Лед лампы задний ход приора

Содержание
  1. Светодиоды для задних фонарей: модные диодные
  2. Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.
  3. Образец-эталон: фонарь со всеми зажженными штатными лампами. Мы зафиксировали экспозицию — теперь есть возможность оценить эффект от замены ламп светодиодами.
  4. ПОДРОБНЕЕ
  5. 01. OLLO S25 W
  6. 02. OLLO S25 R
  7. 03. OLLO S25 Y
  8. 04. Starled 6G
  9. 05. Starled 7G — ВЫБОР ЗР!
  10. 06. Тип и производитель не указаны
  11. 07. «Маяк-12Т25»
  12. 08. Ни тип, ни производитель не указаны
  13. 09. «Маяк-12Т25»
  14. 10. «Маяк-12Т15»
  15. 11. SHO-ME 5624-L
  16. 12. SHO-ME 5615-S
  17. ВОПРОС-ОТВЕТ
  18. — Где должны стоять сами светодиоды — в торце или по бокам?
  19. — А можно ли вообще менять штатные лампочки на светодиодные?
  20. — Как выбрать самую подходящую LED-лампочку для моей машины?
  21. — Правда ли, что светодиодные лампочки прослужат дольше самого автомобиля?
  22. Лед лампы задний ход приора
  23. Датчик заднего хода Приора (выключатель фар) или почему не горят задние фонари
  24. Предназначение выключателя света заднего хода на автомобиле
  25. Конструкция и принцип работы датчика (выключателя фар) заднего хода на Приоре
  26. Почему на Приоре не горят фонари заднего хода: проверка датчика ЗХ своими руками
  27. Где на Приоре установлен выключатель (датчик) фонарей заднего хода
  28. Как снять и заменить датчик задней скорости на Приоре: разные способы

Светодиоды для задних фонарей: модные диодные

Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.

Задние фонари автомобиля не просто светосигнальное оборудование, но еще и важный элемент дизайна. Достаточно постоять в вечерней пробке, чтобы оценить богатство фантазии их разработчиков. В большинстве фонарей до сих пор светят старые добрые лампочки накаливания, однако тут, в отличие от фар, наблюдается изрядное многообразие: одно- и двухнитевые, цокольные и бесцокольные, на 21 и на 5 Вт, с бесцветным или цветным стеклом. Но снаружи самих лампочек, как правило, не видно: свет от их спиралек разлетается тысячами огоньков благодаря конструкции отражателя, напоминающего скомканную фольгу. Бывают и другие решения, например рифленый рассеиватель. Но тренд последних лет — все-таки прозрачное гладкое стекло и фасеточный рефлектор.

Читайте также:  Доброго дня чудесной зимы

Образец-эталон: фонарь со всеми зажженными штатными лампами. Мы зафиксировали экспозицию — теперь есть возможность оценить эффект от замены ламп светодиодами.

Поначалу, посмотрев на россыпь светодиодных заменителей ламп для фонарей, изумляешься разнообразию. Количество отдельных светодиодиков измеряется порой десятками, а расположены они в самых разных местах: то на торце, то по бокам, то на раскрывающихся панелях «космической станции». Но как выбрать правильную «лампу» для конкретного автомобиля? Мы решили проверить светодиодные огни в фонаре «Лады-Приора» и были разочарованы: как-то сразу он потускнел и потерял изначально задуманный дизайнерами вид.

Особо отметим: наш призер оказался лучшим лишь по сравнению с другими участниками, но не со штатными лампочками. К тому же в другом фонаре результат может быть иным.

ПОДРОБНЕЕ

01. OLLO S25 W

4 белых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,18 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Именно у этой лампочки периодически гасли или притухали два светодиода из четырех. Получается, задним ходом в темноте не поедешь, а стоп-сигнала или противотуманного огня не увидишь!

02. OLLO S25 R

4 красных светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Явно слабовата даже для габаритных огней.

03. OLLO S25 Y

4 желтых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,14 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Сравнение с прожорливым оригиналом не в пользу модной замены: такой сигнал поворота легко проглядеть.

