- Расскажу про лампы LED для автомобиля. Как их лучше ставить с линзами
- Разберемся по температурам
- Теперь по LED
- Линзы
- Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED
- Как работает ксенон
- Что такое LED
- Установка диодов
- Выводы
- Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED
- Как работает ксенон
- Что такое LED
- Установка диодов
- Выводы
- Лед лампочки для линзованных фар
Расскажу про лампы LED для автомобиля. Как их лучше ставить с линзами
Многих автолюбителей волнует тема про лампы LED. Это лампы, которые устанавливаются в оптику автомобиля. Они просят рассказать про такие лампы, нужно ли ставить линзу, чтобы не слепило встречных водителей, и какие температуры свечения лучше видно.
Разберемся по температурам
Многие раньше устанавливали 6-7 тысяч температуру свечения. Это синий свет. Днем о слепит, но на влажной дороге ночью он плохо светит. Потом время этих ламп ушло, и многие стали задумываться, чтобы устанавливать полноценные лампы, которые светят хорошо, как в сухую, так и в мокрую погоду.
На заводскую оптику, там, где устанавливается ксенон, линзы, обычно ставят лампы с температурой свечения от 4 до 4.5 тысяч. Это самый идеальный вариант – бело-желтый оттенок. Если вы поставите 5000, то это будет чисто белый свет без синевы.
Если поставите 4000, то будет немного желтизны. Я такие и поставил себе линзы на 4500 ксенон, и доволен ими. Как в мокрую погоду, так и в сухую они светят идеально.
Теперь по LED
Если светодиодные лампы устанавливать в линзы, то надо брать 4000-4500. Но есть нюанс. Если вы берете китайские лампы, то они могут не соответствовать. Многие люди проверяли эти лампы, и они не соответствовали температуре свечения.
Обращайте внимание на отзывы, на проверенные места, чтобы лампы были хорошие. Также играет большую роль конструкция лампы. Они сильно отличаются. Есть светодиодные лампы, которые фокусируются даже в обычном отражателе.
Если у вас даже рифленое стекло, и вы вместо галогенки поставите туда лед-лампу, то она будет качественно светить и попадать в фокус. Но ее нужно изучать, она по геометрии должна соответствовать точно лампе, которая галогеновая.
Когда вы берете галогенку и рядом ставите LED-лампу, нужно проверять, где находятся именно эти элементы.
Расстояние от цоколя тоже должно соответствовать. Если все это соблюдено, то вы можете сфокусировать эти лампы. Но бывают разные производители, лампы которых вообще в фокус не идут. Тогда вы ничего настроить не сможете. Нужно выбирать опытным путем.
Я не скажу, что это просто, но возможно. Мне попадали такие лампы LED, которые очень хорошо светят. Но и были такие, которые вообще в фокус загнать невозможно. Я использую такие лампы на автомобиле и мотоцикле.
Линзы
Для светодиодных ламп есть специальные линзы. Здесь, как повезет. Я рекомендую, вместо того, чтобы ставить LED, когда вы устанавливаете линзу, лучше ставьте ксенон, если он разрешен по закону. Он намного качественнее, чем светодиод.
Я давно пользуюсь теми и другими. Вот такой мой опыт. Надеюсь, что понятно все вам объяснил. Подпишитесь на канал, оставьте небольшой комментарий и ссылку на эту статью в Одноклассниках, ВКонтакте или другой социальной сети. Заранее благодарю!
Источник
Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED
Как работает ксенон
Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп
Что такое LED
Плюсы светодиодов
Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.
По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.
Минусы светодиодов
Установка диодов
Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.
Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.
Выводы
Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:
- свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
- диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.
Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.
Источник
Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход с ксенона на LED
Как работает ксенон
Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп
Что такое LED
Плюсы светодиодов
Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.
По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.
Минусы светодиодов
Установка диодов
Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.
Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.
Выводы
Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:
- свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
- диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.
Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.
Источник
Лед лампочки для линзованных фар
Страница 1 из 12 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
У меня комплектация СТАЙЛ, фары стоят линзованные — это важно, так как рефлекторных фарах LED-лампы не будут так работать.
Перепробовал я примерно 3 типа LED-ламп. Две куплены на Али, одна куплена у нас.
Была вот такая:
Говорить особо нечего. Она светит. Хорошо светит, но от ОСРАМ-галогенки Найтбрекет не сильно отличается.
Пишут, что 14000 Лм. Видимо, китайских Лм.
Длинная, голубит, хотя 5000К написано.
Помехи на радио.
Вторая лампа была не много другая:
Примерно как и первая — ничего интересного и выдающегося.
А вот третья лампа — её я оставил себе.
Второе сообщение будет про неё.
