- Лед предмет признак предмета действие предмета 3 класс
- Как написать хороший ответ?
- Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед?
- Прочитайте , ?
- Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий?
- Напишите 3 — 5 слов , которые называют предмет, признак предмета, действия?
- Запишите по три — пять слов, которые называют : предмет : признак предмета : действия ?
- Существительное обозначающих действие как предмет и признак как предмет?
- Определение обозначает — ?
- Рассказ Н?
- Зимняя?
- Соль разложить на предмет признак предмета и действие предмета и так же слово лёд спасибо?
- Что обозначает имя существует существительное признак предмета предмет действие предмета качество предмета?
- Русский язык
- Части речи, предмет, признак предмета, действие
- Имя существительное
- Глагол как часть речи
- Имя прилагательное
- Поделиться уроком с друзьями:
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
- Конспект урока по русскому языку на тему: «Распознавание и употребление слов, называющих предметы, признаки и действия» (3 класс)
Лед предмет признак предмета действие предмета 3 класс
Вопрос по русскому языку:
Предмет, признак предмета, действие предмета слов-соль,лед
Ответы и объяснения 1
Соль-солонка(название предмета),солёный(признак предмета),солить(действие предмета)
Лёд-ледник(название предмета),ледяной,ледовый(признак предмета),леденить(действие предмета)
Ученик образовывал однокоренные слова (существительные-название предмета,прилагательные-признак предмета,глаголы-действие предмета)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед?
Русский язык | 1 — 4 классы
Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед.
Соль — солонка(название предмета), солёный(признак предмета), солить(действие предмета)
Лёд — ледник(название предмета), ледяной, ледовый(признак предмета), леденить(действие предмета)
Ученик образовывал однокоренные слова (существительные — название предмета, прилагательные — признак предмета, глаголы — действие предмета).
Прочитайте , ?
Что это за слова — названия предметов, названия признаков или названия действия предметов?
Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий?
Подобрать к корню соль слова обозначающие названия предметов, признаков, действий.
Напишите 3 — 5 слов , которые называют предмет, признак предмета, действия?
Напишите 3 — 5 слов , которые называют предмет, признак предмета, действия.
Запишите по три — пять слов, которые называют : предмет : признак предмета : действия ?
Запишите по три — пять слов, которые называют : предмет : признак предмета : действия :
Существительное обозначающих действие как предмет и признак как предмет?
Существительное обозначающих действие как предмет и признак как предмет.
Определение обозначает — ?
( действие предмета, время действия, место действия, признак предмета, предмет).
Рассказ Н?
Выписать три слова — предмет, три слова — действие предмета, три слова — признак предмета.
Зимняя?
Предмет и явление, признак предмета и явления, действие предмета и явления?
Соль разложить на предмет признак предмета и действие предмета и так же слово лёд спасибо?
Соль разложить на предмет признак предмета и действие предмета и так же слово лёд спасибо.
Что обозначает имя существует существительное признак предмета предмет действие предмета качество предмета?
Что обозначает имя существует существительное признак предмета предмет действие предмета качество предмета.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Предмет, признак предмета, действие предмета слов — соль, лед?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
[УТРОМ восток загорелся( = ) румянцем]и [мелкие облачка окрасились( = ) в нежный цвет]. Два простых предложения (в составе сложного), связанных сочинительной связью (одиночный соед. Союз И), имеют общий член пр. (обстоятельство утром) – запятая не..
А поэты любые или из каких — то? @
Им. п. Полтора центнера, полторы мили р. П. нет полутора центнеров, полутора мили д. П. полутора центнерам, полутора миле в. П. полтора центнера, полторы мили т. П. полутора центнерами, полутора милей п. П. о полутора центнерах, о полутора миле..
1. что за, что за 2. Лишь только 3. Пусть 4. Не, ль 5. Же 6. Неужели, не 7. Все — таки 8. Ведь, не 9. Разве, — нибудь 10. Вот 11. Бы, все — таки 12. — ка 13. Даже, самая 14. Именно 15. Давай — ка 16. Вряд ли.
Смотреть новости, послать смс, прочитать учебник, погулять с друзьями, сходить в магазин, сделать самому уроки.
