Садовод людей
Деревня Скаалов
После прочтения Черной книги вы окажетесь в измерении Хермеуса Моры — властелина сокровищ знаний и памяти.
Глава I
Приготовьтесь к необычному приключению. Бегите по двигающимся туннелям ко второй главе книги.
Глава II
Активировав книгу вы попадете в туннель из бумажных листов, приготовьтесь к бою со скрытнем и еще двумя Хранителями. Когда разберетесь с врагом, активируйте переключатель и бегите в открытый проход к третей книге.
Глава III
В следующих туннелях вам также встретятся Хранители и Скрытни. на тот раз количество последних значительно больше.
Глава IV
В самом начале вы увидите Черную книгу Эпистолярная проницательность. Активировав ее с вами заговорит Хермеус Мора. Он обучит вас второму слово крика подчинения воли, но для обучения третьего слова силы он попросит вас об услуге. Принц хочет узнать «секреты Скаалов»
Выберите ваше знание:
- Пламя Драконорожденного — После убийства противника Криком Огненное дыхание их его трупа появляется огненный змей сражающийся на вашей стороне в течении 60 с.
- Мороз Драконорожденного — Крик Морозное дыхание заковывает противников в лед.
- Сила Драконорожденного — Крик Безжалостная сила несет больше урона и может разорвать противников.
Вы можете выбрать только одну способность. После чего возвращайтесь в Солсхейм.
Солсхейм
При выходе из двемерских руин вам встретится дракон Кросулхах, который был послан Мирааком убить вас. После того как расправитесь с ним отправляйтесь к Сторну Салолазу в деревню Скаалов и расскажите о том что вас попросил Хермеус. В случае если вы еще не выполнили квест по очищению камней, Сторн откажется идти с вами сославшись на то что он ещё слишком слаб чтобы встретиться с принцем даэдра.
После прочтения книги Сторном Хермус завладеет секретами Скаалов и убьет несчастного. Взамен вы узнаете последнее третье слово крика Подчинение воли и будите готовы к встрече с самим Мирааком.
Источник
Dragonborn — Прохождение
Садовод людей (The Gardener of Men) — DLC2MQ05
Начните читать Черную книгу Нчардака «Острое перо» (Epistolary Acumen), и вас немедленно перенесет в Апокриф (Apocrypha), царство Хермеуса Моры. Вам явится сам принц, приветствует и предложит утолить жажду знаний в бесконечных хранилищах его библиотеки. Он также сообщит, что если вы устанете от поисков, следует вновь прочесть книгу, чтобы вернуться к смертной жизни.
Ваша задача в Апокрифе: читая все новые главы книги, добраться до копии «Острого пера» в этом царстве, так вы сможете овладеть заложенным в томе тайным знанием. Перемещаться по царству помогает активация волшебных шаров (Scrye), запасы маны и стамины можно пополнять у соотвествующих источников, не стоит пренебрегать и местными сундуками, называемыми сосудами (Vessel) или коконами (Pod). Несмотря на радушный прием хозяина, местное население — искатели (Seekers) и луркеры (Lurkers) — встречает неприветливо, даже из вязкой жижи тянутся щупальца, готовые хлестнуть по не успевшему увернуться приключенцу.
Активируйте шарик и проходите в темный движущийся туннель, стены которого, кажется, состоят из книг и свитков. Дойдите до конца, выпрыгните, активируйте другой шар и забегайте вновь. «Подъезжайте» к раскрытой книге, вы увидите надпись «Глава II» (Chapter II). Читайте ее и вас перенесет в новое место.
Пройдите немного и окажетесь в большом зале, правда, не одни. Расправьтесь с недругами, осмотритесь на предмет поживы (местных сундуков). Обратите внимание: когда вас переносит в новое место, там всегда оказывается книга-двойник с прежней главой, которая переносит вас обратно — туда, где вы были. Теперь активируйте новый шар, откроется дверь, дающая доступ к главе III книги.
