- Лансер 9 долго прогревается зимой
- Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- В холода не прогревается двигатель
- В холода не прогревается двигатель
- Re: В холода не прогревается двигатель
- Re: В холода не прогревается двигатель
- Регулировка прогревочных оборотов lancer 9
- Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9
- Комментарии 26
- NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
Лансер 9 долго прогревается зимой
Митсубиси Лансер 9. Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | Проверьте исправность | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Источник
Машина не прогревается до необходимой температуры .
Машина не прогревается до необходимой температуры .
BoRMaN » Вт, 10 ноя 2009 16:39
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
limanid » Вт, 10 ноя 2009 20:49
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 15:29
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
limanid » Ср, 11 ноя 2009 15:55
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 16:13
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
limanid » Ср, 11 ноя 2009 16:37
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
limanid » Ср, 11 ноя 2009 17:07
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
Voditel » Ср, 11 ноя 2009 17:15
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
technic » Ср, 11 ноя 2009 19:18
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 20:30
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
Леха 22RUS » Ср, 11 ноя 2009 21:27
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
technic » Чт, 12 ноя 2009 9:32
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
limanid » Чт, 12 ноя 2009 9:44
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
vlad22900 » Чт, 12 ноя 2009 9:53
Re: Машина не прогревается до необходимой температуры .
limanid » Чт, 12 ноя 2009 9:55
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
В холода не прогревается двигатель
В холода не прогревается двигатель
#1 Непрочитанное сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm
Re: В холода не прогревается двигатель
#3 Непрочитанное сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm
Re: В холода не прогревается двигатель
#4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm
Печка тут при чем? печка салон греет.
Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.
#5 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm
#6 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm
#7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm
#10 Непрочитанное сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am
#13 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm
У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.
К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!
Седня был на ТО-3000
На повестке дня стояло 3 вопроса:
1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
2) Тачка долго грелась в морозы
3)Защита картера дребезжала
Небольшое лирическое отступление.
ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:
1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.
2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.
3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.
Источник
Регулировка прогревочных оборотов lancer 9
Содержание1 Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 91.1 Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика1.2 Расположение1.3 Диагностика1.4 Регулировка, наладка1.5 Замена2 Адаптация дросселя лансер 92.1 Назначение дроссельной заслонки2.2 Механическая дроссельная … Открыть.Регулировка прогревочных оборотов лансер 9
Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9
Комментарии 26
Решил эту проблему?
Спасибо)вот у меня так же
Приветствую, дроссель зря мыли)
Если с РХХ все ок — стоит менять дроссель на отреставрированный, либо чинить Ваш.
Что происходит с дросселем после мойки и что делать дальше описано вот здесь:
www.drive2.ru/o/b/464589843297468758/
а правильно как должно быть?
у меня то же столько а прогреется 900-1000
Прогревочные зависят от температуры на улице, чем холоднее — тем выше, летом нормально 1200-100.
Нормальными оборотами на полностью прогретом моторе при выключенном кондиционере считается около 750-780, 900-1000 говорят о проблемах, скорее всего, с дросселем.
посмотрю повнимательней, а так сильно не жду полного прогрева
В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя
Дроссель в идеале, Промывали летом аккуратно дроссель
а промывали дроссель… он доработан уже? Или в стоке?
Так даже изношенный дроссель работает исправно. ПРосто там появляются зазоры у пятака и идет подсос воздуха. Я более чем уверен, что именно из-за этого у тебя повышенные обороты на прогреве. Да и на ХХ 900 — это много, должно быть 750-800
В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя
у меня почти такая же хрень, но, если при прогреве педаль газа не трогать, то все в норме, если тронуть, то обороты до 2000 подскакивают. с прогревом опускаются, ну или если постоять дольше 10 секунд. Если машина успеет прогреться градусов до 60-70, то вообще никаких заморочек. и началось все внезапно ранней весной. тоже на РХХ грешу, но не выходит с кем-нибудь договориться на подмену. есть второй РХХ, достался с 94м мотором, но он дохлый.
а поскольку не люблю подолгу сидеть и ждать пока авто полностью прогреется, то ехать начинаю примерно с 20-30 градусов, и вот это подвисание на 2000 оборотов прям бесит. ну и ХХ 750.
NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
Я сейчас обращаюсь к владельцам Lancer 9 с объемом двигателя 1.6 литра, у которых повышенные холостые обороты в результате промывки дросселя или просто от его износа.
Как пишут форумы и показывает практика, у Lancer 9 с двигателем 1.6л есть неприятная и крайне дорогая в лечении болезнь узла дроссельной заслонки. Заключается она в том, что со временем заслонка протирает канал в цилиндре, в котором она регулирует поток воздуха. Симптомы такой болезни просты и очевидны: повышенные обороты холостого хода – до 1500-2000 оборотов, закусывание заслонки – ощущается как рывок в самом начале движения педали газа и, в печальном финале, загорание Check Engine.
