- Надувные мотосани «Катана» – безопасное самоходное средство передвижения по льду
- Описание:
- По снегу, льду и воде. Гидрокоптер — идеальная машина для северных озер
- Безумная лодка с гребными колёсами, где вместо мотора — человек
- Найдены возможные дубликаты
- Сообщество рыболовов
- Правила сообщества
- Кто кого поймал, это вопрос
- Последние рыбаки. Рыбный промысел на Крайнем Севере
- На Аляске медведь подсел к рыбаку и посмотрел с ним на местные пейзажи
- Я у мамы инженер
- Просто рыбалка
- Трезвый рыбак
- Браконьерство или безвыходное положение?
- Ответ на пост «Кто хочет порыбачить в море?»
- Форель на 10 кг, Токтогульское водохранилище, Киргизия
- Отдыхай, малой, отдыхай!
- Не пейте много на рыбалке
- Пора на рыбалку, 10 век
- Ушица
- Кто хочет порыбачить в море?
- Твое лицо, когда тебе распугали всю рыбу
- Ответ на пост «Первый карась»
- Первый карась
- Bowfishing в США часть 3 + лодку «купил»
Надувные мотосани «Катана» – безопасное самоходное средство передвижения по льду
Описание:
Универсальная лодка-сани «Катана» предназначена для использования в различных условиях: зимой – в качестве саней, летом – как лодки.
«Катана» состоит из двух параллельных баллонов особой формы, соединённых двумя транцами и тканевой палубой между ними. Баллоны изготавливаются из морозостойкой ткани плотностью 850 г/м 2 методом сварки, что даёт повышенную надёжность при эксплуатации в широком температурном диапазоне. На нижние части баллонов по всей длине установлены специальные гибкие полозья, защищающие баллоны от повреждений, а также улучшающие скольжение и курсовую устойчивость саней.
Огромным преимуществом «Катаны» перед традиционными зимними рыболовными средствами передвижения (мотобуксировщиками и мотосанями) является плавучесть.
Даже если лёд под «Катаной» разрушится, то она останется на плаву, как обычная надувная лодка, в то время как мотобуксировщики или подобные им транспортные средства пойдут на дно. Особая форма днища позволит без проблем покинуть полынью и продолжить движение (желательно иметь с собой шест-багор, пешню или иное приспособление для отталкивания). При этом, защита днища справится с острыми гранями расколовшегося льда.
При использовании колёсного мотопривода «СТС-Катана», оборудованного бензиновым двухтактным двигателем мощностью 3 л.с., сани могут перемещаться по ледовому покрытию и снегу глубиной до 20–25 см со скоростью до 25 км/ч с общей нагрузкой до 200 кг. Дугообразная форма нижней части баллонов позволяет оптимальным образом распределять нагрузку на колесо для обеспечения максимальной проходимости. Управление осуществляется при помощи румпеля, и, в целом, аналогично управлению обычной моторной лодкой с подвесным мотором.
При эксплуатации «Катаны» в качестве надувной лодки допустимо использование подвесного лодочного мотора мощностью до 3 л.с.
В безмоторном варианте «Катана» может использоваться как обычные сани для прикладных или развлекательных целей, и как гребная лодка-катамаран (при установке уключин или использовании байдарочного весла).
«Катана» является очень лёгким средством передвижения: в моторизованном варианте общий вес чуть более 45 кг, что существенно меньше, чем у большинства мотобуксировщиков. Компактное сложение и свойство разделить компоненты делают транспортировку удобной – «Катана» с мотоприводом легко поместится в багажник практически любого легкового автомобиля. Безмоторный вариант весит около 22 кг.
«Катана» незаменима для зимних рыболовов, которые не хотят напрасно рисковать жизнями по перволедью или по последнему льду.
Во избежание повреждения полозьев, допускается использование лодки-саней «Катана» только на ледовом или снежном покрытии, а также на воде.
Источник
По снегу, льду и воде. Гидрокоптер — идеальная машина для северных озер
Он умеет ходить по воде во всех ее состояниях, кроме газообразного. Он подходит для прибрежного плавания, перемещения в архипелагах и езды по болотам. Там, где не пройдет катер, окажется бесполезной лодка и остановится перед водной преградой человек, на помощь придет он — г идрокоптер.
