Мерседес дизель зимой не заводится

Дизель не заводится в мороз

Игорь 123 240D
Масло Лукойл люкс 5w-40. Масло хорошее.

pS Солярка ТНК, 10W50, 22/23/24/22, -22С — пуск нолмальный.Три раза тьфу.

а как только теплее -15 — заводится

а как только теплее -15 — заводится

Я был в «Технодизеле» — шарага !
Бегом — в противоположном направлении !

Попробуй поставить подогреватель на фильтр тонкой очистки НОМАКОН
Недавно сам брал в Додеко за $20
www.dodeca.ru

: *Компрессия это те циферки , что я в одном из сообщений PS написа типа 22. 23. 24. 22. Давление воздуха в цилиндре в момент такта сжатия, так вот у нового МВ двигателя оно 31-33. Так что по теплу, а оно пришло, но не надолго, бети $50 и бегом в «Технодизель» диагностироваться, а потом уже выводы.
:
: Успехов!
: Сергей

У меня тоже начинаются проблемы с заводкой ( ОМ 601 ) от -15С
Похоже, что Для немецкой техники — это критические значения.
Они рекомендуют теплый гараж или предпусковой прогрев.

Следующая машина будет ТОЛЬКО Мерс и Дизель.
А эту НИКОГДА не продам , а буду коллекционировать !

Всех с новым Годом .
Виктор

Гараж , даже холодный, — это круто , главное есть 220 В.
Рекомендую предпусковой подогреватель двигателя от 220 В.
Принцип — кипятильник в блоке цилиндров сбоку.

Изготовители : CALIX, DEFA, BILTEMA. ( Цена

$100-130 )
Вся Скандинавия так зимует .

Как только заимею гараж — сразу сам его поставлю .
Успехов

Успехов в Новом 2003 году,
С уважением, Сергей

Источник

Мерседес дизель зимой не заводится

День добрый!
Вопрос такой: при наступлении холодов при минус 5-8 градусах машина плохо начала заводиться — долго крутит перед тем как схватить. Поехал на Лукойл, залил там зимнего дизеля экто, сказали что там есть все присадки и больше ничего не надо. Но на всякий случай еще залил антигель.
В начале этой недели при минус 15 долго крутила, но завелась. Приехал на работу, машина часов 10 постояла и при наступивших минус 20 уже не завелась вообще. Пробывал наверное с час — бесполезняк.
Отвез на эвакуаторе в Бламерс (негатива про него уже начитался тут), через сутки сказали что надо менять свечи, блок управления свечьми, форсунку и шланг обратки. Причем поменять топливный фильтр даже не предложили, хотя по-моему его надо было менять в первую очередь.
В итоге поменял все кроме формунки (т.к. она одна только в 20000р выходила), машину отогретую забрал, отдал 17000р и поехал домой. Пришел за машиной с утра — не завелась, так же крутит, но не заводится.
Вот уже три дня катаюсь на такси. Пресловутый Бламерс говорит, чт одело в форсунке, хотя такое ощущение, что когда машина и после замены форсунки не заведется, они прост оскажут, что солярка *авно и дело в ней.

Может у кого-нибудь были такие проблемы — как решить? Думал Вебасту ставить, но она греет двигло и салон, а топливопроводы и соляру в баке не греет, а может там проблема. Может поставить обогреватель бака — но бывают ли автономные. А может реально не заводится машина из-за одной форсунки?
Может на крайняк посоветуете грамотных мастером на севере москвы, которые качственно продиагностируют и профилактуу проведут без разводнякак, как в Бламерсе.
Очень нужна помощь. SOS.

Источник

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Источник

Мерседес дизель зимой не заводится

Извините за столь длинный текст, короче не получилось.

Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее — 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!

Источник

Мерседес дизель зимой не заводится

У меня тоже стаж работы с грузовым автотранспортом приличный-лет 15,причем не теория,а практика.
Так вот поясняю: У дизтоплива очень много параметров определяющих его качество.Для зимы хочу выделить два основных:температура фильтруемости(tф) и температура застывания (tз).
Допускается по нормам добавлять в Д/Т керосин до 20% но это в основном понижает tз к сожалению топливо с такой добавкой при -20 через фильтра уже не проходит, а так же керосин (а тем более бензин)уменьшает смазывающие свойства топлива,что приводит к повышенному износу топл.аппаратуры.А для снижения tф к топливу добавляют
«жидкость И» причем несколько грамм на 200 л.
Про антигели хорошо написал журнал «За рулем №1 2008 стр 150 проведя тэст. Но это все работает при добавлении в еще жидкую,текучую солярку. Если она уже запарафинилась,то «позднно пить боржоми» топливопроводы а тем более фильтра-забиты «холодцом»-«почки откакзали».

Один знакомый дальнобойщик работает на МАНе TGA460 сед тягач
рассказал мне, что он и его коллеги вот уже как три сезона в соляру добавляют не что иное как ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ДОТ4-при этом способ действует даже если Д/Т уже начало кристализоваться.
Концентрация:На 500 л Д/Т 500гр ДОТ4 .
За три года никаких побочных эффектов не выявлено!

PS Да в советские времена и керосин и бензин лили и нормально было-запчасти халява плиз.А сейчас стоимость новой топл аппаратуры(особенно CDI)
соизмерима со стоимостью подержанного авто-я бы не рисковал.

Источник

Читайте также:  Руна льда что означает
Оцените статью