Впредь будет неповадно Ничуть не радостно немного устали читать негромко, но выразительно смотреть не боязливо, а дерзко поступить далеко не безобидно одеваться недорого, но модно говорить не многословно, а кратко взглянуть отнюдь не дружелюбно относ..
Здесь ( точнее в рассказе) рассказывается о богах Древней Греции, об их непростых отношениях. У древних греков, боги, так же как и люди, часто поддаются эмоциям, иногда совершают ошибки, иногда губят человечество, иногда наоборот спасают людей от см..
Сколько раз на месте пропуска пишется буква Е? На следующей неделе наступят весенние денёчки. Скоро растает снег. В ожидании тепла с каждой ветки послышится весёлое щебетанье осмелевших пичуг. В дремучей чаще наконец — то выспится медведь и выйде..
Сказочный русский язык необыкновенный русский язык красочный русский язык загадочный русский язык могучий русский язык.
Какие спряжения существуют? Что такое глагол? Какие есть глаголы исключения? Если нужно ещё напиши.
Источник
Русский язык
Обложка урока взята с источника.
План урока:
Части речи, предмет, признак предмета, действие
Посмотри на слова, которые записаны на доске. Раздели их на 3 группы.
Проверь себя. По какому признаку ты разделил слова?
Вспомни, на какой вопрос отвечает каждая группа?
Разберемся с каждой из частой речи подробнее.
Имя существительное
Посмотри на рисунки. Задай вопрос к каждому из них.
Все эти слова являются именами существительными. Название свое они получили за то, что обозначают всякий предмет, который существует в окружающем нас мире.
Распредели слова на 2 столбика: одушевленные и неодушевленные:
собака, медведь, тарелка, хобот, животное, солдат, альбом, избушка, внук, поезд.
Прочитай текст и выбери с какой буквы нужно писать имена существительные.
Сколько предметов могут обозначать существительные?
Измени число существительных.
Глагол как часть речи
Посмотри на записи. Подбери к существительным слова, которые отвечают на вопрос: «что делает?».
Слова, которые ты подобрал, называются глаголы.
Догадайся по действиям, какие предметы могут их совершать.
Также как и существительные, глаголы могут изменяться по числам.
Если глагол обозначает действие одного предмета, то он стоит в единственном числе, а если двух или нескольких – во множественном.
Раздели глаголы на две группы: единственное и множественное число.
Имя прилагательное
Прочитай и сравни два текста. Чем они отличаются друг от друга?
Верно, второй текст помогает более ярко и верно представить то, что случилось с природо
й весной.
Какие именно слова появились во втором тексте? Что они обозначают?
Ранняя, яркое, зимнего, первый, лесной – все эти слова обозначают признак предмета, уточняют его.
Прочитай. Попробуй подобрать к каждому предмету подходящий признак.
Все слова второго столбика – имена прилагательные.
Подбери к каждому предмету прилагательное.
Найди ошибки в прилагательных.
Сегодня ты узнал много нового.
Если усвоишь все новые знания про имя существительное, имя прилагательное и глагол, то твоя речь станет красивой, яркой и грамотной.
Поделиться уроком с друзьями:
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Найди существительное, которое отвечает на вопрос кто?
1) Одуванчик 2) Праздник 3) Облако 4) Тигр
Найди существительное, которое отвечает на вопрос что?
1) Собака 2) Тайга 3) Девочка 4) Комар
Выбери прилагательное, которое подходит к слову тарелка:
1) Мохнатая 2) Глубокая 3) Чистый 4) Сердитая
На какой вопрос отвечает глагол опоздал:
1) Что делать? 2) Что сделала? 3) Что сделать? 4) Что сделал?
В каком предложении части речи употреблены во множественном числе:
1) Распустились первые подснежники 2) Дует сильный ветер 3) Плачет маленький ребёнок 4) Едет зелёный грузовик
Источник
Конспект урока по русскому языку на тему: «Распознавание и употребление слов, называющих предметы, признаки и действия» (3 класс)
Предмет, класс, № урока
русский язык 3 класс
Распознавание и употребление слов, называющих предметы, признаки и действия.
развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы ;
развитие орфографических умений видеть и правильно писать слова с изученными орфограммами;
расширить понятие учащихся о лексическом значении слова; научить находить в толковом словаре справки при определении многозначности слова, определять, в каком именно лексическом значении употребляется то или иное многозначное слово;
учить усваивать знания с помощью практической, аналитической деятельности;
развитие умения самостоятельно оценивать правильность выполненных действий, как по ходу их выполнения, так и в результате проведённой работы; развитие умения планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;
работают в группах ,парах , индивидуально; выделяют главное, осмысленно читают текст, выполняют задания опираясь на свои знания; правильно пишут слова с изученными орфограммами ; отвечают на вопросы учителя, извлекают информацию из рисунков, карт; и спользуют толковый словарь для раскрытия значения слов; распознают и употребляют слова, называющие предметы, признаки и действия.
принимают решение о постоянном пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу;
обдумывают ответы, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывают информацию из одной формы в другую;
Что делает учитель?
Что делают ученики?
— Посмотрите, какая сегодня хорошая погода. Солнышко приветствует нас и дарит свои лучики добра, счастья, здоровья. Оно «улыбается» нам. Давайте и мы улыбнемся друг другу.
Улыбнулись друг другу (для позитивного настроя)
Оценивание для обучения
Сегодня мы с вами вспомним изученный во 2-ом классе материал , но сначала давайте откроем тетради и запишем число
Работа над словарными словами
Сколько звуков, сколько букв в словах?
у доски работают//
записывают минутку чистописания, слова, объясните написание слов,
размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.
Формативное (взаимное оценивание)
Критическое мышление (вопросы, открытого и закрытого типа)
Учебник, рабочие тетради
Освоение нового, применение знаний
Начнём мы с загадки. Ответ на неё вы можете дать сразу, а можете и подумать, а ответить в конце урока.
Не мёд, а ко всему липнут. ( Слова )
-Я думаю, что у каждого возникло множество ответов. Пожалуйста! (клей, жвачка, варенье).
— Всё это верно, но, тем не менее, разгадку вы ещё раз дадите в конце урока. Может быть, мнения поменяются.
Ложка – это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка – это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол
Шапка – это шапка,
А я придумал слово.
Смешное слово – плим.
Я повторяю снова —
Вот прыгает и скачет
И ничего не значит
Учитель: Удалось ли герою стихотворения и вам “придумать” новое слово? Давайте исследуем его.
Дата. Разбор у доски (письменно):
Плим – существительное (что?) плим.
Одушевленное, нарицательное, 2 склонение, мужской род в именительном падеже в единственном числе.
Вот прыгает и скачет плим, плим, плим.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми).
И все-таки это не слово! Почему? (Нет лексического значения). Потому что оно ничего не значит, не имеет смысла!
Значение – важнейший признак слова. Без него нет слова и не может быть!
Смысл слова и есть его лексическое значение.
Для того чтобы общаться, передавать друг другу мысли, чувства необходимы слова. Чтобы понимать собеседника в обычном разговоре, достаточно 4-5 тыс. слов. Но и этого мало. Чем больше слов и их значений знает и умеет использует в речи человек, тем точнее он может выражать свои мысли, тем он интереснее. Я думаю, что каждый из вас хочет быть интересным собеседником и человеком. Поэтому я думаю, что каждый из вас справится со всеми заданиями на уроке.
-Что мы должны узнать на уроке?
1. Что такое «лексика»?
2. Сколько лексических значений имеет слово?
3. Как определить лексическое значение слов?
4. Какие слова называются многозначными?
Дети получают карточки, работают самостоятельно)
— Какую цель поставим перед собой?
Банан, -а, родительный падеж множественное число -ов, мужской род Высокое тропическое растение с большими листьями, а также его удлинённый и слегка изогнутый сладкий мучнистый плод, растущий в соплодии.
прилагательное банановый, -ая, -ое. Семейство банановых (сущ.).
Продолжите начатые предложения антонимами.
В поле холодно, а в доме _____________.
Заяц бегает быстро, а черепаха ползает ______________ .
Подбери антонимы к подчеркнутым словам.
лёгкий чемодан -________, лёгкая задача -_________, мелкий почерк-__________
определяют тему урока, ставят цель
размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.,
Источник