04. Starled 6G

15 красных светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», металл

Потребляемый ток 0,19 А

Ориентировочная цена 590 руб.

Эту хотя бы видно, но опять же кое-как. А еще денег стоит. Имейте в виду, здесь использован цоколь со смещенными вдоль оси штырьками замка.

05. Starled 7G — ВЫБОР ЗР!

12 белых светодиодов по бокам, металл

Потребляемый ток 0,39 А

Ориентировочная цена 540 руб.

Пожалуй, лучший вариант, это подтверждает и максимальный потребляемый ток. Но учтите: в фонаре другой модели результат может оказаться совсем иным.

06. Тип и производитель не указаны

36 белых светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 300 руб.

В качестве огня заднего хода сойдет с большой натяжкой, как стоп-сигнал не годится. Цоколь — со смещенными по высоте штырьками.

07. «Маяк-12Т25»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,13 А

Ориентировочная цена 170 руб.

Чуть хуже светит в фонаре заднего хода, лучше — в противотуманной секции. Но все равно до стандартного далеко.

08. Ни тип, ни производитель не указаны

12 желтых светодиодов в торце, пластик

Потребляемый ток 0,035 А

Ориентировочная цена 35 руб.

На ценнике данный неизвестный «зверь» предлагался в качестве поворотника. Но такой сигнал точно никто не заметит!

09. «Маяк-12Т25»

12 белых светодиодов в торце, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 60 руб.

Лампочка наотрез отказалась пролезать в штатное отверстие фонаря. Причина — приливы пластика по окружности.

10. «Маяк-12Т15»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,04 А

Ориентировочная цена 40 руб.

По цене и свет. Мало рублей — мало люменов. Ни назад поехать, ни туман разогнать, ни сигнал торможения подать. Зато легко выбросить и забыть.

11. SHO-ME 5624-L

24 желтых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,16 А

Ориентировочная цена 330 руб.

Сигнал поворота, может, и увидят. Скажем, ненастной зимней ночью…

12. SHO-ME 5615-S

15 желтых светодиодов на лепестках, пластик,

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 420 руб.

Чудо инженерного искусства: пять лепестков надо сначала сжать, а потом они сами раскроются внутри фонаря под действием пружинок. Но плохому свету это никак не помогает.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Где должны стоять сами светодиоды — в торце или по бокам?

Все зависит от конструкции фонаря. Если она устаревшего типа, с рифленым стеклом-рассеивателем, то в торце и по бокам, чтобы максимально равномерно светилась вся поверхность. Если же стекло гладкое, важнее именно боковые светодиоды, облучающие фасеточный отражатель. А вообще, в каждом случае требуется индивидуальный подбор.

— А можно ли вообще менять штатные лампочки на светодиодные?

Фонари относятся к светосигнальному оборудованию, от их правильной работы зависит ваша безопасность. Законодатель запретил вносить в такие узлы какие-либо изменения, не согласованные с производителем. Правда, на техосмотре светораспределение фонарей не проверяют, как и их яркость, — может, проскочите. Но стоит ли рисковать задней частью любимого авто, если кто-нибудь не заметит тусклого стоп-сигнала или поворотника?

— Как выбрать самую подходящую LED-лампочку для моей машины?

Посмотрите на фото: вопрос очень непростой! Для начала необходимо, чтобы совпал цоколь. А цоколи бывают нескольких типов: с симметричными штырьками байонетного замка, со сдвинутыми вдоль оси цоколя и сдвинутыми относительно его диаметра. Вторая проблема кроется в крайне малом потреблении тока светодиодами. Для генератора это благо, а вот реле указателя поворотов, скорее всего, правильно работать не будет — резко увеличит частоту вспышек. Кроме того, в ряде моделей есть система диагностики ламп накаливания. Экономные светодиоды могут ввести ее в заблуждение — загорится индикатор в комбинации приборов. Можно, конечно, исхитриться и подключить параллельно LED-лампе нагрузочный резистор ватт на двадцать, но оно вам надо?

