- Синтаксический разбор — Крупный мокрый снег лениво кружится?
- Написать сочинение на тему снег со словами белый ; чистый ; мелкий ; мокрый ; липкий ; кружиться?
- Синтаксический разбор предложений «Запах цветущих ландышей кружит голову»?
- Расставь знаки препинания?
- Они лениво двигали крыльями отяжелевшими от ночной сырости — — — — сделать синтаксический разбор?
- Сейчас каналы его засыпаны снегом и через них протянулись следы, похожие на крупные стяжки ро белому полотну?
- Синтаксический разбор словосочетания кружились в комнате?
- Синтаксический разбор предложения вчера шел снег, большой?
- Синтаксический разбор предложения?
- Сделать синтаксический разбор предложения : весь день низко висят тяжелые тучи и грозят дождем или мокрым снегом?
- Мокрая земля подмёрзла и выдерживала тяжесть человека синтаксический разбор?
- Реальный ЕГЭ 2016
- Упражнение 175 — Русский язык 8 класс. Тростенцова, Ладыженская. Учебник
- Вопрос
- Подсказка
- Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей синтаксический разбор
Синтаксический разбор — Крупный мокрый снег лениво кружится?
Русский язык | 5 — 9 классы
Синтаксический разбор — Крупный мокрый снег лениво кружится.
Написать сочинение на тему снег со словами белый ; чистый ; мелкий ; мокрый ; липкий ; кружиться?
Написать сочинение на тему снег со словами белый ; чистый ; мелкий ; мокрый ; липкий ; кружиться.
Синтаксический разбор предложений «Запах цветущих ландышей кружит голову»?
Синтаксический разбор предложений «Запах цветущих ландышей кружит голову».
Расставь знаки препинания?
Расставь знаки препинания.
Крупный мокрый снег лениво кружился около зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложился на крыши лошадиные спины плечи шапки прохожих.
Они лениво двигали крыльями отяжелевшими от ночной сырости — — — — сделать синтаксический разбор?
Они лениво двигали крыльями отяжелевшими от ночной сырости — — — — сделать синтаксический разбор.
Сейчас каналы его засыпаны снегом и через них протянулись следы, похожие на крупные стяжки ро белому полотну?
Сейчас каналы его засыпаны снегом и через них протянулись следы, похожие на крупные стяжки ро белому полотну.
(синтаксический разбор плиз).
Синтаксический разбор словосочетания кружились в комнате?
Синтаксический разбор словосочетания кружились в комнате.
Синтаксический разбор предложения вчера шел снег, большой?
Синтаксический разбор предложения вчера шел снег, большой.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Пахнет дождём, мокрой землёй, травой.
Сделать синтаксический разбор предложения : весь день низко висят тяжелые тучи и грозят дождем или мокрым снегом?
Сделать синтаксический разбор предложения : весь день низко висят тяжелые тучи и грозят дождем или мокрым снегом.
Мокрая земля подмёрзла и выдерживала тяжесть человека синтаксический разбор?
Мокрая земля подмёрзла и выдерживала тяжесть человека синтаксический разбор.
На этой странице сайта размещен вопрос Синтаксический разбор — Крупный мокрый снег лениво кружится? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Щуки, I обитающие в рекахI, предпочитают места с медленным течением и водными растениями у берегов. Места обитания, I занимающие обширные площадиI, например, моря, леса, степи, населяет наибольшее число видов животных. У степных животных длинные но..
С нежностью смотрит(═) на звезды и удивляется(═) небу земля. (смотрит (и) удивляется) — однородные простые глагольные сказуемые) Зимним холодом пахнуло(═) на леса и на поля. (на леса (и) на поля — однородные обстоятельства места) Гроза прошла(═), и..
Бродил и бродил я по приморскому парку, глазел, дивился и вдруг увидел среди заморских кущ три березки толщиной с детскую руку. Глазам своим я не поверил. Не растут березы в этих местах. Но они стояли на полянке в густой мягкой травке, опустив дол..
1. Стол, купленныйна аукционе, был доставлен вовремя. 2. Задача, провереннаяучителем, была решена всеми. 3. Обстрелянныеснежками, ребята бросились в атаку. 4. Задача, провереннаяучителем, была решена всеми. 5. Хлеб, принесенный отцом, вкусно пах.