Вас перенесет в зал с лестницами, идите на самый верх и опять ныряйте в коридор-кишку, активируйте по дороге шар и продолжайте движение. Следуя коридорами, активируя шары, открывая ворота и попутно преодолевая сопротивление местных обитателей, доходим до главы IV.
Активируем последний шар и путь к вожделенному двойнику Черной книги открыт. Вас вновь приветствует Хермеус Мора и поздравляет с успехом. Похоже, принцу поднадоело желание Мирака высвободиться из-под его влияния, и он желает приобрести нового слугу/защитника. Принц научит вас второго Слову «Разум» Крика «Подчинение воли» (Bend Will), позволяющему контролировать людей и животных. Однако он отмечает, что без последнего Слова вам не одолеть Мирака, а в обмен на эти знания он хочет получить другие — «секреты Скаалов». Придется согласиться на обмен.
Принц исчезает, а вы можете овладеть другим секретом — тем, что скрывала эта Черная книга. Выберите одну из трех способностей: Сила Драконорожденного (Dragonborn Force), Пламя Драконорожденного (Dragonborn Flame) или Лед Драконорожденного (Dragonborn Frost). Прочитайте книгу вновь и вас перенесет обратно в Солстейм.
Ваш рассказ несколько удивит Нелота, особенно требование принца выдать ему «секреты скаалов», и Телванни со свойственной ему язвительностью заметит: «Какие такие тайны они могут скрывать от старого Моры? Да, вот это будет сделка. Хермеус Мора узнает потрясающий новый способ освежевать хоркера». Однако вам пора вдеревню Скаалов к Сторну. Выходите из двемерских руин и приготовьтесь к сражению с именным драконом.
Деревня Скаалов (Skaal Village)
Поговорите со Сторном (Storn). Если вы еще не очистили священные камни, Сторн скажет, что еще слишком слаб для встречи с Морой, необходимо освободить камни от скверны, чтобы шаман мог восстановить свою связь со Все-Создателем. Если священные камни очищены, то Сторн согласится помочь, заметив, что «секреты скаалов» — древняя мудрость, которая передается от шамана к шаману. Как говорить с ветром, как слушать землю, ничего о силе и власти, но «демон знаний» просто собирает тайны, их ценность для него значения не имеет.
Сторн возьмет у вас книгу и выйдет в центр деревни, чтобы прочесть ее. Хермеус Мора убьет шамана, стремясь поглотить тайны скаалов, но все же обучит вас последнему Слову Крика «Подчинение воли» (Bend Will). Теперь вы способны приручать драконов.
Следующий и последний квест главной сюжетной линии: На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha).
Источник
Dragonborn. Гайд по черным книгам
Всем привет, с вами mchammer. Как вы уже поняли, я опять принял таблетку активности и начал заполнять блог прохождениями и гайдами по дополнению Dragonborn. И сегодня мы рассмотрим «черные книги». Для чего они нужны, как их добыть, какие плюшки можно с этого поиметь, и стоит ли вообще с этим замораживаться. Книги добываются в разных местах, и за них мы можем получить умения и ещё кое-что. В посте будут располагаться карты всех локаций, в которых находятся книги, кроме «храма Мирака» и «Бенконгерике». Они будут под спойлером «карты». Книги эти нельзя прочесть в Скайриме, кстати. Только в Солтсхейме. Поехали!
«Черная книга: болезненный правитель» находится в локации «Курган белый хребет». Читаем книгу и перемещаемся в Апокриф. В апокрифе решаем головоломки и убиваем врагов, после этого читаем книгу и выбираем одно из трех умений: искатель силы, искатель волшебства, искатель теней.
•Искатель силы: боевые навыки эффективнее на 10%.
•Искатель волшебства: все заклинания расходуют на 10% меньше манны.
•Искатель теней: воровские навыки на 10% эффективнее.
«Черная книга: ветра перемен» находится в локации в локации «Курган Блудскал», в который можно попасть из локации «Воронья скала – шахта» по заданию от старика. Из шахты вы попадете в курган, и там будет книга. Читайте её и попадете в Апокриф. В апокрифе все по старой схеме. В конце вы попадете на постамент с книгой. Выбирайте одно из трех умений: понимание ученого, понимание соратника, понимание любовника.