Он сочетает все необходимые для работы в суровых северных условиях качества: надежность, скорость, высокую проходимость. Наши гидрокоптеры выдерживают большие перепады температуры и могут работать, даже если аккумулятор выйдет из строя. Это новое поколение аппаратов-амфибий, маневренных и способных преодолевать препятствия, такие как ледяная гряда или снежный занос.
Кому нужен гидрокоптер?
— рыбакам, потому что он может передвигаться по открытой воде, в том числе и в сложных условиях;
— спасателям как транспорт, который пройдет даже по очень тонкому льду, ледяной крошке и талому снегу;
— всем людям в экстремальных условиях, когда другие транспортные средства не могут быть использованы, например, для езды по болоту или в условиях архипелага.
Такие возможности дает гидрокоптеру водонепроницаемый корпус, опирающийся на снег, лед или воду, как на твердую поверхность. Днища наших гидрокоптеров изготавливается фирмой в Kymättylä из прочного и долговечного полиэтиленового пластика. Их размер — 420 x 18 x 40 — придает гидрокоптеру устойчивость и позволяет перемещать по ненадежной водной поверхности 180 кг веса самой машины, пассажиров и грузы. О безопасности поездки на таком гидрокоптере можно не беспокоиться — специалисты Terhi Vene производит плавучие сауны и понтоны, а значит, прекрасно понимают, каким требованиям должен отвечать аппарат-амфибия. С илу тяги, необходимой гидрокоптеру, обеспечивает двухтактный двигатель воздушного охлаждения в 50 лошадиных сил HIRTH F 23 LW , который вращает трехлопастной пропеллер из углеродного волокна.
Технические характеристики двигателя:
— электрический и ручной запуск;
— надежное электронное CDI -зажигание, которое обеспечит работу двигателя, даже если аккумулятор выйдет из строя;
— легкоуправляемый Mikuni -карбюратор;
— G 23 ремни привода;
— возможность регулирования угла лопасти винта;
— 12 V электросистема 250 W (для фар и т.д.);
— бензомасляная смесь для двухтактного двигателя (98Е).
Профессиональные финские рыбаки могут приобрести аппарат при поддержке Евросоюза.
Источник
Безумная лодка с гребными колёсами, где вместо мотора — человек
Местный «Кулибин» изобрёл плавательный аппарат — мини лодку с гребными колёсами для рыбалки.
Эта безумная деревянная мини лодка, состоящая всего-то из 2-ух частей, легко помещается в багажник хетчбэка.
Оснащена для удобства и отличной манёвренности двумя гребными колёсами. Наподобие тех, которые использовались на старинных пароходах.
Только вместо паровой машины и соответственно вместо мотора — человек.
Самодельная мини лодка с гребными колёсами от местного «Кулибина»
Местный рыбак-самоделкин смастерил её для себя — для рыбалки. Сперва движущейся силой были произвольные также самодельные вёсла.
Это уже в ходе эксплуатации у новоявленного «Кулибина» пришла идея организовать для такой необычной плоскодонки ручную тягу.
Вспомнил он про пароходы и про гребные колёса. Идея сразу же была воплощена в жизнь.
К колёсам с лепестками приделали детали педалей от велосипеда. Получились ручки, за которые руками ухватившись можно было приводить в движения колёса, а соответственно и саму лодку.
Для удобства установлено сидячее место.
Собирается такая мини лодка на гребных колёсах на раз-два — просто и быстро.
Носовая часть соединяется посредством болтов и гаек с кормовой. Далее устанавливаются сами гребные винты и сидушка.
Привязывается самодельный якорь. С помощью верёвки от этого якоря вся конструкция перемещалась легко по берегу до воды.
А далее — дело техники и человека — крутишь вперёд одновременно оба колеса, и лодка движется. Поменял стороны вращения — лодка крутится — поворачивает.
В общем управлять стало гораздо легче, чем вёслами. И как я говорил улучшилась маневренность и увеличилась скорость хода лодки.
Тем более такая мини лодка легко перемещается по растительным участкам водоёма — там, где иногда обычная лодка с мотором может не пройти.
