Лачетти холодно зимой или нет
Если включить печку и не открывать окна, то будет тепло. А если открыть окна, включить кондиционер на минимальную температуру — будет холодно.
Проблема Лачетти не в низкой температуре в салоне. Нормально в салоне Лачетти, тепло и даже жарко.
Проблема Лачетти в медленном нагреве охлаждающей жидкости на холостых оборотах. В слабом прогреве на холостых. В Лачетти приходится долго ждать на холостых, пока прогреется. В движении автомобиль отлично прогревается и обогревает салон.
Поэтому на практике для ускорения прогрева лучше раньше начинать движение.
На холостых долго сидеть придется в холодном салоне. Если она у тебя стояла всю ночь на улице.
Если она у тебя уже прогретая — никаких проблем не будет.
Проблема в медленном прогреве на холостых. Если уже прогрелась — то не остынет. А если с ночи на холодную пытаться прогреть на холостых — то куртку снимешь не скоро.
На холостых долго сидеть придется в холодном салоне. Если она у тебя стояла всю ночь на улице.
Если она у тебя уже прогретая — никаких проблем не будет.
Проблема в медленном прогреве на холостых. Если уже прогрелась — то не остынет. А если с ночи на холодную пытаться прогреть на холостых — то куртку снимешь не скоро.
на хэтче салон прогревается через 10-15 минут пути (в городе с частыми светофорами). но что бы без куртки ездить приходилось магнитолой глушить шум не только от шин, но еще от вентилятора печки
Видимо, речь идет о возможном длительном ожидании кого-либо или чего-либо зимой.
Не будет тут проблем. На холостых оборотах без куртки будешь сидеть, при включенном вентиляторе на 1-2 скорости и на максимальном значении регулятора температуры.
А вот утром лучше бы минут за 20-30 завестись заранее, если хочешь теплый салон. Или ехать с холодным салоном и отогреваться на ходу минут 10-15, не меньше. Прогревается она медленно.
без трусов с подогревом
невыполнимо.
не покупай Лачик! или купи трусы И Лачик.
Almaz добавил 10.11.2011 в 14:58
Бери с собой бутылку Джемесона и пей маленькими глоточками!
доказано, что алкоголь лишь создает видимость тепла, а на самом деле способствует ЕЩЕ большему охлаждению организма, т.к. сосуды расширены.
возьми лучше калину там реально жара,на рециркуляции можно даже окна открывать.
Включить рециркуляцию (закрыть внешний воздухозабор) и открыть окна — исключительно русское развлечение, видимо :d
А по делу — да, реально холодная.
На холостых при -20 и с включенной печкой на 2 или 3 салон и двигатель вообще не прогреется это 100 процентов,
Что не прогрею, уже понял. Читал, что она уже прогретая будет на ХХ остывать.
В смысле — указатель температуры ОЖ вниз поползет. К нулю.
PS. Спасибо за ответы.
А кроме Калины что ещё тогда есть смысл брать до 550 т.р. новое?
Что не прогрею, уже понял
Невнимательно читал:
В Лачетти приходится долго ждать на холостых, пока прогреется
Читал, что она уже прогретая будет на ХХ остывать.
Где?
Да не термостат это у меня так же остывает с новья,тоже думал термостат,поменял ничего не изменилось,это машина такая на ней надо только ездить стоять нельзя замерзнешь.
DriveR__PRO, месяц ездишь на Лачетти и пытаешься доказать нам, что мы ослы?
в каком нибудь посте я хоть раз на это намекнул,уважаемый?
Человек постом выше написал что у него так с новья, замена термостата не помогла
И я говорю про 2 скорость,на 1-й у меня тоже ничего не остывает
У меня почти всегда печка на двойке, стою в пробках, никаких остываний за две зимы не заметил.
При езде в р-не 100 км/ч при минус 28 покрылись узором боковые окна, воздух дул такой же тёплый, стрелка ОЖ не дрогнула.