•Понимание ученого: чтение книг повышает навык на одно дополнительное очко.
•Понимание соратника: ваши атаки, крики и заклинания разрушения не наносят урона вашим соратникам.
•Понимание любовника: урон противоположному полу увеличен на 10%. При торговле с противоположным полом цены выгоднее на 10%.
«Черная книга: нерассказанные легенды» находится в пещере «Бенконгерике», в самом конце этой пещеры. Берем книгу и читаем. Опять попадаем в Апокриф и прорываемся к постаменту с книгой. На выбор как всегда – одно из трех умений: черный рынок, тайный прислужник, бардовское знание.
•Черный рынок: призывает дремору – торговца для торговли с вами.
•Тайный прислужник: призывает дремору – лакея, который поможет вам с переносом лишних предметов.
•Бардовское знание: призывает призрачный барабан, увеличивающий скорость восстановления запаса сил у вас и ваших союзников.
«Черная книга: нить и филигрань» находится в локации «Курган Кольбьорн» по заданию «Из — под земли». В конце этого кургана находится книга. Читаем её и перемещаемся в Апокриф. Действуем по старой схеме и выбираем одно из трех умений: секрет силы, секрет чародейства, секрет защиты.
•Секрет силы: силовые атаки не расходуют запас сил в течение 30 секунд.
•Секрет чародейства: заклинания не расходуют магию в течение 30 секунд.
•Секрет защиты: урон от атаки снижен вдвое в течение 30 секунд.
«Черная книга: сны наяву» находится в локации «Храм Мирака», в который мы попадаем как не странно по заданию «Храм Мирака». В конце этого храма находится книга, но прочитать мы её сможем по завершению основной сюжетной линии. Читаем и попадаем в Апокриф. Ни привычного постамента, ни книг, ничего такого не будет. Взамен будет множество сфер с изображение умений: защита, одноручное оружие и так далее. Выбираем, какое умение хотим скинуть и получить обратно свои очки развития. За сброс умений просят одну душу дракона.
«Черная книга: сокрытые сумерки» находится в Тель – Митрине на столе у волшебника Нелота за дверью, для неё нужен ключ. Нелот дает этот ключ за выполнение некоторых его поручений. Выполняем задания, получаем ключ, открываем дверь и читаем книгу – попадаем в Апокриф и движемся к постаменту с книгой, после этого выбираем одно из трех умений: страдание Моры, прощение Моры, дар Моры.
•Страдание Моры: призывает поле неистовых щупалец, отравляющих противников.
•Прощение Моры: цель застывает на 30 секунд между Тамриэлем и Обливионом, становясь полностью неуязвимой ко всем типам урона.
•Дар Моры: позволяет полностью восстановить ваше здоровье, магию и запас сил.
«Черная книга: эпистолярная проницательность» находится в локации «Нчардак, в который мы попадаем по заданию «Путь Знаний». В конце задания читаем книгу и попадаем в Апокриф. Доходим до Хермеуса Моры, говорим с ним и выбираем одно из трех умений: сила драконорожденного, пламя драконорожденного, мороз драконорожденного.
•Сила драконорожденного: крик «безжалостная сила» наносит больше урона и может разорвать противников.
•Пламя драконорожденного: после убийства противников криком «огненное дыхание» из его тела появляется огненная змея, сражающая на вашей стороне 60 секунд.
•Мороз драконорожденного: крик «морозное дыхание» заковывает противников в лед.
Источник
Лед драконорожденного что выбрать
Чёрные книги — уникальные книги, связанные с Принцем Даэдра знаний, Хермеусом Морой. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем.
Каждая Чёрная книга связана с определённой частью Апокрифа, плана Хермеуса Моры: после прочтения первых же страниц герой переместится в Апокриф. Наблюдавшие сей процесс персонажи отметят, что читающий Чёрную книгу герой становится полупрозрачным, так как он находится одновременно и в Нирне и в Апокрифе.
