Лед лампы ближнего света лада веста

Лед лампы ближнего света лада веста

Поставил в поворотники светодиодные лампы и как и следовало ожидать — лампы стали часто мигать. Причём если включить аварийку — мигает с нормальной частотой. Ставить нагрузочные резисторы (обманки) не хотелось бы. Вроде в других авто меняют номиналы двух резисторов в электронном блоке, которые отвечают за измерение тока в правых и левых лампах. Тут ещё вопрос нарушения гарантии. Поставил лампы ДХО, задние стопы/габариты. Но с поворотниками видимо будет проблема.

Просьба не писать о том зачем нужны светодиодные лампы, что и так всё хорошо и так далее.
Такое писать ума много не нужно, а вот по делу думаю мало кто что может сказать.

Итак: светодиодные повторители на зеркалах , подсветка салона и. Засады с завода чтоб не колхозили более.

Пришли лампочки светодиодные с алиэкспресс. Формат белые бесцокольные 21w5 в переднюю фару на ДХО и габариты, бесцокольные же маленькие w5 белого и красного цвета в габарит на крышке багажника, подсветка номера, подсветка бардачка и багажника. Цокольная 21w5 в задние стопы с габаритом.

Читайте также:  Какую температуру заморозков выдерживает петрушка осенью

Без проблем встали только цокольная в задний стоп-габарит и габарит на багажнике. Со всеми остальными пришлось изголятся.

В ДХО-габарит вскрыл лампу , переставил жилки как в патроне иначе кирдык будет КЗ.

В бардачке и багажнике подогнул контакты, иначе КЗ корпусом лампы(алюминий)

Подсветка номера надел кембрик на два протиположные контакты в самом патроне, иначе КЗ контактами самой лампы.

Повороты пока не нашёл лампы нужной светимости.

Чёткое осознание что завод конкретно извратился с конструкцией патронов для лампочек, чтоб либо КЗ либо КЗ. При применении светодиодных ламп. При обычных стекляшках проблем нет.

Для тех кто дочитал и будет ерничать про светодиоды для чего. Мне в первую очередь чтоб не горел сильно пластмассовые патроны и плафоны. Иначе они сильно стареют (становятся мутно желтыми и хрупкими). Уже после, ток потребление(снижение нагрузки на генератор и аккум). И уж совсем после, более приятные моему глазу оттенки(более белый и более красный)

Добавлено через 5 минут
Ничего не спалил, все работает, потому как перед тем как вставить внимательнейше осматривал и проверял .

Добавлено через 3 минуты
Светят ярко и сочно, особенно красный . ток хавают по замерам в три раза меньше это маленькие(с нагрузочным резюком видимо) и в шесть раз меньше те что на замену 21ватных.

Источник

Какой фирмы лампы лучше поставить в фары автомобиля

От качества освещения зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Не секрет, что свет зависит не только от конструкции фары, но и от ламп, которые в ней установлены. Разбираемся, какой фирмы лампочки лучше выбрать для ближнего света фар. Определиться с выбором помогут многочисленные рейтинги и опросы владельцев автомобилей.

На современных автомобилях LADA используется три типа ламп ближнего света:

  • Lada Vesta — H7
  • Lada Granta — H4 (дорестайл) и H19 (рестайл)
  • Lada XRAY — H7
  • Lada Largus — H4
  • Lada 4×4 — H4
  • Lada Kalina — H7
  • Lada Priora — H7
  • Chevrolet (LADA) Niva — H7

Тесты автомобильных ламп H4

1. Какие лампы самые яркие определили канал Test Lab (июнь 2015). Рейтинг следующий:

  1. OSRAM Night Breaker
  2. Philips X-Treme Vision
  3. Philips Vision
  4. Philips Vision Plus
  5. Philips Longlife Ecovision
  6. OSRAM U37R
  7. Narva
  8. OSRAM Cool Blue
  9. GE 50440U
  • MTF Argentum
  • OSRAM Super Bright

2. Тест автомобильных ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах ( март 2016 года ):

Зона III (направление измерения: 0°-0°),

Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34′ вверх, 3°26′ влево), лк

Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34′ вниз, 1°09’вправо), лк

Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52′ вниз, 1043’вправо), лк

Штатные лампы Philips Н4

свет визуально белый

ClearLight X-Treme Vision Н4

свет визуально белый

Narva Xenon White H4

свет визуально синий

MTF Light Aurum H4

свет визуально жёлтый

отсутствует светотеневая граница

отсутствует светотеневая граница

отсутствует светотеневая граница

Тесты автомобильных ламп H7

1. Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 ( февраль 2011 года ). Рейтинг сложился следующим образом:

  1. OSRAM Night Breaker — обещанные 90% прироста освещенности обнаружили только в точке 50R.
  2. Bosch Pure Light — предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
  3. OSRAM Silverstar — упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
  4. OSRAM Original — лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
  5. NARVA Long Life — лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
  6. NARVA — правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
  7. IPF — лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
  8. OSRAM Allseason — лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо.
  9. OSRAM Cool Blue — лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
  10. Philips X-tremeVision — в точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
  11. Philips BlueVision Ultra — в точке 50L освещенность превышает допустимую.
  12. «Маяк Ultra» — китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
  13. «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
  14. BlueVision DLAA — светотеневая граница отсутствует вообще. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
  15. SHO-ME Super Bright Halogen — «супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности.
  16. MegaPower Rallyblue — с такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.
  • OSRAM Hyper White 62210CBH — «сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
  • NARVA Range Power White — зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
  • H.I.D. class Excellent blue white bulb — нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

2. Проверка надежности популярных автомобильных ламп Н7 от «За Рулем» ( ноябрь 2011 года ):

3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды ( февраль 2014 года ):

Источник

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Лампы в фары Лада Веста. Замена и выбор лучших

Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.

Какие лампы ставят на Весту с завода

Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок. Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.

С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:

  • лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт ;
  • для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
  • габаритные огни и дневной свет — W21/5W ;
  • для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.

Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.

Устройство блок-фары Лада Веста и замена ламп ближнего и дальнего света

Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.

При высокой температуре жир начинает выгорать, а колба в месте прикосновения темнеет и из-за неравномерности прогрева со временем лопается. Поэтому, если мы случайно прикоснулись к колбе пальцами, ее необходимо протереть мягкой салфеткой, смоченной в спирте.

Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света в блок-фаре Лада Веста

Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:

Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста

Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W , неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
  4. Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife , новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Оптимальные лампы для ближнего света Веста

Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:

OSRAM H7 12V 55W PX26d

Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.

Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision

Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.

Philips Vision H7

И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.

Bosch H7 12V 55W PX26d ECO

Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.

MTF Iridium H7

Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.

Источник

Оцените статью