Машины утонули под лед

Десятки машин ушли под лед на Русском острове (ВИДЕО)

В воскресенье, 5 января, десятки автомобилей провалились под лед в бухте Воевода Русского острова. Машины были припаркованы в ряд вдоль берега. На месте работают спасатели.

Из-за наплыва рыбаков весь берег бухты Воевода был запаркован, поэтому на льду в пяти метрах от пляжа возникла импровизированная стоянка из десятков автомобилей.

Неокрепший лед не выдержал веса машин и проломился. В воду на глубину 1,5-2 метра ушло, как сообщают очевидцы, около 20-30 машин. Точное количество пока неизвестно.

Одни оказались в воде по самую крышу, но большинству автомобилей повезло: их можно вытащить тросами. Среди утонувших – Toyota Hilux Surf, Toyota Harrier, два Nissan X-Trail, Suzuki Escudo, Toyota Probox, Toyota Land Cruiser, Toyota Cami, Honda Fit, Toyota Land Cruiser, Toyota Corolla Spacio и другие.

Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС России по Приморскому краю, сообщение о происшествии поступило в 09:45. Сейчас на месте работают сотрудники Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, Владивостокской городской спасательной службы и УМВД. Пострадавших нет.

Отметим, несмотря на все предупреждения спасателей и многократные инциденты с трагическим исходом, люди продолжают выезжать на автомобилях на лед. В Приморье за это предусмотрен штраф от 1000 до 3000 рублей. Выезд на лед категорически запрещен.

Читайте также:  Зеленые черри маринованные зиму

Источник

Во Владивостоке под лед провалились 30 машин с рыбаками

  • Во Владивостоке под лед провалились 30 машин с рыбаками
  • Российские юристы готовятся к битве за скифское золото в Амстердаме
  • Евросоюз не нашел способа справиться с энергокризисом без российского газа
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • В России остался один регион без системы и обязательной вакцинации
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Петербуржцы ринулись вакцинироваться от ковида ради заветного QR-кода
  • Украина впервые применила турецкие ударные беспилотники в Донбассе
  • «Ее даже в ад не пустят»: мать зарезанной школьницы мечтает отомстить убийце
  • В лесу под Владимиром 10-летнюю девочку нашли рядом с телом матери
  • Почему школьница бросила подругу в квартире убийцы: признание матери
  • На Урале прокурора привязали к машине и протащили по земле
  • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца

В одной из бухт приморской столицы сразу три десятка машин провалились под лед, ушли по колеса, а по крышу.

Пострадавших нет. Все автомобили принадлежат незадачливым любителям зимнего лова. Они проигнорировали запрет выезжать на лед и решили парковаться прямо недалеко от своих лунок.

Лед оказался не очень крепким, рыбалка оказалась провальной во всех смыслах, про нее пришлось забыть и заняться спасением машин. Из ледовой ловушки их вытягивали с помощью тросов.

Источник

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

В Сети появились жуткие кадры видеорегистратора с утонувшей на Байкале машины (видео 18+)

Спустя четыре года удалось восстановить данные с флеш-карты затонувшего на Байкале внедорожника Nissan X-Trail , где погиб мужчина

Трагедия произошла ещё 26 марта 2011 года, но только сейчас сотрудники иркутского МЧС смогли понять, как именно развивалась критическая ситуация. На восстановление данных с флеш-карты регистратора понадобилось время.

Всё происходящее в салоне автомобиля снимала камера видеорегистратора. На кадрах -шокирующее видео погружения автомобиля с пассажирами «от первого лица». Отчётливо слышен и разговор, происходящий между двумя мужчинами и женщиной. Как выяснилось, за рулём автомобиля был сын, а пассажиры – его родители.

За несколько минут до трагедии между мужчинами происходит спор на предмет правильности указателей. Сын едет в одну сторону, однако отец эмоционально просит ехать в другую. Машина продолжает двигаться и неожиданно проваливается под лёд.

Далее слышны крики о помощи, просьбы позвонить в МЧС. Один из мужчин кричит, что нужно открыть двери. Автомобиль затонул за считанные минуты, спастись сыну не удалось.

«Как отмечается в рапорте Сибирского регионального центра МЧС России, 26 марта 2011 года в районе пролива Малое Море патрульная группа спасателей в 50 метрах от берега обнаружила легковой автомобиль и двух плавающих на поверхности людей.

