувствую в тебе какую-то неуверенность и не могу точно определить, с ними ты или нет. Если хочешь услышать мое предсказание для калу’аков, тебе придется сначала как следует проявить себя. Я наложу на тебя мягкое принуждение. Прыгай в глубины передо мной, чтобы погрузиться в мою стихию и тем самым проявить свое повиновение. Хотя ты и находишься под принуждением, выбор и последний шаг перед прыжком – они твои. У тебя есть еще двадцать секунд на принятие решения».

После того, как героями было принято решение о прыжке, и они устремились в пучину, Оачаноа сказала:

«Отлично сработано. Твоё проявление уважения замечено должным образом. А теперь я передам тебе информацию, которую тебе нужно будет передать калу’акам. Очень просто: скажи клыкаррам, что они не могут бежать. Что если они это сделают, их духи будут уничтожены злом, взрастающим в Нордсколе. Передай мистику, что его народ должен держаться и бороться бок о бок с Ордой и Альянсом против сил Малигоса и Короля-лича. А теперь плыви назад, вместе со знанием, что я даровала тебе. Сделай для них все, что сможешь».

Узнав о воле богини, клыкарры не могли не вступить в союз с Альянсом и Ордой. Так, на помощь в борьбе с синими драконами и слугами Короля-лича выступил храбрый народ Калу’ак.

Крепость Стражей Зимы

На западе Погоста 7-й легион твердо удерживал свои позиции в крепости Стражей Зимы. Против них Король-лич направил одно из своих самых грозных орудий — летающий некрополь Наксрамас, который переместился сюда из Восточных Чумных Земель. Кел’Тузад, возглавлявший его, постоянно атаковал крепость огромным количеством нежити, а Культ Проклятых внедрял своих людей, шпионящих за Альянсом. Именно с таким посланием в крепость прибыл гонец, доставивший депешу Халфорду Змеевержцу. Но командир выявил шпионов гораздо раньше, и теперь они служили приманкой для вурдалаков, свисая с арки главных ворот. Впрочем, сейчас главной проблемой было другое. Пока Кел’Тузад скрывался в парящей цитадели, его военачальник, Тельзан, осадил крепость Стражей Зимы. Нижняя часть поселения была потеряна, нужно было спасать оставшихся в живых крестьян от участи, которая была гораздо хуже смерти. А тем временем упыри, жаждущие смерти всему живому, уже заполонили городскую площадь и жителей, запершихся в домах, снова предстояло спасать.

После проведения разведки стало ясно, что Плеть лезет через развалины крепости и из склепа, где она смогла разместить некролорда! Помощники Дюркона проникли туда и увидели Амариона. После его смерти к ним обратилась тень самого Тель’зана:

«Впечатляюще. Хозяин сказал, что ты и твои люди будут помехой. Неважно, ваш конец близок. Скоро объединенная мощь Наксрамаса обрушится на это место и размозжит ваше жалкое существование».

Но герои, не обращая внимания на его слова, уже взяли лежащий у некролорда фолиант, обтянутый плотью и испещренный коряво нацарапанными, будто вырезанными клинком, странными символами и изображениями. Тельзан попытался остановить их со словами:

«И куда ты с этим направляешься, смертное создание? Положи фолиант – и, может быть, тебе удастся избежать вечности, наполненной мучениями»

, после чего направил по следам похитителей вурдалаков. Открыть тайну, содержащуюся на её страницах, мог только кто-то из Плети, к счастью, инквизитор Халлард захватил в плен мэра Годфри, превратившегося в вурдалака. Прочитав проповедь, инквизитор несколько раз ударял мэра чистым светом, заставляя его говорить и под конец Годфри не сдержался:

«Люди. Под землей деревни Стражей Зимы вы построили мавзолей! Почему, вы думаете, Наксрамас атаковал это место? Тель’зан прячется глубоко в вашем собственном крипте и посылает тысячи-тысячи трупов атаковать вас! Вам суждено погибнуть. ».

Инквизитор был крайне удивлен тем, что враг находился так близко «Что? Под старой деревней есть усыпальница? Какие же мы дураки, что не заметили этого! Теперь мы найдем и сразим твоего господина, Годфри. Мы прекратим этот кошмар». Но вурдалак не разделял его оптимизма:

«Как? Люди воистину глупы, да? Тель’зан Мраконосец! Тель’зан-лич! Он, рожденный от человеческой плоти и кости, пожертвовал все ради могущества, защищенного Королем-личом! Тебе не остановить Тель’зана! Он обладает темным даром, данным ему самим Королем-личом!»