Можно поменять такой блок на новый, это встанет в 30-40 тысяч рублей, можно взять с разбора, тысяч за 6-7, но никто не гарантирует, что проблема не вернётся. В любом случае, это затраты и временное решение.
Вдоволь намаявшись с оборотами и закусыванием педали газа, а так же начитавшись форумов я вышел на информацию, что на Украине в городе Севастополе живёт толковый умелец Виктор Титус, который реанимирует убитые узлы методом расточки цилиндра и заменой самой дроссельной заслонки. Подробно о нем и его методе лечения можно почитать тут: http://forum.amadeus-project.com/ind…showtopic=4771
Виктор Титус работает следующим образом: снимается больной дроссель, отсылается на Украину, там его ремонтируют и отсылают обратно. Ремонт дросселя стоит $100, пересылка в оба конца стоит около 3000 рублей. Расходы по пересылке ложатся на заказчика. Доставка до Украины примерно 6 дней, ремонт примерно 4 рабочих дня, дорога обратно ещё примерно 6 дней. Итого получается около 20 календарных дней. Стало быть, машина ставится на прикол на 3 недели.
Конечно, есть 4 представителя в России и они готовы выслать готовый узел сразу, так что не придётся ставить машину на прикол. Но есть тонкости: представители берут залог от 3000 и выше за риск невозврата старого узла от заказчика. Потому как бывали случаи, когда человек получает подменный дроссель, а в ответ свой не отсылает. По деньгам у представителей получается примерно так же – от 6000 (3200 ремонт + 1500 на Украину + 1500 в Россию) рублей. Как только представитель получает в ответ сломанный узел, он возвращает этот залог заказчику. Пересылка заказчику у всех по-разному, кто-то берёт за оба направления, кто-то отсылает за свой счёт.
По сравнению с вариантом Украины удобство в том, что не придётся на 3 недели терять машину. Неудобство – придется собрать на 3000 рублей больше. То есть не 6000, а 9000 или 10000. Не совсем удобно и эти деньги где-то надо ещё найти. Возникает соблазн не заморачиваться, а просто поискать бэушный на разборах.
В связи с этим я предлагаю собраться в несколько человек, чтобы сделать заказ на НЕСКОЛЬКО узлов сразу. Тогда можно сильно сэкономить на транспортных услугах, в ОДНОЙ посылке отослать сразу несколько узлов. Например, если удастся в одной партии собрать 5 узлов, то транспортные расходы делятся на 5 и составляют уже по 600 рублей с человека. Это примерно так же, как если заказывать у представителя в России. При этом не требуется никакой залог в 3000 и выше рублей. Итого, расходы по ремонту дроссельного узла составят те самые $100 + 600 рублей. Это грубо говоря 3200+600=3800 рублей.
Это гораздо ниже, чем искать подобный дроссель на разборах за 6000. И это ощутимо меньше, чем собирать сумму в 10000, чтобы разово отослать представителю. Минус тут только один – придётся 3 недели ездить на автобусе…
Если готовы вложиться со мной в совместный ремонт дроссельного узла, пишите сюда или в личку. Чем больше нас соберётся, тем дешевле обойдётся нам ремонт.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
RealNavy, тоже занимаюсь ремонтом дроссельных узлов. Стоимость работы 4000р. + доставка. Есть подменные узлы. Качество, гарантия. p.s. работаю с ОД мицубиси.
столкнулся с проблемой (закусывания)и решил ее просто-канавку сточил наждачной,и залил щель (на самой заслонке свинцом)и подточил(ЭТО ДЕЛАЮТ С ЗАВОДА-НО ПРИМЕНЯЮТ -ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ(очень похожий на олово)и честно сказать мне этого мало и давно хочу попробовать это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/…6863888540965/ а главное делаеться своими руками и экономит нормально,если нет продольного люфта (в открытом состоянии)потому что главная задача заслонки перекрывать кислород (на латуне можно исправить самому,а подсос воздуха с оси без замены втулок не обойтись)
В общем, похоже никто не хочет заморочиться проблемой.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….
Сергей2186
думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….
Боюсь, что технологически это сложно. Расточить цилиндр, вырезать новый пятак заслонки, привернуть к новой оси и запрессовать на подшипники в цилиндр.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
Или в Барнауле цены какие-то другие.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
dreamcat87
Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….
ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
RealNavy
ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.
То есть по вашему 6-7 тысяч рублей за восстановленный узел + ожидание лучше чем новый дроссель за 11-12 тыс. рублей? Я конечно извиняюсь, но вроде тут речь о мицубищи лансер, а не ваз 2101.
Подскажите пожалуйста, где вы нашли блок дросселя за 40 000 рублей? Мне серьезно просто интересно.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
Источник