Привязанная к каждой Чёрной книге часть Апокрифа разделяется на несколько секторов, соответствующих главам книги. Лишь справившись с первой главой можно попасть во вторую. В Чёрных книгах заключено великое знание, однако достанется оно лишь доблестному и умному герою, сумевшему пройти через все испытания.
Если же вам хочется вернуться обратно,то просто прочитай книгу заново.
Всего в игре 7 Черных Книг:
«Чёрная книга: Болезненный регент»;
«Чёрная книга: Ветры перемен»;
«Чёрная книга: Нерасказанные легенды»;
«Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
«Чёрная книга: Пробуждающие сны»;
«Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
«Чёрная книга: Острое перо».
Каждая книга имеет вес, равный единице и стоит 2000 септимов. Все книги дают возможность выбора трёх активных эффектов или способности (кроме книги «Пробуждающие сны», с помощью которой можно сбросить очки способностей любого навыка за одну душу дракона) при прохождении части Апокрифа, которые можно поменять, повторно прочтя книгу.
Баги:
1) Возможен баг, суть которого в «зависании» задания на поиск Чёрной книги (если через некоторое время после обнаружения книги встретится безумец, дающий задание на её поиск, оно «зависнет»). Появился после патча 1.8. Обнаружен после нахождения книги «Нерассказанные легенды». Исправляется консольной командой setstage DLC2WE06 200.
2) Также известен баг, когда протагонист не может выбраться из книги. Постоянно возникает надпись «Вы не можете сосредоточиться на том, что читаете». В этом случае есть один простой выход — убить персонажа. Книга сама выбросит главного героя в Солстхейм, после чего попадёт в инвентарь.
3) Ещё один баг связан с консольной командой Player.drop 1, которая выбрасывает на землю Чёрную книгу. После этого её невозможно полноценно использовать, и Довакин лишь прочтёт книгу, но в Апокриф не переместится. Чтобы исправить эту ошибку необходимо ввести консольную команду Player.additem 1 .
1) Болезненный Регент — находим в Кургане Белого Хребта (пауки,тьма,Дукан).
Силы:
а) «Искатель силы»: боевые навыки эффективнее на 10%;
б) «Искатель волшебства»: все заклинания расходуют на 10% меньше магии, зачарования на 10% более эффективны;
в) «Искатель теней»: воровские навыки эффективнее на 10%.
Текст: Болезненный регент
автор Хофип Искусник
Акт I, сцена I
(Заходит Филемина, держа в руках сломанный скипетр)
Филемина—
Горе постигло разбитое сердце моё,
Что не даёт больше нежного блеска тому,
Кто, не стыдясь, покинул его на милость богов,
Оставив взамен лишь безумие в алой крови.
2) Ветры Перемен — находим в Кургане Бладскалл (заходим туда через шахту Вороньей скалы,валим Закрисоша и берем книжку)
Силы:
а) Понимание любовника: урон противоположному полу в бою увеличен на 10 %. При торговле с представителем противоположного пола цены выгоднее на 10 %.
б) Понимание соратника: ваши атаки, Крики и заклинания разрушения не наносят урона вашим спутникам (весьма неплохо!).
в) Понимание ученого: чтение книг навыков повышает навык на одно дополнительное очко.
Текст: Ветры перемен
автор: Лизел Серое сердце
Во время правления Элгрира я обратил внимание на разнообразие поведения и мыслей проблемного населения и осуществил несложный замысел, чтобы постичь и в конечном итоге повлиять на них. Будучи в здравом уме, я начал классифицировать с низших слоёв, которые поровну делятся на тех, кто.
3) Нерассказаные Легенды — Бенкогерик (рьеклинги,кабаны,золотишко)
Силы:
1) Чёрный рынок: Вызывает дремора-торговца, с которым можно торговать.
2) Тайный слуга: Вызывает дремора-лакея, который понесёт ваши вещи.