— Правда ли, что светодиодные лампочки прослужат дольше самого автомобиля?

И да и нет. В принципе, качественный светодиод способен работать десятки и сотни тысяч часов, но где гарантия, что вам попался именно такой? Среди приобретенных экземпляров один не зажегся еще при покупке, в другом периодически гаснут два светодиода из четырех. А одна из лампочек банально не пролезла в отверстие фонаря. Такой дефект можно исправить напильником, — но, опять же, стоит ли связываться?

Источник

Лед лампы задний ход приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

моё мнение на З\Х лампочки лучче ставить обычные они ярче..

Вся оптика спроектирована под определенный тип лампы. Замена на другой тип — техническая неграмотность и колхоз.

не Всё-фигня
Галоген чет слишком. Отражатель хрен с ним. Сам плафон не плавится ?

всё нормально, долго задом не ездил,но за 40-60 сек включения на ощупь нагрева нет.
на лето верну в сток, ибо у нас почти всё лето белые ночи

В калине такая же плата на задних фонарях как в десятке? А доп реле ставить нужно, в цепи заднего хода? поподробнее можно сам процесс изготовления модернизированной лампы?

по первой ссылке в тексте есть ссылка на автора и процесс изготовления

коротко: убираем колбу и внутренности цоколёвки 21 w, у Н3 укорачиваем провод облуживаем сопрягаемые поверхности, провод впаиваем в центр цоколяспаиваем всё и ВСЁ..

проще прочитать по ссылкам, там есть всё.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

На форуме уже ставили фарные галогенки в фонари ЗХ (кто-то из бурундуков вроде отчитывался).
Там очень желательно отдельный провод +12 на корму тянуть, потому что штатный не потянет по току, значит упадёт напруга на лампах и весь труд вхолостую.

проводка штатная, результат на фото

berega
в фонарях заднего хода лучше пускай стоят простые лампочки что с завода, светят куда ярче и ночью помогают светом больше.

+1
Вообще не стоит ставить фуфловые светодиодные лампы с базара.
Если уж ставить, то что-то типа такого, где внутри стоят такие диоды:

1-.jpg
Описание:
Размер файла: 11,08 KB
Просмотрено: 38658 раз(а)
cree-xm-l-led-.jpg
Описание:
Размер файла: 30,73 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

Тоже хочу такие лампы. Тока вот где у нас.

Как вариант еще — поставить под бампер плоскую прямоугольную противотуманку.

Тока вот где у нас.

Как вариант еще — поставить под бампер плоскую прямоугольную противотуманку.

От светодиодов по 100руб. которые продаются в магазинах., толку нет.
Хорошие светодиоды или сборка на плате . Стоят ой как не дёшево.

Вариант с галогеном вообще бредом считаю. Поджаришь пластик на раз, или там где нужно стать задним ходом будешь делать это в несколько подходов).. Давая время остыть.

Есть более бюджетный и интересный вариант). Фары рабочего света WESEM.
Я себе такие на НИВ поставил . Задним ходом можно ездить как днём. + отличный способ заткнуть любителей хамить-моргать.

На дуги 2111 встанет также без проблем как и на нив. Себе на 2112 думаю поставить за стеклом на полки багажника. Не столько для того что бы ездить задним ходом. сколько врубить в рожу очередному уроду)

От светодиодов по 100руб. которые продаются в магазинах., толку нет.
Хорошие светодиоды или сборка на плате . Стоят ой как не дёшево.

Это у тебя сайт шибко жадный!
Например, такие как там сборки с «пираньями» в «бы-бы» я покупал по 170 руб ещё в те времена когда не знал про китайских поставщиков. А на твоём сайте за это-же хотят 570 руб.
Соответственно ту же сборку с диодами Convex можно найти в 3-4 раза дешевле.
Да и дохнут они, пираньи лучше!