попробуй сегодня даже,ради интереса оставить печку на второй скорости при прогретом движке и подождать минут 5
На прогретой машине на 2-ке жарко становится сразу. Я попробую, не вопрос. Но я езжу на ней уже 5-й год и не замечал ни разу, что бы автомобиль остывал на холостых. Я многократно прогревался на холостых, когда времени много. Но что бы остывала — такого не бывало никогда.
Есть объяснения такому процессу. Их два.
1) Текущий термостат. В случае, если термостат протекает, то даже на холостых ОЖ гоняется по большому кругу и остывает. В нормальном состоянии термостат закрыт на прогреве — ОЖ гоняется по малому кругу и не остывает.
2) Наблюдения могли совпасть с моментом открытия термостата. В момент открытия термостата в малый круг попадает холодная ОЖ из большого круга охлаждения и температура ОЖ крастковременно падает. После чего термостат закрывается и ОЖ опять нагревается. Если Вы встали на холостых, и в это время открылся термостат — холодная ОЖ пошла в малый круг и температура на датчике снизилась.
Более того — это неизбежно. Если долго стоять на холостых — температура ОЖ вырастет до значения, при котором откроется термостат — и холодная ОЖ из большого круга неизбежно пойдет в малый круг с целью охлаждения двигателя. Это система охлаждения так работает. Для этого два круга охлаждения и созданы. Это неизбежно.
При нормальной работе термостата без его открытия температура ОЖ при заведенном двигателе снизиться никак не может. Ну просто никак. Либо дырявый термостат, либо совпадения. Иных вариантов нет.
Что не прогрею, уже понял. Читал, что она уже прогретая будет на ХХ остывать.
В смысле — указатель температуры ОЖ вниз поползет. К нулю.
PS. Спасибо за ответы.
А кроме Калины что ещё тогда есть смысл брать до 550 т.р. новое?
Ещё одну Калину. Под Сургутом ночевали с женой при минус 32 без верхней одежды,под пледом,до сих пор живы. hi:
Вита, Собираюсь брать вагонс первого поста. потом все плавно трансформировалось.
D.V.S. добавил 10.11.2011 в 20:31
90 градусов эта машина не держит на холостых при морозе ниже 20 гр.так и в движении или на газе-такого не будет
Я так и думал. Не буду покупать вагон, потому что хочу жить.
Не боись!
Не погибнешь.
Оставлял жену при -20 с гаком в машине.=) Поставил печку на максимум температуры, вторую скорость вентилятора (или первую?) не помню..
Вернувшись получил от жены жалобу на то что с машине жарко=)))).
У кого проблемы с падением температуры ОЖ на холостых — лечите свою машину, а не чужие мозги.
Остывать ОЖ на заведенной машине может только в случае дырявого термостата. Или же кратковременно падать в момент открытия термостата. Во всех остальных случаях на заведенной машине температура ОЖ в малом круге охлаждения постоянно повышается. Во время открытия термостата холодная ОЖ попадает из большого круга в малый — в этот момент температура ОЖ кратковременно падает. После чего термостат закрывается и температура опять повышается до следующего открытия термостата.
Вентилятор системы охлаждения включается при повышении температуры в большом круге охлаждения. Это вторая ступень охлаждения. Зимой заставить сработать вентилятор, обдувающий радиатор на большом круге охлаждения — надо постараться. Он и летом очень редко у нас включается. Он и не должен включаться зимой. Потому, что зимой ОЖ в большом круге охлаждения остывает и без дополнительного обдува за время закрытия термостата и охлаждает ОЖ в малом круге за счет смешивания холодной ОЖ из большого круга с горячей ОЖ из малого.
Так работает система охлаждения современного ДВС. И в Лачетти ничего нового не придумали. Если вы видите на БК падение температуры ОЖ на 2 градуса — значит в это время открылся термостат.
Мы медленно греемся и не держим температуру на заглушенном автомобиле. Но мы не остываем на заведенном. На заведенном может остывать только неисправный автомобиль. Вот и резюме.
