Лед медь туман стекло сода

Содержание
  1. Контрольная работа по химии на тему: «Чистые вещества и смеси» (8 класс)
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  4. Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. Технологическая карта урока химии в 8 классе Контрольная работа №2 Контрольная работа № 2. по теме «Смеси. Растворы. Газы. Кислород. Горение»
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  10. Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Подарочные сертификаты
  13. Приложения к уроку химии в 8 классе «Чистые вещества и смеси»
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  16. Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Подарочные сертификаты

Контрольная работа по химии на тему: «Чистые вещества и смеси» (8 класс)

Контрольная работа по теме: «Чистые вещества и смеси. Растворы»

Выпишите в две колонки: а) смеси, б) чистые вещества.

Лёд, медь, туман, стекло, сода, сметана, салат, дым, молоко, манная каша, суп, бетон, воздух, речная вода, чугун, глина, чай, бензин, спиртовой раствор йода, кровь, почва.

б) чистые вещества.

Выпишите в две колонки: а) однородные, б) неоднородные .

Дым, речная вода, чугун, глина, лёд, медь, туман, стекло, сода, борщ, золото, соль, почва, шампунь, приправа, шоколад.

Назовите способ разделения смеси, необходимой для выделения:

А) Соли из раствора поваренной соли в воде: __________________________________________

Б) Меди из смеси меди и древесных опилок: __________________________________________

В) Растительное масло от воды: _____________________________________________________

4. Расставьте коэффициенты в химических реакциях, укажите тип химической реакции

Ba + HOH — Ва(ОН) 2 + Н 2 NaOH + HCl = NaCl + H 2 O

К + HOH – КОН+ Н 2 CaCO 3 – CaO + H 2 O

Что такое раствор?

Приведите примеры растворов, с которыми вы встречаетесь в повседневной жизни.

Какое вещество чаще всего используется в качестве растворителя? (Вода)

Что такое массовая доля растворенного вещества?

Вспомните формулу для вычисления массовой доли растворенного вещества и производные от нее

По какой формуле можно рассчитать массу раствора?

Вычислите массовую долю растворенного вещества, если в 72 г воды растворили 18 г соли.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

Номер материала: ДБ-1576600

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта урока химии в 8 классе Контрольная работа №2 Контрольная работа № 2. по теме «Смеси. Растворы. Газы. Кислород. Горение»

Технологическая карта урока химии в 8 классе

Контрольная работа №2 Контрольная работа № 2 . по теме «Смеси. Растворы. Газы. Кислород. Горение»

Учитель химии первой квалификационной категории Колесниченко Светлана Михайловна

Контрольная работа № 2 . по теме«Смеси. Растворы. Газы. Кислород. Горение»

Организовать деятельность учащихся по осмыслению и закреплению представлений об смесях, растворах. Отработать умения решать элементарные расчетные задачи по теме газы.

Необходимое техническое оборудование

Планируемые образовательные результаты

— Знание химических формул и законов, используемых для расчета количества вещества, молярного объема, объема газов, количества молекул

— Умение решать задачи, используя химические законы и формулы, связывающие химические велечины: количествовещества, , масса вещества, количество молекул, объем, молярный объем

— Знание о растворах, агрегатном состоянии, способах разделения смесей

-Умение, на основе анализа условия задачи, выделять химические величины и применять формулы, необходимые для ее решения, и проводить расчеты

— Умение записывать формулы оксидов по названию.

— Умение работать с информацией: выявлять главный вопрос в задаче, правильно записать условие задачи.

— Развитие умения выявлять причинно-следственную связь.

— Формирование и планирование учебных действий в соответствии с учебной задачей.

-Формирование умений управлять своей учебной деятельностью

-Развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, раскрытие связи теории и опыта.

Основные этапы организации учебной деятельности

1. Организационный этап

Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы. Выдает задание.

Отвечают на приветствие учителя. Выделение существенной информации из слов учителя.

Взаимодействуют с учителем.

Мобилизуют силы и энергию, прогнозируют результат и уровень усвоения. Умение настраиваться на занятие.

2. Постановка цели и задач урока . Мотивация учебной деятельности учащихся

— На прошлом уроке мы повторили тему «Смеси. Растворы. Газы. Кислород. Горение». Сегодня у вас есть возможность проверить свои силы, знания и умения по данной теме.

Акцентирует внимание на основных моментах изученного материала.

Учитель подводит учающихся к осмыслению темы урока, формулированию и принятию цели урока.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего знания и незнания, ставят учебные цели и задачи.

Взаимодействуют с учителем.

Постановка учебной задачи на основе уже известного материала.

Принятие и сохранение учебной цели и задачи.

3. Выполнение контрольной работы

Наблюдает за работой учащихся, консультирует и стимулирует учебные действия учащихся.

Учащиеся выполняют контрольную работу по теме . (Приложение 1.)

Задают вопросы в случаях затруднений.

Индивидуально работают с раздаточным материалом.

Организуют свою деятельность и контролируют время.

Контролируют и корректируют свои действия.

4. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Дают оценку своей деятельности на уроке.

Делают вывод о том, были ли готовы к выполнению контрольной работы.

Взаимодействуют с учителем, высказывают пожелания.

Уметь формулировать собственное мнение.

Осмысливают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Проводят саморегуляцию эмоциональных и функциональных состояний.

Контрольная работа№2 по теме
«
Смеси. Растворы. Газы. Кислород. Горение »

Выпишите в две колонки: а) смеси, б) чистые вещества. (5 б.)

Лёд, медь, туман, стекло, сода.

Выпишите в две колонки: а) однородные, б) неоднородные смеси.(5б)

Дым, речная вода, чугун, глина.

