- Пушистые комья чего-либо
- Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова хлопья
- Определение слова хлопья в словарях
- Примеры употребления слова хлопья в литературе.
- Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»
- Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе
Пушистые комья чего-либо
Последняя бука буква «я»
Ответ на вопрос «Пушистые комья чего-либо «, 6 (шесть) букв:
хлопья
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова хлопья
Определение слова хлопья в словарях
Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
пищевой продукт, вырабатываемый из зёрен кукурузы, пшеницы, риса, овса и др. злаковых культур; изготовляют путём удаления с зёрен оболочек, отделения зародышей, получения крупы, её варки в сахарно-солевом сиропе, плющения в тонкие лепестки и их обжарки.
Примеры употребления слова хлопья в литературе.
Она была по-прежнему в черных джинсах и тапочках, но в коротком пальто с капюшоном, конечно, с непокрытой головой, сзади болтался рыжеватый конский хвост, а с безоблачного неба, как я уже сказал, падали хлопья снега.
По-прежнему, как тогда в Белополье, в ночь несчастья, падал снег крупными мокрыми хлопьями, ныл в стволах ветер, было холодно, и казалось, что никогда больше не покажется солнце, не согреет лес, не просохнут измученные, голодные, простывшие люди.
Когда биокибернетик, наконец, вспомнил о своей задумке, ящики вылетели из стола, бумага взорвалась и запачкала белыми хлопьями воздух.
Это было необыкновенное зрелище: иногда хлопья появлялись где-то на фоне дерева, иногда все терялось в бледноватом тумане, потом вдруг в центре поляны поднимался клуб дыма, скрывая от нашего взгляда все, что там происходило, и оставляя видимыми только край поляны и небо, где по-прежнему светила луна.
Комбат не нашел ничего лучшего, как вылить ему на голову остатки бражки с хлопьями сладкого осадка.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»
Романенкова
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
1. Содержание занятия:
— Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.
— Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)
Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла. (зима!
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Белые. (Снежинки)
В Снегу уже все по уши
В снегу уже все по уши
Играем мы в (Снежки)
2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.
— Ребята а какой он снег?
— Что можно сделать из снега (Ответы детей)
— А можно из снега слепить комочки?
— какой формы должны быть комочки (Круглой)
— А какого размера можно слепить снежные комочки (большие и маленькие)
— А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)
— Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.
— Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки (белого)
— Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и
размяться…. Давайте слепим снеговика под музыку.
3. Физкультурная пауза.
Звучит музыка «Снеговик»
Выпоняются упражнения под музыку.
Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация)
Лепим лепим снежный ком (лепим ком)
И еще раз нагребаем (нагребаем)
Лепим лепим ком другой, (лепим)
Лепим лепим третий ком (лепим)
Будешь ты снеговиком. (руки на пояс)
Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)
Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)
— Отдохнули немного, ребята?
— Слепили снеговика? (Да)
— А снеговик из чего состоит? (Из комочков)
— Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.
Демонстрация комочков разной величины из ваты.
А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.
4. Дети садятся за столы.
Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.
Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.
Какие комочки у нас будут? Круглые.
Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.
Демонстрация рисунка на доске…
Самостоятельная работа детей
5. Итог занятия.
— Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)
— Какого цвета у нас получились комочки? (белого)
— А какой формы? (круглой)
— какого размера? (большие и маленькие)
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.
Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.
Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.
Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.
Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.
Рецепт приготовления сметанного торта «Снежные комочки» Сейчас в магазинах огромный выбор выпечки на любой вкус. Но наша семья больше любит угощаться своими кулинарными изделиями. Завтра буду.
Источник
Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе
Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе
Занятие по художественному творчеству
(рисование) во II младшей группе
Тема: «Снежные комочки большие и маленькие»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы.
Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы.
Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа.
— Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.
— Закрепить понятие большой – маленький.
— Развивать мелкую моторику, речь детей.
— Воспитывать аккуратность и самостоятельность;
— Воспитывать интерес к творчеству.