В движении нормально даже на трассе а если стоишь стрелка начинает отклоняться влево.
Сунь картонку за решотку радиатора и будет тебе счастье. Всего делов на 5 мин.
Васильич добавил 11.11.2011 в 07:41
Я так и думал. Не буду покупать вагон, потому что хочу жить.
Блин. И как я в нем выживаю? А может мне это просто снится?
Не будет она остывать на холостых, вы чего. Что за сказки. Греется медленно, но не остывает.
вполне возможно что будет остывать на холостых оборотах если на улице температура будет ниже -30. В -30 (и ниже) заводил свой хэтч минут за 10 до поездки не включая печку (регулятор на максимум в синюю зону) + еще какое то время приходилось ехать с вентилятором на холод что бы стекла не обледенивали. Старался не переключаться выше второй передачи. На трассе даже при температуре ниже -25 все нормально с вентилятором на троечку. только воет он больно громко.
valdema-rus,makaroni, -30 и ниже — вопросов нет 🙂
Топик-стартер говорит о температурах -15 -20 градусов С.
Собираюсь брать вагон 1.6 без кондиционера. Нужна помощь.
Весь форум облазил — ответа так и не нашел.
Вопрос конкретный:
Будет ли тепло в салоне при морозе минус 15-20 градусов, если сидеть НА ХОЛОСТЫХ оборотах часа 3-4 без верхней одежды, шапок, перчаток, трусов с подогревом и в летней обуви при наличии штатной комплектации без картонок, чужих термостатов и других усовершенствований?
Если опускать температуру -30 и ниже — вопросов нет, автомобиль может остывать. Внутренняя температура зависит от внешней, безусловно.
Но тема по температуту -15 -20 градусов С. Все про это дружно забыли и выливают, что наболело.
У меня тоже есть проблемы зимой — медленно отогревается салон и стекла. Я уже писал об этом не раз. После лыжной пробежки надо бы быстро ехать домой, что бы не простыть — а не получается, окна затянуты инеем и долго отогреваются.
Но что бы заведенный автомобиль в -20 остывал — это нонсенс.
Проверь на всяк случай, отражаешься ли ты в зеркале
о,к Сегодня обязательно проверю. По результатам отпишусь.
А может и зеркала то нет, как и серебристого вагончика
я тоже на всяк случай пойду проверюсь
Я вас щас обоих лишу отражения на неделю. :KidRock_01:
Будет ли тепло в салоне при морозе минус 15-20 градусов, если сидеть НА ХОЛОСТЫХ оборотах часа 3-4 без верхней одежды, шапок, перчаток, трусов с подогревом и в летней обуви при наличии штатной комплектации без картонок, чужих термостатов и других усовершенствований?
Росписдона
пардон за офф «Дядя Петя, ты дурак?» (с) :d
попробуй сегодня даже,ради интереса оставить печку на второй скорости при прогретом движке и подождать минут 5
В прошлом году, на ветру в степи при -25-27 стояли часа 3-4. Вспотел, правда был в куртке, но без шапки. В каком месте она остывает и в ней холодно? Мне кажется, зимой нужно ездить не в шортах и майке со сланцами, а как-то в одежде ближе к погоде.
одежда по погоде+валенки и тулуп лежат в багажнике! Речь о поездках на расстояния 300-400км. Или Вы на дальняк в валенках тулупе и шапке ушанке всю дорогу едите -по погоде?:)
По погоде, это не значит одеть валенки и тулуп в машине. Я в этом плане адекватней.
В прошлом году, на ветру в степи при -25-27 стояли часа 3-4. Вспотел, правда был в куртке, но без шапки. В каком месте она остывает и в ней холодно? Мне кажется, зимой нужно ездить не в шортах и майке со сланцами, а как-то в одежде ближе к погоде.
может человек собрался ночевать в машине зимой. вопрос о холостом ходу был
может человек собрался ночевать в машине зимой. вопрос о холостом ходу был
Читай внимательней, или стоять можно на каком-то другом ходу?