Если — союз. Подчинительный, условный, простой. Как — союз. Подчинительный, сравнительный, простой.
Осень очаровательна, обворожительна.
Наш двор очень большой. Перед домом расположена детская площадка, на которой находятся высокие качели, домик с горкой, ракета и беседка. За домом расположена хоккейная площадка, а справа от дома виден сад, в котором растут деревья, кустарники и цве..
И по мере того как день клонился к вечеру, высокие стены постепенно окрашивались мягким медовым светом.
Я считаю что ответ А : Определенно — личным.
Частицы Оттенки значения только, лишь, исключительно, почти, единственно, — то ограничение, выделение что за, ну и, как восклицательные даже, же, ни, ведь, уж, всё — таки, ну усиление едва ли, вряд ли. Он ВРЯД ЛИ когда — то забудет эту девушку. ВСЕ..
Источник
Реальный ЕГЭ 2016
Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение.
«Человеку нужен человек», и, порой, каждому из нас в тяжелые моменты жизни важно просто чувствовать чье-то в ней присутствие. В рассказе А.П. Чехова поднимается проблема одиночества.
В атмосфере глубокого уныния, холода и вечерних сумерек мы знакомимся с силуэтом человека, на первый взгляд напоминающего приведение – настолько отреченным от реального мира он кажется. А.П. Чехов знакомит нас с историей извозчика, потерявшего всех родных, последним из которых стал его совсем еще молодой сын. Автор делает акцент на том, что осознание этой потери приносило герою сильную боль, и все, чего по-настоящему желал Иона Потапов — это поделиться с кем-нибудь своей скорбью, освободить себя от душевной тяжести и боли, хоть на мгновение убежать от чувства глубочайшего одиночества. Но во всем городе не нашлось ни одного человека, способного посочувствовать герою, и писатель обращает наше внимание на то, что в итоге Иона нашел слушателя в лице верного друга – своей лошади.
А.П.Чехов считает, что одиночество – это совокупность всех жизненных проблем, передряг, грусти, боли, отчаяния, наложенная на отсутствие человеческого тепла, отзывчивости и банального человеческого общения. Однако простое присутствие людей вокруг тебя не может быть гарантом отсутствия одиночества – человек зачастую одинок в толпе, потому как в этом случае важен именно факт искренней заинтересованности в проблеме, или хотя бы его имитация. И потому одиночество является настоящей болезнью, причем болезнью массовой – пока мы занимаемся поиском искренности, отзывчивости и заинтересованности, оно съедает нас изнутри, медленно забирая жизненные силы.
Нельзя не согласиться с мыслью автора. Действительно, одиночество – это болезнь, порожденная злостью и равнодушием окружающих. Личные проблемы, склоки, беды, душевные терзания являются предпосылками болезни, а отсутствие человека, способного выслушать, поддержать, помочь и подсказать — причиной, а на фоне всего этого — мрак, холод и отчаяние, 3 кита, на которых в такие моменты держится реальность. Справится с этим, безусловно, тяжело – ведь каждый день одиночество разрушает человека изнутри. Но в этом случае главным правилом является одно: ни в коем случае не погружаться с головой в свои проблемы, какими бы серьезными они ни были.
Проблему одиночества часто затрагивал в своих произведениях Н.В. Гоголь, повесть «Шинель» не стала исключением. «Маленький» человек, Акакий Акакиевич, был очень скромен и неамбициозен, у него не было ни семьи, ни друзей, он не желал повышения, был рад тому, что имел, и мечтал лишь о новой шинели. Герой шел к своей мечте, экономил и откладывал, и в один момент она уже была у него в руках – однако общество жестоко и безразлично, особенно с такими скромными людьми, как наш герой. Момент, когда Акакий Акакиевич потерял свою шинель, стал переломным в его жизни, следом за этим тяжким грузом стала тяжелая простуда, а равнодушие правоохранительных органов и власти буквально сломали Акакия Акакиевича. Никто не захотел помочь ему, никто не мог выслушать его – герой сталкивался лишь с грубость и равнодушием людей, и потому еще более болезненной стала его смерть.