А в таких местах, как многие рыболовы знают, водятся хорошие караси и «пасётся» в ожидании добычи щука. Источник
На саму лодку Вы можете глянуть и убедиться, что это реально безумная лодка с гребными колёсами, где вместо мотора — человек.
Найдены возможные дубликаты
Сообщество рыболовов
4.4K постов 8.3K подписчиков
Правила сообщества
Правилом хорошего тона считается указания места, где был выловлен трофей и элементарная вежливость.
Было бы очень не плохо, если к видео будет указано описание и происходящие в нем действия. На пикабу чаще всего читают и смотрят картинки, поэтому если у вас будет и видео и раскадровка этого видео, то у вашего поста будут выше шансы выйти в горячее
Крайне не одобряются посты, носящие рекламный характер, в случаи чего можно всегда призвать @moderator , они точно помогут разобраться.
Остальные правила ничем не отличаются от правил пикабу Прочитать можно тут https://pikabu.ru/html.php?id=wtf
Такие Кулибины в Китае в первый класс пойдут только через 2 года.
Этому гениальному изобретению сто лет в обед. В «Катерах и яхтах» за тыща девятьсот шестьдесят какой то лохматый год эта конструкция обсасывалась с обоснованиями и графиками тяги. Эффективность доказана, лучше вёсел, хуже мотора. Ну, на такое фанерное корыто мотор и ставить то стыдно. Так что смело меняем слово «безумное» на «давно забытое старое»
Ноги ж давить будет на ребре. Да и задница затекет быстро, а габариты такие, что не повернешься, не наклонишься.
Надувная лодка таких же размеров в надутом состоянии — в багажнике ещё меньше места занимает, если по этому параметру глядеть, а весла какие угодно ставь.
Можно было б еще сделать в виде чемодана. Раскрыл, зафиксировал, поплыли. Наплавался, сложил вещи внутрь, сложил.
Жопа гарантировано мокрая. Отбойные крылья обязательны!
В журналах «Турист СССР» печатались проекты, в которых одна секция вкладывалась в другую для компактной перевозки. И пришла идея: к гребным колёсам не помешают обода для суши.
До мужика быстро доходит.Примерно 50-60 годы прошлого века:
Лодки-раскладушки для рыбаков-охотников давно были, габарит примерно такой жа, минимальный.. из клёпаного дюралюминия, посредине сгибалась по прорезиненной вставке, возили на машине сверху, а чаще на мотоциклетной коляске. Чучела выставлять, речку неширокую переплыть, рыбачить, уток доставать — вот основное назначение. Но с вёслами.
Борта тож складные были, лодка — конверт.
основной минус гребных колёс — их габариты. Усилия на них небольшие, раму нужно облегчать до велосипедного колеса с пластиковыми совковыми лопастями. Их штук 6 хватило бы.
Маловат кораблик, если нормальная, щука например, клюнет, она его в раз потопит, не удержит он равновесие. Да и места для снастей и приманок мало, не повернуться в ней нормально, жопа и спина затекать будут. Через час другой сам на берег попросится.
Не безумная, вполне норм лодочка.
Кто кого поймал, это вопрос
Последние рыбаки. Рыбный промысел на Крайнем Севере
Ямальский рыбак Евгений Серасхов в свои 64 года повидал немало.
Расцвет рыболовецких колхозов и рекордные уловы, исчезновение белой рыбы и запреты для промысла.
Почему всё меньше на Оби рыбаков, а те, кто остались, не считают себя хозяевами «богатой реки», размышляет старый рыбак.
На Аляске медведь подсел к рыбаку и посмотрел с ним на местные пейзажи
Медведь неожиданно вышел на берег реки прямо к рыбаку. Животное не стало нападать, а только село и посмотрело на пейзаж полуострова. В это время рыбак заснял зверя на видео.
Медведь зевнул, посмотрел по сторонам, понаблюдал за течением реки, принюхался, но так и не обратил внимания на человека. Однако когда животное село, оно посмотрело на рыбака. После этого медведь спокойно ушёл в обратном направлении.
