Меню

Лед икс тарков что это

Лед икс тарков что это

Escape from Tarkov запись закреплена

Хардкорный Тарков! Новую версию геймплея Escape from Tarkov предложил англоязычный стример и обзорщик DeadlySlob. По его словам, режим предназначен для «тех, кто ищет возможность брать новые высоты в усложненной игре», а предлагаемые им правила режима делают игру «брутально сложной».

Что это такое? Это режим, в котором игрок ДОБРОВОЛЬНО САМ ограничивает себя в использовании определенных вещей (идеально — играя на новом аккаунте), следуя предлагаемым правилам:

1. Нельзя ничего покупать у продавцов за деньги (патроны, оружие, медикаменты).
2. Деньги используются только для ремонта (поскольку сами вы пока ремонтировать оружие не можете).
3. Не использовать страховку.
4. В защищенный контейнер можно положить только ключи, документы, кошелек, ключницу.
5. Допускается обмен с продавцами — можно менять одни товары на другие (но не покупать за деньги).
6. Не использовать карты.
7. Лишнюю экипировку можно продавать продавцам для того, чтобы их прокачивать, однако деньги затем необходимо немедленно удалять.
8. Играть — только честно.
9. Режим игры за Дикого отключен. Нельзя использовать экипировку Диких.

В первой части DeadlySlob рассказывает о том, как начать игру в хардкорном режиме, а также о том, как научиться добывать припасы. И хотя видео на английском языке — вы можете себе составить впечатление о применяемых им методах и способах игры в усложненных условиях.

Хотите попробовать хардкорный Тарков? Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу этого режима!

Источник

Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?

Зато есть «Аленка»!

Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.

Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.

Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.

При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

Читайте также:  Ознакомление детей дошкольного возраста с природой зимой

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Читайте также:  Снег стелется по земле

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра ? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Источник

Escape from Tarkov Wiki

Ледоруб Rebel Adze Axe

Основные сведения
Тип Холодное оружие
Слот Ножны
Вес 0.65 кг
Размер (в слотах) 1×3
Технические характеристики
Эффективная дистанция Рубящий удар 0.6 м, Колющий удар 0.65 м
Режимы Рубящий удар 25 урона, Колющий удар 30 урона
Нахождение
Опыт за нахождение 20
Опыт за изучение 10

Содержание

Описание [ ]

Отлично сбалансированный ледоруб, острие выполнено из цельного куска закаленного металла.

Примечания [ ]

  • При помощи ледоруба и мотка паракорда теперь можно выйти с локации Резерв (Моток паракорда многоразовый и не пропадает при выходе с локации).

Где найти [ ]

Можно найти на локации Лес. У Штурмана в качестве оружия ближнего боя, а также в его тайнике.

На локации Резерв есть точки спауна ледоруба.

Ледоруб Может быть найден на выходе «Старая Заправка» на столе на локации Таможня с крайне низким шансом.

На локации Развязка в магазине KIBA.

Бартер [ ]

x15
5-ти литровый баллон пропана
x10
Присадка для диз.топлива
x15
Сухое горючее

Источник

Escape from Tarkov

Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Показать полностью.

Дата запуска ЗАТ: Август 2016 / ЗБТ: Июль 2017
Платформы: Microsoft Windows (позже MAC, возможно релиз на консолях).
Модель оплаты: Buy-to-Play (разовая покупка, не F2P).

Читайте также:  Герань домашняя уход зимой

Escape from Tarkov запись закреплена

Полная версия киносериала «Рейд» по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov.

В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.
#EscapefromTarkov

  • Записи сообщества
  • Поиск

Escape from Tarkov запись закреплена

UPD: Установка обновления завершена.

Мы начали установку обновления клиента для исправления ряда ошибок. Игра не будет остановлена, но на обновляемых серверах время рейда может быть сокращено до 10 минут. Пожалуйста, загрузите обновление через лаунчер.

— Отсутствие износа у некоторых видов оружия.
— Проблема с появлением рейдеров на локациях «Резерв» и «Лаборатория».

Escape from Tarkov запись закреплена

Сегодня отмечается День частей и соединений специального назначения, профессиональный праздник военнослужащих формирований специального назначения Вооружённых Сил России.

Подразделения спецназа имеют заслуженную репутацию элитного, наиболее подготовленного вида войск. Сегодня такие особые формирования существуют во всех силовых структурах: ФСБ, МВД, МЧС и других.

Команда Battlestate Games поздравляет всех, кто служил или служит в подразделениях специального назначения, с профессиональным праздником! Мы помним и ценим ваши заслуги перед Отечеством!

Escape from Tarkov запись закреплена

Escape from Tarkov запись закреплена

UPD: Затруднения устранены. Пожалуйста, загрузите обновление через лаунчер.

Нам известно о проблеме некорректно работающей биткоин фермы. Мы уже работаем над устранением данной ошибки. Приносим извинения за неудобства.

Escape from Tarkov запись закреплена

Установка обновления завершена. Всем необходимо обновить клиент через лаунчер. Пожалуйста, сообщайте о найденных ошибках через лаунчер, нажав кнопку «Отправить баг-репорт».

Escape from Tarkov запись закреплена

В игру были добавлены оперативные задачи — периодически выдаваемые торговцами задания, на принятие и выполнение которых отведен определенный срок (например, сутки). В списке задач они отмечены особой иконкой с часами.

Как и в случае с обычными задачами, после выполнения оперативной задачи необходимо вернуться к тому же торговцу, который ее вам дал.
Показать полностью.

Если вы не успели выполнить оперативную задачу за отведенное время, она будет считаться проваленной. Через некоторое время она будет заменена на новую оперативную задачу у случайного торговца.

Оперативные задачи с суточным сроком выполнения становятся доступны как только ваш персонаж достигает 5 уровня. В этот момент происходит первая выдача оперативных задач и запускается обратный отсчет времени на их выполнения.

Последующие оперативные задачи будут выданы после истечения срока на выполнение предыдущих, даже если эти оперативные задачи были выполнены. В последующих патчах механика выдачи задач и количество времени на их выполнение будут доработаны для большего удобства.

Цели оперативных задач разнообразны за счет большого числа дополнительных условий и их сочетаний. Сложность таких целей растет с увеличением уровня персонажа. В текущем патче цели заключаются в устранении бойцов ЧВК и Диких, поиске предметов и выживании на локациях. В последующих патчах список целей и дополнительных условий будет значительно расширен.

Наградой за выполнение оперативных задач могут стать опыт, деньги и различные предметы.

Выдаваемые оперативные задачи, цели, поставленные в этих задачах, и награда за выполнение индивидуальны для каждого аккаунта.

В последующих патчах система оперативных задач получит дальнейшее развитие в сторону большей детализации, удобства выбора, кооперации и учета прогресса игрока.

Источник

Adblock
detector