Вспоминается анекдот, где мужик продаёт на базаре курицу за 1000 руб, все спрашивают «А чё так дорого?», а он им — «да, деньги очень нужны»

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Себе на 2112 думаю поставить за стеклом на полки багажника. Не столько для того что бы ездить задним ходом. сколько врубить в рожу очередному уроду)

Для этого и любая мелкая китайская туманка сойдёт (по 300р за пару), только имхо не стоит этим заниматься.

Я себе задний красный «катафот» заклеил световозвращающим ораклом, теперь за мной следом очень некомфортно с дальним ехать.

Источник

Датчик заднего хода Приора (выключатель фар) или почему не горят задние фонари

Современный автомобиль переоснащен различными датчиками, которые имеют соответствующее предназначение. Некоторые влияют на работу двигателя, а другие отвечают за безопасность эксплуатации транспортного средства. Одним из таковых устройств является выключатель света заднего хода, известный более, как датчик заднего хода ДЗХ (не научная аббревиатура) или датчик выключения задних фонарей. Однако датчиком его называть неправильно, так как — это обычный концевой выключатель. Он представляет собой исполнительный элемент, отвечающий за включение освещения. Такие устройства используются на всех автомобилях, в том числе, и на Приоре. Если изделие выходит из строя, то на работе двигателя это никак не отражается. Кроме того, водитель может длительное время эксплуатировать автомобиль, не зная о неисправности устройства. Почему не рекомендуется ездить на автомобиле с неисправным выключателем света заднего хода, а также конструктивные особенности этого устройства, где он находится на Приоре, как его проверить и заменить, узнаем более детально.

Предназначение выключателя света заднего хода на автомобиле

Многие знают, что при включении задней скорости на автомобиле, происходит активация белых фонарей в задних фарах. Однако мало кому известно, для чего это необходимо. Чтобы понимать ответственность эксплуатации ТС с неисправным датчиком ЗХ, следует разобраться с его предназначением.

Включение задних фонарей — это основное предназначение изделия. Такая необходимость возникает по ряду следующих причин:

  1. Предупреждение водителей ТС, которые движутся сзади, или пешеходов, о совершении соответствующего маневра. В таком случае водитель (позади движущегося автомобиля) может своевременно среагировать, снизив скорость или объехав препятствие.
  2. Датчик ЗХ на автомобиле нужен также для того, чтобы во время движения задним ходом, водитель видел препятствия на пути, и своевременно успел среагировать.

Обычно неисправность ДЗХ на автомобиле обнаруживается, когда водитель в ночное время суток включает задний ход, и при этом замечает отсутствие освещения. В таком случае необходимо определить причину неисправности, и обязательно оперативно ее устранить.

Конструкция и принцип работы датчика (выключателя фар) заднего хода на Приоре

Зная назначение рассматриваемого элемента, важно регулярно следить за его исправностью. Если устройство выходит из строя, то его необходимо заменить. Оно не подлежит ремонту, и чтобы удостовериться в этом, рассмотрим конструкцию и принцип работы датчика заднего хода на Приоре.

Изделие имеет простую конструкцию, и состоит из следующих составных деталей:

  1. Контактные выводы.
  2. Пружина.
  3. Контактная пластина.
  4. Корпус.
  5. Толкатель в виде штока.

Ниже на фото представлена схема датчика заднего хода.

Устройство датчика на Приоре практически идентичное, только с незначительным отличием конструкции толкателя. Если на схеме выше толкатель состоит из шарика, то на Приоре используется цилиндрический шток. Ниже на фото показано изделие в разобранном виде.

Принцип работы такого датчика простой, но чтобы его понять, воспользуемся схемой, представленной ниже.