Я у мамы инженер
Просто рыбалка
Трезвый рыбак
Браконьерство или безвыходное положение?
Привет, Пикабу! Я являюсь заядлым рыбаком, и с конца марта до ледостава частенько пропадаю на водоёмах Уфы и близлежащих районов. (За фото не ругайте, чукча не фотограф)
У нас в республике бесчисленное множество рек, речушек, озёр и водохранилищ. Большое разнообразие рыбы, но с каждым годом её количество уменьшается. Виной тому много факторов, таких, как неблагополучная экологическая обстановка в регионе, обмеление рек, вырубка лесов, копка песчаных карьеров вдоль рек и последующее их заполнение. Но все же настоящим бичом, по моему мнению, является браконьерство во всех его проявлениях. Круглый год практически на каждом водоеме можно столкнуться с выловом рыбы незаконным путём. В нерестовый период люди не чураются ставить сети и ловить икряную рыбу. Электроудочники выбивают целые озёра, в которых потом долгие годы не будет рыбы. Зимой острогой колют рыбу в прорубях, уносят домой в картофельных мешках.
Часто сталкиваюсь на рыбалке с такими товарищами, и всегда задаю вопрос: «Ты голодный?». Иначе не пойму, для чего ещё человеку столько рыбы. Сколько разных ответов я слышал, начиная от «мне семью кормить надо» до того, что водоёмы у нас народное достояние, и меня это «е*ать не должно». Долго ты семью рыбой кормить будешь? Много ли ты её продашь у себя в деревне, где чуть ли не поголовно мужики сети ставят? И разве статус народного достояния даёт право выцеживать водоём чуть ли не полностью? (На фото нога 45-го размера, и такой же длины окунь, как приятно было бы поймать его на ультралайт, не правда ли?)
Навскидку могу назвать несколько озёр в радиусе 50км от Уфы, где рыбы почти не осталось. И вряд-ли она там появится в ближайшем будущем, потому что пойма рек изменилась (попросту говоря, вода весной в эти озёра не заходит, следовательно и рыба тоже).
К счастью, в республике здравомыслящих людей, которые не хотят показывать своим внукам рыбу на картинках, больше. Довольно давно в регионе действует сообщество «Рыбак Башкирии», во главе с Александром Володиным, его основателем. Целью сообщества является охрана водоёмов, сохранение его биологических видов, борьба с загрязнением и браконьерством. В сотрудничестве с рыбинспекцией и ГИМС постоянно организовываются рейды по водоёмам, с целью противодействия незаконному вылову. Собирают километры сетей, штрафуют их владельцев. За что им огромное человеческое спасибо. Хотелось бы, чтоб в каждом субъекте РФ, даже в каждом крупном городе были такие объединения. Это реальный вклад в сохранение природы.
P.s. Знаю, что на Пикабу много рыболовов со всей России, хотелось бы узнать ваше мнение по этой проблеме. А может и браконьеры своё слово скажут, всё анонимно)
Ответ на пост «Кто хочет порыбачить в море?»
Пост радости, ненависти, разочарования и рыбов.
Собственно я один из тех счастливчиков, которые реализовали сертификат на рыбалку, любезно предоставленный автором поста.
С компанией выпустившей сертификат сталкиваюсь второй раз, потому были готовы к каким-то непоняткам, а они не заставили себя ждать. Выход в море переносился несколько раз и состоялся 11 сентября, в великий праздник — День Граненного Стакана.
Чтобы выйти в море пришлось вставать в 4 утра, собрать по городу всех действующих лиц и словив все 12 светофоров (в 4 утра) на промежутке 5км, при выезде из Симферополя, двинули по трассе Таврида в Балаклаву.
Позже назначенного времени,, на минут 40 мы вышли в море на ялике. Море очень порадовало своим спокойствием. До этого я 3 раза выходил в море и первые 2 из них был трэш, вернулся весь мокрый от волн и пару раз звал Ихтиандра. Потому при выезде сразу всех предупредил, что если будет волнение, то я останусь на берегу читать книгу Анастасии Волочковой.
Сначала капитан нас кружил по самой балаклавской бухте, пытаясь вывести на селедку, которой просто не оказалось. Через час поисков рыбы он позвонил другим капитанам и те указали куда плыть и двинули к пляжу Васили.