Над этой же проблемой рассуждал и А. Солженицын в рассказе «Матренин двор». У главной героини, на первый взгляд, было много знакомых, с радостью и упоением пользующихся её добротой, родственников, положивших глаз на её и без того скудное хозяйство – однако ежедневно женщина изнемогала от боли, терпела голод, а иногда и душевные терзания, навеянные воспоминанием о смерти всех своих родных детей и о несостоявшемся семейном счастье. Матрена отдавала себя всем и полностью, никому не отказывала в помощи – однако в моменты, когда ей самой нужна была поддержка, простое человеческое тепло, она не смога найти его ни в ком, и лишь случайному путнику она смогла рассказать историю своей нелегкой жизни и на мгновение забыть о своем одиночестве.
В заключение хотелось бы сказать о том, что одиночество – болезнь целых поколений, и очень редко можно встретить по-настоящему счастливых, удовлетворённых жизнью людей. Потом что удовлетворение наступает лишь в том случае, когда человек счастлив духовно и физически, а духовно счастье нам приносит в том числе и искреннее человеческое общение, душевное родство.
Источник
Упражнение 175 — Русский язык 8 класс. Тростенцова, Ладыженская. Учебник
Вопрос
Ниже приведены первые строки из рассказов А. Чехова. Начинаются эти рассказы с назывных односоставных предложений. Это позволяет лаконично указать на время, место, ввести читателя в ту обстановку, в которой развернётся действие. Перепишите отрывки, подчёркивая главный член назывных односоставных предложений. На что указывают предложения: на время или на место действия? • Назовите в первом, втором и третьем отрывках слова, которые писатель использовал для того, чтобы более ярко рассказать о зимнем дне и о снеге.
1. Хмурое, зимнее утро. На гладкой блестящ..й поверхности речк.. Быстрянк. кое(где) посыпа(н, нн)ой 3 снегом, стоят два мужика. 5 2. Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажж..(н, нн)ых фонарей и тонким мягким пластом л..жится на крыши, лошади(н, нн)ые спины, плечи, шапки. 3. Ясный зимний полдень. Мороз крепок, трещит, и у Наденьк. которая держ..т меня под руку, покрываются серебристым ин..ем кудри на висках и пушок над верхней губой. 4. Ночь. Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель. 5. Земская больница. Утро. За отсутствием доктора, уехавшего с становым на охоту, больных 3 принимают фельдшера: Кузьма Егоров и Глеб Глебыч.
Подсказка
Назывные предложения — это односоставные предложения с главным членом подлежащим.
Объясним правописание слов:
- блестящ ей (какой?) — правописание окончаний прилагательных;
- речк и Быстрянк и , Наденьк и (1 скл. Р. п.) — правописание окончаний существительных;
- кое-где — дефисное написание приставки кое-;
- за жжённ ых (от зажечь) — одна и две буквы н в суффиксах причастий, гласная перед н в суффиксах причастий;
- лож ится — корень с чередованием о//а;
- лошад ин ые — одна и две буквы н в суффиксах прилагательных;
- держ ит (2 спр.) — правописание личного окончания глагола;
- принимают — словарное слово.
Источник
Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей синтаксический разбор
Обсуждаем вариант с текстом А.П.Чехова «Тоска»
Кому повем печаль мою.
Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег. Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать.
Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает свое место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее.
— Извозчик, на Выборгскую! — слышит Иона. — Извозчик!
Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
— На Выборгскую! — повторяет военный. — Да ты спишь, что ли? На Выборгскую!
В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега. Военный садится в сани. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места.
— Куда прешь, леший! — на первых же порах слышит Иона возгласы из темной, движущейся взад и вперед массы. — Куда черти несут? Пррава держи!
— Ты ездить не умеешь! Права держи! — сердится военный.
Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.
— Какие все подлецы! — острит военный. — Так и норовят столкнуться с тобой или под лошадь попасть. Это они сговорились.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами. Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья.
— Что? — спрашивает военный.
Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит:
— А у меня, барин, тово. сын на этой неделе помер.
— Гм. Отчего же он умер?
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит:
— А кто ж его знает! Должно, от горячки. Три дня полежал в больнице и помер. Божья воля.
— Сворачивай, дьявол! — раздается в потемках. — Повылазило, что ли, старый пес? Гляди глазами!
— Поезжай, поезжай. — говорит седок. — Этак мы и до завтра не доедем. Подгони-ка!
Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется. Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой.
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат.
— Извозчик, к Полицейскому мосту! — кричит дребезжащим голосом горбач. — Троих. двугривенный!
Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены. Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки. Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький.
— Ну, погоняй! —
Источник