Материалы,оборудование: Краска белая,голубого нежно фиолетового или голубого цвета, кисти, подставки под кисти, картинки с изображением снега, снеговика, доски для рисования, салфетки, баночки с водой.
Звучит музыка «Снеговик». Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там снеговик плачет.
Воспитатель: Здравствуй, снеговик, почему ты плачешь?
Воспитатель: Ребята, снеговик говорит что плачет потому что умеет лепить снежные комочки. Он с друзьями снеговиками хотел поиграть в снежки.
Воспитатель: Не плачу, снеговик. Ребята, а вы хотели бы помочь снеговику и сделать снежные комочки.
Воспитатель: Тогда повторяйте за мной.
(Выполняет упражнения под музыку)
Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация)
Лепим лепим снежный ком (лепим ком)
И еще раз нагребаем (нагребаем)
Лепим лепим ком другой, (лепим)
Лепим лепим третий ком (лепим)
Будешь ты снеговиком. (руки на пояс)
Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)
Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)
Воспитатель: Снеговика, мы лепили, да так и не слепили.
— А снеговик из чего состоит? Показывает на снеговика. (Делая акцент на комочках)
Дети: Из комочков.
Воспитатель: Правильно из комочков.
— Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие. Чтобы у нашего снеговика появились друзья.
Демонстрация комочков разной величины из ваты.
Воспитатель: Давайте вспомним, какого цвета у нас снег?
Дети: снег белого цвета.
Воспитатель: Посмотрите, а по форме, какие снежки? (показываю снежные комочки, скатанные из ваты)
Дети: снежки круглые.
Воспитатель: А по размеру какие бывают снежки?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Дети давайте в воздухе нарисуем комочки.
Сначала большой комочек (кругообразные движения,
Затем маленький комочек (кругообразные движения)
Дети рисуют в воздухе, сначала большие, а потом маленькие комочки.
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, как буду рисовать снежки я. Я беру кисточку правой рукой у железного основания, макаю кончик кисточки в краску, если набрали много краски ее нужно убрать о край баночки, и кончиком кисточки начинаю рисовать большой круг. После того как я нарисовала круг, я начинаю его закрашивать. Макаю кисточку в краску и веду полоски с вверху вниз не пропуская, не оставляя не закрашенного места, не выходя за контур снежка. Вот и получился у меня первый большой снежок. Теперь я буду рисовать маленький снежок. Так же я макаю кончик кисточки в краску и начинаю рисовать маленький круг, и так же я его закрашиваю сверху вниз не оставляя свободного места. Вот и получились у меня большой и маленький снежок. Теперь я кисточку мою в стаканчике с водой обмакиваю ее о салфетку и ставлю на подставку.
Воспитатель: теперь покажите мне, как вы будете рисовать на своих листочках большой и маленький круг сначала просто кистью без краски.
Дети прорисовывают на листочках большой, затем маленький круги.
Воспитатель: хорошо Теперь можете макать кончик кисточки в краску и рисовать большой круг и закрашивать его. И только после того как вы закрасите большой круг начинайте рисовать маленький круг и закрашивать его.
Дети работают за столами
Воспитатель ходит, наблюдает за работой детей, предлагает помощь.
Готовые рисунки прикрепляются на магнитную доску. Дети рассматривают их.
Воспитатель: ребята, мне так понравилось, как вы рисуете, но что- то я забыла, что вы должны были нарисовать?
Дети: Снежки
Воспитатель: А кому мы помогали, рисую снежки?
Воспитатель: Правильно. Какие красивые снежки у вас получились. А какие по форме вы рисовали снежки?
Воспитатель: А какие по размеру снежки вы рисовали?
Дети: большие и маленькие.
Воспитатель: Скажи, пожалуйста, ребята, вам понравилось рисовать кистью?
Выслушивается мнение еще у 3-4 детей
Воспитатель: Я думаю, что у Снеговика теперь будет много снежных комочков для себя и друзей – снеговиков. И они замечательно поиграют в снежки.
А Вам понравились нарисованные вами снежные комочки.
Детям так понравились снежные комочки, что и на прогулке они лепили
Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.
Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи — Учить.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.
Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.
Источник