Собственно сам пляж
По пути настраивали снасти те, кто ждал первых поклевок. Утром было прохладно и дул северный ветер, пришлось надевать куртки.
Расстроены, что прошло 1,5 часа, а рыбов нет.
Наш молодой капитан, бывший подводник. Постоянно нам рассказывал как надо закидывать и ловить, на что мы ему постоянно объясняли о своей осведомленности в вопросе.
Сам процесс ловли сводился к тому, что просто опускали самодуры с грузом 80гр на дно и через пару минут поднимали. Рыба на них либо была, либо не было. Ни чего примечательного.
Но рыба луфарь, которая ловилась в тот день, благодаря своим зубам, умудрилась срезать несколько грузов и крючков.
Пример самодура, связанного собственноручно.
Улов был неплохим. На четверых примерно килограмм 10-11.
На берегу долго искали котэ, чтобы отдать им мзду рыбов. Раньше их на набережной Балаклавы было тьма и они прибегали к каждой лодке, где были удочки, чтобы полакомиться свежатиной.
Так было раньше.
Сейчас Нашли только одну кошку, которая не сильно хотела пробовать рыбов. Но мы попытались.
Дома улов кто-то потушил с овощами, кто-то засушил, я же пожарил в кукурузном масле предварительно посолив и обваляв в кукурузной муке. В процессе жарки немного сбрызнул соевым соусом.
Малая часть готового продукта. )))
Спасибо @Aduk, за сертификат.
Теперь о разочаровании. Понимаю, что дареному коню в пасть не смотрят, потому это будет больше предостережение другим:
— за ту стоимость, что куплен сертификат, можно выйти 2 раза на таком ялике, что был предоставлен. Т.е. хозяин лодки явно решил сэкономить;
— примерно через 3 часа после выхода в море, капитан нам объявил, что надо сворачиваться и плыть обратно, т.к. наше время вышло. На наши возмущения, что мы вышли на пол часа позже оговоренного и предъявления сертификата, в котором русским по белому написано — 5 часов, капитан предложил созвониться с хозяином «яхты» и решить вопрос. Хозяин яхты нам попытался объяснить, что 5 часов по-севастопольски, это летом 5 часов, а в сентябре это 4 часа, потому получилось так, как получилось и надо понять. Понятно, обычный разводняк и жульничество. Небольшой «бунт на корабле» и один час мы выбили ). Капитан, конечно, был недоволен, а куда деваться.
В общем, если хотите выйти на морскую рыбалку в севасе, то лучше не покупать сертификаты, а договариваться о цене и лодке напрямую. Групп в соцсетях, на тему рыбалки в севастополе, много.
Ну а злость, это конечно по поводу СФЗ севастополь. Не знаю как других, меня о бесит. Бесит своим движением, в этот раз я с него выезжал больше часа, то дорогу на выезд из него перекрыли, то севастопольчане делают пробку на ровном месте (5 см перепад на снятом асфальте для них целое препятствие), пропустить в ряд машину из-за перекрытой полосы (как это делается в других городах) для севастополя — это нонсенс, тебя скорее вдолбят в бок и обсигналят , матерящиеся на всю набережную в Балаклаве капитаны яликов (ни какого уважения к туристам, которые приезжают впервые посмотреть на Балаклаву).
В общем, всем мира и добра!
Форель на 10 кг, Токтогульское водохранилище, Киргизия
Отдыхай, малой, отдыхай!
Не пейте много на рыбалке
Пора на рыбалку, 10 век
Ушица
Кто хочет порыбачить в море?
UPD: Всем спасибо. Сертификат вручен, надеюсь им воспользуются и получат удовольствие
Есть желающие порыбачить с лодки в море?
Подарил отцу на ДР морскую рыбалку. Дата 4 сентября (суббота), место — БАЛАКЛАВА.
По семейным обстоятельствам рыбалка срывается, сертификат сгорит. Отдам(подарю) любителям рыбалки. Кол-во место вроде до 5 человек. Рыбалка утром, длительность — 6 часов.
