Лучшие лед фары с алиэкспресс

Тест светодиодных фар с AliExpress

Установил линованные светодиодные фары с СТГ на bajaj pulsar ns 200 и решил протестировать насколько лучше они освещают дорогу чем основной свет.

Результат вы и сами ведете, он освещают дорогу лучше чем родная фара, но вместе все же лучше.

Дубликаты не найдены

3.3K постов 9.2K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Ну допустим вы все видите ночью,вот только я на встречке уже нихуя не вижу,так что не обижайтесь,если я в вас въебусь

вы понимаете что такое стг? китайские лампы слепят, а эти с границей

Какую нибудь хрень придумывают в оправдание,стг-хрентг,тебе бы этим стг ночью из-за пригорка посветить разок.У света одна граница,300000 км в секунду

Как ты думаешь, во влажную погоду от дороги ЭТО отражается? И как это отражается на твоей карме от матов встречных тебе водителей.

Пардон, а свет от сертифицированной линзованной фары какой-то другой, не-отражающийся? Я чёт не понял логики.

Во вложении процесс регулировки света на Outlander XL и скрин из видео ТС. Из скрина от тачки я вижу что это евросвет (обочина чуть выше но тоже плоская) и что там тоже есть засветы выше нужной линии. Объясните разницу

А вы подумайте, почем в сертифицированной линованной оптике оно так не отсвечивает и в то же время хорошо освещает дорогу.. Первая картинка вам в помощь.

Вот примерно такое говно купил себе автор (

Во первых это ПТФки сто пудово. Они не предназначены для установки на такой высоте, их световое пятно не такое, как на вашей картинке. Собственно картинка засветки на странице имеется.

Оно так не отсвечивает и в то же время хорошо освещает дорогу


так мы говорим о паразитных засветах или об отражении света от мокрого асфальта? Потому что на второе фара только углом и световым потоком влияет.

И по картинке засветки — какие именно области неправильные если она не лезет выше нужной линии. Или, если вы считаете что такой-то свет это лезет — почему. Я покупал такие фонарики и видел вживую их работу, хотя качество у меня было точно хуже чем у автора.

Ты видишь световое пятно по центру на первой картинке? Оно направлено вперед и коснется асфальта очень далеко от авто. Оно освещает препятствия и дорожные знаки где то далеко. Вокруг него — это не паразитная засветка, это часть светового пятна, которая будет освещать асфальт перед твоим авто и отражаться в глаза встречных водителей. Она же освещает обочину

А теперь сравни со второй фоткой, где этот чурбан приколхозил ПТФ на дуги и опустил их вниз, «что бы не слепить встречку». Видишь, где самое яркое пятно ? Оно перед мотоциклом под таким углом, что сидя на моцике ты четко его видишь, и тебе очень удобно.. Но законы физики, суки, говорят о том, что в случае влажного асфальта этот же охуенный свет окажется в глазах встречного водителя. Он будет безумно рад, и, дай бог, у него под рукой не окажется кирпича.

Можете нарисовать вид сбоку? По отражениям все ещё не понимаю. Что до света, на второй фотке свет от трёх фар, поэтому спереди под ногами сходится свет 3 фар — головной и двух птф. Фактически же китайские фонарики формируют узкий серп «улыбку» с «языком» внизу, потому что китайцы меняют электронику и диоды но корпуса одинаковые. На фотках в объявлении это видно.

Я не хочу ругаться но вижу что пишете вы резковато. У меня нет цели сраться, я прошу вас пояснить так чтобы понятно стало. Можно же в конце концов цветными кружками обвести нужные зоны. Заранее спасибо.

К сожалению, рисовать возможности нет, да и художник из меня от слова на букву х, но не «худо». А пишу я резковато, потому что в нашей местности таких долбоящеров, покупающих на алике светодиодные лампочки и втыкающих их в фары заниженных приор встречаются не редко. Просто горы близко. Вот я (да и не только я) предлагаю автору сразу засунуть эти ПТФки в правильное место, пока на ближайшем посту это не сделал товарищ инспектор.

Проблема со светом этих ПТФ (а это именно ПТФ) в том, что они светят в асфальт. Светят очень ярко и непривычным белым светом. Это не мешает никому, пока асфальт сухой и дорога ровная. Но, как только начинаются горки и ямки, или дорога становится мокрой — этот сверхяркий поток начинает херячить по всей округе, чем безусловно радует окружающих.