На ее основании разберемся, каким же образом при включении заднего хода, загораются задние фонари. Принцип работы датчика следующий:

  1. Датчик представляет собой концевик, при замыкании контактов которого происходит подача питания на задние фонари.
  2. На контакт датчика приходит питание, которое поступает только при включении зажигания. Обратите внимание на то, что датчик подключается через предохранитель, который защищает цепь от короткого замыкания или перегрева, тем самым не допуская плавления изоляции и возгорания проводки автомобиля. Внимание обратить на наличие предохранителя следует потому, что именно этот элемент также может быть причиной, почему на Приоре не горят фары заднего хода.
  3. Второй контакт на датчике — это цепь, которая запитывает задние фонари (плюсовой провод). Зная эту информацию, не составит труда произвести проверку исправности цепи.
  4. Разобравшись со схемой датчика заднего хода на Приоре и его распиновкой, можно приступать к рассмотрению процесса функционирования.
  5. Работает выключатель следующим образом: когда водитель включает заднюю скорость, вилка рычага переключения передач упирается в выступающий шток датчика. Шток толкает контактную пластину, которая преодолевая усилие пружины, замыкает контакты внутри.
  6. В итоге замыкается цепь, и загораются фонари заднего хода. Как только передача отключается, контактная пластина возвращается в исходное положение за счет воздействия пружины, и фонари гаснут.

Принцип работы такого устройства очень простой и понятный, поэтому с определением причины, почему на Приоре не работают фонари заднего хода, не возникает трудностей. Чаще всего, причиной является датчик или выключатель, в котором изнашиваются контакты или выходит из строя пружина. Если неисправен ДЗХ, то он подлежит замене.

Почему на Приоре не горят фонари заднего хода: проверка датчика ЗХ своими руками

Зачастую это связано с датчиком (выключателей фонарей) заднего хода, но не стоит сразу же торопиться его менять. Для начала нужно убедиться в том, что действительно этот элемент неисправен. Существует несколько причин, почему на Приоре не горят фонари заднего хода. К ним относятся:

  1. Перегорание лампочек в фонарях. Здесь важно сделать замечание, так как сразу две лампочки перегореть не могут. Можно, конечно же, проверить лампочки на исправность, но в большинстве случаев, они будут пригодными.
  2. Срабатывание предохранителя. Цепь питания задних фонарей подключается через предохранитель. Он используется в схеме, так как в цепи протекает большой ток, и в случае замыкания, может загореться проводка. Какой предохранитель отвечает за цепь заднего хода на Приоре? Это предохранительF12 в салоне автомобиля на 10А. Ниже на фото его место расположения. Проверяем исправность предохранителя с помощью тестера. Если он не исправен, тогда перед установкой нового предохранителя, следует определить причину выхода из строя старого. Ведь плавкая вставка расплавилась по причине повышенного тока в цепи, значит не исключено, что поврежден питающий провод, который пробивает на «массу».
  3. Неисправность питающего провода. Перед тем, как приступать к снятию и замене выключателя, следует убедиться в исправности проводки. Самый простой способ ее проверки — воспользоваться перемычкой. Соедините контакты в фишке между собой, и включите зажигание. Если фары не будут светиться, значит датчик не причем, и причина в неисправности цепи. Другой способ — измерить напряжение в фишке, которая подключается к датчику. В одном из контактов при включенном зажигании должно быть напряжение 12В. Подключите мультиметр следующим образом: один щуп к одному из контактов фишки, а второй на массу автомобиля. Включите зажигание. Если напряжение отсутствует, тогда коснитесь щупом другого контакта в фишке. Если и в этом случае напряжение будет отсутствовать, тогда необходимо искать причину в проводе, так как повреждена его жила. Чаще всего, провод перетирается в месте соединения с клеммой. Осмотрите провод, и при необходимости замените фишку.
  4. Неисправность датчика или выключателя заднего хода. Убедиться в этом поможет мультиметр. Включаем прибор в режим прозвонки или измерения сопротивления, после чего включаем заднюю передачу (зажигание включать не нужно). Если тестер будет издавать характерный звуковой сигнал, значит, выключатель исправен. Нужно искать причину в другом месте. Отсутствие сигнала — явный признак необходимости замены датчика. Если проводите проверку путем измерения сопротивления, тогда его нулевое значение при включенной задней скорости свидетельствует о неисправности датчика.

Разобравшись с причинами, почему на Приоре не работают огни заднего хода, можно прибегнуть к устранению неисправности. Однако для начала рассмотрим, где же находится выключатель фонарей заднего хода на Приоре.