Настало время заняться другими проблемами. Пока кто-то убивал досаждавших Альянсу верховного шамана волчеров и великана Плети, другие направились в рудник Стражей Зимы, где пропал разведчик Слинкин. К сожалению, в руднике было обнаружено лишь его тело, в руке которого была записка, говорившая о новой руде, добываемой шахтёрами Плети для своих боевых машин. Шахтеры, превратившиеся в слуг Короля-лича, были упокоены, а образцы таинственной руды собраны для изучения. Однако в любой момент в шахту могла вернуться Плеть, и поэтому было решено взорвать входы в неё, дабы прервать линию поставки этой необычной руды. Лишь после этого шахта стала безопасной.

Драконий Погост был наполнен воспоминаниями о былом, и чтобы знать врага в лицо требовалось тщательно изучить историю. Чтобы из глубины веков всплыли забытые истины, прорицателю Зелигу мог понадобиться его гадальный шар, который после поведал, что судьба героев лежит на юге, среди руин Забытого взморья. Там повсюду бродили духи отважных и благородных воинов Альянса и, чтобы узнать, что их терзает, требовалось войти в мир душ с помощью эликсира из темноплевела. Оказалось, что духи по-прежнему считали Артаса великим героем, и вот уже который год ждали его возвращения. Обитающие на взморье должны были увидеть истинные события, которые разворачивались следующим образом.

К лагерю приблизился высший эльф – посол Альянса Лордерона. Капитаны удивились его прибытию:

«А это еще что? Возможно, принц Артас вернется к нам сегодня! Живее, парни! Возможно, сегодня мы покинем эту проклятую землю! О, славный Стальгорн, как я скучал по тебе!»
Капитан Люк Валонфорт обратился к послу: «Прошу меня простить, посол, но принца сейчас нет в лагере. Что привело вас в это мрачное место?», на что тот ему ответил: «Согласно королевскому указу, все ваши люди должны немедленно вернуться в Лордерон. Лорд Утер убедил короля отозвать эту экспедицию».
«Только прибыли – и сразу обратно?», — разочарованно переспросил капитан. Ответом было: «Да. Мои люди докладывают, что дороги, ведущие к побережью, стережет нежить. Вам придется искать другой путь к кораблям».
«К черту нежить! Мы пробьемся через лес, парни!», — обратился Валонфорт к своим солдатам.

В этот момент с севера к лагерю подошли Артас и Мурадин. Принц заметил отсутствие стражи на постах и обратился к Валонфорту с вопросом:

«Капитан? Почему солдаты не на посту?», и он доложил о причинах:
«Милорд, по требованию лорда Утера ваш отец отзывает войска».
Принц Лордерона не ожидал такого: «Утер отзывает мои войска? Проклятие! Без армии мне никогда не победить Мал’Ганиса. Нужно сжечь корабли, прежде чем войска доберутся до берега!»
Мурадин обеспокоился ситуацией, спросив: «Не слишком ли это круто, парень?», но Артас даже не слушал старого приятеля: «Сжечь дотла! Никто не отправится домой до тех пор, пока наша миссия не будет выполнена».
Мурадин был крайне удивлён: «Ты обманул своих солдат и предал наемников, сражавшихся за тебя. Что с тобой, Артас? Неужели для тебя важна только месть?»
Однако принц был готов пожертвовать всем в погоне за повелителем ужаса и ответил лишь: «Избавь меня от своих нотаций, Мурадин. Ты не видел, что Мал’Ганис сделал с моей родиной».

Духи, наконец, лицезрели то, как предал их собственный принц, а герои, справившиеся с частью задачи вернулись обратно в крепость, к прорицателю Зелигу.

Другой проблемой оказался Алый Натиск, обосновавшийся в лагере к северо-востоку от крепости. Их воины были жестоко наказаны за уничтожение батальона 7-го легиона, и даже командир лагеря Иустус не мог помешать силе мщения. В то время как часть героев Альянса отправилась убивать верховного генерала Алого Натиска Аббендис, Зелиг, пытающийся раскрыть события прошлого, нашел карту Натиска, в которой было указано местонахождение пещеры, когда-то хранившей в себе Ледяную Скорбь. Там развернулось видение самого драматичного момента в жизни Артаса — обретение проклятого клинка.

«Смотри Мурадин, вот оно — наше спасение — Ледяная Скорбь», — радостно сказал Артас. Мурадин подошел к постаменту поближе и, прочитав, был обеспокоен: «Это предупреждение. Здесь говорится: “Тот, кто возьмет этот клинок, обретет власть безграничную. Как клинок терзает плоть, так и власть калечит душу”. Ох, я так и знал. Меч проклят! Давай уносить отсюда ноги!» Однако принц не согласился и между давними друзьями завязался спор
— Я приму на себя любое проклятие, чтобы спасти свою родину.
— Оставь все, как есть, Артас. Забудь об этом и возвращайся со своими людьми домой.
— К черту людей! Я буду мстить и никто не станет у меня на пути. Даже ты. Я взываю к духам этого места. Я отдам вам все и заплачу любую цену, если вы поможете мне спасти мой народ.

Источник

Оцените статью