Сертификат забирать в г.Симферополь
Твое лицо, когда тебе распугали всю рыбу
Ответ на пост «Первый карась»
11.06.2018. больше в тот день клёва не было.
а поймала она его с первого заброса, а место нам уступил мужик. видать прикормил.
Первый карась
Bowfishing в США часть 3 + лодку «купил»
Всем здорова, соучастники!
Ой, что это я! Палю контору с первой фразы! Кто знает это приветствие — вас впереди ждет пасхалка.
Итак, как вы помните, я охочусь на рыбу с луком и стрелами в США. А кто не знает, то смотрите предыдущие части здесь 1 и здесь 2
В этой части я подготовил для вас видео — будет в конце. А пока расскажу в словах очередные приключения на рыбалке и к чему меня привело это увлечение.
Охота с берега мне уже конкретно поднаскучила и я решил повысить левел приобретением лодки. Поехал к друзьям в Майами и за рюмкой чая обмолвился, что лодку присматриваю для рыбалки. МАЛЕНЬКУЮ, чисто по речке плавать чтобы рыбу стрелять. Тут же предложили поехать посмотреть варианты. Видимо меня не правильно поняли, ибо все варианты оказались каютными моторными монстрами морского класса.Закрались сомнения. На вопрос: «Что тут происходит, мать вашу?!» мне рассказали, что им понравилась мысль лодку купить, только не мелкую для рыбалки, а что-нибудь побольше и я теперь в команде, т. к. единственный кто хотя бы знает как этими штуками управлять. Ага, спасибо, что моё мнение спросили. Думал прикалываются, но в этот же день решили купить побыстрее лодку из трех осмотренных, ибо уж очень горит))
Эх, помню я эту приятную суету по выбору лодки, всё хочется, всё нравится и даже уже картинки красивые в голове всплывают как несешься по волнам. Только в этот раз мне совсем нихрена не весело почему-то. Может потому что я знаю сколько головняка будет с любым корытом, какое бы не выбрали?
Еще нюанс. Друзья все блогеры Ютубные. Им подавай не просто лодку, а чтобы проект построить. Так сказать из г. конфетку сделать. Напомню, в лодках никто ничего не понимает. Говорят — фигня, прорвёмся, ты же расскажешь что куда и как надо, да и сделаем. Контент будет огонь!
Опять воспоминания нахлынули. Я тоже думал что лодка — это как два пальца об асфальт. Тут подкрасил, там подмазал и опять уже несешься по волнам. Но реальность тогда оказалась другой, а сейчас еще хлеще.
Ладно, не буду тут углубляться как меня втянули в это всё, я и сам так до конца еще и не понял.
В итоге, мы скинулись и купили первую попавшуюся лодку в этот же день:
Лодка 24 фута с глубокой осадкой, с кондиционируемой каютой и дополнительной спальней, с душем, туалетом, кухней (плитой, микроволновкой и холодильником), на палубе места не особо много, но компанией потусить денек на воде норм.
Это виртуально такая классная лодка.
Реально же имеем нормальный корпус и на этом целые элементы заканчиваются. Лодка простояла несколько лет затопленной дождевой водой и каюта загнила и зацвела, мотор кончился давно и представляет из себя тяжелый кусок ржавого металла, который еще и доставать надо. И так про все элементы интерьера и экстерьера можно сказать. Одним словом — сжечь, ибо утопить не катит, т. к. считай уже утоплена.
И вот я уже третий день в Майами разбираю злосчастную посудину. Как я на это подписался?! До сих пор не понимаю.
Разобрали почти всё до чего дотянулись руки.
Мотор открутили, теперь выдернуть и выкинуть надо, он еще у нас и внутрь свалился с подушек — приключение!
Полы зачистили, панели сняли, обивку отодрали, по электрике пока запустили только кондей и микроволновку.
Худо-бедно дело двинулось, но работы еще на сотни человеко-часов.
Кстати, успели сторедж тут один вскрыть:
Теперь вы понимаете причем тут «здорова, соучастники», а если нет, то добро пожаловать на Ютуб канал Аукцион контейнеров в США, там как раз и про приобретение лодки есть пара слов.