Пострадавших – мужчину и женщину средних лет – вытащили из воды и доставили в больницу, где им была оказана медицинская помощь. Придя в себя после шока, пострадавшие рассказали, что в салоне авто вместе с ними находился и их сын. О его судьбе родители ничего сказать не могли.

Все прояснилось спустя несколько часов. Спасатели Сахюртинского ПСО и сотрудники ГИМС нашли тело 29-летнего мужчины на глубине трех метров у мыса Уляхта. Он не смог выбраться на поверхность, помогая освободиться из водного плена своим родителям.

Предварительное расследование показало, что причиной смертельного инцидента стало несоблюдение правил дорожного движения. Nissan X-Trail выехал на зыбкий лед, несмотря на два запрещающих знака, установленных в этом районе.

Видео, просмотренное правоохранителями после его восстановления, подтвердило их версию», — говорится в описании к видео.

Источник

А сколько их утонуло? Тысячи утонувших полуторок на Дороге Жизни, миф или правда?

Как правило, когда говорят о потерях автотранспорта на Дороге Жизни говорят о тысячах утонувших машин. Но никаких источников на данные не указывают. Тысячи утонуло и все! Когда я занялся поиском водителя нашей, поднятой со дна Ладоги, машины, я думал примерно так же. Тысячи или близко к тому.

Но начав разбираться в этом вопросе мое мнение немного поколебалось. Данных о том, сколько машин было потеряно на ледовой трассе, мне, найти не удалось. Кое какие цифры можно найти в книге Валентина Михайловича Ковальчука «Ленинград и большая земля. История коммуникации 1941-1943»

За весь период работы дороги Ковальчук указывает потери в 357 машин

Однако, несмотря на принятые меры по обеспечению безопасности движения, из-за слабости ледового покрова имелось много случаев провалов машин под лед. За весь период работы дороги было 357 провалов (из них поверхностных — 214 и полных — 143). 327 машин было поднято и доставлено на берег еще до закрытия трассы. 30 автомашин, провалившихся под лед в последний день работы ледовой дороги, было извлечено из воды уже после окончания работы дороги. Весь груз с поднятых автомашин был спасен. стр. 307

Полные провалы это когда машина полностью ушла под лед, а поверхностные это когда машина оставалась на льду, а в воду погружалась ее часть.

Причем 327 из 357 машин ушли под лед до 1 февраля 1942 года в самый сложный период работы трассы. Во время ее становления.

На 1 февраля было выявлено 327 автомашин, затонувших при следовании по ледовым трассам стр. 410

Не самые большие цифры. Директор музея Дороги Жизни в Кобоне Сергей Владимирович Марков выдвинул версию, что «тысячи утонувших машин» возможно общая цифра утонувших и провалившихся машин, как мы видим это большая разница. Провалившиеся машины оперативно доставались бойцами ДЭПов, а утонувшие поднимали водолазы ЭПРОНа.

В воспоминаниях помощника начальника штаба 64-го дорожно-эксплуатационного полка (ДЭП) Н.И Зубцова упоминается о работе ЭПРОНа по подъему затонувших машин:

Конечно, враг причинял нам большой ущерб. Немало автомашин ушло на дно. Но и это не остановило советских людей. 10 января 1942 года на трассу прибыла специальная команда ЭПРОНа и приступила к подъему затонувших машин. Для этого над прорубью, где затонула машина, устанавливались специальные деревянные пирамиды. В вершине такой пирамиды крепились блоки со стальными тросами. Водолазы спускались в прорубь, привязывали затонувшую автомашину к тросу и лебедкой поднимали ее на лед. Через некоторое время машина, побывавшая на дне озера, снова могла везти груз.

На дороге жизни: Воспоминания о фронтовой Ладоге сост. П.Л. Богданов Воениздат 1980 стр 254

В ЦВМА РФ в Гатчине, я ознакомился с документом «Опыт работы АСС ВМФ за два года войны. Москва 1943»

АСС это Аварийно Спасательная Служба во что был переименован ЭПРОН. К сожалению в фондах ЭПРОНа крайне мало информации по работе на льду Ладоги, я подозреваю, что это из-за того, что отряд водолазов был приписан к определенному ДЭПу и документы по работе водолазов следует искать в документах ДЭПа, а это Подольск.