Третью лампу купил выбрав лампы по марке авто.
Взял лампу и крышку к лампе (крышка не пригодилась)
Теперь про лампу.
Все лампы испытывал на правой фаре — удобно менять и можно сравнивать с левой. Ну и эту тоже так же испытывал.
СТГ ровная, впрочем примерно как и у всех LED-ламп. Видимо, зависит от линзованной фары.
Светит и освещает ОЧЕНЬ хорошо. Написано, что 2200 Лм, но если первая лампа написано было 14000 Лм, то по сравнению с этой у неё было не 14000, а только 1200-1300 Лм.
Ещё хороший момент — фара отлично закрылась стандартной крышкой, если из крышки убрать силикогель. Про него написал ниже.
Сложно телефоном ночью передать разницу освещения ОСРАМ НАЙТБРЕКЕТА и этой лампы.
LED-лампа светит значительно шире, поэтому обычную лампу она «досвечивает».
Попробовал Видео снять — но телефон меняет чувствительность к яркости, хотя разницу получилось увидеть хорошо. Здесь я собой по очереди закрываю то одну фару, то другую (справа LED-лампа стоит):
Ещё один момент относительно силикогеля в фарах — он у меня уже не работал. Вытащил — он как камень. Заполнил собой всю крышку и даже немного выгнул прикручиваемую решётку, которая его держит.
Видимо, напитался влагой он по самые помидоры. Положил на батарею оттаять его — утром проверю.
Так что, силикогеля в фарах хватает на 0,3. 0,5 года. Моей машине 5 месяцев, а он уже «кончился».
А менять его в левой фаре каждые три месяца — это убиться можно.
Так что думайте.
Кстати, про провода и драйвер LED-лампы — всё отлично легло в фару и закрылось крышкой.
уйдет в мусорное ведро)
Там с завода похоже не силикагель, а какой-то «кошачий заменитель»))
проверено, и выводы сделаны такие-же.
В принципе фары не потеют и без силикогеля, я так езжу с осени прошлого года.
Только отмечу, что при замене ламп, тоже на днях сменил галоген от OSRAM на светодиоды (в головном свете).
Так вот менял когда были аномальные температурные качели с хорошего минуса резко потеплело, в момент замены было +1* по приборке (менял на улице, при этом валил мокрый снег), возможно потому что фара была открыта — попала влага. Потом днем заметил легкую испарину по низу стекла в обоих фарах.
А уже по утру следующего дня при -20* этот легкий конденсат на стекле внутри фары полностью просох — и это без силикогеля.
для меня важнее было получить освещенность дороги, и чтобы попасть по температуре с родными ДХО.
Светодиоды от VOLFOX это сделали)
И кстати штатный галоген «жёлтый» как по мне светит лучше «бело-голубого» галогена от OSRAM, который якобы +50..
Но в сравнении с диодами оба «отдыхают».
Да, утром тёплые силикогели (один просто в помещении лежал, второй на батарее) были камешками. Бесполезны.
К левой фаре ещё можно попытаться подлесть, открутив три винта-держателя блока предохранителей/реле. Но там два винта глубоко сидят и под углами к вертикале, открутить простым инструментом сложно.
Сегодня утром покатался уже в соседний город по темноте — никто не мигнул ни разу. На ровной дороге фары не слепят, вчера забыл сфотографировать, но отходил от машины до 150 метров и фары примерно одинаково по яркости выглядят, хотя LED очень хорошо попала в цвет габаритов и ДХО.
Освещение на дороге лучше и шире, дальше. С ксеноном не сравнить и у соседа LED-фары на новом RX300 светят лучше (там и диодов больше), но с галогеном — небо и земля.
Теперь задача разобраться с дальним светом, где правая фара дальним светит конкретно левее. Когда ездишь по горкам, то видишь, что «галочка» правой фары при удалении луча света двигается левее, но дальний конкретно левее бьёт. Даже мысль возникла, что шторка внутри линзы, которая отвечает за дальний/ближний в правой фаре на половину только работает. Например, она должна полностью опускаться, а опускается только правая или левая её часть.
А что за ОСРАМ был? У меня родные лампы светили, но не освещали почти. При включённых ПТФ (диодные) ближний свет ничего не добавлял.
Кстати, были ещё лампы 4000 Лм (у меня 2200 Лм), но стоят они 8000 против моих 2500, поэтому жаба задушила их ставить Успокаиваю себя тем, что у дорогих сам драйвер большой, провода большие/длинные, поэтому в фару не влезут и должны быть снаружи.
Теперь продавать на АВИТО буду крышки для фар и 4 лампы НВ3 (2 родные и 2 ОСРАМ в упаковке).
Источник