Меню

Лед фары бмв что это

Лед фары бмв что это

BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:

  • Галогенные;
  • «Светодиод» или светодиод;
  • «Усиление света стимулированным излучением» или лазер

Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.

BMW галогеновые фары


Галогенная фара на F40 1 серии.

Галогенные лампы — это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.

Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.

В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:

  • F40 1 серия
  • F44 2 серии Гран Купе
  • F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
  • F48 X1
  • F39 X2
  • G01 X3
  • G02 X4

Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).


Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.

Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.

BMW светодиодные фары
Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.

В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.

Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:

  • F22 / F23 2 серии
  • G20 / G21 3 серии
  • F32 / F33 / F36 4 серии
  • I01 i3
  • G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии

Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.


Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.

Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, — это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).

Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:

  • F40 1 серия
  • F44 2 серии Гран Купе
  • F22 / F23 2 серии
  • F39 X2
  • F48 X1
  • F32 / F33 / F36 4 серии
  • G01 X3
  • G02 X4
  • G30 / G31 5 серии
  • G32 6 серии
  • I01 i3
  • I12 / I15 i8

Адаптивные светодиодные фары BMW

BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.

Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.


BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.

Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.

Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.

X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.


Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.

Модели класса люкс из триплета 7-й серии — 8-й серии — X7 получают одинаковую световую графику, независимо от того, оснащены ли они стандартными адаптивными светодиодными фарами или оснащены дополнительными лазерными фарами BMW.

Читайте также:  Мельница лед кипящая вода

Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.

Лазерные фары BMW

Лазерная фара BMW на G15 8 серии.

Лазерные фары BMW — это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.

Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.


BMW i8 с лазерными фарами.

Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.

Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.


Лазерная фара BMW на G20 3 серии.

Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) — встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.


Лазерная фара BMW на G05 X5.

Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена ​​вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.

Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты — это формы в форме буквы X.


Лазерная фара BMW на G07 X7.

Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.


Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.

На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.

Источник

BMW Adaptive LED. Сколько стоит дорогая игрушка и так ли она полезна как о ней говорят

Вообще у BMW достаточно хорошее головное освещение. И казалось бы, зачем придумывать, что-то еще? Но в BMW решили пойти дальше и помимо просто LED фар, предлагают еще и Adaptive LED. А я как сорока на блестящее. Все, что касается дополнительного оснащения, это всегда ко мне. И совершенно неважно, есть в этом толк и буду ли я этим пользоваться. Можно купить? Дайте две! Так и с оптикой.

Но так ли прям сильно нужны эти мега крутые фары. Давайте попробуем разобраться.

Вся эта красота работает не по вашему желанию, а исключительно в определенных условиях. Так уж сложилось, что я использую автомобиль в основном в Москве и редко когда выезжаю за город. Для того, чтобы активировать адаптивные фары, Вам нужно нажать кнопку, которая располагается на рычаге включения указателей поворота. Но это еще не все. Для того, что бы после активации фары стали работать в адаптивном режиме, машина должна погрузиться в полнейший мрак. То есть если вдоль дороги есть фонари или какое-то освещение, фары будут работать по умолчанию и светить просто ближним светом. Но вот если освещения не будет, то Adaptive LED начинают работать.

Читайте также:  Почему зимой посыпают снег солью

А работают они действительно идеально. За все время эксплуатации автомобиля, я могу на пальцах одной руки сосчитать количество раз, когда они включались, но каждый раз я пищал как девчонка на новогоднем утреннике, которой родители подарили новую куклу Барби. Алгоритм работы фар в адаптивном режиме следующий. Если нет освещения и встречных автомобилей, то по умолчанию работает дальний свет. Когда на горизонте появляются указатели или дорожные знаки, то фары перемещают пучок света на них. Если едет встречный автомобиль, то пучок света распределяется таким образом, что он как бы пропадает на том месте где есть встречный автомобиль. Получается, что ты едешь с дальним светом и при этом не слепишь впереди идущий автомобиль. Ни разу, мне никто из встречек не моргнул, дав понять что я слеплю их. Опираясь на этот факт, я посмею предположить, что никакого дискомфорта, другим участникам движения, функция не доставляет. Это относится и к попутному направлению. Поток света, огибает автомобиль и подсвечивает только те участки дороги, которые подсвечивать необходимо.

Какой вывод из всего этого можно сделать. Игрушка однозначно дорогая. Стоимость таких фар, порядка 110 рублей если комплектовать ими машину сразу. Если покупать отдельно, то будет стоить еще дороже. Я уже рассказывал в одной из прошлых статей, насколько затратно поменять такую фару. Если не читали, то очень рекомендую. Вот ссылка на статью «Маленькая царапина на бампере BMW, стоила мне полмиллиона рублей.»

Стал бы я покупать следующую машину с такими фарами? Однозначно да . Пока ты не попробовал поездить с таким светом, к этим фарам можно относиться скептически. Но попробовав раз, невозможно отказаться от их использования. Всем кто задумывается о том, покупать или нет, то мой ответ ДА!

Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!

Источник

Лазерные фары концепта BMW i8

В свете последних публикаций (технологии Вольво, технологии Мерседес), читатели Хабра попросили рассказать более подробную информацию о технологических новинках автомобилестроения. Мне кажется, что одна из самых интересных и перспективных разработок на данный момент — лазерные фары от БМВ.

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров. Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

Читайте также:  Лед для мороженого как называется

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.
Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.
Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет. Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.

Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.

Источник

Adblock
detector