Маленькие пушистые комочки снега

Пушистые комья чего-либо

Последняя бука буква «я»

Ответ на вопрос «Пушистые комья чего-либо «, 6 (шесть) букв:
хлопья

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова хлопья

Определение слова хлопья в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
пищевой продукт, вырабатываемый из зёрен кукурузы, пшеницы, риса, овса и др. злаковых культур; изготовляют путём удаления с зёрен оболочек, отделения зародышей, получения крупы, её варки в сахарно-солевом сиропе, плющения в тонкие лепестки и их обжарки.

Примеры употребления слова хлопья в литературе.

Она была по-прежнему в черных джинсах и тапочках, но в коротком пальто с капюшоном, конечно, с непокрытой головой, сзади болтался рыжеватый конский хвост, а с безоблачного неба, как я уже сказал, падали хлопья снега.

По-прежнему, как тогда в Белополье, в ночь несчастья, падал снег крупными мокрыми хлопьями, ныл в стволах ветер, было холодно, и казалось, что никогда больше не покажется солнце, не согреет лес, не просохнут измученные, голодные, простывшие люди.

Когда биокибернетик, наконец, вспомнил о своей задумке, ящики вылетели из стола, бумага взорвалась и запачкала белыми хлопьями воздух.

Это было необыкновенное зрелище: иногда хлопья появлялись где-то на фоне дерева, иногда все терялось в бледноватом тумане, потом вдруг в центре поляны поднимался клуб дыма, скрывая от нашего взгляда все, что там происходило, и оставляя видимыми только край поляны и небо, где по-прежнему светила луна.

Читайте также:  У полюсов земли есть царства вечной зимы снегов эти края называются полярными гальперштейн

Комбат не нашел ничего лучшего, как вылить ему на голову остатки бражки с хлопьями сладкого осадка.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»

Романенкова
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.

1. Содержание занятия:

— Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.

— Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)

Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла. (зима!

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Белые. (Снежинки)

В Снегу уже все по уши

В снегу уже все по уши

Играем мы в (Снежки)

2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.

— Ребята а какой он снег?

— Что можно сделать из снега (Ответы детей)

— А можно из снега слепить комочки?

— какой формы должны быть комочки (Круглой)

— А какого размера можно слепить снежные комочки (большие и маленькие)

— А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)

— Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.

— Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки (белого)

— Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и

размяться…. Давайте слепим снеговика под музыку.

3. Физкультурная пауза.

Звучит музыка «Снеговик»

Выпоняются упражнения под музыку.

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация)

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)

И еще раз нагребаем (нагребаем)

Лепим лепим ком другой, (лепим)

Лепим лепим третий ком (лепим)

Будешь ты снеговиком. (руки на пояс)

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)

— Отдохнули немного, ребята?

— Слепили снеговика? (Да)

— А снеговик из чего состоит? (Из комочков)

— Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.

4. Дети садятся за столы.

Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.

Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.

Какие комочки у нас будут? Круглые.

Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

Демонстрация рисунка на доске…

Самостоятельная работа детей

5. Итог занятия.

— Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

— Какого цвета у нас получились комочки? (белого)

— А какой формы? (круглой)

— какого размера? (большие и маленькие)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.

Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.

Рецепт приготовления сметанного торта «Снежные комочки» Сейчас в магазинах огромный выбор выпечки на любой вкус. Но наша семья больше любит угощаться своими кулинарными изделиями. Завтра буду.

Источник

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе

Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе

Занятие по художественному творчеству

(рисование) во II младшей группе

Тема: «Снежные комочки большие и маленькие»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы.

Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа.

— Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.

— Закрепить понятие большой – маленький.

— Развивать мелкую моторику, речь детей.

— Воспитывать аккуратность и самостоятельность;

— Воспитывать интерес к творчеству.

Материалы,оборудование: Краска белая,голубого нежно фиолетового или голубого цвета, кисти, подставки под кисти, картинки с изображением снега, снеговика, доски для рисования, салфетки, баночки с водой.

