Лед оптика для лада веста

Светодиодная оптика или LED фары из Барнаула для Lada Vesta (обзор, отзывы)

Концепт версия седана Лада Веста имела привлекательную оптику, но серийная фара оказалась значительно проще и разочаровала какую-то часть поклонников этой модели. Теперь появилась возможность вместо штатной блок-фары Весты установить светодиодную (LED) оптику, которая соответствует всем нормам.

Новую головную оптику для Весты спроектировали и создали в г.Барнаул. Вместо обычных ламп установлены два LED-модуля. Один отвечает за ближний свет, другой за дальний. Визуально они ничем не отличаются, но технологии свечения у них разные, то есть световое пятно получается разными способами. Кроме этого такие тюнинг фары Весты имеют боковую подсветку, которая предназначена для освещения обочины во время парковки или движения по улицам города. ДХО тоже светодиодные и имеют надпись VESTA, которая эффектно подсвечивается. Обычная лампа осталась только в секции указателя поворотов.

Оценить качество освещения такой светодиодной фары удалось Сергею Стиллавину, которой проверял эффективность работы головной оптики в течение двух дней. В результате он высоко оценил возможности LED-фары, особенно хорошо они справились в дождливую погоду (за счет более холодной температуры свечения). Создатели светодиодного головного света для Весты отметили, что главная особенность в равномерности распределения светового пучка по экрану (по нормам должно быть в центре — 30, а по краям 2, а LED-фары Весты в центре — 30, по краям — 25). Более детально в видео обзоре:

Читайте также:  Пирожковое тесто для заморозки

Подводя итоги можно выделить главные преимущества светодиодных фар Весты:

  1. сборка высокого качества;
  2. качественное освещение спереди и по краям;
  3. невысокая цена, в розницу около 15 000 рублей (штатная блок-фара Весты имеет стоимость 10-13 тыс. рублей).

А какое впечатление данная оптика произвела на вас? Стоит ли менять штатную блок фару на тюнинговую со светодиодным светом или лучше доработать заводской свет (например, установить светодиодные габариты/ДХО)? Напомним, при сравнении заводского ксенона, галогеновой оптики и LED-фар места распределились в такой же последовательности.

Источник

Обзор светодиодных линзованных фар Mercedes Style для Lada Vesta

Список аксессуаров для семейства Lada Vesta расширяется с каждым днем. С недавнего времени появилась возможность купить тюнинг фары с линзами и LED ДХО. Внешний вид новой оптики для Весты напоминает фары, устанавливаемые на автомобили Mercedes. Разбираемся, стоит ли менять штатные фары на тюнинговые.

Описание

  • Линзы статические для ближнего света 2,5 дюйма , отдельный отсек для дальнего света.
  • LED дневные ходовые огни DRL.
  • Бегающие LED поворотные огни.
  • Автокорректор.

Сертификат соответствия: нет

Производитель: На блок фаре указывается Россия, однако производят их в Китае. «Тюн-Авто» помогают довести до ума в них электронику. «Тюн-Авто» к ним не имеет дела, один из их работников является дистрибьютором в России завода, который производит эти фары.

  • Доработок по месту установки не требуют, снял штатные и установил тюнинговые.
  • После установки следует выполнить механическую регулировку фар, после этого можно пользоваться автокорректором.

Подключение: Переделывать ничего не нужно, все разъёмы как на штатной оптике.

Лампы: В ближнем, и в дальнем Н1 галогеновые лампы 55W. Рекомендуется сразу заменить лампы, которые идут в комплекте, на новые более качественные.

Гарантия: 6 месяцев на все элементы фар.

Цена: 13000-16500 рублей за комплект (2 блок-фары).

Отзывы

А что вы думаете о таких тюнинг фарах для Весты?

Напомним, ранее мы рассказывали как самостоятельно установить гибкие светодиодных ДХО в фары автомобилей LADA.

Кстати, бегающие поворотники можно установить и в боковые зеркала Весты.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Реакция инспектора на доработку оптики Лада Веста дорогими bi-LED линзами

В общем и целом у Весты неплохой головной свет, большой отражатель раздельные секции для ближнего и дальнего, но прогресс-то не стоит на месте. По работе часто приходится ездить за 350 км до столицы, поездки часто приходятся на ночь, проще говоря, для комфортной езды по трассе ночью штатный свет откровенно небезопасный.