Читай внимательней, или стоять можно на каком-то другом ходу?
dash2 я бы посмотрел как вы во сне движитесь на машине вообще. кому внимательнее читать надо большой вопрос.
dash2 я бы посмотрел как вы во сне движитесь на машине вообще. кому внимательнее читать надо большой вопрос.
Kosmos 9 добавил 11.11.2011 в 13:39
радый за вас.
попробуйте проехать 4000 км за 2-3 суток в туфлях, хотя бы кофте (не говорю уж про куртку) и т.п. (уверяю вас, вы ноги из ботинок не достанете -прийдется их разрезать).
Свой абстрактный пример привел к тому, что ситуации бывают разные и у каждого свое восприятие комфорта! При продолжительном нахождении в авто люди раздеваются — о чем написал автор темы!:)
Туфли зимние, кожа. Куртка тоже кожа, утеплённая. На дальняк ездил, 2000 км, всё нормально. Если жарко, убавляю. В крайнем куртку можно снять. Потребности раздется до трусов зимой, не испытывал, потому про комфорт в таком виде ничего сказать не могу.
На холостых любая машина прогреется до жары в салоне при -20 за бортом за 4 часа, даже шарик крупнощелевой. И даже при -30.
За бортом -25. Сперва грею машину без печки. Потом печку врубаю температура сразу падает градусов на 20. 10 минут пути в салоне уже тепло.
Через салонный радиатор проходит слишком быстро и много ОЖ. Я думаю замедлив циркуляцию салонного радиатора можно повысить температуру в салоне.
huntsman, что-то ты неправильно делаешь, сто пудов. но вот что. :d
ааа, у тебя ж седан!!
на самом деле, никогда мне не было холодно, иногда, как справедливо отметили тут уже неоднократно, даже жарко..
может пора уже «пристрелить» тему? а то еще пара постов и война кланов «хэтчи» — «седаны» возобновицца 🙂 🙂 🙂
ЗюЫю хэтчи рулят :))))
Ага!! Теперь можно!!
А скажите уважаемые — где удобнее спать — в хетче, в седане или вагоне?? Гы!! ))))
ну. теперь флудить можно. СМОТРЯ С КЕМ СПАТЬ!:)))
откровения пошли. есть же специальная тема про секс в лачетти
опачки! попробовать попробовал.. а темы не видел 🙂
Как замечено и доказано научно что в спальном мешке зимой один индеец замерзал. Два индейца не замерзали! )))) ( к/ф Большие Гонки)
Рекорд 3 индейца в вагоне, тесновато но спать можно (тест проводился в 2010 на «Нашествии»).:party:
У кого проблемы с падением температуры ОЖ на холостых — лечите свою машину, а не чужие мозги.
Остывать ОЖ на заведенной машине может только в случае дырявого термостата. Или же кратковременно падать в момент открытия термостата. Во всех остальных случаях на заведенной машине температура ОЖ в малом круге охлаждения постоянно повышается. Во время открытия термостата холодная ОЖ попадает из большого круга в малый — в этот момент температура ОЖ кратковременно падает. После чего термостат закрывается и температура опять повышается до следующего открытия термостата.
Вентилятор системы охлаждения включается при повышении температуры в большом круге охлаждения. Это вторая ступень охлаждения. Зимой заставить сработать вентилятор, обдувающий радиатор на большом круге охлаждения — надо постараться. Он и летом очень редко у нас включается. Он и не должен включаться зимой. Потому, что зимой ОЖ в большом круге охлаждения остывает и без дополнительного обдува за время закрытия термостата и охлаждает ОЖ в малом круге за счет смешивания холодной ОЖ из большого круга с горячей ОЖ из малого.
Так работает система охлаждения современного ДВС. И в Лачетти ничего нового не придумали. Если вы видите на БК падение температуры ОЖ на 2 градуса — значит в это время открылся термостат.