В фарах оутлендера световой поток направлен четко вперед, а боковая «засветка » мягким и не ярким светом освещает асфальт. Оптика заточена под эти лампы и имеет кучу всяких фишечек.

Вот картинка с led лампами в сравнении с галагенкой на одном авто. Обратите внимание на пятно на асфальте перед стеной. Вот оно, по законам оптики отражается в глаза встречников на мокром асфальте. Хотя линия на стене ну более-менее.

Давай начнем с того, что это противотуманные фары. Их световой поток спроектирован так, что бы давать низкий и широкий пучек. Они рассчитаны на установку в нижней части авто в 200-300 мм от дороги. Посмотрите световые пятна от ПТФок.

Но ладно бы, это были нормальные ПТФЫ и ТС установил бы их в нижней части дуги (хотя все равно — лишение). Нет, это Китайские ПТФ, которые проектировал сумрачный китайский гений путем втыкания светодиодов вместо штатной галогенки. Как результат, это кусок китайского говна за 10 долларов, ни на что не рассчитанное.

Автор же, по видимому первый день за рулем и его не смущают горцы с лед лампочками в дождь. Ну или горы от него далеко, а местные ГИБДД хорошо работают. Так вот, автор совершенно не подумав своей головой, воткнул их в нештатное место, настроил их так, что бы хорошо было ему.. По этому его и ругают.

Я все мечтаю купить себе джип, повесить на него китайскую говнолюстру с полкиловатом голубого led света и показывать таким умникам, у кого свет ярче. Джипа я себе уже купил, только вот греха на душу за последствия таких шуточек брать на себя не хочу.

У лед фр световой поток и должен быть узким а борода — слабой. Но должна быть. Тут еще какое дело. Глаз — штука адаптивная, когда он видит яркое пятно от луча, борода ему кажется не такой яркой. На само деле она достаточно яркая и это видно на трассе, когда луч уходит куда то вдаль и не слепит самого водителя.

Так я и не понял до конца насчёт светового распределения. Вот штатный свет мотоцикла с фокусирующим стеклом. Бонусом нашел у себя устройство фары как у автора, такой же только круглой от другого производителя, квадратной с другой схемотехникой. И даже кусок видоса где они светят! Единственное, на видосе две фары друг к другу «бородами» в разные стороны — вот вообще не похоже на то что у ТС, это вот реально кусок говна)

Отличный свет, главное — он не яркий и соответствует ГОСТАМ, которые придумывали умные люди. Они, эти самые люди, почему то не навешивают на авто кучу светодиодных светильников на машины и мотоциклы. А злая ГИБДД почему то ругается, когда долбоящеры улучшают свой свет всяким гзеноном и диодами.

Нет, вопрос не в яркости (правильно говорить — световом потоке) а в цветовой температуре. Цвет от галогенок желтый, он хуже отражается от поверхностей, он не воспринимается таким ярким. А свет от диодов — ярко белый. Он сильно бьёт по глазам и лучше отражается от окружения.

Посмотри на обычные led лампочки — они редко превышают по световому потоку обычные лампы накаливания. На коробках так и пишут — 8 ватт = эквивалент 60 ватт. Но по свету они ярче, особенно если их цветовая температура где нибудь в районе 4-6 тыс кельвин..

Так же и с автолампами- их мощность редко превышает 5 ватт, там просто нет места для размещения кристаллов большей мощности. Но цветовая температура сильно задрана и получается такой неприятный эффект.

С ближним все так, у товарища. По крайней мере с головным.

Итого я понял что ничего не понял)

— свет аутлендера ярче чем мой (ага, световой поток) но это нормально. Свет диодный из вашего примера ярче но это не нормально.

— свет холодный белый плохо, но тачек таких катает дохуя

— тёплые (или вообще жёлтые) диодные фонарики на Али есть, но они не годятся. почему?

Я вам скажу как мотоцилист чем мне нравится фонарики из поста. Обратите внимание, всю нашу переписку насквозь я называю эти дополнительные фары не иначе как фонарики. Потому что я в своих руках держал эти образчики сумрачного китайского гения и они вовсе не такие здоровские. Ну и очень интересно посмотреть на конкретный лот что взял @diablo20, может он скинет. Я вижу именно от этих фонариков два больших плюса:

1. Они дают треугольник света. Проблема с мотоциклом в том что у него 1 фара или 2 но очень близко. Из-за этого другим водителям куда сложнее определить, насколько же далеко мотоцикл и как быстро он приближается. Ну и частенько достаточно близкую мотофару путают с двумя фарами авто слившимися в одну — машина далеко. Собственно отсюда растёт часть историй про мотоцикл что гонит с запредельными скоростями. Так вот треугольник света решает эту проблему также эффективно как решает её разнесённая по горизонтали фара.