Где на Приоре установлен выключатель (датчик) фонарей заднего хода

Следуя логике, искать датчик заднего хода необходимо на коробке передач. Ведь именно при включении задней скорости, происходит его срабатывание, когда вилка упирается в шток. Соответственно находится выключатель фонарей заднего хода на КПП. Расположен он с правой стороны (если стоять к автомобилю лицом) на корпусе коробки передач ближе к радиатору. Ниже на фото показано, где находится датчик заднего хода на Приоре.

Добраться до него можно разными способами:

  • из подкапотного пространства — нужно снять корпус воздушного фильтра, но доступ к датчику будет не совсем удобный;
  • со стороны левого колеса — для этого нужно снять брызговик моторного отсека (желательно снять колесо, если нужно его заменить);
  • снизу — самый удобный вариант (если есть смотровая яма), особенно если производится замена изделия. Для доступа к устройству нужно снять защиту при ее наличии.

Когда известно место расположения датчика включения задней скорости на Приоре, остается произвести замену изделия. В следующем разделе подробно описана эта процедура.

Как снять и заменить датчик задней скорости на Приоре: разные способы

Знать место расположения выключателя фонарей заднего хода необходимо и для того, чтобы произвести его проверку. Удобнее всего проводить проверку и замену датчика снизу, но при условии наличия смотровой ямы. Чтобы заменить устройство, сливать моторное масло не нужно, но учитывайте, что после выкручивания старого изделия, нужно быстро установить на место новый датчик, чтобы исключить вытекание масла из коробки в большом количестве. После такой замены обязательно доливаем в КПП масло, чтобы исключить вероятность быстрого износа шестерни пятой передачи.

Рассмотрим все способы замены выключателя заднего хода на Приоре. Первый метод самый простой, но требует наличия смотровой ямы. Снимаем защиту при ее наличии и, имея доступ к датчику, выполняем следующие манипуляции:

  1. Отсоединяем колодку (фишку питания) от датчика. Скидывать «минусовую» клемму с АКБ не нужно.
  2. Используя ключ на «22», срываем крепление датчика, после чего вывинчиваем его вручную.
  3. Быстро извлекаем датчик, и на его место ставим новый. Обязательно затягиваем его с усилием 28-45 Нм, используя динамометрический ключ. Подсоединяем фишку питания, и не забываем сразу же долить масло в КПП.

На этом процесс замены завершен. Занимает процедура по времени не более 15-20 минут вместе с доливкой масла. Ниже на видео подробный процесс замены из смотровой ямы.

Еще можно заменить изделие из подкапотного пространства. Такая инструкция подойдет тем, у кого нет возможности заехать на смотровую яму. Ниже на видео показано, как правильно это можно сделать.

Третий способ замены предусматриваем снятие брызговика моторного отсека из стороны левого колеса. Для снятия брызговика нужно демонтировать колесо, после чего выкрутить все саморезы.

Получив доступ к датчику, вывинчиваем его (желательно головкой и трещоткой с удлинителем), и меняем. Хотя делать это таким способом крайне неудобно.

После замены надеваем фишку, и доливаем масло в КПП, для чего все равно понадобится ставить машину на яму, и снимать защиту.

Какой датчик заднего хода ставить на Приору? Важно знать, что на Приору не подойдут выключатели от Калины, Гранты и Весты. Они имеют конструктивные отличия, поэтому нужно покупать только датчики на Приору. Аналогичную конструкцию имеют изделия для автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Ниже на фото выключатель показан со всех сторон.

Обратите внимание на шток, который может быть пластиковым и металлическим. Разницы большой в этом нет. Стоимость изделия составляет от 200 до 400 рублей, что зависит от того, кто является производителем.

После замены проверяем исправность работы света заднего хода. На этом процедура завершена, и остается только отметить важность рассматриваемого элемента. Если деталь вышла из строя, и вы в курсе этой проблемы, то не затягивайте с ее заменой, ведь таким образом вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, и стать не только участником ДТП, но и ее виновником.

Источник

Оцените статью