Но все же даже в Гатчине кое что выловить удалось:

В зимнее время на ледовой трассе Ладожского озера поднято:

танков — 3
Автомашин — 251
Тракторов — 23
Самолетов — 4
Орудий — 2
Пулеметов — 1
Автоприцепов -27

«Опыт работы АСС ВМФ за два года войны. Москва 1943»
ЦВМА РФ Гатчина Фонд 436 Опись 21 Документ 198 стр.15

251 поднятая со дна машина за два года. Тоже цифра не большая, меньше тысячи.

Тема потерь на ледовой трассе, как материальной части, так и людских, к сожалению не сильно изучена, а сейчас открывается много засекреченных ранее документов и возможно кто то из историков заинтересуется темой и раскроет ее более подробно.

Я же, если подписчикам будет интересно, могу написать небольшую статью об военных водолазах ЭПРОНа по документам гатчинского архива.

Источник

Фото и видео жуткой трагедии на водоёме встревожили жителей Хабаровского края сегодня

Жуткие фото и видеокадры трагедии на большом водоёме жители Хабаровского края пересылают по мессенджерам вчера и сегодня. Судя по кадрам, создаётся впечатление, что беда случилась на Амуре совсем не давно. Возможно, в минувшие выходные. Где и когда ушла под лёд машина, сколько человек погибло — выяснял корреспондент ИА AmurMedia Татьяна Ван.

На одном фото вмёрзший в лёд человек. Бедолага явно не успел выбраться из полыньи. Вокруг сотрудники МЧС. Зимний пейзаж похож как на Амурские просторы, на озёра близ Амура, так и на зимнее Приморье, да и на другие регионы. На другом кадре вмерзший в лёд автомобиль с приморским номером. И лёд на кадрах очень разный. Как будто фотографии сделаны на разных водоёмах и не в одно время. На видео семья в автомобиле едет по льду, машина проваливается под лёд. Пока авто погружается в воду, люди паникуют, двери открыть и выбраться не могут. Погружаются под лёд вместе с машиной.

Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia

Одни получили эту подборку из Амурска, другие из Богородского, третьи из Мариинского, четвёртые из Де Кастри…

Как выяснил корреспондент агентства, видео было записано во время трагедии, которая произошла на озере Байкал в 2011 году. Последние кадры с утонувшей машины опубликовало ГУ МЧС России по Иркутской области. Отец — за рулем, мать и сын — пассажиры. Сын твердил о знаках, запрещающих проезд. Машина ушла под воду за полторы минуты. Отец спасся, сын вытолкнул мать, сам погиб. Тело 29-летнего мужчины спасатели нашли через несколько часов на глубине трех метров. Все происходящее в салоне автомобиля снял видеорегистратор. Видео с утопленной флеш-карты было восстановлено позже.

Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia

То есть, судя по оригиналу видеозаписи и информации к ней, на Байкале из воды достали совсем другой автомобиль. Значит, фотографии вмёрзшего в лёд бедолаги и автомобиля с приморским номером сделаны в другое время в другом месте.

— В Хабаровском крае текущей зимой подобных происшествий ещё не зарегистрировано, — сообщила корреспонденту агентства пресс-секретарь ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Екатерина Потворова. — В январе текущего года в Хабаровском районе практически в одном и том же месте три автомобиля ушли под лёд. Погибли люди. В Приморском крае буквально вчера провалился автомобиль. Все живы. Однако лёд в Хабаровском крае в декабре и январе очень некрепок и опасен. И чтобы не случилось такой трагедии, выезжайте на лёд только по специально оборудованным освидетельствованным переправам. В Хабаровском крае такая пока только одна.

По информации ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ледовая переправа открыта в Верхнебуреинском районе через реку Бурея. По ней можно добраться от Чегдомына до Шахтинского и обратно. Другие переправы сейчас оборудуются и проходят освидетельствование.

— И если вы думаете, что, выехав на лёд в незнакомом месте быстро успеете среагировать, если что, вы глубоко заблуждаетесь. Если машина начнёт погружаться в воду, вы не успеете открыть двери и выскочить, — продолжает Екатерина Потворова. — Срабатывает блокировка, кромка льда не даёт открыть дверь, сила воды препятствует. А потому спецслужбы в случае крайней необходимости на лёд выезжают с открытыми дверями. Наезженная колея тоже не гарант безопасности. Под ней в каком-либо месте запросто может образоваться промоина, прикрытая тонким льдом. Соблюдайте все правила безопасности и не допустите трагедии с вами и вашими близкими.

Источник

Оцените статью