Лед молдинг задней двери киа спортейдж 4 своими руками

Как наклеить молдинги на Киа Спортейдж 4

Молдинги на двери Киа Спортейдж.

На Киа Спортейдж 4, «фартук» дверей имеет выпуклость, изгиб, с которым контактирует гравий и песок, летящий от передних колёс. Это отчётливо слышно при движении. С наружи, если приглядеться, виден участок, имеющий характерный «рисунок», остающийся от струек воды и грязи. Как-то, присмотревшись на эту часть кузова, заметил несколько сколов, пробег пока 8000 км, что будет дальше, не трудно предположить.

На лицо просчёт конструкторов, хотя у «брата», Хендай ix35 2010­-2015, эта часть защищена пластиковой накладкой. Почему не предусмотрели подобного здесь, на КИА SPORTEGE 4? Ещё, обратил внимание, на парковках, неаккуратно открытые двери соседних машин, контактируют именно с этой выпуклой частью. Чтобы защитить кузов от повреждений, придумал на переломе изгиба наклеить молдинг, и от него, вниз по двери, нанести какое-нибудь защитное покрытие. Как то, давно, читал в журнале »За рулём» о жидкой резине, которую, как краску, можно нанести на элементы автомобиля, а потом легко снять. Вот её и решил нанести на дверь. Толщину молдинга выбрал 3 см. Решил использовать этот молдинг, он наиболее гармонично вписывается в дизайн, дополняя существующий хром. В рознице молдинга такой ширины нет, заказывал на AliExpress. Качество неплохое, чего не сказать о двустороннем скотче, его пришлось менять.

На одной ленте наклеил STAYER, на другую купил специальный — 3М, «Мade in Germany». Использовав скотч STAYER -это была моя ошибка, через месяц лента местами отошла и пришлось переделывать. Ребята, используйте только специальный, фирменный скотч!

Читайте также:  Что делать с раками зимой

Более подробно об установке декоративной ленты и моих ошибках в этом видео:

Установка дефлектора стекла на двери.

Как установить молдинг ровно и красиво?

Этот вопрос меня немного волновал. В интернете информации мало, пришлось положиться на свою интуицию. Чтобы молдинг лёг ровно, нужен створ, сделать его решил малярным скотчем. Наклеил ленту по верхней границе будущей полосы хрома. Несколько раз отрывал и снова наклеивал, пока не добился удовлетворяющей ровности.

Далее, на кузов, наклеил скотч, где будет начало и конец ленты. Приложил молдинг к двери и, карандашом, сделал на нём линии отреза. Отрезал простыми ножницами, взял помощнее. Обезжирил поверхность. С конца ленты снял около 8 см защитной плёнки и ровно приложил эту часть молдинга к двери, прижал, выставил по молярному скотчу оставшуюся часть, оторвал защитную плёнку, прижал. Есть один нюанс, если пальцами прижимать молдинг, на последнем появляются вмятины. Вблизи они не заметны, но на расстоянии неровности видны. Прижимать следует ветошью, скрученной в подобие шара или чем-нибудь плоским, умеренно жестким. Жидкую резину нанёс на дверь так же, как это делается аэрозольной краской в 3-4 слоя с интервалом для высыхания 15-20 минут.

Наносил, огибая нижнюю кромку двери с переходом на внутреннюю часть. Это для того, чтобы защитить нижний торец двери и убрать границу покрытия, которая может со временем задраться. Расход жидкой резины 1.5 баллона.

Со стороны смотрится неплохо, но есть ощущение незаконченности новообразованных линий хрома. Невольно возникло желание дополнить передний и задний бамперы хромовым блеском, что я и сделал. Рассматривал много вариантов и единственной, вписывающейся в существующий экстерьер линий, посчитал эту альтернативу:

Без молдингов выглядело так:

По итогам хочу сказать, что выглядит весь этот «колхоз», шикарно. Молдинг и резиновое покрытие отлично вписывается в экстерьер и придаёт солидность Киа Спортейдж 4.