Источник
Лачетти холодно зимой или нет
Если включить печку и не открывать окна, то будет тепло. А если открыть окна, включить кондиционер на минимальную температуру — будет холодно.
Проблема Лачетти не в низкой температуре в салоне. Нормально в салоне Лачетти, тепло и даже жарко.
Проблема Лачетти в медленном нагреве охлаждающей жидкости на холостых оборотах. В слабом прогреве на холостых. В Лачетти приходится долго ждать на холостых, пока прогреется. В движении автомобиль отлично прогревается и обогревает салон.
Поэтому на практике для ускорения прогрева лучше раньше начинать движение.
На холостых долго сидеть придется в холодном салоне. Если она у тебя стояла всю ночь на улице.
Если она у тебя уже прогретая — никаких проблем не будет.
Проблема в медленном прогреве на холостых. Если уже прогрелась — то не остынет. А если с ночи на холодную пытаться прогреть на холостых — то куртку снимешь не скоро.
На холостых долго сидеть придется в холодном салоне. Если она у тебя стояла всю ночь на улице.
Если она у тебя уже прогретая — никаких проблем не будет.
Проблема в медленном прогреве на холостых. Если уже прогрелась — то не остынет. А если с ночи на холодную пытаться прогреть на холостых — то куртку снимешь не скоро.
на хэтче салон прогревается через 10-15 минут пути (в городе с частыми светофорами). но что бы без куртки ездить приходилось магнитолой глушить шум не только от шин, но еще от вентилятора печки
Видимо, речь идет о возможном длительном ожидании кого-либо или чего-либо зимой.
Не будет тут проблем. На холостых оборотах без куртки будешь сидеть, при включенном вентиляторе на 1-2 скорости и на максимальном значении регулятора температуры.
А вот утром лучше бы минут за 20-30 завестись заранее, если хочешь теплый салон. Или ехать с холодным салоном и отогреваться на ходу минут 10-15, не меньше. Прогревается она медленно.
без трусов с подогревом
невыполнимо.
не покупай Лачик! или купи трусы И Лачик.
Almaz добавил 10.11.2011 в 14:58
Бери с собой бутылку Джемесона и пей маленькими глоточками!
доказано, что алкоголь лишь создает видимость тепла, а на самом деле способствует ЕЩЕ большему охлаждению организма, т.к. сосуды расширены.
возьми лучше калину там реально жара,на рециркуляции можно даже окна открывать.
Включить рециркуляцию (закрыть внешний воздухозабор) и открыть окна — исключительно русское развлечение, видимо :d
А по делу — да, реально холодная.
На холостых при -20 и с включенной печкой на 2 или 3 салон и двигатель вообще не прогреется это 100 процентов,
Что не прогрею, уже понял. Читал, что она уже прогретая будет на ХХ остывать.
В смысле — указатель температуры ОЖ вниз поползет. К нулю.
PS. Спасибо за ответы.
А кроме Калины что ещё тогда есть смысл брать до 550 т.р. новое?
Что не прогрею, уже понял
Невнимательно читал:
В Лачетти приходится долго ждать на холостых, пока прогреется
Читал, что она уже прогретая будет на ХХ остывать.
Где?
Да не термостат это у меня так же остывает с новья,тоже думал термостат,поменял ничего не изменилось,это машина такая на ней надо только ездить стоять нельзя замерзнешь.
DriveR__PRO, месяц ездишь на Лачетти и пытаешься доказать нам, что мы ослы?
в каком нибудь посте я хоть раз на это намекнул,уважаемый?
Человек постом выше написал что у него так с новья, замена термостата не помогла
И я говорю про 2 скорость,на 1-й у меня тоже ничего не остывает
У меня почти всегда печка на двойке, стою в пробках, никаких остываний за две зимы не заметил.
При езде в р-не 100 км/ч при минус 28 покрылись узором боковые окна, воздух дул такой же тёплый, стрелка ОЖ не дрогнула.