Еще с самой покупки я долго думал, почему на ВАЗ не решились сделать хотя бы ксеноновую оптику для Весты, чтобы любой желающий мог приобрести подобные фары как опцию за дополнительную плату. Причин тому может быть много, вникать не будем. Для проведения экспериментов над оптикой было решено купить две фары с разборки, так как родные было жалко. За 3 тысячи был куплен комплект со сломанными креплениями, которые впоследствии были аккуратно восстановлены знакомым за 500 рублей.

Долго думал, что же ставить и всё-таки посмотрев несколько тестов, решил взять модные сегодня LED модули, выбор пал на Optima Premium, с цветовой температурой 4500К. Комплект линз обошелся достаточно дорого, если сравнивать с ксеноном – 16 000 рублей с масками, но с другой стороны, если учесть срок службы и получаемое освещение, то это не так и дорого.

Изучив вопрос установки, раньше я таким не занимался, было решено отдать всё профессионалам, которые, в первую очередь, нормально выставят линзы в рефлекторе. Действительно, выставляли каждую линзу минут по 40, потому что получалось так, что линза светила сильно выше, чем родной дальний свет в отражателе. Но по итогу работой я остался доволен, сам бы в виду отсутствия некоторых инструментов и условий сделал бы точно хуже.

По итогу получившийся свет это что-то, с родным галогеном ни в какие ворота не сравнить, правда, теперь задумался о том, чтобы поставить автокорректор, не думал, что они так ярко светят. Естественно я переживал за то, как же отреагируют инспектора ГИБДД на подобное вмешательство в конструкцию ТС. Долго переживать не пришлось, остановили уже через месяц.

Сначала меня начали пугать: “Зачем тебе это, людей слепишь, так еще и правами рискуешь, знаешь же, что за ксенон лишение!?”. Но у меня-то LED, отрицать я ничего не стал, просто указал на факт того, что источник света у меня не является газоразрядной лампой. Долго мы общались с инспектором, в итоге получил я 12.5 ч1 500 рублей и угрозу о том, что в следующий раз вручат предписание на устранение неисправности.

Лишаться такого света желания нет, хотя родные фары лежат в гараже и их всегда можно будет поставить на место, приехать в ГИБДД на осмотр, а потом снова поставить LED, но какой смысл? В общем, на данный момент уже куплен комплект автокорректора фар, получена консультация в НАМИ-ПТИА Фонд – будем пробовать легализовать.

Источник

Светодиодная оптика или LED фары из Барнаула для Lada Vesta (обзор, отзывы)

Концепт версия седана Лада Веста имела привлекательную оптику, но серийная фара оказалась значительно проще и разочаровала какую-то часть поклонников этой модели. Теперь появилась возможность вместо штатной блок-фары Весты установить светодиодную (LED) оптику, которая соответствует всем нормам.

Новую головную оптику для Весты спроектировали и создали в г.Барнаул. Вместо обычных ламп установлены два LED-модуля. Один отвечает за ближний свет, другой за дальний. Визуально они ничем не отличаются, но технологии свечения у них разные, то есть световое пятно получается разными способами. Кроме этого такие тюнинг фары Весты имеют боковую подсветку, которая предназначена для освещения обочины во время парковки или движения по улицам города. ДХО тоже светодиодные и имеют надпись VESTA, которая эффектно подсвечивается. Обычная лампа осталась только в секции указателя поворотов.

Оценить качество освещения такой светодиодной фары удалось Сергею Стиллавину, которой проверял эффективность работы головной оптики в течение двух дней. В результате он высоко оценил возможности LED-фары, особенно хорошо они справились в дождливую погоду (за счет более холодной температуры свечения). Создатели светодиодного головного света для Весты отметили, что главная особенность в равномерности распределения светового пучка по экрану (по нормам должно быть в центре — 30, а по краям 2, а LED-фары Весты в центре — 30, по краям — 25). Более детально в видео обзоре:

Подводя итоги можно выделить главные преимущества светодиодных фар Весты:

  1. сборка высокого качества;
  2. качественное освещение спереди и по краям;
  3. невысокая цена, в розницу около 15 000 рублей (штатная блок-фара Весты имеет стоимость 10-13 тыс. рублей).