В сторедже ничего интересного не оказалось, поэтому игрались в автоматы из предыдущего:
Кстати, в этом же сторедже и сняли место для парковки лодки:
По лодке двигаемся дальше — достали мотор:
Живых частей не обнаружено:
Заказали на eBay Шеви блок новый (Вольво пента, что на фото — это и есть блок Шеви), на автосвалке самим доставать нужный мотор влом, разве только мелочевки понаснимали, вот, к примеру, помпа с кронштейном — то что нужно:
Место под мотор уже отдраили и ждем новый агрегат — будем собирать с миру по нитке:
Весь процесс по лодке и дальнейшую ее судьбу смотрите на Ютуб канале Гараж в Майами.
Ну а я, что-то так и остался без лодки для рыбалки. Мне же МАЛЕНЬКАЯ плоскодонка нужна по речкам катать. Так что буду продолжать поиски и больше никаких поездок в Майами за лодками, а то опять куплю не то что надо.
А пока продолжаю ходить по берегу и стрелять рыбу. Сезон дождей в самом разгаре и река цвета какао — нифига рыбу не видно. Нашел новую локацию — мост над каналом с соленой водой. Количество оборванных снастей на проводах рядом как бы намекает, что тут рыбачат часто, а значит рыба есть:
Туда из моря заплывает кефаль, поэтому можете поздравить меня с новой моделью рыбы в копилке трофеев:
Тут же и уже всем знакомая тиляпия попадается:
Гар очень редко заходит, удалось всего пару штук подстрелить:
До этого я его всегда вялил под пивко, а тут решил филе из него достать и котлет накрутить:
Разрезать гара сверху вдоль хребта еще тяжелее чем вспороть ему брюхо:
Да, вас не обманывает зрение. УШМ не просто так в кадр попала))
И да, я хотел пилить рыбу болгаркой, но обошелся тем, что обрезал ножницы чтобы удобно было вскрывать панцирь щуки.
Кстати, вычитал, что икра гара вредная для человека, поэтому ее сбор остановлен — будем только мясо кушать. И еще посмотрел несколько видосов как выделывают шкуру этой панцирной щюки для рукоделия. Оказывается раньше из нее делали наконечники для стрел и доспехи, а сейчас ножны, кошельки, сумки — рукодельникам на заметку (свойства шкуры покажу в видео ниже).
Вот что остается от кефали после снятия филе:
Очень удобно разделывать эту рыбу. Пара движений и филе отправляется на сковородку жариться в кляре.
Опять случайно попал в рыбину. Целился в одну, а стрелу достал с другой. Совсем мелкая. Но модель новая для меня — полосатая мохарра, пусть и на дурака.
У супруги недавно был День рождения и мы на недельку поехали покататься по округе. Приобрели годовой пропуск в парки штата. Эх, жаль там с луком рыбачить запрещено и рыба как будто это знает, ибо возле берега повсеместно встречаются хорошие такие экземпляры и никого не боятся:
Да еще прозрачность воды вызывает зависть.
Кстати, парков штата во Флориде более 150 штук. Как раз в планах за год объехать если не все, но большинство точно. Очень красивые иногда встречаются:
На ночную рыбалку ездить перестал. Комары размером с муху одолели, да и аллигаторы уж очень часто стали появляться и распугивать рыбу. К ним иногда еще сова присоединяется и сидит рядом. Чего ждет?
Если вы дочитали до этих строк, то мой вам респект. Прикрепляю видео процесса охоты на рыбу с луком и стрелами. Старался специально для вас:
Да, да, я снял и смонтировал видео о боуфишинге не смотря на то, что еще терабайты контента с аукционов стореджей никак не обработаю. Наверно снег во Флориде пойдет когда я это сделаю.
На этой ноте прощаюсь с вами. Если втюхаюсь еще в какую авантюру — напишу.
До скорых встреч. Словимся Вконтакте
UPDATE: Народ, вижу не все читают внимательно пост. Я НЕ с канала Аукцион контейнеров США про вскрытие стореджей. Я тоже стореджи вскрывал в свое время на другом побережье Флориды и никак видео смонтирую, а с «соучастником» просто знакомы и лодку купили.
Источник