попробуй сегодня даже,ради интереса оставить печку на второй скорости при прогретом движке и подождать минут 5
На прогретой машине на 2-ке жарко становится сразу. Я попробую, не вопрос. Но я езжу на ней уже 5-й год и не замечал ни разу, что бы автомобиль остывал на холостых. Я многократно прогревался на холостых, когда времени много. Но что бы остывала — такого не бывало никогда.
Есть объяснения такому процессу. Их два.
1) Текущий термостат. В случае, если термостат протекает, то даже на холостых ОЖ гоняется по большому кругу и остывает. В нормальном состоянии термостат закрыт на прогреве — ОЖ гоняется по малому кругу и не остывает.
2) Наблюдения могли совпасть с моментом открытия термостата. В момент открытия термостата в малый круг попадает холодная ОЖ из большого круга охлаждения и температура ОЖ крастковременно падает. После чего термостат закрывается и ОЖ опять нагревается. Если Вы встали на холостых, и в это время открылся термостат — холодная ОЖ пошла в малый круг и температура на датчике снизилась.
Более того — это неизбежно. Если долго стоять на холостых — температура ОЖ вырастет до значения, при котором откроется термостат — и холодная ОЖ из большого круга неизбежно пойдет в малый круг с целью охлаждения двигателя. Это система охлаждения так работает. Для этого два круга охлаждения и созданы. Это неизбежно.
При нормальной работе термостата без его открытия температура ОЖ при заведенном двигателе снизиться никак не может. Ну просто никак. Либо дырявый термостат, либо совпадения. Иных вариантов нет.
Что не прогрею, уже понял. Читал, что она уже прогретая будет на ХХ остывать.
В смысле — указатель температуры ОЖ вниз поползет. К нулю.
PS. Спасибо за ответы.
А кроме Калины что ещё тогда есть смысл брать до 550 т.р. новое?
Ещё одну Калину. Под Сургутом ночевали с женой при минус 32 без верхней одежды,под пледом,до сих пор живы. hi:
Вита, Собираюсь брать вагонс первого поста. потом все плавно трансформировалось.
D.V.S. добавил 10.11.2011 в 20:31
90 градусов эта машина не держит на холостых при морозе ниже 20 гр.так и в движении или на газе-такого не будет
Я так и думал. Не буду покупать вагон, потому что хочу жить.
Не боись!
Не погибнешь.
Оставлял жену при -20 с гаком в машине.=) Поставил печку на максимум температуры, вторую скорость вентилятора (или первую?) не помню..
Вернувшись получил от жены жалобу на то что с машине жарко=)))).
У кого проблемы с падением температуры ОЖ на холостых — лечите свою машину, а не чужие мозги.
Остывать ОЖ на заведенной машине может только в случае дырявого термостата. Или же кратковременно падать в момент открытия термостата. Во всех остальных случаях на заведенной машине температура ОЖ в малом круге охлаждения постоянно повышается. Во время открытия термостата холодная ОЖ попадает из большого круга в малый — в этот момент температура ОЖ кратковременно падает. После чего термостат закрывается и температура опять повышается до следующего открытия термостата.
Вентилятор системы охлаждения включается при повышении температуры в большом круге охлаждения. Это вторая ступень охлаждения. Зимой заставить сработать вентилятор, обдувающий радиатор на большом круге охлаждения — надо постараться. Он и летом очень редко у нас включается. Он и не должен включаться зимой. Потому, что зимой ОЖ в большом круге охлаждения остывает и без дополнительного обдува за время закрытия термостата и охлаждает ОЖ в малом круге за счет смешивания холодной ОЖ из большого круга с горячей ОЖ из малого.
Так работает система охлаждения современного ДВС. И в Лачетти ничего нового не придумали. Если вы видите на БК падение температуры ОЖ на 2 градуса — значит в это время открылся термостат.
Мы медленно греемся и не держим температуру на заглушенном автомобиле. Но мы не остываем на заведенном. На заведенном может остывать только неисправный автомобиль. Вот и резюме.