2. Они лучше чем то что можно было купить до того. До появления именно этой модели фонарики светили круглым световым пятном с усилением яркости в середине и никакой границы не имели. И получается что надо было либо направить весь световой поток в пол (плохо т.к. отражение) или слепить встречку потому что круг вылезает за линию. Всё, вариантов не было никаких иначе — они ВСЕ такие были. А с появлением этих лампочек появились ДХО которые решают пункт 1 и включаемый отдельно свет который решает пункт 2. Ну да, не идеально, но точно лучше чем всё что было до этого, вот в чём фишка.

Теперь о законности, я вот что нашёл следуя документам:

Категория L — ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 смТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения. Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.

СЛЕДУЕТ: допфонари соответствуют таблице и могут стоять как туманки если производитель предусматривает в комплектации туманки.

СЛЕДУЕТ: LED и ксенон в обычную фару нельзя

3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

СЛЕДУЕТ: «замена, установка дополнительных» может быть проведена если оно «предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации» и соответствует таблице.

СЛЕДУЕТ: если ТС снято с производства, можно ставить аналог если он соответствует остальным требованиям.

3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

СЛЕДУЕТ: нельзя тонировать, цветные плёнки, прозрачные плёнки, любые нештатные отражатели и фокусировщики

ПОДРОБНЕЕ: 1.3 приложения N4

1.3.1. Устройства освещения и световой сигнализации должны быть работоспособны, и их режим работы должен соответствовать требованиям настоящего технического регламента.

дальний: белый, 1 или 2 для L

ближний: Белый, 1 или 2 для L

противотуманная: белый или желтый, 1 или 2, факультативно для L3

СЛЕДУЕТ: туманки в целом можно

фонарь заднего хода: белый, 1 или 2, нет указаний для L

указатели поворота передние: автожелтый, 2, обязательно для L3

указатели поворота задние: автожелтый, 2, обязательно

указатели поворота боковые: автожелтый, 2, нет указаний для L3

аварийка: автожелтый, нет указаний для L3

сигнал торможения основной: красный, 1 или 2 для L

сигнал торможения дополнителньый (центральный): красный, 1 или 2, «факультативно для остальных категорий транспортных средств (кроме категории L)»

передний огонь габаритный: белый, 1 или 2, обязательно для категорий L

задний противотуманный фонарь: красный 1 или 2 факультативно для L3

стояночный огонь: по 2 спереди и сзади либо по одному с каждой стороны, факультативно для ТС длиной до 6М и шириной до 2м, запрещено на остальных

Боковой фонарь габаритный: автожелтый или красный, не менее 2 с каждой стороны, факультативно для ТС длиной менее 6 метров

Контурный огонь: передний, белый, 2, нет указаний для L3

Контурный огонь: задний, красный, 2, нет указаний для L3

Фонарь освещения заднего ГРЗ: белый, кол-во не регламентируется, обязательно

Дневной ходовой огонь: белый, 2, нет указаний для L3

Боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы переднее: желтый, 1 или 2, обязательно для L3

Боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы заднее: красный, 1 или 2, обязательно для L3

Заднее светоотражающее устройство нетреугольной формы заднее: красный, 2, обязательно для L

Заднее светоотражающее устройство треугольной формы заднее: красный, 2, нет указаний для L3

Адаптивная система переднего освещения: белый, 2, нет указаний для L3

Фонарь угловой: белый, 2, нет указаний для L3

Констурная маркировка боковая: белая или желтая, один или несколько элементов, нет указаний для L3

Контурная маркировка задняя: красная или желтая, нет указаний для L3

1.3.5. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей. Требования данного подпункта в отношении передних и задних габаритных огней считаются выполненными, если одновременно с ними включается освещение комбинации приборов.

СЛЕДУЕТ: для туманок должна быть индикация включения

Итого: если ТС снято с производства, но в каталоге предусматривало установку туманок, поставить аналогичные можно, если они белые или жёлтые, имеют индикацию включения и не нарушают остальные ограничения. Где я ошибюась? Ну и да, я не говорю что они хорошие, я говорю что они имеют не только минусы и точно лучше чем то можно было ставить до того. Может и до нормального света доберутся китайцы)

Источник

Читайте также:  Почему гудит лед светильник потолочный
Оцените статью