Машинка для стрижки льда

Машины для подрезки кромки льда
у хоккейного борта

ARCTIC Revolution

ARCTIC e-Volution

Технические характеристики:
Двигатель внутреннего сгорания “BRIGGS&STRATTON» серии 675EX™;
Рабочий объём двигателя – 163 см3;
Запуск – ручной;
Топливо – Аи92;
Защитное покрытие платформы- порошковое окрашивание, RAL 2009 / RAL 9005;
Количество режущих пластин – 3 шт.;
Диск (3-х лучевая звезда) – нержавеющая сталь, толщина — 6 мм, диаметр – 320мм;
Колёса – 4 шт., диаметр 80 мм;
Контроль глубины среза льда — плавная регулировка SDAS (Smooths Depth Adjustment System).

В поставляемый комплект входят*:
машина “ARCTIC» (B)
инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
запасное моторное масло для двигателя 1,0 л.;
транспортировочный короб из высокопрочного картона для транспортировки.

Технические характеристики:
Двигатель внутреннего сгорания HONDA GCV170 ;
Рабочий объём двигателя – 166 см3;
Запуск – ручной;
Топливо – Аи92;
Защитное покрытие платформы- порошковое окрашивание, RAL 2009 / RAL 9005;
Количество режущих пластин – 3 шт.;
Диск (3-х лучевая звезда) – нержавеющая сталь, толщина — 6 мм, диаметр – 320мм;
Колёса – 4 шт., диаметр 80 мм;
Контроль глубины среза льда — плавная регулировка SDAS (Smooths Depth Adjustment System).

В поставляемый комплект входят*:
машина “ARCTIC» (Н);
инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
запасное моторное масло для двигателя 1,0 л.;
транспортировочный короб из высокопрочного картона для транспортировки.

ARCTIC Revolution

Отличается от моделей “ARCTIC» (B) / “ARCTIC»(H) складывающейся ручкой управления для удобства транспортировки, повышенной мощностью двигателя, электрозапуском двигателя.
Технические данные:
Двигатель Серия 675IS DOVInstart®
Число цилиндров 1
Встроенный генератор 0.5A InStart ® Technology кнопка
Объем двигателя, см³ 161
Мощность, л.с .6,0
Крут. момент, Нм 2600
Макс. обороты без нагрузки 3000
Аккумулятор литий-ионный
Штатное зарядное устройство 220в
Топливо – Аи92
Защитное покрытие платформы- порошковое окрашивание, RAL 2009 / RAL 9005
Количество режущих пластин – 3 шт.
Диск – нержавеющая сталь, толщина — 6 мм, диаметр – 320мм
Колёса – 4 шт., диаметр 80 мм
Контроль глубины среза льда — плавная регулировка SDAS (Smooths Depth Adjustment System)

В поставляемый комплект входят*:
машина “ARCTIC Revolution»;
зарядное устройство;
инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
запасное моторное масло для двигателя “Briggs&Stratton» 1,0 л.;
комплект запасных ножей 3 шт.;
очки и перчатки для оператора машины;
комплект ключей для проведения планового обслуживания узлов машины;

Отличается от других моделей “ARCTIC» складывающейся ручкой управления для удобства транспортировки, повышенной мощностью двигателя (11,0 л.с.), наличием аккумуляторной батареи, большим топливным баком из нержавеющей стали, запуском двигателя «с ключа» (электрический стартер), большим размером режущего диска.

Технические данные:
Двигатель “CHAMPION» G340VKE
Рабочий объем см3 – 340
Макс. мощность л.с. (кВт)/ об.мин – 11 (8,1)/ 3600
Макс. крутящий момент Нм(об/мин) – 17,8/2500
Тип запуска – электрический стартер
Число цилиндров – 1
Топливо – Аи92
Защитное покрытие платформы- порошковое окрашивание, RAL 2009 / RAL 9005
Количество режущих пластин – 3 шт.
Диск – нержавеющая сталь, толщина — 6 мм, диаметр – 390мм
Колёса задние – 2 шт., диаметр 100 мм
Колеса передние – 2шт., диаметр 80 мм
Вес – 70 кг.
Контроль глубины среза льда — плавная регулировка SDAS (Smooths Depth Adjustment System)

В поставляемый комплект входят*:
машина “ARCTIC BIGLOG»;
инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
запасное моторное масло для двигателя 1,0 л.;
комплект запасных ножей 3 шт.;
очки и перчатки для оператора машины;
комплект ключей для проведения планового обслуживания узлов машины;
пуско-зарядное устройство для запуска двигателя в экстренных ситуациях
транспортировочный короб из высокопрочного картона для транспортировки.

Источник

Как барнаульские инженеры превратили смесь «бульдога с носорогом» в идеальную машину для льда

Вот уже две недели на барнаульской «Титов-Арене» тестируют новую ледозаливочную машину. Она пришла на смену старушке Zamboni , которая трудилась здесь с 80-х годов прошлого века и давно ждала пенсии. Новый аппарат под названием ICE-D — разработка конструкторов барнаульской компании «Арена». Несколько лет они экспериментировали , чтобы создать образец , конкурентный по своим техническим характеристикам и цене с мировыми аналогами. Altapress.ru первым оценил , что в итоге получилось.