3) Знание барда: Вызывает призрачный барабан, который играет для вас, ускоряя вашу регенерацию запаса сил и ваших союзников, находящихся поблизости.
P.S Вот именно эти силы мне по нраву!
Текст: Нерассказанные легенды
Другие жизни Исграмора
Как большие корабли мужей, крадущихся по волнам к своим судьбам. После долгих лет множество сказок были утрачены в утреннем тумане. Хотя даже после забвения обрывки истории находят пути к восприимчивым ушам, ведь даже самая сокровенная тайна никогда не умирает. Когда пылали огни и ночь становилась теплее,
4) Филамент и Филигрань — Курган Колбьорн (Ралис,Азидал,шахтеры)
Силы:
1) «Секрет силы» — силовые атаки не расходуют запас сил в течение 30 секунд.
2) «Секрет защиты» — урон от атак снижен вдвое в течение 30 секунд.
3) «Секрет чародейства» — заклинания не расходуют магию в течение 30 секунд.
Текст: Нить и филигрань
автор: Джелкетерис
Я глядел на своё отражение в металле, любопытствуя, изменилось ли мое лицо под стать моему внутреннему настрою. Целыми днями я работал над этим куском, и духота в кузнице брала своё. Я всегда заходил в мастерскую по металлу, когда темнота наплывала на меня, и сегодняшний день не был исключением. В середине
5) Пробуждающие сны — в Храме Мирака,просто проходи сюжетку.
Силы:
1)В конце данного участка Апокрифа, разделённого на шесть глав, располагается Стена Слов с одним из слов силы ту’ума «Воплощение дракона».
2) После завершения сюжетного квеста дополнения, после победы над Мираком, откроется возможность сбросить и перераспределить очки способностей в любом древе навыков. На сброс одного древа способностей тратится одна драконья душа.
Текст: Сны наяву о беззвёздном небе
автор Билий Фелкрекс
Глаза, однажды ослеплённые падающими звёздами наивысшего откровения, всегда будут видеть слабое искажение обескураживающего вопроса, как только Истинное Исследование формирует грани мысли. Остальное — вульгарная фикция, попытки навязать порядок в согласованности сокрытия равнодушного бога.
6) Скрытый Сумрак — в Тель Митрине,надо выполнить пару заданий на Нелота и все,книжка ваша + зачарователь посохов.
Силы:
1) «Проклятие Моры»: заставляет цель застыть между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд, становясь полностью неуязвимой ко всем типам урона;
2) «Страдание Моры»: призывает поле живых щупалец, отравляющее противников;
3) «Дар Моры»: позволяет полностью восстановить ваши здоровье, магию и запас сил.
Текст: Скрытый сумрак
автор Кариллий Мелфус
Город Инксидс возвышался среди пустыни, сияющий и упадочный. Так или иначе, он всё ещё стоял. Я прошёл через врата, и зверь точно знал, где взять меня: такую манеру имеют только нищие и поэты. Единственное место, где человек с моими потребностями может найти наконец удовлетворение. Я не горжусь, впрочем, никто никогда не гордится.
А также: Если взять с собой пару зелий хождения по воде или сапоги Азидала и побольше лечебных снадобий, то можно пройти сразу к финальной книге. С самого начала нужно идти вдоль забора направо, там будет выход к «воде». Там выпить зелье хождения по воде и пробежать в спринте до островка впереди, убить врага, активировать отросток и перейти через книгу на пьедестале. Дальше останется лишь победить финальных врагов и забрать книгу.
7) Острое Перо — находим в Нчардаке,просто проходи сюжетку.
Силы:
1) «Сила Драконорождённого»: крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противников.
2) «Пламя Драконорождённого»: после убийства противника криком «Огненное дыхание» с его трупа появляется огненный змей, сражающийся на стороне Довакина 60 секунд.(Змеи враждебы даже к вашим друзьям!)
3) «Мороз Драконорождённого»: крик «Морозное дыхание» заковывает противников в лёд.
Также Хермеус Мора научит нас двум последним словам Крика Подчинение Воли.
Источник