Запишите формулы оксидов по названию(5б)

4. Расставьте коэффициенты в химических реакциях, укажите тип химической реакции (4б)

Б) Ba + HOH — Ва(ОН) 2 + Н 2 Г) NaOH + HCl = NaCl + H 2 O

5. Решите задачу. Вычислите, какой оббьем (н.у.)занимает угарный газ (оксид углерода II ) массой 8,8 г.(3б)

Выпишите в две колонки: а) смеси, б) чистые вещества. (5б)

Лёд, медь, туман, стекло, сода.

Выпишите в две колонки: а) однородные, б) неоднородные смеси.(5б)

Дым, речная вода, чугун, глина.

Запишите формулы оксидов по названию (5б) Углекислый газ

Оксид железа (II)

Оксид фосфора ( V )

4. Расставьте коэффициенты в химических реакциях, укажите тип химической реакции (4б)

К + HOH – КОН+ Н 2 CaCO 3 – CaO + H 2 O

5. Решите задачу. Вычислите, какой оббьем (н.у.)занимает угарный газ (оксид углерода II ) массой 3,5 г. (3б)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

Номер материала: ДБ-437848

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

В России появился стандарт сбора цифрового следа в образовании

Время чтения: 2 минуты

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Приложения к уроку химии в 8 классе «Чистые вещества и смеси»

Задания для закрепления

Выполните предложенные задания.

1.Выпишите в две колонки: а) смеси, б) чистые вещества.

2.Выпишите в две колонки: а) однородные, б) неоднородные смеси.

Лёд, медь, туман, стекло, сода, чугун, дым, железо, кислород, чернила,

алюминий, воздух, сталь, золото, дистиллированная вода, молоко, нефть, природный газ, строительный раствор, глина.

Задания для закрепления

Выполните предложенные задания.

1.Выпишите в две колонки: а) смеси, б) чистые вещества.

2.Выпишите в две колонки: а) однородные, б) неоднородные смеси.

Лёд, медь, туман, стекло, сода, чугун, дым, железо, кислород, чернила,

алюминий, воздух, сталь, золото, дистиллированная вода, молоко, нефть, природный газ, строительный раствор, глина.

Задания для закрепления

Выполните предложенные задания.

1.Выпишите в две колонки: а) смеси, б) чистые вещества.

2.Выпишите в две колонки: а) однородные, б) неоднородные смеси.

Лёд, медь, туман, стекло, сода, чугун, дым, железо, кислород, чернила,

алюминий, воздух, сталь, золото, дистиллированная вода, молоко, нефть, природный газ, строительный раствор, глина.

Дополните таблицу «Смеси и их применение».

Для выполнения задания используйте возможности Интернета.

Чистые вещества, из которых можно приготовить данную смесь

Дополните таблицу «Смеси и их применение».

Для выполнения задания используйте возможности Интернета.

Чистые вещества, из которых можно приготовить данную смесь

Дополните таблицу «Смеси и их применение».

Для выполнения задания используйте возможности Интернета.

Чистые вещества, из которых можно приготовить данную смесь

Работа в группах.

Задание. Определите вид смеси по внешнему виду и предложите способ разделения смеси.

1 группа. Разделить смесь опилок и мела.

2 группа. Разделить смесь железных опилок и серы.

3 группа. Разделить смеси железных опилок и порошка мела.

4 группа. Разделить смесь мела и поваренной соли.

Вопрос. На чем основан ваш выбор способа разделения смеси?

Составьте отчёт о проделанной работе в виде таблицы.

Работа в группах.

Задание. Определите вид смеси по внешнему виду и предложите способ разделения смеси.

1 группа. Разделить смесь опилок и мела.

2 группа. Разделить смесь железных опилок и серы.

3 группа. Разделить смеси железных опилок и порошка мела.

4 группа. Разделить смесь мела и поваренной соли.

Вопрос. На чем основан ваш выбор способа разделения смеси?

Составьте отчёт о проделанной работе в виде таблицы.

Работа в группах.

Задание. Определите вид смеси по внешнему виду и предложите способ разделения смеси.

1 группа. Разделить смесь опилок и мела.

2 группа. Разделить смесь железных опилок и серы.

3 группа. Разделить смеси железных опилок и порошка мела.

4 группа. Разделить смесь мела и поваренной соли.

Вопрос. На чем основан ваш выбор способа разделения смеси?

Составьте отчёт о проделанной работе в виде таблицы.

СХЕМА . Основные способы разделения смесей (или очистки веществ)

отстаивание фильтрование действие магнитом

основан на основан на различной пропускной основан на различии

различной плотности способности фильтра магнитных свойств

веществ . по отношению к веществ

очистка воды бытовые фильтры отделение железа из

Выпаривание кристаллизация дистилляция хроматография

Он основан на способ упаривания , когда основан на различии основан на различной

различной температуре вода частично испаряется, температур кипения скорости

кипения веществ смеси получается компонентов поглощения одних

концентрированный в смеси веществ

раствор, при охлаждении поверхность

которого растворенное другого вещества

в виде кристаллов.

выделение соли производство получение разделение и очистка

из соленых озер сахара дистиллированной природных и

в оды лекарственных

Фамилия имя _______________________________ класс _______

1.Выпишите в две колонки: а) смеси, б) чистые вещества.

2.Выпишите в две колонки: а) однородные, б) неоднородные смеси.

Лёд, медь, туман, стекло, сода, чугун, дым, железо, кислород, чернила,

алюминий, воздух, сталь, золото, дистиллированная вода, молоко, нефть, природный газ, строительный раствор, глина.

Результат занесите в таблицу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

Номер материала: ДБ-1453629

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Каникулы для школьников в Орловской области продлят до 15 ноября

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как правильно прогреть дизельный двигатель зимой
Оцените статью