А какое впечатление данная оптика произвела на вас? Стоит ли менять штатную блок фару на тюнинговую со светодиодным светом или лучше доработать заводской свет (например, установить светодиодные габариты/ДХО)? Напомним, при сравнении заводского ксенона, галогеновой оптики и LED-фар места распределились в такой же последовательности.

Источник

Светодиодная LED-оптика для LADA VESTA становится реальностью

Фары серийного седана Лада Веста не раз становились предметом споров и обсуждений. Ещё на ранних этапах оговаривалось присутствие светодиодной оптики на новом автомобиле. Однако, как впоследствии заявляло руководство российского автопредприятия, использование инновационных технологий могло значительно повлиять на цены LADA Vesta, что, конечно же, не входило в общие планы по созданию бюджетного автомобиля.

Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты

Программа «Большой тест-драйв», в лице своих ведущих Рустама Вахидова и Сергея Стиллавина, продолжает удивлять своих зрителей новой информацией. В г. Барнауле был произведён тюнинг оптики Лада Веста. Стоит напомнить, что бывший глава АвтоВАЗ Бу Андерссон, был ярым противником всяческих доработок новых автомобилей АвтоВАЗ. Но как говорится, совершенству нет предела.

Двое парней Александр и Павел, которые представляют небольшое дизайнерское бюро «КУБ» задались целью использовать светодиоды на новых отечественных автомобилях. Дизайнерское бюро не первый год работает с этими элементами и имеет множество проектов. Один из них – светодиодная «зебра» для пешеходных переходов.

Для создания осветительных приборов на Весту, ребята приобрели стандартные блок-фары, которые устанавливаются на серийные седаны. Использовав собственное know-how, им удалось добиться того, что оказалось не под силу «Автосвет», который работает над оптикой АвтоВАЗ.

Светодиодные фары от «КУБ»

Создатели новой оптики не рассказали всех тонкостей своей работы. Но, эффект удивителен. На автомобиль установлена оптика пятой генерации. Для серийного производства разработан вариант 5.4.6. Фары тюнингового седана Лада Веста дают освещение не хуже лучших зарубежных производителей.

Следует напомнить, что для упрощения производства и сокращения финансовых затрат, используются стандартные блоки серийных машин. Достаточно только установить сами светодиодные приборы. Они напоминают обыкновенные лампы, только в передней части ставится линза, а сзади – радиатор, который забирает на себя тепло от полупроводниковых элементов. Распределение светового потока приближается к идеалу.

Если на стандартной оптике оно равно 30 на 20, то новые устройства показывают 30 на 25. И это не предел. Пока что возникают проблемы с регулировкой пучка, но это связано с большими темпами разработки и недостающими мощностями бюро. Тем не менее, эта проблема легко решаема.

Сама оптика заслуживает высокой оценки. Как показал тест-драйв, яркости вполне достаточно. В то же время улучшился обзор во время плохой видимости. Фары Лада Веста с лёгкостью пронизывают дождь и туман. Этот показатель, одна из проблем штатной оптики отечественных машин. Альтернативная оптика Лада Веста не создаёт слепящего света, который присущ ксеноновым лампам. Это является значительным плюсом, который оценит любой автомобилист, находящийся в ночной поездке.

Финансовые вопросы по светодиодной оптике на LADA Vesta

При этом практически не потребуется ничего переделывать в самом автомобиле. Для сравнения, светодиодная оптика на Лексус обходится в 240 тыс. рублей. Как пошутил ведущий тест-драйва, две таких фары и получится Веста.

На данный момент, создатели светодиодной оптики Лада Веста ведут переговоры с представителями российского автогиганта. «КУБ» не имеет такой рекламы, как HELLA и другие гранды светотехники. Тем не менее, дело движется, подготавливаются рецензии и прочее. Вполне возможно, что вскоре все Лады перейдут на новый стандарт светотехники, что ещё больше повысит их конкурентоспособность.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

LADA Vesta может оснащаться светодиодными фарами

LED-оптика для серийных седанов Лада Веста была разработана небольшим КБ «КУБ». Барнаульским умельцам удалось с минимумом затрат.

Источник

Оцените статью