В движении нормально даже на трассе а если стоишь стрелка начинает отклоняться влево.
Сунь картонку за решотку радиатора и будет тебе счастье. Всего делов на 5 мин.
Васильич добавил 11.11.2011 в 07:41
Я так и думал. Не буду покупать вагон, потому что хочу жить.
Блин. И как я в нем выживаю? А может мне это просто снится?
Не будет она остывать на холостых, вы чего. Что за сказки. Греется медленно, но не остывает.
вполне возможно что будет остывать на холостых оборотах если на улице температура будет ниже -30. В -30 (и ниже) заводил свой хэтч минут за 10 до поездки не включая печку (регулятор на максимум в синюю зону) + еще какое то время приходилось ехать с вентилятором на холод что бы стекла не обледенивали. Старался не переключаться выше второй передачи. На трассе даже при температуре ниже -25 все нормально с вентилятором на троечку. только воет он больно громко.
valdema-rus,makaroni, -30 и ниже — вопросов нет 🙂
Топик-стартер говорит о температурах -15 -20 градусов С.
Собираюсь брать вагон 1.6 без кондиционера. Нужна помощь.
Весь форум облазил — ответа так и не нашел.
Вопрос конкретный:
Будет ли тепло в салоне при морозе минус 15-20 градусов, если сидеть НА ХОЛОСТЫХ оборотах часа 3-4 без верхней одежды, шапок, перчаток, трусов с подогревом и в летней обуви при наличии штатной комплектации без картонок, чужих термостатов и других усовершенствований?
Если опускать температуру -30 и ниже — вопросов нет, автомобиль может остывать. Внутренняя температура зависит от внешней, безусловно.
Но тема по температуту -15 -20 градусов С. Все про это дружно забыли и выливают, что наболело.
У меня тоже есть проблемы зимой — медленно отогревается салон и стекла. Я уже писал об этом не раз. После лыжной пробежки надо бы быстро ехать домой, что бы не простыть — а не получается, окна затянуты инеем и долго отогреваются.
Но что бы заведенный автомобиль в -20 остывал — это нонсенс.
Проверь на всяк случай, отражаешься ли ты в зеркале
о,к Сегодня обязательно проверю. По результатам отпишусь.
А может и зеркала то нет, как и серебристого вагончика
я тоже на всяк случай пойду проверюсь
Я вас щас обоих лишу отражения на неделю. :KidRock_01:
Будет ли тепло в салоне при морозе минус 15-20 градусов, если сидеть НА ХОЛОСТЫХ оборотах часа 3-4 без верхней одежды, шапок, перчаток, трусов с подогревом и в летней обуви при наличии штатной комплектации без картонок, чужих термостатов и других усовершенствований?
Росписдона
пардон за офф «Дядя Петя, ты дурак?» (с) :d
попробуй сегодня даже,ради интереса оставить печку на второй скорости при прогретом движке и подождать минут 5
В прошлом году, на ветру в степи при -25-27 стояли часа 3-4. Вспотел, правда был в куртке, но без шапки. В каком месте она остывает и в ней холодно? Мне кажется, зимой нужно ездить не в шортах и майке со сланцами, а как-то в одежде ближе к погоде.
одежда по погоде+валенки и тулуп лежат в багажнике! Речь о поездках на расстояния 300-400км. Или Вы на дальняк в валенках тулупе и шапке ушанке всю дорогу едите -по погоде?:)
По погоде, это не значит одеть валенки и тулуп в машине. Я в этом плане адекватней.
В прошлом году, на ветру в степи при -25-27 стояли часа 3-4. Вспотел, правда был в куртке, но без шапки. В каком месте она остывает и в ней холодно? Мне кажется, зимой нужно ездить не в шортах и майке со сланцами, а как-то в одежде ближе к погоде.
может человек собрался ночевать в машине зимой. вопрос о холостом ходу был
может человек собрался ночевать в машине зимой. вопрос о холостом ходу был
Читай внимательней, или стоять можно на каком-то другом ходу?
