Лансер не заводится зимой

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

как завестись в мороз.

как завестись в мороз.

#1 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Пт дек 17, 2010 12:37 pm

#2 Непрочитанное сообщение regular » Пт дек 17, 2010 1:11 pm

Перед запуском, доворачиваешь ключ до зажигания, но стартёр не крутишь, держишь секунд 5 дальний свет, отпускаешь, вынимаешь ключ, ждёшь сек 5, вставляешь ключ, жмёшь до упора сцепление и начинаешь крутить двигло сек 5-6, если стартёр крутит совсем вяло то смысла крутить дальше нет — надо прикуривать, если крутит, но не берётся можно с перерывами попытки 3-4 сделать. Дальний свет для того чтобы аккум встряхнуть. Я при первой попытке если стартёр крутит, но двигло не схватывает газу влёгкую поддаю. Можно перед пуском кипяток на впускной коллектор полить.
Один мужик мне совет давал, я сам им так ниразу не воспользовался — на ночь выхлопную трубу заткнуть тряпкой — только утром необходимо её вытащить.
Если залил свечи есть функция продувки — газ в пол жмёшь и крутишь стартёр — бенз не идёт, камера сгорания вентилируется.

Насчёт прогрева — если до -10 то думаю можно почти сразу ехать, но если ниже -20 лучше постоять минут 5, пока двигло не прогреется выше 2 тыщ обороты не поднимай и по ямам-буеракам не гони — на дубаке все резинки твердеют, а смазка густеет — стойки, шрусы убиваются.

Читайте также:  Как носить легинсы зимой 2021

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

как завестись в мороз.

как завестись в мороз.

#1 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Пт дек 17, 2010 12:37 pm

#2 Непрочитанное сообщение regular » Пт дек 17, 2010 1:11 pm

Перед запуском, доворачиваешь ключ до зажигания, но стартёр не крутишь, держишь секунд 5 дальний свет, отпускаешь, вынимаешь ключ, ждёшь сек 5, вставляешь ключ, жмёшь до упора сцепление и начинаешь крутить двигло сек 5-6, если стартёр крутит совсем вяло то смысла крутить дальше нет — надо прикуривать, если крутит, но не берётся можно с перерывами попытки 3-4 сделать. Дальний свет для того чтобы аккум встряхнуть. Я при первой попытке если стартёр крутит, но двигло не схватывает газу влёгкую поддаю. Можно перед пуском кипяток на впускной коллектор полить.
Один мужик мне совет давал, я сам им так ниразу не воспользовался — на ночь выхлопную трубу заткнуть тряпкой — только утром необходимо её вытащить.
Если залил свечи есть функция продувки — газ в пол жмёшь и крутишь стартёр — бенз не идёт, камера сгорания вентилируется.

Насчёт прогрева — если до -10 то думаю можно почти сразу ехать, но если ниже -20 лучше постоять минут 5, пока двигло не прогреется выше 2 тыщ обороты не поднимай и по ямам-буеракам не гони — на дубаке все резинки твердеют, а смазка густеет — стойки, шрусы убиваются.

Источник

Лансер не заводится зимой

Пол: муж

Однако температурки у вас.

По вопросу. С моей проблем при таких температурах не было. Датчик температуры естественно вносит свой вклад в процесс смесеобразования. Но я бы для начала посмотрел состояние свечей(менял давно?) и ВВ-проводов. Если удастся завести — посмотреть в темноте под капот на предмет пробоев. При низких температурах все узкие места начинают проявлять себя, а в избалованном вебасто движке таких могло накопится. Кстати — чек не загорается случаем(тоже может подсказать)?

Пол: муж

у лансрера была такая хрень — как заводился (правда не при таких холодах) со второго раза, т.е. 1 раз хоть сколько стартёр крути не схватывал.
Скинул минус на аккамулсторе, подождал минут 10, повернул ключь — типа цепи замкнуть.
Потом подключил аккамулатор обратно стало заводится как и должно с первого раза.

Суть шаманства — обнулить обарзование смеси для разных температур.

Пол: муж

Однако температурки у вас.

По вопросу. С моей проблем при таких температурах не было. Датчик температуры естественно вносит свой вклад в процесс смесеобразования. Но я бы для начала посмотрел состояние свечей(менял давно?) и ВВ-проводов. Если удастся завести — посмотреть в темноте под капот на предмет пробоев. При низких температурах все узкие места начинают проявлять себя, а в избалованном вебасто движке таких могло накопится. Кстати — чек не загорается случаем(тоже может подсказать)?

Свечи менял где-то 20-25тыс назад, точнее не помню. ВВ-провода по внешнему виду нормальные. Чек не загорается, иначе у меня возникли бы подозрения или на свечи, или на какой-либо датчик. После того как прокрутишь пару раз стартером, стоит устойчивый запах перенасыщенной бензином смеси. В прошлом году, после недели безуспешных попыток завести машину, с прогреванием входного коллектора горячей водой, с прокаливанием свечей не один раз, завелась с первого раза, только когда на улице потеплело с -25 до -15. Причем валил черный дым с глушителя.
P.S. Думаю может попробовать установить старые свечи, и попробовать покрутить ими?

у лансрера была такая хрень — как заводился (правда не при таких холодах) со второго раза, т.е. 1 раз хоть сколько стартёр крути не схватывал.
Скинул минус на аккамулсторе, подождал минут 10, повернул ключь — типа цепи замкнуть.
Потом подключил аккамулатор обратно стало заводится как и должно с первого раза.

Суть шаманства — обнулить обарзование смеси для разных температур.