Как все начиналось

«Арена» — инженерно-строительная компания. Она построила первый в Барнауле частный дворец «Динамо», отремонтировала Дворец спорта. В столице Бурятии Улан-Удэ «Арена» реализует грандиозный по масштабам проект — возводит огромный спортивный комплекс , аналогов которому в регионе нет.

Когда все только начиналось и на окраине Барнаула строилась «Карандин-Арена», встал вопрос ее оснащения. Собственные хоккейные борты и холодильное оборудование компания уже делала. А вот ледозаливочные машины — нет , но попробовать хотелось.

Михаил Дроздов , гендиректор компании «Арена», рассказал: на сбор первого экспериментального образца ушел целый год.

Машина получилась как смесь бульдога с носорогом: от старой ледовой машины Zamboni инженеры взяли раму и бункер , к ним добавили двигатель и мосты от Mitsubishi Delica , фары от Toyota Land Cruiser Prado. Остальное собирали где придется.

В итоге получилось , то , что получилось: первая барнаульская ледозаливочная машина с множеством технических изъянов явно требовала доработки.

Сейчас ледовый «первенец» скромно стоит на территории производства , но бросать его никто не собирается. «Машина-зверь» либо со временем уйдет на постамент конструкторской славы , либо все-таки будет доработана , ведь на нее когда-то были потрачены немалые деньги.

Как ледовые машины собирают сейчас

ICE-D — это уже третье поколение машин. Второй по счету образец хоть и был получше первого , но все равно не тянул на серийный.

Свои новые ледозаливочные машины «Арена» собирает в цеху на территории завода «Сибэнергомаш». Здесь теперь сосредоточено производство всех комплектующих для хоккейных комплексов — от холодильных установок до бортов и зрительских сидений.

Сейчас на сборку одной машины годы уже не нужны — на все требуется около трех месяцев.

Собирают ICE-D непосредственно два человека , не считая , например , газовщиков , устанавливающих на машине свое оборудование , и электриков , которые адаптируют двигатель под определенные задачи. Покраска деталей тоже делается на стороне.

С учетом конструкторов , инженеров и снабженцев , которые работают в «Арене», в создании ледозаливочной машины участвуют порядка 10 человек. Это уже целая команда.

Из чего состоит машина

ICE-D в каком-то смысле дитя отечественного автопрома. Двигатель у нее от «Газели», все подключаемое навесное оборудование тоже «газелевское».

Колеса , мосты и раздатка — от УАЗа. Работает машина и на бензине , и на газе. Первый используется на старте , чтоб прогреть двигатель , затем система переключается на газ. Все как в полноценном автомобиле.

Как работает машина

Технология заливки льда принципиально не меняется уже много лет. В специальную емкость заливается горячая вода температурой около 60 градусов. Машина едет и срезает верхний слой льда специальным ножом.

Сзади льется горячая вода , которая топит лед , заливая все неровности. А специальное приспособление — «утюг» — разглаживает поверхность.

Выступающей щеткой машина подбирает снег у кромки бортов.

Ткань , через которую пропускают горячую воду, — это обыкновенная микрофибра. Швабры и салфетки для домашней уборки делают из нее же.

Для заливки льда микрофибра отлично подходит: она хорошо впитывает воду и равномерно распределяет ее по поверхности.

Машина IСЕ-D чуть меньше по габаритам по сравнению с своими «сородичами» — это ее преимущество. С такими размерами она лучше заезжает в радиус ледовой площадки и аккуратнее проливает там лед.

При этом IСЕ-D вмещает такой же объем воды и снега , что и более крупные конкуренты.

Скорость самого движения машины не принципиальна , важно , за сколько она заливает лед. ICE-D выполняет эту функцию за 7−10 минут в зависимости от степени поврежденности льда и мастерства заливщика.

Что кроется в названии

Аббревиатуру ICE-D понять не сложно. Лед ( ice) — это главный продукт технологичной машины. Буква D — отсыл к «Динамо». С прошлого года хоккейное движение на Алтае перешло под крыло этого спортивного общества.

Сколько требуется машин

Первая машина под маркой ICE-D уже работает на «Титов-Арене». Ту , что сейчас собирают в цеху , поедет сюда же. Всего на такой объект , как Дворец спорта , в идеале требуется три ледозаливочные машины: две рабочие , одна — резервная.

Специалисты объясняют: скорость заливки льда для крупных спорткомплексов крайне важна. Те минуты , что экономятся в течение дня при заливке двумя машинами , позволяют выделять как минимум дополнительный час тренировочного времени. А это ведь тоже деньги.

В пересчете на месяц Дворец спорта только на этом может дополнительно зарабатывать 345 тыс. рублей.

Источник

Читайте также:  Информация для родителей по зиме для детского сада
Оцените статью