Читай внимательней, или стоять можно на каком-то другом ходу?
dash2 я бы посмотрел как вы во сне движитесь на машине вообще. кому внимательнее читать надо большой вопрос.
dash2 я бы посмотрел как вы во сне движитесь на машине вообще. кому внимательнее читать надо большой вопрос.
Kosmos 9 добавил 11.11.2011 в 13:39
радый за вас.
попробуйте проехать 4000 км за 2-3 суток в туфлях, хотя бы кофте (не говорю уж про куртку) и т.п. (уверяю вас, вы ноги из ботинок не достанете -прийдется их разрезать).
Свой абстрактный пример привел к тому, что ситуации бывают разные и у каждого свое восприятие комфорта! При продолжительном нахождении в авто люди раздеваются — о чем написал автор темы!:)
Туфли зимние, кожа. Куртка тоже кожа, утеплённая. На дальняк ездил, 2000 км, всё нормально. Если жарко, убавляю. В крайнем куртку можно снять. Потребности раздется до трусов зимой, не испытывал, потому про комфорт в таком виде ничего сказать не могу.
На холостых любая машина прогреется до жары в салоне при -20 за бортом за 4 часа, даже шарик крупнощелевой. И даже при -30.
За бортом -25. Сперва грею машину без печки. Потом печку врубаю температура сразу падает градусов на 20. 10 минут пути в салоне уже тепло.
Через салонный радиатор проходит слишком быстро и много ОЖ. Я думаю замедлив циркуляцию салонного радиатора можно повысить температуру в салоне.
huntsman, что-то ты неправильно делаешь, сто пудов. но вот что. :d
ааа, у тебя ж седан!!
на самом деле, никогда мне не было холодно, иногда, как справедливо отметили тут уже неоднократно, даже жарко..
может пора уже «пристрелить» тему? а то еще пара постов и война кланов «хэтчи» — «седаны» возобновицца 🙂 🙂 🙂
ЗюЫю хэтчи рулят :))))
Ага!! Теперь можно!!
А скажите уважаемые — где удобнее спать — в хетче, в седане или вагоне?? Гы!! ))))
ну. теперь флудить можно. СМОТРЯ С КЕМ СПАТЬ!:)))
откровения пошли. есть же специальная тема про секс в лачетти
опачки! попробовать попробовал.. а темы не видел 🙂
Как замечено и доказано научно что в спальном мешке зимой один индеец замерзал. Два индейца не замерзали! )))) ( к/ф Большие Гонки)
Рекорд 3 индейца в вагоне, тесновато но спать можно (тест проводился в 2010 на «Нашествии»).:party:
У кого проблемы с падением температуры ОЖ на холостых — лечите свою машину, а не чужие мозги.
Остывать ОЖ на заведенной машине может только в случае дырявого термостата. Или же кратковременно падать в момент открытия термостата. Во всех остальных случаях на заведенной машине температура ОЖ в малом круге охлаждения постоянно повышается. Во время открытия термостата холодная ОЖ попадает из большого круга в малый — в этот момент температура ОЖ кратковременно падает. После чего термостат закрывается и температура опять повышается до следующего открытия термостата.
Вентилятор системы охлаждения включается при повышении температуры в большом круге охлаждения. Это вторая ступень охлаждения. Зимой заставить сработать вентилятор, обдувающий радиатор на большом круге охлаждения — надо постараться. Он и летом очень редко у нас включается. Он и не должен включаться зимой. Потому, что зимой ОЖ в большом круге охлаждения остывает и без дополнительного обдува за время закрытия термостата и охлаждает ОЖ в малом круге за счет смешивания холодной ОЖ из большого круга с горячей ОЖ из малого.
Так работает система охлаждения современного ДВС. И в Лачетти ничего нового не придумали. Если вы видите на БК падение температуры ОЖ на 2 градуса — значит в это время открылся термостат.
Источник