Источник

Лансер не заводится зимой

Берём несколько условий ( обязательных )

1. Аккамулятор при температуре меньше -25 носим домой с вечера и утром ставим на машину.
2. Бензин хороший и в баке и больше чем полбака ( иначе замёрзнуть может и в нём и тогда в тёплом боксе можно прокукавать не один день ).
3. Данный способ проходит на автомате, на механике можно всё решить намного проще.

Обязательно при заводе машины не трогайте педаль газа и не глушите если Вам показалось что слишком низкие сразу обороты.
Помогать газом можно только через 4-5 секунд когда двигатель уже запустился ( иначе неправильно общетает холостой ход и Вы просто заглохнете и зальёте свечи ).
Запустить машину необходимо с ПЕРВОГО раза т.к. второго просто может не быть пусть подольше помаслав стартёром ( но не более 20 секунд иначе его просто можно спалить ).
ТАЗиковый способ «маслаем стартёром множество раз» закончится залитыми свечными колодцами, бензином в масле и севшим аккамуляторов в подарок. И забудьте про данный метод.
Лады, считаем что Вы не завелись и при 2 попытке завести тоже или просто заглохли при начальном старте по разным причинам при этом всегда заводились без вопросов ( т.е. откинем вероятность того, что у Вас просто износились пусковые компоненты ).

1. Поднимаем задюю седушку ( поднимается легким подёргиванием, вырывать не надо )
2. видим лючёк со стороны бензобака закрытый 4 крестовыми болтами. Отворачиваем их.
3. Видим разьёмчик, отключаем его, аккуратно
4. Снимаем плиту с двигателя ( если есть ), обычно ключ на 10-12. Откручиваем катушки тож ключ накидной на 10-12 ( если стоят конечно ).
5. Выворачиваем свечи ( понадобится на старые Лансеры обычный ключ на 16 или 21 , на новые, где мелкие свечи и глубоко утопленные специальный длинный ключ на 16 с очень тонкой головкой. Найти его геморой и спрашивать в ТАЗозапчастях бессмысленно. Лучше купить набор, но не китайский, он в большинстве бывает. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОГОВОРИТЕСь с продавцом, что если ключ не подойдёт, то Вы его можете ВЕРНУТЬ или ОБМЕНЯТЬ.
Ладно, считаем, что свечи Мы вытащили. Прокалить лучше на зажигалке т.к. на газу частенько люди просто перегревают. Тоненькой шкуркой счистили налёт с контактов.
6. Маслаем немного стартёром с выкрученными свечами чтоб из колодцев вылетел бензин. Можно ещё на пату-тройку часиков оставить машину с выкрученными свечами. Бензин частично испарится. Но не дольше.
7. Засовываем свечи, подключаем к ним катушки, обязательно катушки прикрутить и маслаем стартёром пока хлопки и схватывания в движке не прекратятся.
8. Ставим подзаряженный аккамулятор ( если Вы уверены, что Ваш за время маслания не сел, то . но у меня так не получалось ). Желательно иметь дома запасной или друга с живой нагретой машиной.
8. Подключаем бензонасос ( в пунке 1 про это ) и заводим радостно машину. Может схватится секунд через 10-20. Это нормально т.к. бензина в системе просто до этого не было.

Оно может закончится просто вышибанием мозгов у машины и лучше этого просто не делать.
Запомните. Даже на полуугробленном аккамуляторе тёплая прогретая машина донора должна завестись ( если в системе у него всё исправно )
Существуют аккамуляторы на 24 вольта и с обратной полярностью .
Проверяйте это обязательно .

Источник

Делюсь опытом плохо заводится в мороз.

Mitsubishi Galant 2.0 GLSi, кузов E55A двигатель 4G63 1993 год.
С наступлением 0 градусов машина начинала, заводится со второго раза.
С наступлением более 15 градусов с третьего раза.
С наступлением более 30 градусов машина не заводилась.
Делать было нечего начал менять все по кругу.
1. АКБ замена
2. свечи замена
3. Фарсунки чистил
4. Воздушку чистил
5. комплект резинок клапановой крышке замена
6. Двух контактный температурный датчик
7. Одно контактный температурный датчик
8. Замена жидкостей. Сцепление, тормозная — DOT4 1 л
9. Замена жидкости КПП синтетик 2 литра
10. Масло в двигатели 4 литра синтетик 10w40 + фильтр + 10 минутная промывка.
Итог машина заводится с первого раза в 20 градусный мороз.
Жду 30 градусов мороза.)))
Только не спрашивайте зачем я все это менял это секрет фирмы. )))
Успехов в холода.
И маленький совет по заводу кто не может с первого раза.
1. Включаете зажигание и крутите 2 секунды, если не заводится, сразу глушите.
2. После этого ждете минуту-две Включаете зажигание и крутите 3 секунды. если не заводится, сразу глушите.
3. После этого ждете минуту-две Включаете зажигание и крутите до последнего.
P.S если вы до последнего докрутили и машина не завелась. После этого не пытайтесь заводится. А спокойно выкручивайте свечи и начинайте либо их сушить или ставьте новые.

Про 5-й пункт молчу 🙂

Почаще пиши такие вещи, очень помогает расслабиться! :)))))))

Приехал я к нему в тот день на галстуке с аналогичным диагнозом (-26 в тени) и уже начал подозревать что тоже попал на замену этого датчика. Пока езжу со старым, больше незаводов не было (тьфу*3 раза) :)))

Присутствующими был сделан многозначительный вывод о том, что мозги мицушные есть глубокая тайна и никому не удастся разгадать сей глюк :)))

Источник

Оцените статью