Жду Ваши отзывы и комментарии.

Источник

Как наклеить молдинги на Киа Спортейдж 4

Молдинги на двери Киа Спортейдж.

На Киа Спортейдж 4, «фартук» дверей имеет выпуклость, изгиб, с которым контактирует гравий и песок, летящий от передних колёс. Это отчётливо слышно при движении. С наружи, если приглядеться, виден участок, имеющий характерный «рисунок», остающийся от струек воды и грязи. Как-то, присмотревшись на эту часть кузова, заметил несколько сколов, пробег пока 8000 км, что будет дальше, не трудно предположить.

На лицо просчёт конструкторов, хотя у «брата», Хендай ix35 2010­-2015, эта часть защищена пластиковой накладкой. Почему не предусмотрели подобного здесь, на КИА SPORTEGE 4? Ещё, обратил внимание, на парковках, неаккуратно открытые двери соседних машин, контактируют именно с этой выпуклой частью. Чтобы защитить кузов от повреждений, придумал на переломе изгиба наклеить молдинг, и от него, вниз по двери, нанести какое-нибудь защитное покрытие. Как то, давно, читал в журнале »За рулём» о жидкой резине, которую, как краску, можно нанести на элементы автомобиля, а потом легко снять. Вот её и решил нанести на дверь. Толщину молдинга выбрал 3 см. Решил использовать этот молдинг, он наиболее гармонично вписывается в дизайн, дополняя существующий хром. В рознице молдинга такой ширины нет, заказывал на AliExpress. Качество неплохое, чего не сказать о двустороннем скотче, его пришлось менять.

На одной ленте наклеил STAYER, на другую купил специальный — 3М, «Мade in Germany». Использовав скотч STAYER -это была моя ошибка, через месяц лента местами отошла и пришлось переделывать. Ребята, используйте только специальный, фирменный скотч!

Более подробно об установке декоративной ленты и моих ошибках в этом видео:

Установка дефлектора стекла на двери.

Как установить молдинг ровно и красиво?

Этот вопрос меня немного волновал. В интернете информации мало, пришлось положиться на свою интуицию. Чтобы молдинг лёг ровно, нужен створ, сделать его решил малярным скотчем. Наклеил ленту по верхней границе будущей полосы хрома. Несколько раз отрывал и снова наклеивал, пока не добился удовлетворяющей ровности.

Далее, на кузов, наклеил скотч, где будет начало и конец ленты. Приложил молдинг к двери и, карандашом, сделал на нём линии отреза. Отрезал простыми ножницами, взял помощнее. Обезжирил поверхность. С конца ленты снял около 8 см защитной плёнки и ровно приложил эту часть молдинга к двери, прижал, выставил по молярному скотчу оставшуюся часть, оторвал защитную плёнку, прижал. Есть один нюанс, если пальцами прижимать молдинг, на последнем появляются вмятины. Вблизи они не заметны, но на расстоянии неровности видны. Прижимать следует ветошью, скрученной в подобие шара или чем-нибудь плоским, умеренно жестким. Жидкую резину нанёс на дверь так же, как это делается аэрозольной краской в 3-4 слоя с интервалом для высыхания 15-20 минут.

Наносил, огибая нижнюю кромку двери с переходом на внутреннюю часть. Это для того, чтобы защитить нижний торец двери и убрать границу покрытия, которая может со временем задраться. Расход жидкой резины 1.5 баллона.

Со стороны смотрится неплохо, но есть ощущение незаконченности новообразованных линий хрома. Невольно возникло желание дополнить передний и задний бамперы хромовым блеском, что я и сделал. Рассматривал много вариантов и единственной, вписывающейся в существующий экстерьер линий, посчитал эту альтернативу:

Без молдингов выглядело так:

По итогам хочу сказать, что выглядит весь этот «колхоз», шикарно. Молдинг и резиновое покрытие отлично вписывается в экстерьер и придаёт солидность Киа Спортейдж 4.

Жду Ваши отзывы и комментарии.

Источник

Оцените статью