Звучит музыка «Снеговик». Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там снеговик плачет.

Воспитатель: Здравствуй, снеговик, почему ты плачешь?

Воспитатель: Ребята, снеговик говорит что плачет потому что умеет лепить снежные комочки. Он с друзьями снеговиками хотел поиграть в снежки.

Воспитатель: Не плачу, снеговик. Ребята, а вы хотели бы помочь снеговику и сделать снежные комочки.

Воспитатель: Тогда повторяйте за мной.

(Выполняет упражнения под музыку)

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация)

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)

И еще раз нагребаем (нагребаем)

Лепим лепим ком другой, (лепим)

Лепим лепим третий ком (лепим)

Будешь ты снеговиком. (руки на пояс)

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)

Воспитатель: Снеговика, мы лепили, да так и не слепили.

— А снеговик из чего состоит? Показывает на снеговика. (Делая акцент на комочках)

Дети: Из комочков.

Воспитатель: Правильно из комочков.

— Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие. Чтобы у нашего снеговика появились друзья.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

Воспитатель: Давайте вспомним, какого цвета у нас снег?

Дети: снег белого цвета.

Воспитатель: Посмотрите, а по форме, какие снежки? (показываю снежные комочки, скатанные из ваты)

Дети: снежки круглые.

Воспитатель: А по размеру какие бывают снежки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Дети давайте в воздухе нарисуем комочки.

Сначала большой комочек (кругообразные движения,

Затем маленький комочек (кругообразные движения)

Дети рисуют в воздухе, сначала большие, а потом маленькие комочки.

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, как буду рисовать снежки я. Я беру кисточку правой рукой у железного основания, макаю кончик кисточки в краску, если набрали много краски ее нужно убрать о край баночки, и кончиком кисточки начинаю рисовать большой круг. После того как я нарисовала круг, я начинаю его закрашивать. Макаю кисточку в краску и веду полоски с вверху вниз не пропуская, не оставляя не закрашенного места, не выходя за контур снежка. Вот и получился у меня первый большой снежок. Теперь я буду рисовать маленький снежок. Так же я макаю кончик кисточки в краску и начинаю рисовать маленький круг, и так же я его закрашиваю сверху вниз не оставляя свободного места. Вот и получились у меня большой и маленький снежок. Теперь я кисточку мою в стаканчике с водой обмакиваю ее о салфетку и ставлю на подставку.

Воспитатель: теперь покажите мне, как вы будете рисовать на своих листочках большой и маленький круг сначала просто кистью без краски.

Дети прорисовывают на листочках большой, затем маленький круги.

Воспитатель: хорошо Теперь можете макать кончик кисточки в краску и рисовать большой круг и закрашивать его. И только после того как вы закрасите большой круг начинайте рисовать маленький круг и закрашивать его.

Дети работают за столами

Воспитатель ходит, наблюдает за работой детей, предлагает помощь.

Готовые рисунки прикрепляются на магнитную доску. Дети рассматривают их.

Воспитатель: ребята, мне так понравилось, как вы рисуете, но что- то я забыла, что вы должны были нарисовать?

Дети: Снежки

Воспитатель: А кому мы помогали, рисую снежки?

Воспитатель: Правильно. Какие красивые снежки у вас получились. А какие по форме вы рисовали снежки?

Воспитатель: А какие по размеру снежки вы рисовали?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: Скажи, пожалуйста, ребята, вам понравилось рисовать кистью?

Выслушивается мнение еще у 3-4 детей

Воспитатель: Я думаю, что у Снеговика теперь будет много снежных комочков для себя и друзей – снеговиков. И они замечательно поиграют в снежки.

А Вам понравились нарисованные вами снежные комочки.

Детям так понравились снежные комочки, что и на прогулке они лепили

Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи — Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Источник

Оцените статью